Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
Support_RT
Семён, а можно за деревню Боярка МО г.Заречный словечко замолвить?
щас по всей трассе 3G, даже в лесу. а только в деревни сворачиваешь... всё приехали, девочки.
при чём 3G от всей тройке операторов в деревне прекрасно работает.
Добрый день!
В данном случае рекомендую вам обратиться по телефону 8-800-1000-800 и зарегистрировать заявку-пожелание по покрытию сетями 3G.
C уважением, Ростелеком.
Вопрос Support_RT
Могу ли я отказаться от стационарного телефона с сохранением прямого городского номера на мобильном (взять новую симку). Возможно ли это технически?
Могу ли я отказаться от стационарного телефона с сохранением прямого городского номера на мобильном (взять новую симку). Возможно ли это технически?
Как начали запускать 3джи начались глюки телефон почти все время в роуминге теряет сеть и обратно подключается только вручную. На ул. Ясной ловит только у окна на бисертской разговоры 10-15 секунд потом обрым. На краснолесье ваще не ловит. Стоит кудато выехать все на связи у кого не ростелеком.
Запрос настроек интеренета не работает пробовал отправлять смски и звонить на короткий номер настройки так и не пришли. В андройде я разобрался как вручную настроить а в айфоне нифига не понятно. Проблемы у всех аналогичные кто в моем окружении. Вообщем ждем 1 декабря. Надеюсь получится перейти к
другому оператору вместе с прямым городским номером.
Добрый день.
Укажите номер телефона. Укажите более точные проблемные адреса(улица,дом,этаж, направление окон)
С уважением, Ростелеком.
p
peace lovin' man
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2013 14:50]
Что-то 2-ой день глючит мобильный интернет в районе Красноармейская-Куйбышева. Если вчера еще пытался соединиться, сегодня вообще передача данных не работает.
Перезагрузка не помогает, точка доступа настроена корректно, в других районах города работает, на счете деньги есть.
Перезагрузка не помогает, точка доступа настроена корректно, в других районах города работает, на счете деньги есть.
Добрый день.
Укажите номер телефона, точный адрес(дом,этаж,направление окон)
Не работает на 2G/3G или на отдельной технологии?
С уважением, Ростелеком.
Укажите номер телефона, точный адрес(дом,этаж,направление окон)
Не работает на 2G/3G или на отдельной технологии?
С уважением, Ростелеком.
Адреса точного нету, примерно в радиусе 0.5 км от перекрестка Куйбышева-Красноармейская, дело было на улице.
Наладилось к вечеру. Не работало WCDMA (в предпочтениях стояло: WCDMA only), хотя шкала была полная.
Сегодня - нормально.
D
DeZik
Ваша заявка принята в работу 43373692
Сроки решения заявки зависят от характера неисправности, загруженности специалистов, типа услуги
и.т.д. 2 суток - срок, в которой заявку должны взять в работу. Заявка на данный момент находится в работе.
Ответа нет до сих пор...
В пятницу приобрел новый телефон Lumia 925
И началось....
1. В пятницу не смог найти НИ В ОДНОМ ОФИСЕ microSim (вырезали в центральном офисе)
2. В период с субботы по понедельник, думал что у меня косячный смарт т.к. терялась сеть и мне НИКТО не мог дозвониться.... (во вторник выяснилось, что такой косяк только у РТ)
3. Во вторник-же мне по 11802 переназначили услуги, перезагрузил телефон (ничего не изменилось)
4. В среду уже несказанно злой (т.к. никто дозвониться не может. при переходе из сот в соту и даже стоя на одном месте - теряется сеть (думаю что при выборе лучшей)). Пробовал менять приоритет 2g 3g 4g авто и ручной выбор оператора. Результата "0"
5. В среду-же по 11802 меня отправили менять микросим т.к. проблема могла быть в ней. Поменял.
6. Вечер среды: изменений нет:
- сеть теряет с завидной регулярностью;
- скачет H+ -> 3G - E - (чужая сеть);
- при E отсутствует интернет;
- при звонках обрывает довольно часто и много;
- к 1 заявке которой уже почти 10 дней за № 43373692 добавили еще две 43508446, 43725960;
- MMS Ходя-неходят 3-4 раза перезагрузился - уйдет. А так- нет;
- у девушки lumia 820, работает без обрывов при принудительном 2G (интернет отсутствует);
Хотелось бы узнать: как на счет перерасчета за некачественную услугу???
Могу продемонстрировать кол-во смс о недозвонах.
в дополнении вот такая-же фигня
точка доступа на новой microSim такая-же
Многоуважаемый
если честно - за последние 0,5 месяца - я в РТ хожу и звоню как на работу, может донесете до руководства мысли о том, что ничего не работает. Посмотрите последние сообщения - все о проблемах с потерей сети
P.S. не знаю на сколько хватит терпения - но уже начинаю думать о конкурентах... Хотя с самого основания с РТ еще с начала 2000. Да и тарифчик уже из архивных, и ни фига при подключении не дешевый был.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 22:46]
Хотелось бы узнать: как на счет перерасчета за некачественную услугу???
Добрый день!
Перерасчет производится на основании заявки, после ее выполнения. На данный момент по заявке решения не поступало.
Для того, что бы телефон не терял сеть вы можете установить режим "только 2G сети", 3G включать по необходимости. На данный момент потеря сети связана с настройкой сети 3G.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Вчера тоже пришло сообщение что заявка закрыта , но проблема как была так и осталась. Телефон при входящих или исходящих звонках показывает что находится в роуминге и после завершения вызова теряет сеть , это когда в установках стоит только 3G когда стоит только 2G такого не происходит.
D
DeZik
Перерасчет производится на основании заявки, после ее выполнения. На данный момент по заявке решения не поступало.
Для того, что бы телефон не терял сеть вы можете установить режим "только 2G сети", 3G включать по необходимости. На данный момент потеря сети связана с настройкой сети 3G.
С уважением, Ростелеком.
Может поможет: Заметил когда теряет сеть, при окончании разговора особенно в режимах H+ и 3G в 90% теряет сеть(или сбрасывается) и после этого не всегда цепляется назад.
C
Chet
Протестируйте работоспособность в другом аппарате.
Вы знаете, я не держу под рукой запасного аппарата с тем же набором функций, установленных программ и контактов, что нужны мне каждый день. Давайте сначала исключим проблему с вашей стороны? Телефон скинул в личку. От географии проблема не зависит.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2013 13:13]
Добрый день!
Для исключения проблемы с нашей стороны мне будут необходимо собрать определенную информацию и передать ее специалистам для проверки, а именно: номер телефона, точный адрес(город,улица,дом,этаж, направление окон) марка телефонного аппарата. Прошу данные предоставить в личку. Также вы можете обратиться в контакт центр по телефону 11802.
С уважением, Ростелеком.
C
Chet
Для исключения проблемы с нашей стороны
Отправил запрошенную информацию в личку.
Может, мне попробовать симку поменять? Вроде кто-то писал, что иногда помогает - вместо двух сетей появляется одна, телефон перестает прыгать в роуминг при включенном 3G (у меня из-за этого 3G принудительно выключен, хотя хотелось бы пользоваться), и повышается стабильность связи.... Нет?
D
DeZik
3г работает. Но с ним косяки. Нормально можно работать и звонить только в 2г. Проведенного на себе
d
dizz_i
Support_RT с чем может быть связано, что на 3g 80kbps download и 1200 kbps upload ,измерялось через speedtest в разных частях города
U
-=Unker=-
У меня нет проблем с пропаданием сети в 3г и в 2г, роуминг в 2г. Тел на андроиде 2.3.7
Добрый день.
Скорость может изменяться от различных факторов.
Если услуга не предоставляется прошу указывать номер, точный физический адрес(город,улица,дом,этаж, направление окон) Марку и модель телефонного аппарата.
С уважением, Ростелеком.
D
DeZik
У меня нет проблем с пропаданием сети в 3г и в 2г, роуминг в 2г. Тел на андроиде 2.3.7
Повезло...
А у нескольких сотен абонентов есть....
N
Natali NT
Тоже наблюдаю постоянную проблему с 3G. Низкий уровень сигнала,обрыв разговора и полная потеря связи. В 2G подобных проблем нет! Три дня назад по нашему дому прошел представитель РТ с опросом качества услуг.. так вот по пятибальной шкале я выставила такие оценки:
FTTH - ПЯТЬ.
Домашний телефон - ПЯТЬ
Мобильная связь - ДВА
На вопрос:"Доколе?" Ответ был:
- Потерпите еще немного...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.