Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
От пользователя rv_35
юлайф отключен

Я вам не про U-life говорил, а про U-напоминание, а оно в U-меню находится.
0
noyabr_76
Подключен Лёгкий интернет, израсходовано 112мб SMS о снижении скорости нет, что за фигня?
0
-001-
От пользователя noyabr_76

а скорость то снизилась?или вам смс душу греет? :-D
0
noyabr_76
От пользователя -001-
а скорость то снизилась?или вам смс душу греет?

Забыл дописать, скорость снизилась.
0
rv_35
От пользователя noyabr_76
U-напоминание

нет такого
0
noyabr_76
Заходите в U меню, спускаетесь там а самый низ где настройки в них и располагается U-напоминание.
0
noyabr_76
Добрый день Support_RT объясните почему входящая скорость всегда разная, а исходящая постоянно одна.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
SkyFly
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2013 14:50]
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Трудно сказать, ведь замер выполняется при мощи телефона, да еще и на speedtest. Правильней было бы замерять при помощи подключения телефона/3G модема к ПК и выполнять реальные замеры скорости при скачивании/отдачи файлов в несколько потоков.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
noyabr_76
Support_RT почему то перестало приходить SMS о снижении скорости в рамках услуги Легкий интернет?
0 / 1
Дмитрий Marvelous
Что-то давненько никто на плохую связь не жаловался... :-d У всех всё ОК?
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Укажите день когда вам не пришло сообщение.
С уважением, Ростелеком.
0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
Ростелеком натурально оборзел и наделал подстав.
Вчера вечером был в офисе по поводу списаний за услуги которые я никогда не подключал. Потребовал ответить мне на элементарнейшие вопросы - какого числа и каким способом были подключены ваши информационно-паразитические услуги. Раз 5 спрашивал. Получал невнятные мямленье, что это контент-услуги и все такое...
А самое интересное, что я начал спрашивать именно про способ подключения. На что было тоже самое в ответ. В конце концов специалист признал, что было это сделано самой компанией Ростелеком. Предложил писать заявление на рассмотрение. Я отказался и просто подписал заявление на расторжение договоров сразу на все 5 номеров записанных на меня.
2 / 0
Свят
От пользователя enigma912
Я отказался и просто подписал заявление на расторжение договоров сразу на все 5 номеров записанных на меня.

да ты аллигарх :-D
0
От пользователя enigma912

Добрый день.
Укажите номер на котором
это сделано самой компанией Ростелеком

С уважением, Ростелеком.
0
Дмитрий Marvelous
От пользователя enigma912

Ты и правда думаешь, что у других операторов ситуация лучше? :-D Цитирую заголовки тем форума:

☞"Мегафон Ворует Деньги в один клик! Новая схема развода."
☞"мега 4г опупели"
☞"МОТИВ пособничает мошенникам (ПЯ)"
☞"Вывод денег со счета в Билайне - инструмент для мошенников"
☞"Билайн, мошенническая подписка на платные услуги"
☞"Мотив-негатив, будьте осторожны, мошенничество"
☞"Мотив снова "лежит"
☞и т.д., и т.п.
:lol:
Тут уж как повезёт... Меня Ростелеком и Мегафон ни разу не обманывали. А вот с МТС и Билайном были проблемы, с ними я больше не дружу. :ultra:
0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
От пользователя Support_RT

Во всяком случае я так и не получил ответа о способе подключения (!)
Хотя так и спрашивал - какой способ, SMS, USSD, вызов, личный кабинет, сторонний сайт...
Номер 9025865107 24 декабря были сразу несколько списаний до обнуления баланса
Там же мне сказали, что списание происходили аналогичные и по другому номеру
0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
От пользователя Дмитрий Disco

Ну Мотив и Мегафон наиболее по мне безопасные операторы в этом плане.
У Мегафона главное не заходить на их странный WAP портал :-D
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Укажите день когда вам не пришло сообщение

25 и 26 декабря
0
Свят
От пользователя enigma912
Мегафон наиболее по мне безопасные операторы в этом плане.

не смешите мои тапки
даже ростелеком у них научился брать деньги за ошибочный запрос ЮССД :-D
0
От пользователя enigma912

24 декабря на данном телефонном номере не было начислений кроме голосовой почты.
С уважением, Ростелеком.
0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
От пользователя Support_RT

Возможно не совсем точно назвал дату. Но списания были, это мне подтвердили в офисе, а перед обращением я лично делал в личном кабинете детализацию.
Платные контент-услуги. Ну а все остальное я уже чуть выше описывал
0
От пользователя noyabr_76

Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя enigma912

Контент услуги могут подключаться с "вашего согласия" и без вашего и нашего ведома.
Всплывающие сообщения, касание сенсора в кармане и вы обладатель прогноза погоды на текущий месяц. Для защиты можно отключать контент-услуги и блокировать их в U-LIFE меню.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
От пользователя Support_RT

В данном случае это не правда, т.к. это у меня второй телефон, в котором вообще нет всплывающих окон. Он не цветной даже :-D
И никто не ответил на простой вопрос - каким способом было это подключено
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.