Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
С
Свят
Как удалить автопополнение с банковской карты?
Добрый день!
Удалить автоплатеж возможно перейдя по ссылке"список правил". Более подробная инструкция по работе с личным кабинетом (стр 38) на сайте:
https://kabinet.rt.ru/?action=info
С уважением, Ростелеком.
С
Свят
Не правильно спросил :-)
Как удалить карту из автопополнения?
Правил у меня не создано. Карта не авторизована. И не буду авторизовывать. Как ее удалить из системы?
Как удалить карту из автопополнения?
Правил у меня не создано. Карта не авторизована. И не буду авторизовывать. Как ее удалить из системы?
p
priv_oksana
спасибо, вопрос решён
Уважаемый Support_RT
Подскажите пожалуйста, подать жалобу и претензию я могу только при личном визите в центральный офис, или возможно это сделать дистанционно? Просто прошла неделя. на счету по прежнему минус 215 рублей вместо 35 в плюсе, по телефону мне только сообщают что заявка отправлена специалистам. По летней эпопее помню, что время обработки ремонтной заявки у вас месяц, потом ее закрывают, через день снова активируют заявку, и идет следующий месяц ожидания, до тех пор пока не явишься в офис, с требованием направить в конфликтный отдел. За неимением оного идешь на прием к главному - и о чудо, в течении 15 минут после скандала проблема решена, И РЕМЗАЯВКА ЗАКРЫВАЕТСЯ УЖЕ ОБЪЕКТИВНО, ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕНИЯ.
В этот раз хочу чуток сэкономить время и нервы, и подать жалобу спустя неделю а не два месяца
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 18:50]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 18:51]
Подскажите пожалуйста, подать жалобу и претензию я могу только при личном визите в центральный офис, или возможно это сделать дистанционно? Просто прошла неделя. на счету по прежнему минус 215 рублей вместо 35 в плюсе, по телефону мне только сообщают что заявка отправлена специалистам. По летней эпопее помню, что время обработки ремонтной заявки у вас месяц, потом ее закрывают, через день снова активируют заявку, и идет следующий месяц ожидания, до тех пор пока не явишься в офис, с требованием направить в конфликтный отдел. За неимением оного идешь на прием к главному - и о чудо, в течении 15 минут после скандала проблема решена, И РЕМЗАЯВКА ЗАКРЫВАЕТСЯ УЖЕ ОБЪЕКТИВНО, ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕНИЯ.
В этот раз хочу чуток сэкономить время и нервы, и подать жалобу спустя неделю а не два месяца
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 18:50]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 18:51]
Добрый день!
Заявка в работе. Примерный срок решения вопроса - 19.12.2013. Подать претензию вы можете в любом из салонов.
С уважением, Ростелеком.
Как удалить карту из автопополнения?
Добрый день!
Карту не удалить. Вы можете удалить полностью личный кабинет.
С уважением, Ростелеком.
D
DeZik
Клиника Консилиум на Военной окна на Военную и в сторону пер.Рижский
связь 1-2 палки булькаем, гавкаем, не говорим....
связь 1-2 палки булькаем, гавкаем, не говорим....
Заявка в работе. Примерный срок решения вопроса - 19.12.2013
Если не секрет в чем причина столь долгой обработки заявки при столь очевидных симптомах? По сути дела, получается что Оператор украл у меня 250 рублей, и месяц собирается думать, отдавать или не отдавать? Деньги списаны не за что, это и мальчик из телефонного узла подтвердил.
Добрый день.
Укажите номер телефона, марку и модель телефонного аппарата и более точный адрес.
С уважением, Ростелеком.
D
DeZik
связь 1-2 палки булькаем, гавкаем, не говорим....
Укажите номер телефона, марку и модель телефонного
аппарата и более точный адрес.
Nokia Lumia 925
Военная 22,
1 этаж в сторону ул Военной нет связи вообще. поиском нет БС РТ
2 этаж в сторону пер. Рижский связь 1-2 палки и поговорить невозможно.
Д
Дмитрий Marvelous
"Фейерверк подарков" от Ростелекома- http://www.ekt.rt.ru/mobile/optional/fireworks_gif...
590 рублей за 25 Гб на полгода? Заманчиво. Подарю себе.
❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄ ❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
Support_RT, в рамках этого подарка суточных ограничений по трафику не будет?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 13:46]
590 рублей за 25 Гб на полгода? Заманчиво. Подарю себе.
❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄ ❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
Support_RT, в рамках этого подарка суточных ограничений по трафику не будет?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 13:46]
m
misha-ek
Зная замашки RT- я бы не стал ввязываться в предоплату за 6 месяцев... Глядишь, с 6 января инет будет по 100 р. в месяц без всяких предоплат...
a
alexpro
Support_RT ,что нужно сделать что бы Ростелеком поставил базовую станцию в пос.Уральский Белоярского района?Согласно карте покрытия,с сайта Ростелекома,в этом поселке покрытие должно быть прекрасным на декабрь 2013 года.Даже 3 джи должно дотягиваться.Поселок всего в 36 км от Екатеринбурга.Несколько
тысяч жителей.Все операторы уже здесь поставили свои БС,кроме РТ.Что сложного поставить базовую станцию,в поселке с несколькими тысячами жителей?
Добрый день.
По вопросу установки базовой станции в вашем населенном пункте, рекомендую обратиться в центр услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
С
Свят
Карту не удалить. Вы можете удалить полностью личный кабинет.
Интересно девки пляшут. Попал в полную зависимость ростелекома.... карта в следующем месяце уже не действующая будет, но теперь пожизненно при каждом входе в ЛК мне будут настойчиво предлагать ее авторизовать
Проблемы со связью(именно 3G) , Б. Исток, Гагарина, 11 - 2-ой этаж, 3G нет ни на одной стороне, при "блуждании" по двору индикатор прыгает от 0 до максимума.
Проверялось 3-мя телефонами на Android, 1 модемом и 1 мобильным роутером.
2G есть, нормальный и устойчивый сигнал.
Проверялось 3-мя телефонами на Android, 1 модемом и 1 мобильным роутером.
2G есть, нормальный и устойчивый сигнал.
U
-001-
3G) , Б. Исток
ну нет его у РТ за пределами екатеринбурга
Добрый день.
Вы можете взять детализацию и проверить расход денежных средств.
С уважением, Ростелеком.
R
Ringo
В детальке так и нет регулярных списаний (абонентской платы).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.