Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
Если по простому: Переадресованный вызов на номер Х вам будет стоить столько, сколько стоит вызов если бы вы звонили сами на номер Х.
Пример: звонок другу вам стоит 1 коп/с. Вы ставите переадресацию на данный номер, отключаете телефон. Я звоню вам на ваш номер и попадаю к вашему другу. Я плачу как за звонок к вам, вы платите за звонок к вашему другу(1 коп/с)
1 и 2 п. вы можете посмотреть на сайте.
3. Входящие вызовы при нахождении абонента на территории Ростелеком-Урал, кроме Свердловской области 7,90
Вся информация есть на сайте.
С уважением, Ростелеком.
С
Свят
Переадресованный вызов на номер Х вам будет стоить столько, сколько стоит вызов если бы вы звонили сами на номер Х.
Вот это я и хотел узнать.
Из описания тарифа вообще исчезла переадресация.
А ить раньше на телефоны ю-тела переадресация на КП была бесплатная. И вроде даже на городские, хотя тут не точно.
3. Входящие вызовы при нахождении абонента на территории Ростелеком-Урал, кроме Свердловской области 7,90
опять же в описании (в полном описании) тарифа нет такой информации.
Есть только "все входящие вызовы - 0 руб" (это про Разговори всех")
n
noyabr_76
Нет. Но есть бесплатный номер где вы можете узнать стоимость для своего тарифного плана.
V
Vla
Блин, на архивном капитале еще и интернет подорожал... Гаденький какой то подход к старым клиентам, которых обещали не трогать. И так не трогали, что капитал уже нафиг никуда не упирается. Плюс качество связи стало отстойное. Разве только для офисного телефона с безлимиткой за 900 рублей его
использовать.
D
DeZik
Блин, на архивном капитале еще и интернет подорожал...
Совет, - подключи "Легкий Интернет" 4,9 в сутки 150 р/мес.
23 мега за месяц по 6,5
V
Vla
Спасибо за совет. Мне не нужен постоянный мобильный интернет. На телефоне он нужен эпизодически. Сейчас даже в трамваях вай фай бесплатный. Бесит просто подход к клиентам. При стабильном ухудшении качества - постоянное повышение цен.
D
DiEgo
ушел тут в минус случайно, оплачиваю с банка - говорит реквизиты не те.
Оплатил картой с сайта РТК - деньги списали, а на телефон не зачислили.
И да, *100*17*сумма# - говорит что услуга платная
Оплатил картой с сайта РТК - деньги списали, а на телефон не зачислили.
И да, *100*17*сумма# - говорит что услуга платная
n
noyabr_76
Так оно всегда было платно. Пять рублей берут за пользование данной услугой.
H
Heartbeat_Perm
всем привет здесь. Живу в Перми, пользуюсь услугами мобильной связи Ростелеком с 2004 года, на качество связи в Перми и крае не жалуюсь, с недавнего времени стал частенько заглядывать в Екатеринбург по делам, проблем со связью здесь не испытывал, единственное, что иногда смущает, это пропадает
сигнал GSM на Малышева в районе между перекрёстками Луначарского и Бажова, особенно прикольно было наблюдать полное отсутствие сигнала в магазине Золотое Яблоко (Малышева, 83) и еще в нескольких местах в Екатеринбурге, да и на трассе, особенно на подьезде к Екатеринбургу связь местами отсутствует. У
нас в Пермском Крае и в частности в Перми Ростелеком оператор №1 и по покрытию и по количеству абонентов, это понятно, потому что родина Уралсвязьинформ как раз таки из Перми. но сильно удивлен количеством негативных отзывов от абонентов проживающих в Екб или Свердловской области, судя по их
количеству руководству Ростелеком стоит поработать над качеством предоставляемых услуг связи в Екатеринбурге, ведь когда-то Ростелеком завоевал лидерские позиции и у нас в Пермском крае. Что же мешает это сделать здесь? ))
n
noyabr_76
Кто бы говорил!? У вас в городе на автовокзале даже 3G не пашет , а вы тут не довольны качеством связи. В том же Кудымкаре вообще нет 3G , родина блин УралСвязьИнформа.
H
Heartbeat_Perm
я имел ввиду качество связи именно GSM, про 3G я не написал ни слова.
D
DiEgo
Так оно всегда было платно. Пять рублей берут за пользование данной услугой.
на сайте ни слова.. никогда не польщзовался. По жизни был в положительном балансе в районе 1000 рублей.
B
-Beast-
И да, *100*17*сумма# - говорит что услуга платная
С телефона да. А с ЛК бесплатно.
D
DeZik
Сегодня до смешного. Меня уже задолбало (другим словом) сегодня в 10 из 10 случаев в районе БОТАНИКИ постоянный разрывы. звоню 11802 из 4 случаев в 4 разрывы при составлении заявки. Заявка так и не составлена. Обрывы от 0:45 до 4 минут. Первый оператор, с кем разговаривал "Кристина".
РАЗГОВАРИВАТЬ В РАЙОНЕ БОТАНИКИ НЕВОЗМОЖНО!!!!
На вопрос про окна и т.п. я езжу по ботанике, Район можно описать как крестинского(особенно в районе объездной дороги), родонитовая, шварца, 8 марта, белинского, авиационная, объездная дорога, водительский проезд, титова, рижский, агрономическая, военная, братская, патриса лумумбы, 2 новосибирская.
Я не вижу прогресса в решении вопросов - только регресс. Все хуже и хуже связь каждый день.. Теперь даже поговорить по телефону я не могу - постоянные обрывы. Я симку брал - чтобы по телефону приоритетно разговаривать , а не в инете сидеть. Если раньше просто сеть терялась и нельзя было разговаривать там где нет сети, теперь там где есть - не поговорить: нафига такая связь - даже поговорить нельзя.
Пришлось звонить с номера другого оператора вставленного в этот телефон кстати, и составлять заявку. Без проблем проговорил более 16 минут составил заявку №45127736 от 17.10.2013
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 09:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 09:06]
РАЗГОВАРИВАТЬ В РАЙОНЕ БОТАНИКИ НЕВОЗМОЖНО!!!!
На вопрос про окна и т.п. я езжу по ботанике, Район можно описать как крестинского(особенно в районе объездной дороги), родонитовая, шварца, 8 марта, белинского, авиационная, объездная дорога, водительский проезд, титова, рижский, агрономическая, военная, братская, патриса лумумбы, 2 новосибирская.
Я не вижу прогресса в решении вопросов - только регресс. Все хуже и хуже связь каждый день.. Теперь даже поговорить по телефону я не могу - постоянные обрывы. Я симку брал - чтобы по телефону приоритетно разговаривать , а не в инете сидеть. Если раньше просто сеть терялась и нельзя было разговаривать там где нет сети, теперь там где есть - не поговорить: нафига такая связь - даже поговорить нельзя.
Пришлось звонить с номера другого оператора вставленного в этот телефон кстати, и составлять заявку. Без проблем проговорил более 16 минут составил заявку №45127736 от 17.10.2013
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 09:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 09:06]
С
Свят
Вчера вечером телефон у дочери вообще отказывался регистрироваться в сети РТ. Находит ее поиском, но при регистрации выдает типа "Регистрация в сети невозможна". :-) Ближе к ночеру только исправилось положение
N
Natali NT
Вчера вечером телефон у дочери вообще отказывался регистрироваться в сети РТ.
У меня вчера смартфон сеть потерял,затем нашел уровень сигнала стал полным,но зная что верить этому нельзя звоню на него с другого.. голос робототетки говорит:
- телефон отключен или вне зоны действия сети..
с этим зависшим телефоном еду в офис на Карла Маркса и объясняю проблему.. мне его там перезагружают( будто я сама не знаю) и сеть конечно же появилась..
до этого два дня гоняла по городу с Motorola C115 и проблем с голосом не возникало..
У меня сложилось мнение,что ряд аппаратов несовместимы с Вашей сетью. поправьте меня если я неправа
D
DeZik
15:00-15:30 поптыка отправить ММС сеть 3G
Ответ ммс отправить не удалось
15:00-15:30 поптыка отправить ММС сеть 2G
ММС отправлено
15:40 закрытие заявки 44493229 услуга ММС подключена необходимо проверить настройки телефонного аппарата.
Причем это просто так совпало...
А ничего что аппарат был настроен Вашими сотрудниками в офисе РТ 8 марта 8 б и повторно проверены все настройки при повторной замене сим карты, не по моей вине (за которую с меня содрали 20 рублей).
КАК ЗАСТАВИТЬ ТЕХ СПЕЦИАЛИСТА ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ?
ИЗ ТЕХ ЗАЯВОК КОТОРЫЕ Я ОСТАВИЛ, БЕЗ ВНИМАНИЯ ОСТАВЛЕНЫ ВСЕ КРОМЕ 1. Ни один раз из более чем 5 заявок и возобновленных заявок тех специалисты со мной не связались. хотя в смс совершенно обратная информация (в ближайшее время с вами свяжуться специалист службы поддержки...)
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 19:18]
Ответ ммс отправить не удалось
15:00-15:30 поптыка отправить ММС сеть 2G
ММС отправлено
15:40 закрытие заявки 44493229 услуга ММС подключена необходимо проверить настройки телефонного аппарата.
Причем это просто так совпало...
А ничего что аппарат был настроен Вашими сотрудниками в офисе РТ 8 марта 8 б и повторно проверены все настройки при повторной замене сим карты, не по моей вине (за которую с меня содрали 20 рублей).
КАК ЗАСТАВИТЬ ТЕХ СПЕЦИАЛИСТА ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ?
ИЗ ТЕХ ЗАЯВОК КОТОРЫЕ Я ОСТАВИЛ, БЕЗ ВНИМАНИЯ ОСТАВЛЕНЫ ВСЕ КРОМЕ 1. Ни один раз из более чем 5 заявок и возобновленных заявок тех специалисты со мной не связались. хотя в смс совершенно обратная информация (в ближайшее время с вами свяжуться специалист службы поддержки...)
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 19:18]
D
Dieman
Здравствуйте. Закинул сегодня на телефон 50 рублей и примерно через часа два на счете стало -4 рубля. Куда они делись? Никуда не звонил, ничего не делал, просьто пропали.
9025036130
9025036130
Добрый день.
По вопросам начислений вам следует обратиться по номеру 8-800-300-18-02
С уважением, Ростелеком.
Что же мешает это сделать здесь?
РТ здесь был отнюдь не первый и совсем не монополист, как это было в Пермской области.
m
misha-ek
Слушайте, а почему в Люксембурге РТ не цепляется к сети? Так-то был сильно удивлен. Не в посольстве, не в Русском центре...
D
DeZik
15:00-15:30 поптыка отправить ММС сеть 3G
Ответ ммс отправить не удалось
15:00-15:30 поптыка отправить ММС сеть 2G
ММС отправлено
15:40 закрытие заявки 44493229 услуга ММС подключена необходимо проверить настройки телефонного аппарата.
продолжаем
13:07 закрытие заявки 44493229 услуга ММС подключена необходимо проверить настройки телефонного аппарата.
опять не согласен.
никто не позвонил - ничего не спросили.
Ваша служба ТП, ждет пока я сдамся и соглашусь с тем что ММС ходят? - НЕ ХОДЯТ ОНИ в 3G ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИЛ!
Еще раз перепрописал настройки с сайта RT, перезагрузил телефон - реакции в сети 3G: ммс отправить не удалось
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 13:11]
Д
Дмитрий Marvelous
Стоит ли тратить столько нервов из-за mms?) Этой устаревшей технологией уже давно мало кто пользуется. Все правильно- 2g, медленный интернет, пользуйтесь mms. На 3g высокие скорости, проще и дешевле отправить нужное по электронной почте) Хотя, я знаю людей, которые отказываются пользоваться новыми технологиями, и принципиально пользуются только mms. Кстати, все эти люди являются абонентами Мотива.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.