Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Джолли Быстрое Яйцо
От пользователя Support_RT
Вам кто то звонит по утрам


автоматический звонок.
ровно 7-04 ВСЕГДА в одно и тоже время,
когда поднимаешь трубку голос в записи вещает- " Техническая проверка линии".
Какое хулиганство, вы вообще читаете, что я пишу, или просто отписываетесь?

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2013 14:24]
0 / 2
От пользователя Finn The Human

Читаю внимательно. Если голос в записи вещает "Техническая проверка линии", то это совсем не значит, что вызов осуществляется по инициативе Ростелеком.
Если не смотря ни на что вы все еще так думаете, то рекомендую обратиться в салон с письменным заявлением по вашему вопросу. После обработки которого вам дадут ответ/заключение по вашему вопросу.
С уважением, Ростелеком.
0
Джолли Быстрое Яйцо
От пользователя Support_RT
Если не смотря ни на что вы все еще так думаете,


я думаю мне проще выкинуть симку :hi:
1 / 0
DeZik
От пользователя Finn The Human
я думаю мне проще выкинуть симку

жду отмены мобильного рабства, т.к. с 1 сентября не решено нормально ни одной из проблем:

1. нормальная регистрация в сетях 2G, 3G
2. MMC в 3g не ходят
3. обрывы связи и потери голоса (кваканье)
4. недозвон.

P.S. Вот скажите уважаемый
От пользователя Support_RT

какие из вышеозвученных проблем ваша ТП смогла решить за прошедший месяц????
Они только и могут, что закрывать заявки с формальными ответами "БС будет установлена через год", "у нас проблем не наблюдается - проверяйте сим в других телефонах".
Да проверял я симкарту в других телефонах, в этом телефоне проверял других операторов. Тут даже в форуме видно, что это не у меня проблемы, а у ВАС!!!

Вам, только за 14 дней октября и только на форуме отписалось вот сколько человек, это показатель:
ru-board
МЕГАВОД
-001-
Дмитрий Disco
Boy8Bit
noyabr_76
Nika_76
DiEgo
Sturer Emil
OKSанчик
PHO3NIX

В конце концов доложите руководству о проблеме в ГОРОДЕ. Какого ..... вы людей еще в офис гоняете, если о проблеме Вам сообщает не один человек, а уже несколько, явно не абоненты и их телефоны виноваты.
4 / 0
Дмитрий Marvelous
От пользователя DeZik

У меня проблем со связью нет. :super:
0
Natali NT
Проблема со связью есть! :-( Раньше, до запуска 3G у меня в квартире было так:

после смены кода сети стало так:
Это у окна..
если установить в настройках только три джи, то все становится еще печальней.. Мобильный интернет есть и скорость неплохая,но вот голос теряется зачастую.
2 / 0
Может они антенны такие поставили многодиапазонные и сигнал с них слабее идет?
0
Sturer Emil
От пользователя Natali NT
после смены кода сети стало так:


+ в городе появились места при заходе в радиус которых сеть мгновенно теряется. Каждый день наблюдаю этот фокус у упавшего моста на шевченко-советской.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2013 21:57]
0
DiEgo
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Уровень связи зависит от близости к БС. Я думаю, в случае, если БС поставить прямо на доме 59 по ул. Стачек или в доме рядом, то связи в цокольном помещении все равно не будет. Такова особенность предоставления услуги
- не пробивает GSM сигнал асфальт и несколько метров плотного грунта.
С уважением, Ростелеком.

Я понимаю особенности, но ранее связь там была :-) А сейчас что бы позвонить мне нужно либо замереть по стойке смирно в одном месте, либо бежать в угол где есть не икающая связь.

И кстати в тему про фото с уровнем сигнала - у меня Стачек 70 , 8 этаж - уровень сигнала аналогично упал. При этом в 2G - связь икает жутко, при включении 3G голос отличный, но если ухожу в глубь квартиры - обрыв связи.
1 / 0
DiEgo
в одном и том же месте. в данный момент уровень 2G -75dB, а 3G -99dB
и это ещё хорошие показатели, обычно хуже
0
-@lex-
Есть обрывы. даже в метро стало хуже :-D
я грешил на прошивку тела, но как бы и она тут как-то влияет, потому что на другой чуть лучше. Но потери есть и по всему городу. Сижу на 2Г т.к в 3Г батареи на день не хватит :-D
2 / 0
clinkme2
Support_RT, all!

подскажите, перепрошивка симкарт уже закончилась?
Мой андроид до сих пор показывает роуминг, уже начинает напрягать (из-за этого отказываются работать некоторые приложения).

Сегодня вставил эту симку в простой телефон, там значка роуминга нет (хотя при поиске также находит две сети Utel - 3G и 2G).

Как узнать, была ли эта перепрошивка, и с каким результатом?
0
От пользователя clinkme2

Добрый день!
Напишите номер в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
DeZik
Ботаника, сегодня с 9 утра около 10 звонков в 5 случаях просто обрыв связи посреди разговора. или реконект к БС причем от 1 до 5 палок.
0
Просто напишите , пожалуста код отключения платных услуг ютел!

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 14:43]
0
От пользователя Trast

Добрый день!
Напишите номер в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Oleg_Kri
Дали симку бесплатно вместе с телефоном и на счёт начислили сотку.
Но не уведомив меня, консультант подключил услугу гудок или как она там называется с абонентской платой так и ушла эта сотка :-D
Только после, вызвонив оператору, разобрался и отключил. Будьте бдительны :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 15:59]
0
Дмитрий Marvelous
От пользователя Oleg_Kri

Эта услуга входит в пакет услуг, автоматически подключаемых при активации сим-карты. Первый месяц должен быть бесплатным.
0
Oleg_Kri
Но мне ведь никто не сказал при покупке сим, что у меня подключена услуга с абонентской платой. И через месяц с меня начнут брать деньги. Причем, чтобы выбрать мелодию нужно ещё заплатить, а по умолчанию ничего и не стоит. Мне как-то пришло сообщение об этой услуге, я спросил у звонивших мне - мелодий они не слышали. Я и забил :-)
1 / 0
Свят
Саппорт, несколько простых вопросов, ответ на которые не возможно найти на вашем сайте.
1. Сколько стоят переадресованые вызовы на тарифе КП?
2. Сколько стоят переадресованые вызовы на тарифе разговори всех?
3. Сколько стоят входящие вызовы на тарифе разговори всех на территории Тюменской и прочих уральских областей?
2 / 0
От пользователя Свят

Добрый день.
1. На какой номер будет переадресован вызов?
2. На какой номер будет переадресован вызов?
3. Сим-карта "прописана" в каком регионе?
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Свят
1, 2. Варианты на любой россии.
3. Здесь


номер дома и куда окна выходят уточнять?
0
От пользователя Свят

Вы не указали ничего конкретного, следовательно.
1. 8-800-300-18-02
2.8-800-300-18-02
3.8-800-300-18-02
Или Вы можете обратиться в центры услуг связи в вашем населенном пункте.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Свят
Я в ахуе. На сайте не найти. саппорт сам нихрена не знает.
Чё не па русске спрашиваю - СКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА НА ЛЮБОЙ НОМЕР РОССИИ?
Нахожусь на Хохрякова 87 в екатеринбурге, который в РФ на планете земля, окна на восток, унитаз белый, телефон Нокиа3310, синий корпус.

Номера все перечислить?
0
noyabr_76
От пользователя Свят

http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/call_supervisi...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.