Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя 370BM

Добрый день!
Информация о изменении стоимости тарифов указывается на сайте компании.
С Уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Vla

Добрый день!
Заявка еще находится в работе.
С уважением, Ростелеком.
0
КАМ82
От пользователя Rt80
Это конечно очень неудобно!Самое важное в таком смс,в шапке отправителя видеть контакт звонившего.а не номер голосовй почты,а уже внутри сообщения телефон абонента.Дума-гадай,чей это номер)

вспомнил андройд и понял о чем вы, согласен, там было неудобно, тоже "мучался" раньше, в айфоне просто по нажатию на смс попадаешь сразу в контакт и видишь кто это, учитывая что в этом варианте все смс группируются в одну запись, как будто это смс от одного пользователя - достаточно удобно. меня бы раздражало если бы приходила куча смс от разных пользователей, а в случае с РТК будет приходить много таких смс ))), бегай потом по ним удаляй, а тут все красиво )))

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 11:31]
0 / 1
-Beast-
Курганский Разговори всех уже испоганили. Похоже, и нашему недолго осталось...
1 / 0
RA.
От пользователя -Beast-
Курганский Разговори всех уже испоганили. Похоже, и нашему недолго осталось...


чем могут испоганить?
поднять цены? дак при их качестве связи люди обратно рассосутся по федералам или к мотиву.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 13:20]
1 / 0
Rt80
вспомнил андройд и понял о чем вы, согласен, там было неудобно, тоже "мучался" раньше, в айфоне просто по нажатию на смс попадаешь сразу в контакт и видишь кто это, учитывая что в этом варианте все смс группируются в одну запись, как будто это смс от одного пользователя - достаточно удобно. меня бы раздражало если бы приходила куча смс от разных пользователей, а в случае с РТК будет приходить много таких смс ))), бегай потом по ним удаляй, а тут все красиво )))

Понятно.Спасибо за советы и ответы! :-) А если это не смартфон,а обычный кнопочный телефон?Вот точно будет неудобно!Т.е. услуга работает корректно?Я правильно понимаю,что в одном смс сообщении прописаны номера всех звонивших,нет разбивки по каждому номеру?Т.е звонок поступает не на голосовую почту,а на роботетку: "Абонент временно не доступен.Позвоните позднее".Без этих-"ваш звонок переадресован на голосовую почту".Верно?В любом случае еще раз,огромное человеческое спасибо! :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 20:10]
0
От пользователя RA.
поднять цены? дак при их качестве связи люди обратно рассосутся по федералам или к мотиву.

Взял на пробу СИМ, зашел сюда, смотрю Утильный ростелеком тем же кидаловом, что и встарь занимается - втихаря ухудшает условия для существующих абонентов. Ну-ну.
И что характерно, когда СИМку брал, как раз сказал: "Посмотрим, сколько ваш чудесный "Разговори всех" продержится, больше, чем в Утиле, или как обычно?", на что мне было заявлено: "Нененее, это гадский Утиль такими фокусами занимался, сейчас мы стали Ростелеком, всех рукоблудов повыгнали, для абонентов будет эра стабильности и процветания, никаких ухудшений, только все дешевле , быстрее, выше и толще" :-D

Ага, щаз.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 14:36]
3 / 1
Ну и конечно "Хороший тон", куда же без него :-)
"Первая доза бесплатно"

Присоединил к "Личному кабинету" новый номер, попробовал настроить отправку отчетов на своею почту:

Произошла ошибка. Код ошибки: 1: Не удалось обратиться к БД АСР или в БД возникла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
1 / 1
От пользователя Соск Маркин

Добрый день!
Для отключения услуги вы можете так же обратиться по тел 8-800-300-18-02. Если возникают ошибки в личном кабинете, то прошу в личку предоставить номер телефона, кодовое слово, имя учетной записи в личном кабинете, скрин ошибки.
С уважением, Ростелеком.
0
m.arina
добрый день. у меня ситуация более чем отвратительная. были за границей. в смартфоне стояла сим-карта РТ. денег там было не более 20 руб. Пользоваться ей не собирались, купили их местную.
так как телефон на 2 сим-карты, обе были активны. телефон благополучно самостоятельно вошел в роуминг при пересечении границы. пришло сообщение от РТ, вх и исх. звонки - 79 руб/мин, смс - 19 руб. и ссылка на сайт за дополнительной информацией.
так как звонить и не собирались - спокойно на это отреагировали. а тем временем приходят обновления программного обеспечения смартфона, обновления закачанных игр. я знаю , что у меня подключена услуга 3G. тарифы роуминга не знаю. зашла на сайт - информации не нашла, знаю что 2,9 руб/сутки, но это же роуминг, значит дороже должно быть. а денег то у меня на балансе мало, система оплаты у меня авансовая, деньги кончатся - выключат (ну как обычно). а не тут то было.
приехали домой - баланс минут более 100000 руб.
сказать, что я в шоке - не сказать ничего. у нас таких денег нет, мы на поездку то кредит брали в банке. за границей были раньше 1 раз в 2005 г. больше не удавалось в связи с отсутствием денег, а в этом году решили разориться, так как врач настоятельно рекомендовал младшей дочери на море и плавать - у нее серьезное заболевание.
Почему так получилось?
Я виновата в том, что заранее не поинтересовалась этим роумингом. но оператор РТ почему так делает? почему известили о стоимости вх/исх звонков и смс-сообщений, а о тарифах на интернет - ни слова. и о том, что услуга предоставляется в кредит - тоже ни слова. теперь, почитав правила предоставления услуг передачи данных и другие документы я вижу, что нормативные документы во избежание таких ситуаций обязывают информировать абонента о изменении способа оплаты и изменении тарифа. Почему меня не известили?
На мою претензию отписались - плати в рассрочку. 8(
0 / 5
-001-
От пользователя m.arina

Тут только ваша вина
0
m.arina
а я так понимаю, что не только моя вина.
если бы РТ соблюдал все условия законодательства- у меня бы не было долгов.
Ст.12п.4. "Закон о защите прав потребителей" :При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
На основании ?Правил оказания услуг связи по передаче данных?(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 93)
п.73: ?В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг связи по передаче данных абонент вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченных за оказанные услуги связи по передаче данных средств и возмещения понесенных убытков?.
но РТ считает, что я не вправе отказаться от оплаты.
зачем тогда о стоимости вх/исх вызовов оповещают?- мы ведь сами все и так должны знать

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 14:27]
0
От пользователя m.arina

Добрый день!
Информация о стоимости вызовов и передачи данных в роуминге отображена на сайте компании.
С уважением, Ростелеком.
0
m.arina
ну да, если поискать, то можно найти услугу GPRS в роуминге, а услуга 3G - никак не обозначена.

а об смс оповещении что вы можете сказать?
0 / 2
Ringo
Мне вот стало интересно

Услуга роуминга позволит вам оценить все преимущества онлайн-тарификации! Теперь услуга ?Мой живой баланс? доступна в роуминге по России и миру! Абонентская плата составляет 1 рубль в сутки, где бы Вы ни находились!

http://www.ekt.rt.ru/mobile/roaming/international?...
А где была эта "онлайн-тарификация"?
Почему не отключили абонента при достижении 0?

Еще хорошая цитата:

Помните, что приведенные роуминговые тарифы являются ориентировочными и могут служить для приблизительной оценки стоимости услуг в роуминге.

http://www.ekt.rt.ru/mobile/roaming/booklet?r_type...

Точные только в офисе узнавать или в справке?
Зачем сайт тогда?

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 14:31]
1 / 1
kilimanjar0
Забейте в яндекс интерны в роуминге, вроде простили задолженность.
0
m.arina
да, действительно, баланс я проверяла - все было нормально. а потом заблокировали и доступа даже к балансу не было почемуто. о долге я узнала только после прибытия домой через 5 дней.
0
m.arina
да, я про интернов тоже уже прочитала, теперь уже всего начиталась - после них ФАС обязал ввести смс - информирование ОБЯЗАТЕЛЬНО. и о изменении стоимости услуг и о кредитной системе оплаты, если такая будет. а при онлайн-тарификации вообще долгов быть не должно.
2 / 0
RA.
От пользователя Соск Маркин
"Нененее, это гадский Утиль такими фокусами занимался, сейчас мы стали Ростелеком, всех рукоблудов повыгнали, для абонентов будет эра стабильности и процветания, никаких ухудшений


От пользователя m.arina

На мою претензию отписались - плати в рассрочку.

:-D :-D :-D
1 / 0
От пользователя Support_RT
Для отключения услуги вы можете так же обратиться по тел 8-800-300-18-02. Если возникают ошибки в личном кабинете, то прошу в личку предоставить номер телефона, кодовое слово, имя учетной записи в личном кабинете, скрин ошибки.

Заработало.
ЗЫ: А без нотариально заверенного скрина, просто, с текстом ошибки, не поверите:

От пользователя Соск Маркин
Произошла ошибка. Код ошибки: 1: Не удалось обратиться к БД АСР или в БД возникла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.


?
0
andi_79
От пользователя m.arina
баланс минут более 100000 руб.

А вы детализацию по этим расходом делали? за что набежала такая сумма?

обновления телефона не ну ни как не гигабайты, как на видео....
От пользователя m.arina

зачем тогда о стоимости вх/исх вызовов оповещают?- мы ведь сами все и так должны знать

Через СМИ.... сайт у них зареген как СМИ...
формально - они Вас оповестили, а то что Вы не прочитали.....

А учитывая пунтк договора 2.4.3, цены на услуги могут меняться в произвольном порядке.....


а нажимая кнопки *102# и некоторые другие для заключаете очередной договор с согласием на получение рекламы :-D
0
m.arina
детализацию получили, а что там можно понять : несколько заходов на internet.usi.ru (штук 12), по каждому стоит количество минут и сумма в рублях.
0
Ringo
От пользователя andi_79
формально - они Вас оповестили, а то что Вы не прочитали.....


Помните, что приведенные роуминговые тарифы являются ориентировочными и могут служить для приблизительной оценки стоимости услуг в роуминге.


Кроме того, у абонента была авансовая система расчетов, а ему принудительно сделали кредитную, что нельзя.

И где была онлайн-тарификация
Услуга роуминга позволит вам оценить все преимущества онлайн-тарификации!
1 / 0
-001-
От пользователя m.arina
(штук 12), по каждому стоит количество минут и сумма в рублях.

Тыщ по 8каждая сессия или как?
0
m.arina
я бы тоже хотела ответы на эти вопросы. по телефону на такие вопросы не отвечают, в ответ на претензию вообще чушь написали. сослались на пункт 5.5.2 Правил ?328 от 25.05.2005. :weep:
в этом документе вообще нет такого пункта
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.