Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
L
Lai75
Такая же фигня на Полтавской - модем ZTE MF 190.
R
Rt80
Добрый день!
В настоящее время в услуге "Мировой роуминг" отсутствуют Венгрия и Чехия.
Планируется ли добавить эти страны в список?
В настоящее время в услуге "Мировой роуминг" отсутствуют Венгрия и Чехия.
Планируется ли добавить эти страны в список?
Добрый день.
Данная информация не доступна службе технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
С
Свят
звонишь по пять раз на разные операторы, а забирают за все это один рубль! это я про тариф, где минута 19 копеек стоит
1 рубль и 90 копеек
минимум, если каждый из пяти разговоров не более 1 минуты
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2013 11:35]
Я практически бьюсь в параксизмах(правда еще не понял чего) от конторы ростелекома и общения со службой тех поддержки... Второму ребенку приходит уведомление что ей подключена голосовая почта. Звоню в справочную, узнаю что это и от куда это? Сообщают что это такая клевая штука. Спрашиваю - откуда она? Мне говорят - так клевая штука. А может вы ее сами случайно себе активировали когда баланс узнавали! Сообщаю что баланс не узнавался. Узнаю в ответ что она с не сильно большой абонентской платой рубль тридцать, видимо подразумевая - ну что вам жалко что ли??? В ответ прошу отключить, ибо дочери не нужна. Через минуты две - три молодой человек виновато сообщает что она не отключается в связи с чем то там в оборудовании и просит позвонить подать заявку на отключение как нибудь потом, по позже - апофеоз
Прошу узнать по поводу предыдущей рем заявки на ошибочное списание более двухсот рублей. Узнаю что она еще в обработке, и время ответа на нее специалистами менеджеру телефонного узла неизвестно.. Все это время у сына интернет отсутствует как класс ибо класть 300р на счет еще денег, которые у него со счета опять же, уже в третий или четвертый раз ощибочно спишет оператор КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ. Позвольте уточнить, и не сочтите это за грубость, сколько времени требуется для того что бы понять что тут было списание, даже не за воздух, а за позапрошлогодний снег, которого кстати не выпадало???
Е
Евгений Л
К Новому году готовятся, деньги на поездку за рубеж начальству Ютела нужны - все ж понятно.
Свят (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Дек 2013 11:32 @ черт побери. ваша правда))а я обрадовался раньше времени...)) хотя все равно дешевле, чем у других операторов. по крайней мере по сравнению с моим архивным тарифом мтс -первая минута 1,80,вторая- рубль двадцать, третья - ...забыл уже сколько...
Дата: 03 Дек 2013 11:32 @ черт побери. ваша правда))а я обрадовался раньше времени...)) хотя все равно дешевле, чем у других операторов. по крайней мере по сравнению с моим архивным тарифом мтс -первая минута 1,80,вторая- рубль двадцать, третья - ...забыл уже сколько...
D
DeZik
Уважаемые друзья!
Не е1 можно задать вопрос Денису Сибирцеву, директору Екатеринбургского филиала ОАО "Ростелеком"
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/761.htm
до 9 декабря
Не е1 можно задать вопрос Денису Сибирцеву, директору Екатеринбургского филиала ОАО "Ростелеком"
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/761.htm
до 9 декабря
С
Свят
подключена голосовая почта. Звоню в справочную, узнаю что это и от куда это? Сообщают что это такая клевая штука. Спрашиваю - откуда она? Мне говорят - так клевая штука. А может вы ее сами случайно себе активировали когда баланс узнавали! Сообщаю что
баланс не узнавался. У
учите детей правильно узнавать баланс
Подключение голосовой почты - *100# Проверил баланс и попутал цифры с МТС - подключил голосовую почту
r
rv_35
ув. суппорт,г.нижний тагил ул. дружинина 47, постоянно скачет шкала , от полной до нет совсем, соответственно для уверенного разговора нужно подходить к окну, можно организовать проверку данного адреса ?
Добрый день.
Укажите номер телефона, марку и модель телефонного аппарата, этаж и направление окон.
С уважением, Ростелеком.
Дело в том, что в настройках телефона стоит-голосовой вызов-Мотив, СМС - Мотив, передача данных- ЮТЕЛ. То есть что бы узнать баланс нужно идти в настройки телефона, и переключать с Мотива на Ютел. Иначе и звонок, и смс, и юсди запрос идут с номера мотива. То есть отправить запрос на подключение услуги НЕВОЗМОЖНО случайным образом. Баланс не узнается в принципе. Смысла нет - сумма всегда должна быть неизменна. Интернет идет по тарифной опции Выпускник, то есть предоставляется ребенку 100мб в сутки бесплатно. А поскольку на окраине эльмаша и пышме ростелеком работает нестабильно, то для других целей и не юзается.
С
Свят
Дело в том, что в настройках телефона стоит-голосовой вызов-Мотив, СМС - Мотив, передача данных- ЮТЕЛ
о как, тады ОЙ
но в руках ребенка могло и поменяться. случайно. и временно
дети они такие
l
-@lex-
после изменений в сети (в связи с введение 3G) телефон при обнулении сам прописывает точки от МТС
код сети что-ли МТС принадлежал?
код сети что-ли МТС принадлежал?
С
Свят
код сети что-ли МТС принадлежал?
250-39 - Уралтел
который был выкуплен МТС, который потом поменял код сети на 250-01 :-)
Я же еще на прошлой странице писал о том что на обоих телефонах детей, с симкой ростелекома, точка доступа пропала, и прописалась МТСовская сама собой. А уважаемый Супорт РСК обхихикал меня. Получается не только у меня так?
С
Свят
и прописалась МТСовская сама собой.
а в настройках телефона есть МТСовские настройки по дефолту?
n
noyabr_76
Я же еще на прошлой странице писал о том что на обоих телефонах детей, с симкой ростелекома, точка доступа пропала, и прописалась МТСовская сама собой. А уважаемый Супорт РСК обхихикал меня. Получается не только у меня так?
Тут в свое время уже поднималась тема насчет точки доступа Support _RT как всегда ответил что информацию передал специалистам. Я сам прописывал точку доступа Мотива и МТС в интернет спокойно выходил и даже удалял полностью все параметры точки доступа, всё равно интернет работал. Выводы как говорят , делайте сами.
r
rv_35
в личке
p
priv_oksana
Support_RT
проверьте пожалуйста ,подключены ли какие то платные услуги или подписки?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 14:49]
Добрый день!
Узнать о подключенных услугах, проверить подписки и отключить их вы можете по телефону 11802 или 8-800-300-18-02. Будьте готовы предоставить кодовое слово или паспортные данные по двум номерам.
С уважением, Ростелеком.
З
Злой Печенюх(бан за метро)
не про мобильную связь но уважаемый ростелеком сделайте вы уже что нибудь со своим интернетом в который раз (за 2 месяца) уже на протяжении пары дней скорости нет НИКАКОЙ одна страничка грузится в лучшем случае 5 минут а то и дольше
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 10:48]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 10:48]
Добрый день!
Не о мобильной связи пишите в соответствующей ветке. Указывайте логин, замеры скорости, трассировки - будем разбираться. Каким либо образом идентифицировать вас по вашему анонимному обращению и анализировать неисправность не представляется возможным.
С уважением, Ростелеком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.