Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
Что-то Support _RT давненько в этой теме не появляется? Вопросиков наверное у многих к нему накопилось в том числе и по снижению скорости мобильного интернета и по поводу включения роуминга во время разговора ну и по поводу что телефон теряет сеть после завершения разговора. И так далее...
0
От пользователя Boy8Bit

Добрый день.
Ваша заявка по низкой скорости в работе. Комментариев не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя pavel30

Добрый день.
Укажите номер телефона, скрин замера скорости, марку и модель телефонного аппарата, точный адрес(город,улица,дом,этаж,направление окон)
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя noyabr_76


От пользователя ru-board

Добрый день.
Попробуйте вытащить/вставить сим-карту из телефона и еще раз протестировать. Если проблема не исчезнет укажите номер телефона, марку и модель телефонного аппарата.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT

Последовал вашему совету, симкарту вытащил, телефон до кучи ещё и перезагрузил, итог. В режиме 2G теперь всё нормально стало. Но в режиме 3G проблема осталась, во время звонка так же появляется значок роуминга и логотип Rostelecom-Rostelecom, а так же после завершения вызова телефон теряет сеть секунд на 10 P.S. номер телефона, марку и модель отправил вам в (ЛС)

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2013 17:31]
0
Boy8Bit
От пользователя Support_RT

Задавал вопрос в тех поддержку насчёт пересчёта, сказали что не будут его делать, т.к услуга оказывается и скорость не гарантированная.Типа 0.06Мб\с скорость есть , довольствуйтесь этим, пока не починят.Но ведь услуга оказывается не в полной мере?
0
От пользователя Boy8Bit

Рекомендую дождаться решения заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support _RT объясните мне как так, текущие сутки ещё не истекли а Аб.плату за Легкий интернет списали?
0
ivan_k
У меня тоже есть проблема с пропаданием сети, особенно это заметно, когда, например, мне звонят, я сбрасываю вызов и сразу пытаюсь перезвонить - бац, а сеть пропала секунд на 30-40. И так каждый раз. Не думаю, что это зависит от номера телефона и марки аппарата. Да, от района нахождения (т.е. от БС) тоже не зависит, как я заметил.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ivan_k

Добрый день.
Попробуйте вытащить/вставить сим-карту из телефона и еще раз протестировать. Если проблема не исчезнет укажите номер телефона, марку и модель телефонного аппарата.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Странно это всё конечно? Списывают аб.плату как хотят, то как вы Support _RT мне ответили с 23.40 до 23.50 , а то и после 00.00ч Иногда получается по два раза в сутки её списывают, первый раз сразу после 12ч ночи и второй раз этого же числа в период с 23.40 до 23.50 Я понимаю что в итоге как бы всё правильно выходит, но в правилах оказания услуги Легкий интернет ясно сказано раз в сутки списываться аб.плата. Нужно тогда правильно и корректно настроить систему списания денежных средств со счёта за данную услугу.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Списывать обонплату секунда в секунду не представляется возможным по техническим причинам.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Да я просто имел ввиду почему не сделать списание денежных средств скажем в период с 00ч00м до 00ч30м каждых суток , полчаса вполне хватит для всех расчетов , перерасчетов с каждым конкретным абонентом.
0
От пользователя noyabr_76

У вас это время тоже имеет рамки, просто из-за загруженности системы или по другим факторам(каждый случай индивидуален) время может измениться.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Ладно спорить не будем. Просто я как абонент Ростелекома с многолетнем стажем выразил чисто свое субъективное мнение по этому поводу. Благадарю вас Support_RT за вашу помощь и поддержку.
0
ivan_k
От пользователя Support_RT
Попробуйте вытащить/вставить сим-карту из телефона и еще раз протестировать. Если проблема не исчезнет укажите номер телефона, марку и модель телефонного аппарата.
С уважением, Ростелеком.


Попробовал, не помогло.

Аппарат Huawei 8800 pro
0
Поздравляю всех с 1 сентября! А так же поздравляю тех у кого после использовани услуги Легкий интернет на балансе осталось около 0 рублей.
0
От пользователя ivan_k

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
-001-
От пользователя Support_RT

что за подписки с номера 8810
это караул какой то
устал уже отписываться
как вообще них отписаться чтоб небыло и не подключали???

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 10:59]
0
DeZik
Уважаемый
От пользователя Support_RT

мной почти неделю назад была направлена заявка.

Живу в доме на крайнем этаже (5) сеть то 5 палок то 0. разговаривать невозможно. Настал данный пипец примерно 2 недели как...
адрес в лс. У меня стаж у вас с самого основания.
0
От пользователя DeZik

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя -001-

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением,Ростелеком.
0
Stepler
чё за ерунда, у меня ловится два оператора Utel RUS, которого выбирать?? какого бы не выбрал, пишет роуминг. и связь 0-1 палка... звонить невозможно, как быть?
0
-001-
От пользователя Stepler
ловится два оператора Utel RUS

у всех так
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.