Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Дмитрий Marvelous
Сегодня у Ростелекома опять что-то происходит. :cool: Уведомляют о том, что могут быть задержки при пополнении баланса (прослушать можно, позвонив на номер 11802). Плюс- у пользователей "Легкого интернета" не урезается скорость при достижении 100 Мб. Вот такие вот приятные глюки. ;-)
0
noyabr_76
Зато вчера урезалось по полной программе. Скорость до исчерпания лимита 100мб была на уровне 9мбит/с , а после подключения опции продли скорость снизилась до уровня 3мбит/с и за это ещё 15руб заплатил!
1 / 1
МаргаРита*
USSD запрос о проверки услуги "Интернет для телефона" не работает :-(
0
Здравствуйте. Перезагрузите телефон, заново пропишите настройки, проверьте работу сим-карты в другом телефоне.
0
МаргаРита*
От пользователя Support_RT
Перезагрузите телефон, заново пропишите настройки,


Это я в первую очередь сделала


От пользователя Support_RT
проверьте работу сим-карты в другом телефоне.

а остальные все у меня айфоны, а ртк-шная симка не микро-сим :-(
1 / 0
rv_35
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2013 19:07]
0
noyabr_76
От пользователя Дмитрий Disco
Плюс- у пользователей "Легкого интернета" не урезается скорость при достижении 100 Мб. Вот такие вот приятные глюки.

Видать эти глюки днем только были , так как сообщение о снижении скорости пришло сразу как только исчерпался лимит в 100 Мб. :weep:
0
Дмитрий Marvelous
Ростелеком начал бороться с смс-спамом? За последние 2-3 недели ни одной рекламной смски не было. :-)
0
Свят
На днях дочь телефон протеряла. Зашел в офис чтоб новую СИМку взять. ну и заодно думаю напишу заяыление, чтоб отключили рассылку рекламы по всем номерам, что на мне зарегистрированы....
оказалось, что в офисе, который в Алатыре такого сделать не могут! Но барышня вежливо предложила посмотреть по всем номерам платные услуги или подписки - вдруг чего? и оказалось ЧЕГО!!! :-D
оказывается на номере, которым лично пользуюсь, включена услуга "гудок". И включена уже без малого 2 года.
Что за хрень, спрашиваю? Я ежемесячно получаю счет за услуги и в этом счете нет ни строчки про "гудок". А ОКАЗЫВАЕЦЦА, эта услуга в счете и не обязана отражаться :-D .

А теперь предположение - откуда услуга?
А вот помню как-то пришла СМСка, что типа на новый год подарок - 1 месяц услуга "гудок" бесплатно, а потом, типа, выключим.
Поскольку ни платно ни бесплатно она мне не нужна - звоню в техподдержку и прошу услугу отключить и более без моего заявления никаких услуг не подключать никаких, тем более бесплатных.
Оператор тогда сказал, что отключил. И какого ... она включена?
,

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 16:49]
4 / 0
От пользователя Свят

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Дмитрий Marvelous
От пользователя Свят
Оператор тогда сказал, что отключил.

Например, в соседней теме форума один пользователь утверждает, что в техподдержке Мотива с ним разговаривала девушка-консультант в состоянии алкогольного опьянения :-D Вывод: не стоит доверять оператору, нужно пользоваться Личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/ , и отключать услуги самостоятельно.
0
AlexeroN
От пользователя Дмитрий Disco
не стоит доверять оператору, нужно пользоваться Личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/ , и отключать услуги самостоятельно.

Так точно
0
noyabr_76
Добрый день Support _RT не подскажете когда появится связь на станциях метро Ботаническая и Чкаловская ?
0 / 2
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Данную информацию можно уточнить только в центре услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Данную информацию можно уточнить только в центре услуг связи.
С уважением, Ростелеком

Хм? Какая интересная политика!
2 / 0
Свят
От пользователя Дмитрий Disco
Вывод: не стоит доверять оператору, нужно пользоваться Личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/ , и отключать услуги самостоятельно.

так регулярно заглядывал. небыло услуги.
в счете не было....
вообще у меня сомнения - почитал что при оказании услуги абонентская плата списывается единоразово за месяц... Скорее всего я б заметил это за 2 то года :-) Может эту услугу мне РТ бесплатно предоставлял 2 года, а я не пользовался халявой? :-)


От пользователя Support_RT
Укажите номер телефона.

Отправил. проверьте пожалуста :-)
0
От пользователя Свят

Добрый день.
Ответил личным сообщением.
С уважением, Ростелеком.
0
Свят
Спасибо Саппорту.
выяснилось, что услуга Гудок у меня была отключена еще тогда - в декабре 2011 года. почему и откуда консультант в салоне взяла, что эта услуга подключена не понятно.
0
Свят
Екатеринбург. Чкалова 250.
Отсутствие связи на 1,2 этажах. Окна в сторону ул. Амундсена, Краснолесья, деГенина. Бывает, что связь есть, но редко и не долго.
Модели телефонов - разные. номера тоже.

В магазине Европейский, в частности, сигнала РТ не находит ни Нокиа 6230, ни Самсунги и ни НТС.
0
От пользователя Свят
Модели телефонов - разные. номера тоже.

Добрый день!
Уточните информацию в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support _RT Добрый день, скажите что сегодня с мобильным интернетом происходит? Пинг 449 , входящая 5.32 , исходящая скорость 0.00 !!!
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Для детальной проверки рекомендую обратиться по телефону 8-800-300-18-02 и подать заявку на проверку БС, при этом необходимо будет указать доп. информацию о вашем местоположении, модели вашего аппарата, ФИО, паспортные данные и.т.д.

Рекомендую выполнять проверку реальными закачками, а пинг тесты выполнять специализированным ПО. Уровень задержки сигнала в пределах нормы для сотовой связи.

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 09:22]
0
SkyFly
От пользователя noyabr_76
Support _RT Добрый день, скажите что сегодня с мобильным интернетом происходит?

Поддерживаю вопрос. Последние дни постоянно неустойчивое соединение, в смешанном режиме. Использую услугу "Легкий Интернет", при поездке на работу слушаю Интернет радио (скорость 64 kb/s), постоянные разрывы (до 20-ти раз), ранее мог спокойно слушать на 96 kb/s и все было ок.
Что это, проведение технических работ или это сейчас будет на постоянной основе?
Тест сети программой SpeedTest в режиме 3G
район Шевченко-Луначарского
ping 142 down 0.10 Mbps Up 0.00 Mbps
ping 202 down 0.08 Mbps Up 0.00 Mbps
ping 324 down 0.11 Mbps Up 0.00 Mbps
и несколько раз отказ теста в ввиду отсутствия соединения

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2013 09:51]
0
От пользователя SkyFly

Добрый день!
При передвижении происходит переключение между БС и сетями 2G и 3G, это может занимать некоторое количество времени. При этом связь будет обрываться.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
И всё же какие то проблемы с утра были. Сейчас измерил скорость download 10,97 upload 1,31 ping 116 высоковат конечно но зато хоть страницы стали открываться нормально.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.