Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Lai75
От пользователя Владимир

Такая же фигня на Полтавской - модем ZTE MF 190. :-(
0
Rt80
Добрый день!
В настоящее время в услуге "Мировой роуминг" отсутствуют Венгрия и Чехия.
Планируется ли добавить эти страны в список?
0
От пользователя Rt80

Добрый день.
Данная информация не доступна службе технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
ростелеком, спасибо за помощь. что мне нравится в ростелеком, так это то, что звонишь по пять раз на разные операторы, а забирают за все это один рубль! это я про тариф, где минута 19 копеек стоит. еще бы покрытие получше и интернет три джи в поселках, то все бы к вам перешли.
0
Свят
От пользователя Ryfyp
звонишь по пять раз на разные операторы, а забирают за все это один рубль! это я про тариф, где минута 19 копеек стоит

1 рубль и 90 копеек ;-) :-D
минимум, если каждый из пяти разговоров не более 1 минуты

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2013 11:35]
3 / 1
От пользователя Support_RT

Я практически бьюсь в параксизмах(правда еще не понял чего) от конторы ростелекома и общения со службой тех поддержки... Второму ребенку приходит уведомление что ей подключена голосовая почта. Звоню в справочную, узнаю что это и от куда это? Сообщают что это такая клевая штука. Спрашиваю - откуда она? Мне говорят - так клевая штука. А может вы ее сами случайно себе активировали когда баланс узнавали! Сообщаю что баланс не узнавался. Узнаю в ответ что она с не сильно большой абонентской платой рубль тридцать, видимо подразумевая - ну что вам жалко что ли??? В ответ прошу отключить, ибо дочери не нужна. Через минуты две - три молодой человек виновато сообщает что она не отключается в связи с чем то там в оборудовании и просит позвонить подать заявку на отключение как нибудь потом, по позже - апофеоз :lol:
Прошу узнать по поводу предыдущей рем заявки на ошибочное списание более двухсот рублей. Узнаю что она еще в обработке, и время ответа на нее специалистами менеджеру телефонного узла неизвестно.. Все это время у сына интернет отсутствует как класс ибо класть 300р на счет еще денег, которые у него со счета опять же, уже в третий или четвертый раз ощибочно спишет оператор КАК ТО НЕ ХОЧЕТСЯ. Позвольте уточнить, и не сочтите это за грубость, сколько времени требуется для того что бы понять что тут было списание, даже не за воздух, а за позапрошлогодний снег, которого кстати не выпадало???
4 / 1
Евгений Л
К Новому году готовятся, деньги на поездку за рубеж начальству Ютела нужны - все ж понятно.
1 / 2
Свят (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Дек 2013 11:32 @ черт побери. ваша правда))а я обрадовался раньше времени...)) хотя все равно дешевле, чем у других операторов. по крайней мере по сравнению с моим архивным тарифом мтс -первая минута 1,80,вторая- рубль двадцать, третья - ...забыл уже сколько...
0 / 1
DeZik
Уважаемые друзья!

Не е1 можно задать вопрос Денису Сибирцеву, директору Екатеринбургского филиала ОАО "Ростелеком"
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/761.htm

до 9 декабря
0
Задал про покрытие в Каменске-Уральском.
0
Свят
От пользователя Шагавший мимо
подключена голосовая почта. Звоню в справочную, узнаю что это и от куда это? Сообщают что это такая клевая штука. Спрашиваю - откуда она? Мне говорят - так клевая штука. А может вы ее сами случайно себе активировали когда баланс узнавали! Сообщаю что баланс не узнавался. У

учите детей правильно узнавать баланс

От пользователя Свят
Вот курви в РТ
Подключение голосовой почты - *100# Проверил баланс и попутал цифры с МТС - подключил голосовую почту
2 / 2
rv_35
ув. суппорт,г.нижний тагил ул. дружинина 47, постоянно скачет шкала , от полной до нет совсем, соответственно для уверенного разговора нужно подходить к окну, можно организовать проверку данного адреса ?
0
От пользователя rv_35

Добрый день.
Укажите номер телефона, марку и модель телефонного аппарата, этаж и направление окон.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Свят

Дело в том, что в настройках телефона стоит-голосовой вызов-Мотив, СМС - Мотив, передача данных- ЮТЕЛ. То есть что бы узнать баланс нужно идти в настройки телефона, и переключать с Мотива на Ютел. Иначе и звонок, и смс, и юсди запрос идут с номера мотива. То есть отправить запрос на подключение услуги НЕВОЗМОЖНО случайным образом. Баланс не узнается в принципе. Смысла нет - сумма всегда должна быть неизменна. Интернет идет по тарифной опции Выпускник, то есть предоставляется ребенку 100мб в сутки бесплатно. А поскольку на окраине эльмаша и пышме ростелеком работает нестабильно, то для других целей и не юзается. :-D
0 / 1
Свят
От пользователя Шагавший мимо
Дело в том, что в настройках телефона стоит-голосовой вызов-Мотив, СМС - Мотив, передача данных- ЮТЕЛ

о как, тады ОЙ :-)
но в руках ребенка могло и поменяться. случайно. и временно
дети они такие :-D
4 / 0
-@lex-
после изменений в сети (в связи с введение 3G) телефон при обнулении сам прописывает точки от МТС
код сети что-ли МТС принадлежал?
2 / 0
Свят
От пользователя -@lex-
код сети что-ли МТС принадлежал?

250-39 - Уралтел
который был выкуплен МТС, который потом поменял код сети на 250-01 :-)
1 / 0
От пользователя -@lex-

Я же еще на прошлой странице писал о том что на обоих телефонах детей, с симкой ростелекома, точка доступа пропала, и прописалась МТСовская сама собой. А уважаемый Супорт РСК обхихикал меня. Получается не только у меня так?
0 / 1
Свят
От пользователя Шагавший мимо
и прописалась МТСовская сама собой.

а в настройках телефона есть МТСовские настройки по дефолту?
0
noyabr_76
От пользователя Шагавший мимо
Я же еще на прошлой странице писал о том что на обоих телефонах детей, с симкой ростелекома, точка доступа пропала, и прописалась МТСовская сама собой. А уважаемый Супорт РСК обхихикал меня. Получается не только у меня так?

Тут в свое время уже поднималась тема насчет точки доступа Support _RT как всегда ответил что информацию передал специалистам. Я сам прописывал точку доступа Мотива и МТС в интернет спокойно выходил и даже удалял полностью все параметры точки доступа, всё равно интернет работал. Выводы как говорят , делайте сами.
1 / 0
rv_35
в личке
0
priv_oksana
От пользователя Support_RT
Support_RT

проверьте пожалуйста ,подключены ли какие то платные услуги или подписки?

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 14:49]
0
От пользователя priv_oksana

Добрый день!
Узнать о подключенных услугах, проверить подписки и отключить их вы можете по телефону 11802 или 8-800-300-18-02. Будьте готовы предоставить кодовое слово или паспортные данные по двум номерам.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Злой Печенюх(бан за метро)
не про мобильную связь но уважаемый ростелеком сделайте вы уже что нибудь со своим интернетом в который раз (за 2 месяца) уже на протяжении пары дней скорости нет НИКАКОЙ одна страничка грузится в лучшем случае 5 минут а то и дольше :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 10:48]
0
От пользователя Египетский печенюх (отсидел)

Добрый день!
Не о мобильной связи пишите в соответствующей ветке. Указывайте логин, замеры скорости, трассировки - будем разбираться. Каким либо образом идентифицировать вас по вашему анонимному обращению и анализировать неисправность не представляется возможным.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.