Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Свят
От пользователя Ego3DAS
Я подключался еще в Уралсвязьинформе, был в Ю-Тел, связь была не хуже не лучше как у всех, но то что происходит с качеством предоставляемых услуг в Ростелекоме, это просто

писец

Присоединяюсь.
Очень жаль, что после 9 лет хорошей работы всё завалили :-(
3 / 0
Дмитрий Marvelous
От пользователя Ego3DAS


От пользователя Свят

Как-то грустно все это, друзья. :-) Не знаю даже, почему так, но у меня подобных проблем нет. Связь не прерывается, проблем с дозвоном нет, с интернетом проблем нет- скорость отличная. Более того- собираюсь приобрести вторую симку для планшета, и отказаться от Мегафона- ресторгну с ним договор, когда использую все накопленные бонусы.
P.S. Как и вы, пользуюсь Уралсвязьинформом-Ютелом-Ростелекомом уже много лет.
2 / 0
От пользователя Дмитрий Disco
Как-то грустно все это, друзья. :-) Не знаю даже, почему так, но у меня подобных проблем нет. Связь не прерывается, проблем с дозвоном нет, с интернетом проблем нет- скорость отличная. Более того- собираюсь приобрести вторую симку для планшета, и отказаться от Мегафона- ресторгну с ним договор, когда использую все накопленные бонусы.
P.S. Как и вы, пользуюсь Уралсвязьинформом-Ютелом-Ростелекомом уже много лет.

Вам видимо повезло с количеством вышек вокруг вас, и плотностью сигнала, проблемы как у меня, судя по этой теме не 70 страниц, есть у многих... где то работает нормально, а где то связи нет, это не серьезно...)))
PS Я наоборот в Мегафон ушел, время покажет, правильно или нет))))) Мне телефон очень необходим в работе, звонят клиенты и поставщики, ждать 2014 года нет ни желания ни возможности....
1 / 0
DeZik
От пользователя Ego3DAS
В Ростелекоме по средством техподдержки РТ, которая находится в данной теме была создана заявка, в которой было указано где проблемы со связью, посредством координат на гугломапе...
Сегодня пришло смс от РТ, по поводу этой заявки:
«Здравствуйте! Ваша заявка 43481459 закрыта. В данном районе необходима новая базовая станция для улучшения радиопокрытия, информация передана в план развития на 2014 г.. В случае несогласия с решением Вашего вопроса отправьте SMS на номер +79505511800 (для абонентов Ростелеком-Урал бесплатно) с цифрой 1. Ваше мнение важно для нас.»
Вот такие дела… ясно, что ловить в РТ мне больше не чего.


Такая-же фигня только номер заявки другой.

Лучше-бы работали чем отписки писать.
по теме Рижский-Титова связь теряет просто 100%

вопрос к супорту, теперь я могу из-за вышеозвученного ответа в связи с нарушением ЗОЗПП и некачественным предоставлением услуги - требовать денежные средства потраченные на звонки/перезвонки и т.п.????
0
От пользователя DeZik

Добрый день!
Вы можете написать заявление на перерасчет в салоне, специалисты его рассмотрят.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Господа что же вы так критично относитесь к Ростелекому? Вполне нормальный оператор , конечно есть и минусы в его работе а у какого из операторов их нет? Например тот же МТС вообще не ловит сеть 3G у меня дома , а Ростелеком предоставляет достаточно устойчивую с стабильную связь с хорошей скоростью 3G интернета.
3 / 3
DeZik
От пользователя noyabr_76

Он не интернет оператор а сотовый. А если тебе до звониться не могут ни с первого ни с сорок первого раза. Теряется сеть и периодически обрывается разговор. То это уже ни в какие рамки не лезет. Если внимательно последить, то только в радиусе 1-3 километров потери каждые 300-500метров. Ни в какие ворота. Причем раньше все было нормально с 2004 года с ним - нареканий не было, а теперь что в новом, что в старом телефоне проблемам. Пробовал других операторов на тех-же телефонах - проблемм нет. 3 месяца проблем, а из решений "необходима новая бс, в планах на следующий год" уважаемый Ростелеком, может тогда и деньги будете брать в следующем году, а не сейчас. Между прочим многие операторы тестовые услуги предоставляют бесплатно, а не так как у вас. Сначала рекламируем услугу, затем срочно ее запускаем, выявляем косяки пределываем, и ничего сделать по человечески не можем.

Простите накипело.

Лучше дайте мне Едж, фиг с ним за ваши хваленые 3-5 рублей в день и нормальные разговоры, чем разговоры с обрывами и недозвонами. В конце-концов вы оператор сотовой связи, а не интернет провайдер. Я, как и многие, хотят говорить, а не в интернете зависать.
3 / 1
noyabr_76
От пользователя DeZik

Ну вам прямая дорога в МОТИВ тогда , если нужен EDGE , а лично у меня обрывов связи не наблюдается и дозвон с первого раза происходит. Есть косяк у них я о нем уже писал выше это когда переключаешь телефон из режима 3G в режим 2G то телефон долго регистрируется в сети. Ростелеком между прочим универсальный оператор.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2013 20:09]
1 / 4
Natali NT
От пользователя noyabr_76
а лично у меня обрывов связи не наблюдается и дозвон с первого раза происходит.

Если стоять на месте, то конечно обрывов нет. а если двигаться по городу то мест, где теряется сеть или слабый сигнал стало до фига и больше.. Чего ранее не наблюдалось. город Нижний Тагил :ultra:
От пользователя DeZik
А если тебе до звониться не могут ни с первого ни с сорок первого раза. Теряется сеть и периодически обрывается разговор. То это уже ни в какие рамки не лезет.
3 / 1
noyabr_76
Да не оправдываю я Ростелеком , поймите вы. Я лишь хочу сказать что идеальных операторов нет и не будет. К любому из них найдутся претензии. Согласен полностью что когда был УралСвязьИнформ а затем и Ютел то такого количества проблем было на порядок меньше , но и технологии были тогда другие. Взять тот же 3G а сейчас и 4G на подходе , да и абонентов тогда можно было действительно по пальцам пересчитать , не то что сейчас. Особенно с запуском 3G у Ротелекома
1 / 3
DeZik
От пользователя noyabr_76
Особенно с запуском 3G у Ротелекома


Давайте как раньше сначала наберем абонентов, а затем будем мощности наращивать, когда будет поздно.

Особенно радует - слова в закрытой заявке "планируется на 2014 год" А до этого что?

Я совершенно лоялен к ним был до текущего лета... пока не начался .....
Теперь уже не осталось никакого терпения, приходится ждать отмены мобильного рабства и уходить...

Что говорить, если до сих пор при поездках по УРФО еще и в роуминге оказываешься....

Поймите - это я их кормлю - оплачивая их счета, и соответственно требую к себе уважения. Не будет меня, завтра другого, послезавтра третьего - они сами ноги протянут...

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 00:30]
1 / 2
rv_35
От пользователя DeZik
ноги протянут...

выкрутятся
0 / 2
noyabr_76
Support _RT подскажите в чем может быть проблема. Подключена услуга Голосовая почта первой категории и подключена услуга Кто звонил , но сообщения о пропущенных звонках не приходят? Вернее ещё вчера утром было все нормально , а с вечера перестали приходить. Звонил в тех.поддержку там сказали что по их базе данных отправка мне сообщений зафиксирована. Но по факту то SMS не приходят.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Вернул в работу заявку поданную заявку по этому вопросу. Номер заявки отправил вам в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Проверил сейчас несколько раз, вроде работает нормально, сообщения приходят.
0
noyabr_76
Продли скорость не работает. Пишет сервис не доступен.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
О какой услуге идет речь? Какой USSD запрос набираете?
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Легкий интернет *106*100*1#
0
От пользователя noyabr_76

Телефонный аппарат слеудет перезапустить и повторить попытку ввода USSD запроса.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT

Перезапустил не помогло. Пишут сервис недоступен... Пришлось вообще отключить Легкий интернет и по новой подключить чтоб поднять скорость.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 18:12]
0
От пользователя Support_RT
Это зона покрытия Wi-Fi от Ростелекома. Бесплатных точек Wi-Fi в городе нет.
С уважением, Ростелеком.

А что, кто-то пользуется такими людоедскими тарифами:

При временном доступе действует только один тариф:

Тарификация — поминутно.
Стоимость 1 минуты соединения — 2 рубля.
Ограничение скорости канала — 128 кбит/с.

:-D
1 / 0
Депардье из Саранска
8( Первый раз здесь я. Думал,что у меня только и моей семьи такие траблы со связью от РТК. Я уже 10 лет с этим оператором. Сейчас софсем жопа! Все перечисленные симптомы присутствуют. Радует только тариф "капитал платинум". Часто езжу по УрФО, хоть входящие бесплатно от фсех.
0
Свят
Завидую я ноябрю 96 и Дмитрию. Проблем нет или мелкие.
Мне вот не еужен 3Г от уси/ютел/рт.
Мне нужен качественный голос, который был был до марта сего года.
3 жо в любом случае доступнее дешевле и очень гораздо сильнее качесьвенней у матраса
Да и роуминг тоже.
Фтшка у уси.ютел.рт была именно в голосовой связи в тех местах, где мне было нужно :-)
Сейчас фишка умерла. :-(
2 / 1
Свят
Саппорт РТ, задайте вопрос своим боссам.
Готовы ли в коипании РТ сделать бесплаьную переадресацию на мобильные телефоны дркгих операторов при условии недоступности в родной сеьи на территории покрытия?
1 / 3
От пользователя Депардье из Саранска
Первый раз здесь я. Думал,что у меня только и моей семьи такие траблы со связью от РТК. Я уже 10 лет с этим оператором. Сейчас софсем жопа! Все перечисленные симптомы присутствуют. Радует только тариф "капитал платинум". Часто езжу по УрФО, хоть входящие бесплатно от фсех.

Я тоже у них лет 7 уже, и тариф тоже Капитал Платинум, подключался за 5000 рублей, тариф супер, безлимитка без абонентской платы... Но сейчас этот тариф устарел уже, Мегафон сделали тариф "Все включен М", там абонентка 800 рублей (а меньше я на Ростелекоме не выговаривал ни разу), а тариф лечше, 100 смс и 100 ммс бесплатно каждый день, интернет безлимит... 1500 минут на все телефоны и 1500 минут на мегафон...
Жаль только что нельзя со старым номером уйти... а ждать с моря погоды не имеет смысла... поставил переадресацию, потом подключу смс о том что номер сменился..
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.