Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
B
-Beast-
Вы так и не ответили, зачем на вашем сайте пункт Обратная связь, если на неё нет ни ответа ни привета, еще со времен Ютела.
D
DeZik
Нет не работает - мной были заданы вопросы. Еще в конце августа. До сих пор по ним ответа нет ни на телефон ни на емейл ни простым письмом. Завтра попробую номера обращений найти на работе. Не уверен что получится, но постараюсь.
23/09/2013 дополнение
нашел
заявки по стационарному тел
205426
заявки по интернет
205428
Можно еще вопрос:
Как я заметил по постам, проблемы возникли у большинства с архивными тарифами капиталы, приобретаемые в свое время за немалые деньги. Как это можно объяснить? Случаем: Не пытаетесь ли вы просто вынудить их уйти?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 23:34]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 09:41]
R
RA.
Вопрос к представителю Ростелеком.
Каждый понедельник, в 7-03 утра идет звонок с номера +73433596999, где в записи мне сообщают о технической проверки линии, после сброса звонка следующий звонок с этого же номера в 7-11, потом в 7-19.
Я уже обращался с этой проблемой, но сказали, что ничем помочь не можете и номер не относится к Вашей компании.
Причем заблокировать этот номер с помощью Dr.Web и Root Call Blocker не получается, звонки блокируются только на тот день когда я их заношу в черный список, через неделю с этого же номера звонок снова проходит! Как он обходит блокеры непонятно.
Есть ощущение. что номер 3596999 все таки принадлежит Вашей компании и используется для проверки оборудования (типа пингования линии или чего-то подобного).
Как НАВСЕГДА заблокировать звонки с данного номера?
Каждый понедельник, в 7-03 утра идет звонок с номера +73433596999, где в записи мне сообщают о технической проверки линии, после сброса звонка следующий звонок с этого же номера в 7-11, потом в 7-19.
Я уже обращался с этой проблемой, но сказали, что ничем помочь не можете и номер не относится к Вашей компании.
Причем заблокировать этот номер с помощью Dr.Web и Root Call Blocker не получается, звонки блокируются только на тот день когда я их заношу в черный список, через неделю с этого же номера звонок снова проходит! Как он обходит блокеры непонятно.
Есть ощущение. что номер 3596999 все таки принадлежит Вашей компании и используется для проверки оборудования (типа пингования линии или чего-то подобного).
Как НАВСЕГДА заблокировать звонки с данного номера?
Добрый день.
По заявкам: Посмотреть данные заявки и ход их решения их нет. Остается ожидать их решения либо дублировать с указанием проблемы на форуме.
По архивным тарифам: Укажите проблемы которые возникли.
С уважением, Ростелеком.
R
Ringo
Есть ощущение. что номер 3596999 все таки принадлежит Вашей компании
Россвязь подтверждает, вроде как
http://www.rossvyaz.ru/docs/articles/ABC-3x.html
D
DeZik
По архивным тарифам: Укажите проблемы которые возникли.
Вы не поняли, проблемы со связью (потери провалы и т.п.) судя по форуму существуют в большинстве своем у владельцев архивных ТП Капитал...
На текущий момент:
настройки:
-Windows Phone
-Выбор сети Автоматический
-Самое быстрое соединение 3G (раньше стояло 2G до объединения сетей 3G и2G)
проблемы:
- Периодически по завершении разговора теряется сеть, и оооочень долго ищется (не зависимо какой выбор сети принудительный или автоматический)
- Дозвон не с 1 раза.
- Местами не видит сеть вообще.... (хотя при повторном принудительном поиске таковые имеются, но подключается дооолго).
- Нет инета вообще (т.е. есть БС с 2G и 3G) но соединения нет (иногда помогает перезагрузка телефона, но если не перезагружать то при переходе от БС к БС инет появляется чудесным образом)
- MMS - в сети 3G H+ периодически не ходят...
R
RA.
отправил в ЛС
-Windows Phone - это к компании Microsoft.
-Выбор сети Автоматический- что именно не получается?
- -Самое быстрое соединение 3G (раньше стояло 2G до объединения сетей 3G и2G) - уточните.
Проблемы:
- Периодически по завершении разговора теряется сеть, и оооочень долго ищется (не зависимо какой выбор сети принудительный или автоматический) - Укажите наименование телефонного аппарата и точный физический адрес с проблемой.
- Дозвон не с 1 раза. - Уточните.
-Местами не видит сеть вообще.... (хотя при повторном принудительном поиске таковые имеются, но подключается дооолго). Укажите наименование телефонного аппарата и точный физический адрес с проблемой.
- Нет инета вообще (т.е. есть БС с 2G и 3G) но соединения нет (иногда помогает перезагрузка телефона, но если не перезагружать то при переходе от БС к БС инет появляется чудесным образом) Проверьте настройки телефонного аппарата.
- MMS - в сети 3G H+ периодически не ходят.. Укажите что именно происходит при отправке ммс.
Пробовали тестировать услугу в другом телефонном аппарате?
С уважением, Ростелеком.
Данный номер не относится к нумерации компании ОАО Ростелеком.
Заблокировать конкретный номер не представляется возможным.
С уважением, Ростелеком.
R
Ringo
Данный номер не относится к нумерации компании ОАО Ростелеком.
А почему РосСвязь, считает, что относится?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 11:36]
Я вам говорю информацию актуальную на 23.09.2013.
Если ссылаетесь на РосСвязь, обратитесь к ним за комментариями.
С уважением, Ростелеком.
R
RA.
Я вам говорю информацию актуальную на 23.09.2013.
т.е. до 23.09.2013 номер принадлежал Ростелекому?
R
RA.
потому как звонки по утрам с этого номера идут 2,5 месяца.
с момента приобретения сим-карту в офисе вашей компании
с момента приобретения сим-карту в офисе вашей компании
Данный номер не обслуживается нашей компанией более давний срок, чем тот который вы указываете.
С уважением, Ростелеком.
D
DeZik
Пробовали тестировать услугу в другом телефонном аппарате?
Пробовал на этом симки др операторов Beeline MTC Megafon
Все работают нормально.
Не работает нормально только Ростелеком...
Для проверки поставил в Nokia 5800 - работает и не работает одновременно. Голос - теряется - разрывы. Инет и остальное проверить не могу.
Попробовал поставить в заведомо рабочий тел nokia 820 ММС не отправляется в 3G, долго ищет сеть...
Поставил в Iphone 4S не отправляется в 3g ММС, долго ищет сеть...
про остальные косяки не могу сказать. (это показатель?) настройки устанавливал как вручную так и автоматом.
Знаю людей которые так-же мучаются с РТ с Nokia Lumia, Iphone и т.п. (родственники, друзья..)
уже 2 раза менял микросим.
Честно - пытаюсь хоть как-то настроить. Очень хочется качественного, но судя по всему не все пока получается...
ЛЮДИ У КОГО в 3G РАБОТАЕТ ММС?
Попробуйте поговорить или покататься с включенным телефоном по следующим улицам....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 13:52]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 13:55]
n
noyabr_76
Не знаю как у других , а у меня на Windows Phone не работает MMS в режиме 3G , хотя это не критично для меня. Если надо отправить или принять сообщение просто переключаюсь в режим 2G , напрягает другое , раньше телефон нормально регистрировался в обеих сетях. Сейчас же приоритет отдан именно 3G так
как при переходе на 2G телефон пишет активная сеть Rostelecom но при этом уровень сигнала по нулям , нужно от 1 до 3 минут ждать прежде чем появиться сигнал. При переходе из режима 2G в 3G телефон моментально регистрируется. Обрывов связи во время разговора не наблюдаю.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 14:15]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 14:15]
D
DeZik
Еще раз ребутнул телефон.
Проверка пока в течении 40 минут:
- Звонки боле-стабильны.
- ММС не ходят в 3g.
- дозвон входящий край со 2 раза.
- инет при переключении с 3g на E или совсем теряется или пропадает на время.
Уже лучше - но не совсем то, о чем мечтал. сейчас поеду по городу посмотрю изменения ...
Проверка пока в течении 40 минут:
- Звонки боле-стабильны.
- ММС не ходят в 3g.
- дозвон входящий край со 2 раза.
- инет при переключении с 3g на E или совсем теряется или пропадает на время.
Уже лучше - но не совсем то, о чем мечтал. сейчас поеду по городу посмотрю изменения ...
Д
Дмитрий Marvelous
У меня тоже ММС в 3g не отправляются.
По поводу разрывов во время разговора (плохая слышимость, тебя постоянно переспрашивают)- пробуй перевести телефон в режим "только 3g". Сеть третьего поколения- это не только быстрый интернет, это еще и более качественная голосовая связь.
Две ситуации:
1. Телефон в режиме 3g/2g - в режиме ожидания телефон находится в сети 3g, во время входящего/исходящего звонка телефон переключается в режим 2g. После окончания разговора телефон снова переходит в режим 3g, происходит это медленно, поэтому у вас и наблюдается отсутствие сети несколько секунд после разговора.
2. Телефон в режиме 3g - в режиме ожидания- 3g, во время звонка- 3g, соответственно- качественная голосовая связь. После окончания разговора телефон продолжает находиться в сети 3g, никаких переподключений и отсутствия сети нету.
Все это вычислил опытным путем, с использованием программ Netmonitor (версия 0.11.5) и G-NetTrack (6.6). Уже несколько недель пользуюсь только 3g, и проблем нет никаких, качество голосовой связи- отличное (и это несмотря на то, что смартфон у меня недорогой, динамик в нем явно не лучшего качества).
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 14:50]
D
DeZik
Установлена по умолчанию лучшая сеть 3g
Программ нет монитор на windows phone нет поэтому проверить не могу. Сегодня вечером снова проблемы с пропущенными вызовами авиационная 63/3
l
-@lex-
Да стала возникать какая-то нестабильность причем не так давно. После потери связи долго восстанавливается связь. Тел стоит в режиме 2G.
В метро очень заметно стало, вообщем там где сигнал достаточно слабый. Да и когда в метро сделают связь на ботанической и чкаловской? На 5 года связь стала плохой.
В метро очень заметно стало, вообщем там где сигнал достаточно слабый. Да и когда в метро сделают связь на ботанической и чкаловской? На 5 года связь стала плохой.
D
DeZik
Сегодня утром пешочком прогулялся до магазина неторопливым шагом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где красное - пропадание связи.
Установки
"Самое быстрое соединение 3G"
"Выбор сети автоматически"
Если взять за среднюю скорость пешехода 5 км/ч или 83 м/мин
то из расчета, что расстояние по пути в одну и другую сторону составило около 150 и 140 метров соответственно, связи не было и мне никто не мог дозвониться около 2 минут/сторона или 4 минуты за 10 минутный поход. 40%времени я был недоступен и никому не мог позвонить.
Сейчас нахожусь рядом с этим местом связь просто сказочная, поочередно в течении минуты:
- нет сети,
- E,
- 3G,
- H+,
- нет сети,
- 3G,
- E,
- H+
и это при условии, что горит 4 из 5 палок.
Обратил внимание что рядом находятся куча БС, возможно неправильная настройка БС играет роль.
При разговорах просто мистика, если совершаешь первый звонок или тебе звонят то разговор длится от 30 секунд до 2 минут - после этого отваливается (причем заметил, что это происходит в 60-70%). Если перезваниваешь или тебе перезванивают обрывов больше может не наблюдаться.
переключился на "Самое быстрое соединение 4G" протестирую сегодня.
P.S.
Резюме на сегодня:
2G - стабильно, стало долгое соединение с БС после объединения 2G и 3G, ходят ММС, бывают обрывы, но довольно редко. Голос теряется (меня не слышат), периодически.
3G - относительно стабильно, соединение БС довольно быстрое, но бывают провалы до 2 минут, НЕ ходят ММС, обрывы. Голос теряется (меня не слышат), периодически.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 09:11]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где красное - пропадание связи.
Установки
"Самое быстрое соединение 3G"
"Выбор сети автоматически"
Если взять за среднюю скорость пешехода 5 км/ч или 83 м/мин
то из расчета, что расстояние по пути в одну и другую сторону составило около 150 и 140 метров соответственно, связи не было и мне никто не мог дозвониться около 2 минут/сторона или 4 минуты за 10 минутный поход. 40%времени я был недоступен и никому не мог позвонить.
Сейчас нахожусь рядом с этим местом связь просто сказочная, поочередно в течении минуты:
- нет сети,
- E,
- 3G,
- H+,
- нет сети,
- 3G,
- E,
- H+
и это при условии, что горит 4 из 5 палок.
Обратил внимание что рядом находятся куча БС, возможно неправильная настройка БС играет роль.
При разговорах просто мистика, если совершаешь первый звонок или тебе звонят то разговор длится от 30 секунд до 2 минут - после этого отваливается (причем заметил, что это происходит в 60-70%). Если перезваниваешь или тебе перезванивают обрывов больше может не наблюдаться.
переключился на "Самое быстрое соединение 4G" протестирую сегодня.
P.S.
Резюме на сегодня:
2G - стабильно, стало долгое соединение с БС после объединения 2G и 3G, ходят ММС, бывают обрывы, но довольно редко. Голос теряется (меня не слышат), периодически.
3G - относительно стабильно, соединение БС довольно быстрое, но бывают провалы до 2 минут, НЕ ходят ММС, обрывы. Голос теряется (меня не слышат), периодически.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 09:11]
D
DeZik
- Периодически по завершении разговора теряется сеть, и оооочень долго ищется (не зависимо какой выбор сети принудительный или автоматический) - Укажите наименование телефонного аппарата и точный физический адрес с проблемой.
На самом деле я могу по чкаловскому району столько мест перечислить - просто не справитесь.
Nokia Lumia 925 свежак, протестен на симках Beeline, Megafon, MTC глюков не обнаружено.
Адреса последних потерь связи (с четверга):
8 Марта 122,
Авиационная 63/3
Чайковского, 79,
Крестинского 11,
Родонитовая
Титова/Рижский
Военная
Агрономическая
Патриса Лумумбы
Родонитовая, 13
8Марта/Авиационная
Может уже доплачивать за бэта-тест сетей пора?
А то надоело это "А.... че??? Але?..,,", "Почему ты недоступен"
Или смс "Абонент +.....звонил Вам 1 раз(а), последний звонок (....)"
Только за сегодня я таких смс получил 3 штуки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.