Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

-=Unker=-
Ув. суппорт! БС по адресу Нижний Тагил, Пихтовая 22 выдает в режиме H+ всего 1.6-2 мбит/с в любое время суток!! При всем при том, что дом на окраине и не может быть на БС дикой нагрузки. У нас тут даже ЧС нету чтобы модемщики качали весь интернет.
0
От пользователя -=Unker=-

Добрый день.
Укажите номер телефона, марку и модель телефонного аппарата, этаж, направление окон. Приложите скрин замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
0
-=Unker=-
От пользователя Support_RT
направление окон. Приложите скрин замера скорости


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фото бс (прямая видимость из окна при замерах скорости). Замеры скорости утром были получше, телефон Motorola defy+ номер в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2013 11:38]
0
Апельсин (Кереметь)
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите ваш номер телефона и номер с которого вам не поступают сообщения.
Укажите ваше точное месторасположение в данный момент.
С уважением, Ростелеком.

1. мой номер: 89024094919
2. номер СМС СберБанка России : 900
3. ул.Черепанова дом 16 подъезд №3 этаж 4 (окна на восток (в сторону ЖД вокзала)
0
От пользователя Апельсин (Кереметь)

Добрый день.
На данный момент ведутся работы. Специалисты занимаются устранением неполадок. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support _RT объясните, что за услуга Баланс на экране. На сайте никакой информации по этому поводу не нашел.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Возможно вы имели ввиду "Мобильный личный кабинет"?
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Вот цитата Дениса Сибирцева в интервью на е.1 : 3. Не соглашусь с Вами. Если делать сравнительный анализ стоимости услуги "Баланс на экране" всех операторов, Вы увидите, что стоимость услуги Ростелекома находится в рынке.
4. Услуга Черный список также в проработке.
0
noyabr_76
От пользователя noyabr_76
3. Не соглашусь с Вами. Если делать сравнительный анализ стоимости услуги "Баланс на экране" всех операторов, Вы увидите, что стоимость услуги Ростелекома находится в рынке.
4. Услуга Черный список также в проработке

Что он имеет ввиду проясните ситуацию.
0
dubyaga
Support_RT,
проясните положение дел с присоединением моб. номера сети "Скайлинк" в "Личном кабинете"! При присоединении услуги не определяется номер.
2 / 0
От пользователя noyabr_76

Услуга "Мой живой баланс"
Услуга позволяет абонентам получать SMS-уведомления с информацией о состоянии лицевого счета после совершения тарифицируемых услуг: исходящего соединения, GPRS/WAP-сессии или после передачи SMS/MMS-сообщения.
Предоставление доступа Единовременный платеж/ за услугу 0,00
Абонентская плата Ежесуточный платеж / за 1 абонентский номер 1,00
*100*100*1# -активация
*100*100*0# - деактивация
*100*100*2# - просмотр статуса услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
noyabr_76
От пользователя Support_RT

С этого и надо было начинать, а то придумал какой то Баланс на экране? В заблуждение Дениска вводит только.
0
От пользователя DUBYA

Добрый день.
Добавить в Единый личный кабинет можно только услуги от компании Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
0
dubyaga
В будущем в "Личном кабинете" будет возможность присоединения моб. номера сети "Скайлинк"?
Не понятное положение. При заходе в "Личный кабинет" на сайте "Скайлинк" открывается "Личный кабинет" Ростелекома.
Программисты Ростелекома работают по этой теме?
2 / 0
rv_35
блин, не пойму что за фигня с новыми симками, при установке в тел. идёт какой то процесс сопровождаемый надписью подождите, телы разные перепробовал, единственный на котором такого нет это lg-g200, может кто сталкивался с таким ?
0
-=Unker=-
Скорость на водафоновском модеме хуавей с внешней антенной. До БС 150м прямая видимость.


[Сообщение изменено пользователем 23.12.2013 23:23]
0
noyabr_76
От пользователя rv_35
блин, не пойму что за фигня с новыми симками, при установке в тел. идёт какой то процесс сопровождаемый надписью подождите, телы разные перепробовал, единственный на котором такого нет это lg-g200, может кто сталкивался с таким ?

Что конкретно пишет?
0
От пользователя DUBYA

Добрый день.
Данная информация не доведена службе технической поддержки. Рекомендую обратиться в службу поддержки Skylink.
С уважением, Ростелеком.
0
rv_35
От пользователя noyabr_76
Что конкретно пишет?

конкретно пишет" подождите", пробовал нокиа е72, самсунг вейв 1, моторола старенькая- на всех картина одинаковая, промежуток появления этой надписи не закономерен т.е. время появления разное, такой фигние нет на лж простеньком и японском шарпе, есть ещё нот 2 но на нём пока не пробовал
0
noyabr_76
Могу предположить лишь только то, что у вас включена функция U-напоминание в U-меню.
0
Единомышленник ©
Подскажите, в Чебаркуле есть 3G у РТК ?
0 / 1
От пользователя Единомышленник ©

Добрый день.
Ответ на данный вопрос вам был дан вчера.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Alsimus
В ЛК сегодня пустило подключить номер Скайлинка, отправляю код на номер 132, отправляю код USSD, ожидание отсчет пяти минут и все - время истекло ;-)
Пробовал отправлять СМСки, звонить со Скайлинка на другие номера - смс и звонки проходят.
Так что уже лучше стало, глядишь к НГ починят :-D
2 / 0
rv_35
юлайф отключен
1 / 0
-=Unker=-
У меня тоже не подключается номер, отправлял смс - бестолку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.