Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
От пользователя Support_RT

Ну и справочка у вас (118-02). Диалог с оператором:
- есть ли микро сим в екатеринбурге на челюскинцев, в филиале РТ?
- есть нано сим
- мне надо микро
- это одно и то же
- спасибо, до свиданья!
Приехали в этот офис, нет этих симок и сказали что во всем городе их нет.

Скажите ЖЕЛЕЗНО, где они есть? Удобней было бы в мегаполисе

И снова вопрос: когда будет связь в метро Геологическая===Чкаловская ?
2 / 0
От пользователя -=POM@=-

Добрый день!
К сожалению, у меня нет возможности уточнить наличие остатков в том или ином салоне. Для этого следует обращаться в салон лично. Второй вопрос следует адресовать по телефону 11802, специалист зарегистрирует ваше обращение/пожелание по покрытию сети.
С уважением, Ростелеком.
0
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
От пользователя Support_RT

Пасип за скорый ответ!

От пользователя Support_RT
следует обращаться в салон лично

А не проще ли было б в каждый такой салон поставить по стационарнику и в 2ГИСе "прописать". Странная политика, из-за мелочи тащиться в офис, када б можно было позвонить и зря не ходить.

Подскажите телефон спортлото, куда можно жаловаться на это беззззззобразие :ultra:
2 / 0
AlexeroN
Добрый вечер. Уважаемый Support_RT, не могли бы Вы уточнить что с заявкой № 42224130. Месяц назад еще отправлял запрос, примерно через неделю позвонила женщина, задала пару вопросов по заявке, сказала, что регистрирует ее для рассмотрения, и все с тех пор тишина ничего не известно.
0
DeZik
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

Утром 3 сентября поступило смс
Ваша заявка принята в работу 43373692
Результат хотелось бы увидеть или озвучить....
2 суток - нет ответа
0
От пользователя AlexeroN

Добрый день!
Заявка находится в работе, идет проверка.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя DeZik

Добрый день!
Сроки решения заявки зависят от характера неисправности, загруженности специалистов, типа услуги и.т.д. 2 суток - срок, в которой заявку должны взять в работу. Заявка на данный момент находится в работе.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Что-то сегодня опять сбой системы в Ростелекоме? Уже израсходовано 150мб трафика с начала суток, а SMS о снижении скорости не приходит и скорость не снижается? ;-) Всегда бы было так :-)
0
RA.
Хороший такой, положительный сбой. Скорость 3ж почти 7 мбит/с
Так держать Ростелеком :super:
0
A/lekceu*
От пользователя noyabr_76

Тоже как-то было примерно месяц назад, гигов 10 успел у них вытянуть :-)
0
DiEgo
От пользователя RA.
Так держать Ростелеком

ничего ничего.. потом задним числом пересчитают :-D
3 / 0
Chet
Примерно с конца весны - начала лета до меня постоянно не могут дозвониться. "Абонент временно недоступен". При этом у меня на телефоне сеть есть, могу совершать звонки. После исходящего звонка прилетает куча "ктозвонилок" как правило. Что это? Сеть, или телефон поломался?
Может ли это быть из-за последних изменений в сети? У меня симка самого первого образца, от радуги, переведенная на капитал.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 14:12]
0
От пользователя Chet

Добрый день.
Протестируйте работоспособность в другом аппарате.
Если проблема сохранится, укажите номер телефона, точный адрес(город,улица,дом,этаж.
С уважением,Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 16:54]
0
RA.
Сохранится пишется без мягкого знака :-(
0
бобёр-паникёр
Куда обратиться, чтобы мне перестали слать смс с новыми услугами и прочими предложениями от РТ?? :ultra:
0
От пользователя masquerade66

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Добрый день Support_RT объясните что за точка доступа mnc039.mcc250.gprs ? Всегда прописывал internet.usi.ru а тут после смены программного обеспечения симкарты выплыла эта точка доступа.
0
noyabr_76
Вот так эта точка доступа выглядит в телефоне и её никак не изменить , пришлось по новой прописать так на всякий случай.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Точка доступа не менялась.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT

Support _RT я не утверждаю что точка доступа изменилась, спрашиваю я, что это за точка доступа. Как вы сами можете видеть на фото это по умолчанию на симкарте прописано. Вот и интересуюсь у вас как у представителя Ростелекома на этом форуме что это вообще за точка доступа ?
0
От пользователя noyabr_76

Произошел временный сбой на нашем оборудовании. В результате чего APN самоизменился. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2013 20:47]
0
noyabr_76
Да как бы ничего особо страшного не произошло, но смущает слово "само изменился" это что же ваше оборудование живет какой-то своей жизнью ? :-D
2 / 0
noyabr_76
Support _RT скажите я правильно понял из того что написано на сайте , минута разговора с абонентом Ростелеком в Пермской области сейчас стоит не 3р50к , а ровно 3р ?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Да, все верно.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.