Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
K
Keksik00
Вариант обрезать без гемороя
Страшновато , была бы своя давно бы уже обрезали
Добрый день.
1. Доверенность от организации на совершения каких-либо действий.
2. Доверенность от организации на получение ТМЦ.
3. Заявление на фирменном бланке организации на замену сим-карты.
4. Паспорт на кого оформлены все доверенности и непосредственно владелец данного паспорта.
С уважением, Ростелеком.
Позавчера перешел на мегафон и теперь доволен как слон, 4g неожиданно порадовал скоростью, тока пока правда не в моём районе. Ростелеком так и не решил мою проблему с потерей сети в режиме 2g, так что давай до свидания РТ.
Сделал тоже самое, около 2-х месяцев назад, ни сколько не пожалел, РТ остался во втором телефоне, на него иногда приходят звонки, но связь по сравнению с мегафоном, полное Г.....О. Осталась еще симка РТ в GSM блоке сигнализации машины, с какого то времени, когда машина на стоянке, при дозвоне, голосового меню сигналки не слышно, просто снимает трубку и молчит... если машина стоит где то в другом месте, то голосовое меню работает... вчера проверил догадку, позвонил на стоянке на старый РТ номер, действительно голосовой связи нет... (стоянка в районе кольца Серафимы Дерябиной)... в общем все хуже и хуже.... придется разбирать панель, доставать симку из блока, и выкидывать ее...
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 11:44]
D
DiEgo
Просто сил нет за 4 минуты подряд 5 обрывов:
Я вот тоже заметил что перестало сильно заикаться вроде как , но при этом просто обрывает связь.
l
levemir
Кадровая чехарда: в уральском «Ростелекоме» снова новый директор
Нынешний руководитель филиала Рустем Сафеев возвращается в Башкирию, а его место займет бывший глава «Ростелекома» Антон Колпаков.
В уральском филиале оператора вновь меняется директор — сегодня было принято решение назначить на этот пост Антона Колпакова, который с июня 2009 по июль 2010 года был президентом федерального «Ростелекома». С ним заключен двухлетний контракт. Предложение о возвращении в компанию принял лично нынешний президент оператора Сергей Калугин. Примечательно, что Рустем Сафеев сохранит должность руководителя башкирского филиала, которую он по совместительству занимал по настоящее время.
Напомним, что Рустем Сафеев возглавил уральский филиал «Ростелекома» в мае прошлого года. Отметим, что за это время он ни разу не встретился с журналистами. До этого в течение нескольких недель этот пост занимал Павел Зайцев. Он в свою очередь сменил Сергея Фролова, который с августа 2011 года трудился с приставкой и.о. Получается, что за последние два с небольшим года уже четыре топа рулили местным «Ростелекомом».
Аналитики рынка отмечают, что кадровая чехарда отрицательно сказывается на динамике развития оператора. Они отмечают, что реализация крупных инфраструктурных проектов занимает минимум два года, а потому директору приходилось завершать проекты предшественников. К примеру, эксперты отмечают явную задержку с запуском сетей третьего поколения. Они подчеркивают, что г-ну Колпакову необходимо как можно скорее принять кадровые решения, чтобы сотрудники сосредоточились на реализации проектов, а не на решении своих карьерных проблем.
Нынешний руководитель филиала Рустем Сафеев возвращается в Башкирию, а его место займет бывший глава «Ростелекома» Антон Колпаков.
В уральском филиале оператора вновь меняется директор — сегодня было принято решение назначить на этот пост Антона Колпакова, который с июня 2009 по июль 2010 года был президентом федерального «Ростелекома». С ним заключен двухлетний контракт. Предложение о возвращении в компанию принял лично нынешний президент оператора Сергей Калугин. Примечательно, что Рустем Сафеев сохранит должность руководителя башкирского филиала, которую он по совместительству занимал по настоящее время.
Напомним, что Рустем Сафеев возглавил уральский филиал «Ростелекома» в мае прошлого года. Отметим, что за это время он ни разу не встретился с журналистами. До этого в течение нескольких недель этот пост занимал Павел Зайцев. Он в свою очередь сменил Сергея Фролова, который с августа 2011 года трудился с приставкой и.о. Получается, что за последние два с небольшим года уже четыре топа рулили местным «Ростелекомом».
Аналитики рынка отмечают, что кадровая чехарда отрицательно сказывается на динамике развития оператора. Они отмечают, что реализация крупных инфраструктурных проектов занимает минимум два года, а потому директору приходилось завершать проекты предшественников. К примеру, эксперты отмечают явную задержку с запуском сетей третьего поколения. Они подчеркивают, что г-ну Колпакову необходимо как можно скорее принять кадровые решения, чтобы сотрудники сосредоточились на реализации проектов, а не на решении своих карьерных проблем.
Отсюда: http://goo.gl/PZx9yg
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 19:51]
n
noyabr_76
По этой теме с этого сайта понравились следующие комментарии в полной мере описывают сегодняшнее состояние Ростелекома. "При "новых" часто меняющихся руководителях пожалуй самого крупного оператора связи, очень жаль, что качество его работы во многом остаётся недопустимо старым, негативно
контрастирующим с возрастающими запросами и потребностями жителей современного мегаполиса - Екатеринбурга!"
D
DeZik
Решил сегодня почитать новости,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и чтобы не возникало сомнений
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и тут проблемы РТ.
Кстати, сегодня новости появились:
в добавлении к редыдущим теперь и за 3G на ботанике местами цепляться стало с огромной задержкой, хотя видит сеть...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и чтобы не возникало сомнений
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и тут проблемы РТ.
Кстати, сегодня новости появились:
в добавлении к редыдущим теперь и за 3G на ботанике местами цепляться стало с огромной задержкой, хотя видит сеть...
Добрый день !!! Подскажите пожалуйста по заявкам(45254498,45151984),составленной 17.10.2013г. Нет ни каких результатов,обращаемся уже каждый день в тех поддержку,ответ один,"СИДИТЕ И ЖДИТЕ". Почти неделю невозможно позвонить,принять звонок.Никто не реагирует. УЖЕ ТЕРПЕНИЯ НЕТ !!!!!!! Кто сможет повлиять на нашу заявку!!!?
D
DeZik
К заявке 44493229, что в 3G не отправляется ММС
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот в ЕДЖЕ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и конечно-же сообщение о доставке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
номер в ЛС написал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот в ЕДЖЕ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и конечно-же сообщение о доставке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
номер в ЛС написал
D
DeZik
с начала сентября жду ответа по заявкам, а вы за 3 дня хотите решения....
Добрый день!
Заявки находятся в работе. Заявки обрабатываются в порядке очереди специалистами. Сроки решения заявок зависят от загруженности специалистов. На данный момент с момента подачи заявки прошло 3 суток. Рекомендую ожидать проверки вашего вопроса специалистами.
С уважением, Ростелеком.
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Режим сети только 3G. При выходе из метро любой станции, сеть появляется, но передача данных 3G, H не возобновляется. Помогает только перерегистрация в сети. Адреса писать?
O
[ONE]
Ростелеком жулики чистой воды!!
Звонил с личной СИМки РТ на бесплатный номер справки (интернет) МТС 8 800250 0890 Списали 59 рублей за 13 секунд соединения! Охренели что ли? У нас корпоративная связь на РТ я ответственное лицо от предприятия назначенное руководителем. Буду убеждать шефа расторгнуть договор с РТ и перейти в к другому оператору. КАк думаете для РТ будет значительная потеря 189 абонентов или пофег?
Звонил с личной СИМки РТ на бесплатный номер справки (интернет) МТС 8 800250 0890 Списали 59 рублей за 13 секунд соединения! Охренели что ли? У нас корпоративная связь на РТ я ответственное лицо от предприятия назначенное руководителем. Буду убеждать шефа расторгнуть договор с РТ и перейти в к другому оператору. КАк думаете для РТ будет значительная потеря 189 абонентов или пофег?
D
DiEgo
КАк думаете для РТ будет значительная потеря 189 абонентов или пофег?
я думаю что шеф скажет следующее:
- да вы совсем!? Это же какой бардак начнется в связи с заменой номеров корпоративной связи? Работа предприятия будет парализована.
Списали 59 рублей за 13 секунд соединения!
Претензию по начислению написать что мешает?
D
DeZik
Претензию по начислению написать что мешает?
А смысл?
Я вам не менее поучительные истории могу рассказать:
-о том как мне два раза поменяли сим карту за деньги, хотя косяк явно на 100% не мой;
-о том как заявки закрываются нерешенными;
-о том как "нельза написать заявления на перерасчет, т.к. от вас весит заявка и решения по ней нет, а решения о перерасчете принимаются только на основании заявки", и заявки те висят с первых чисел сентября - на носу напомню ноябрь.
Начнем утро снова со старой истории: никто не может дозвонится -
8:02 пропущенный вызов
8:03 пропущенный вызов
8:25 пропущенный вызов 4 шт.
8:30 пропущенный вызов
номера разные. переодически дозваниваются. район Ботаника.
связь стало разрывать в 100% случаев. и разговоры с трудом выходят за рамки 2 минут. Ткнул симку др. оператора - разговоры исходящие и входящие без проблем, без обрывов, без заиканий, без потери сети.
Прилюдно пишу - готов приехать продемонстрировать.
Обратной связи от техников нет...
P.S. обзвонил знакомых кого смог найти с РТ:
у всех обрывает связь: что вы там натворили РТ???
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2013 09:04]
Добрый день!
Уточните номер телефона с которого звонили, а также дату и время звонка - информацию проверю.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
у всех обрывает связь: что вы там натворили РТ???
Связь стабильная, обрывов нет, дозвон что от меня что до меня с первого раза. Оператор мой Ростелеком. P.S. Скорость интернет в режиме 3G нормальная вообще доволен всем.
Д
Дмитрий Marvelous
У меня тоже все ОК, проблем нет.
g
gourilla_radio
Были подобные проблемы, телефон из 3G и 2G переключался и сеть терял. Я симку заменил в салоне на 8 Марта и проблемы прекратились, сейчас постоянно 3G включен и без вылетов, смс от пропущенных поступают только тогда, когда тел реально выключен. Кстати тел тоже заменил: раньше с китайцем ходил, сейчас samsung i9100, может и из за этого.
n
noyabr_76
У меня Nokia Lumia 720 , но я не уверен что проблемы со связью могут быть из-за того какой телефон.
g
gourilla_radio
Я не говорю, что проблема в телефоне - может совпало. Хотя в китайце в режиме 2G постоянно горел значок роуминга, а со сменой телефона все стало показывать нормально.
n
noyabr_76
Роуминг практически у всех показывал, пока РТ оказывал услуги по раздельности 2G и 3G, сейчас же после перепрограммирования симкарт обе сети объединили в одну и роуминг исчез. Ну как то так...
С
"СобственникЪ"
РТ обманная контора
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2013 17:00]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2013 17:00]
Напишите номер претензии. Если подавали заявку, то ответ в любом случае обязаны предоставить.
D
DeZik
Были подобные проблемы, телефон из 3G и 2G переключался и сеть терял. Я симку заменил в салоне на 8 Марта и проблемы прекратились, сейчас постоянно 3G включен и без вылетов, смс от пропущенных поступают только тогда, когда тел реально
выключен.
У меня как и у
У меня Nokia Lumia 720
только 925
Симку менял 2 раза! причем за деньги - и все равно такая фигня.
т.е. из 3 симок ни одна нормально не заработала. хотелось-бы задать вопрос представителям РТ почему я должен менять симку за свой счет, с условием "ни факт что заработает"
2 Support_RT
Пишите новую заявку и новое место: сегодня с 14 до 16 был в ЛеруаМерлен на Базовом. Связь 5 палок. 4 раза обрывы на исходящих и входящих, длительность соединения едва превышает 30 секунд. плюнул созвонился с др. оператора.
Как я удаленно могу составить заявку на перерасчет, а то уже задолбало (другого слова подобрать не возможно) ходить по Вашим офисам, где сотрудники "жуют сопли" и отправляют по всем вопросам в главный офис на 8 марта 8б. Нет ни времени ни желания ехать для того, чтобы все повторилось вновь...
посмотрел с 6 года почти 90 тысяч отдал РТ,
из них ООООЧЕНЬ ЖАЛЕЮ о платежах последних 2,5 месяцев (около 3 тысяч рублей), т.к. поговорить нормально невозможно.
Если подавали заявку, то ответ в любом случае обязаны предоставить.
Давайте проверьте мои заявки (возможны какие-то закрыты уже:
43725960 (БС запущена.) Провалы заметно реже на 50%
43373692 от непомню повторно 14.10 - не могут дозвониться Чайковского 79
44116406 от непомню - обрывы не дозвониться Крестинского (закрытие заявки 1.10 с очень интересной формулировкой установка бс назначена на 4 квартал 2014года и еще более интересный второй ответ "БС в данном районе отключена.")
44493229 от не помню ММС не ходит в 3G (2 раза (17.10 и 18.10) попытка закрыть заявку ничего не решив, отписавшись проверяйте настройки)
45127736 от 17.10.2013 - обрывы связи в период от 0:30 до 4:00 в 90% случаев. не зависимо от района
решил писать не только номер заявки но и дату и содержание.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2013 17:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.