Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
А чья симкарта стоит в моем смартфоне ? Ваша, Ростелекомовская! Значит именно ваша компания дает добро на такого рода сообщения и не надо говорить что с таких рекламных сообщений Ростелеком не имеет дохода в денежном эквиваленте. И потом от куда знают мой номер рекламщики из Мурманска? Явно из той базы данных которую Ростелеком предоставляет направо и налево, между прочим не законно.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 13:09]
0
Ringo
По той же логике спам в электронку от хостера электронной почты приходит :-)
0
noyabr_76
Не знаю, на электронную почту мне реклама такого рода вообще не приходит. И с другой стороны если кто-то захочет разбираться в суде за подобного рода рекламные сообщения, то иск подавать будет именно к Ростелекому , а не к этому магазину из Мурманска, согласитесь?
0
Ringo
Ростелеком (да и любой другой провайдер) предоставит данные, что рассылка осуществлена через СМС-шлюз другого оператора и ваш иск к РТ закончится.
Этот "другой" провайдер, в свою очередь, предоставит информацию, что рассылка осушествлялась контент-партнером ООО "Рога и копыта", которые взяли ваш номер "из открытых источников".

По сабжу: ваш номер мог появится в базе рассылке массой способов, например:
- из соц. сетей и порталов где вы его написали в открытом виде
- из баз такси, которое вы наверняка вызывали хотя бы 1 раз
4 / 0
noyabr_76
Лично меня эти сообщения не напрягают в отличие от других. Просто насмешило то что предлагают мебель именно в Мурманске тем кто живет в Екатеринбурге.
0
От пользователя noyabr_76

Ростелеком не фильтрует смс, которые вы получаете и не передает информацию третьим лицам, тем самым нарушая закон. Если вы не согласны с этим, то вы можете обратиться в надзорные органы с соответствующим заявлением, а не делать ложные заявления на форуме, тем самым нанося ущерб репутации компании и вводя в заблуждение других участников форума.

Попасть в базу рассылки очень просто, достаточно оплатить услугу через недобросовестного владельца терминала или заказать услугу у недобросовестного продавца чего либо (такси, пицца и.т.д), и на ваш номер будут поступать смс рекламного характера. В данном случае следует обращаться к отправителю смс с просьбой об исключении из базы рассылки.

Простой пример: допустим, я злостный спамер и отправляю смс 1000 произвольным абонентам с нумерацией Ростелеком, одно из них получаете вы. В данном случае Ростелеком только осуществил услугу по передаче смс сообщения от одного абонента к другому. Фильтровать смс по содержимому возможности Ростелеком не имеет, мы можем только отключить услугу как таковую, но вас вряд ли это устроит. В данном случае могу лишь порекомендовать вам установить специальное ПО на телефон, которое будет осуществлять блокировку и фильтрацию смс рекламного характера. Программ на данный момент существует множество.
С уважением, Ростелеком.
0
RA.
В течении всех выходных смарт теряет связь, сети просто нет. Аналогичная проблема уже мною описывалась минимум 3 раза. Воз и ныне там.
2 / 0
Loda
От пользователя -Beast-
Средств на счете достаточно для переадресации звонка на номер Пермского края?

спасибо за наводку :-) не хватало 1.5 рубля :-D . всё заработало после пополнения счета.
0
Последние 1 - 1,5 месяца, связь просто ж**а.
Симптомы такие:
- во время разговора, динамик как будто захлебывается.
- меня плохо слышно
- телефон показывает полную антенну, но по факту номер не доступен... не всегда но бывает (этот глюк уже давно по ходу есть, только я недавно о нем узнал)
Позвонил в техподдержку, посоветовали приехать к ним и поменять симку, моей было на тот момент 7 лет (на безлимитном тарифе)!!!. Приехал в офис, микросим нет, не у них ни во всем городе!!!!!!!! Благо у меня 2 телефона, старый и новый, с разными симками...
Старый с обычной сим: htc incredible s
Новый с микросим: Samsung Galaxy III
Взял большую симку, зашел в Связной, подрезали за 150 рублей.
Глюки не прекратились, взял симку Мегафона, сделал на Ростелекоме переадресацию на Мегафон, если РСТ не доступен...
Позвонил в техподдержку опять, составили заявку с восми- десяти значным номером... недели 2 назад... так и молчат, хожу с двумя телефонами... Недавно заехал опять в ростелеком в надежде что подрезаная симка глючит, взял обычную новую вставил в старый телефон, не чего не изменилось... В основном проблема проявляется на работе, (в районе водительского проезда)... делаю вывод что тут какие то проблемы с вышкой сотовой связи... Хотя слышимость по сравнению с Мегафоном полное Г****НО в любой точке города.
Зачем мне это все надо, почему не сменить оператора сотовой связи?
Я не хочу терять номер, ему уже 7-8 лет, включая городской, его знают клиенты, у меня на нем работа завязана... Думал дождусь декабря, и свалю в Мегафон с этим номером, но отмену "мобильного рабства" перенесли на март 2014,
Переключение в режим "только GSM" не помогает...
Прихожу к выводу что все таки придется выкинуть эту симку, и перебраться в Мегафон с новым номером... Я не агитирую за мегафон, можно выбрать любого оператора, даже наверное Мотив... В любом случае Ростелеком это один из самых ХУДШИХ операторов сотовой связи на данный момент.
Кстати имел счастье сравнить 3G интернет Мегафона и Ростелекома, так вот, интернет от Ростелекома гав****ще то еще, и ни какие там 3G+ или что там они себе еще придумают их не спасут!
PS Симкарты тестировались на 2-х телефонах, глючит тот телефон где стоит РСТ, там где Мегафон, проблем со связью и интернетом нет...

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2013 14:44]

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2013 14:46]
3 / 2
От пользователя Ego3DAS

Добрый день!
Прошу предоставить точный адрес, где наблюдалась проблема, с указанием номера дома, этажа и направления окон. Также в личку следует написать номер телефона и ФИО владельца сим карты, дату и сумму последнего платежа. Вопрос будет передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
8 марта, 265, промбаза
0 / 1
такая же проблема,в утеле с 2004 года,особых нареканий не было,до 2013 года.Переехал через улицу с 1этажа на 3й антенна полная ,а связи нет,тел приходится держать где-то на высоте,а разговаривать у окна,стоя.ул совхозная-шефская,окна на фрезеровщиков.вторая симка мотив,все ок
1 / 1
Спорт адрес проблемы со связью г. Екатеринбург и возможно область так как в н. Серьгах и верхнемакарово теже проблемы. Зы ушел в мтс прощайте.
Надеюсь когда-нибудь вы все почините.
1 / 3
DeZik
От пользователя Support_RT
Прошу предоставить точный адрес, где наблюдалась проблема, с указанием номера дома, этажа и направления окон.


Уже до смешного, 10 страниц одной и той-же проблемы у огромного кол-ва абонентов. Смысл спрашивать о месте проблеме, если этой проблемой охвачен фактически весь город.
Не Лично к вам претензия, а к Ростелекому.

Только от меня 3 разных обращения в ТП а результата 0. Если учесть что на решение первой проблемы уже затравлено с 3 сентября - 14 дней, а воз и ныне там...

Если учесть, что за эти 2 недели я потратил около 1000 рублей на услуги, и то обрывы то потери сети и нет обещаного 3g т.к. Ни фига он не работает, зато деньги исправно берете

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2013 22:59]
4 / 1
RA.
вчера вечером снова наблюдались потери связи на сим-карте которая используется только под разговоры, так же были разрывы сессий на сим-карте, которая используется под интернет-серфинг в планшете.
1 / 0
От пользователя RA.

Добрый день.
Укажите номера телефонов и точный физический адрес( город,улица,дом,этаж,направление окон)
Укажите наименование оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
Kuuki
Практически нет сети Ростелеком.

Свердловская область, Палкинский Торфяник
Коллективные сады Железнодорожник, а также вблизи железнодорожной станции Перегон. (Красным вверху отмечен участок)

Ранее года 2 назад, такой проблемы не было.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Kuuki

Добрый день.
Укажите номер телефона. Марку и модель телефонного аппарата.
С уважением, Ростелеком.
0
Boy8Bit
С чем связано ужасное покрытие сети на данном участке,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

3G 2 палочки, а иногда вобще нет, пока не выедешь за приделы кольца.2G тоже ловит оч плохо, например Де Геннина 34 на 9 этаже в квартире иногда сети не вобще.
0
Conficker
От пользователя Ego3DAS
Последние 1 - 1,5 месяца, связь просто ж**а.

Это давно уже, раньше в году 2005-2006 нормально везде ловило, сейчас ппц. На ЕКАДе не ловит, на серовском тракте не ловит, это что вспомнил из последнего. На белинского, между фурманова и куйбышева, вообще черная дыра какая-то.
Сюда еще надо добавить не то что нулевой сервис, а вообще никакой. Операторши на днях со второго раза мне столько смогли объяснить как сделать детализацию. Первая вообще чушь понесла, про какое-то меню в личном кабинете которого нет, вторая даже пункты не знает как называются, пришлось самому догадываться.
Хотел отключить смски которые приходят звонящему когда я появляюсь в сети. Я подозревал что у ростелекома так все топорно, что они не отключаются. Мне операторша через 10 минут ожидания так примерно и сказала "Их отключить нельзя. Вы можете написать об этом в обратную связь на сайте". В мтс отключатся в личном кабинете, убрав галку просто. Если бы не красивый номер, давно бы поменял оператора.
P.S.: Приятелю с середины августа все еще идут интернет домой подключать сотрудники ростелекома, да никак дойти не могут. :-D
0
От пользователя Boy8Bit

Добрый день.
Укажите телефонный номер и марку и модель телефонного аппарата.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Conficker

Добрый день.
Укажите номер телефона.
Укажите точный физический адрес(город,улица, дом, направление окон).
Укажите марку и модель телефонного аппарата.
От пользователя Conficker
P.S.: Приятелю с середины августа все еще идут интернет домой подключать сотрудники ростелекома, да никак дойти не могут.

Укажите адрес друга.
С уважением, Ростелеком.
0
Conficker
На белинского район дома 76-68, айфон 4.
Адрес друга не помню.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите номер телефона.
Укажите точный физический адрес(город,улица, дом, направление окон).
Укажите марку и модель телефонного аппарата.

Они по ходу перепись недовольных абонентов ведут)))))))))))))))))))))))))))))
Только и видно от Ростелекома, оставьте телефон, покажите где не работает... Сдается мне что единственное решение проблемы, это валить к другому оператору...



От пользователя Support_RT
Операторши на днях со второго раза мне столько смогли объяснить как сделать детализацию. Первая вообще чушь понесла, про какое-то меню в личном кабинете которого нет, вторая даже пункты не знает как называются, пришлось самому догадываться.


Я столкнулся недавно с этой проблемой, там есть кнопочка детализация, точнее она появляется, только после того как добавишь в настройках свой e-mail, а так там ее просто нет... сделано топором 100%
2 / 0
Свят
Саппорт, подскажите. РТ поменял код сети в 2Г? Почему значек роуминга появился?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.