Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

andi_79
От пользователя Support_RT


А не подскажете с какого перепугу Ростелеком в одностороннем порядке изменил стоимость 1 Мб GPRS траффика в сторону увеличения?
например для "кнопкиных общаются" с 3 руб. до 9руб. т.е. в 3 раза....
на остальных тарифах увеличение на 2 р....
как бы 9 р за 1 Мб как то до..... много...
0
От пользователя andi_79

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Укажите номер телефона.

смысл? думаете у меня номер не правильный и из-за этого тарифы повысились?
0
От пользователя andi_79

Без указания номера., не смогу проверить правильность ваших утверждений.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Чего там проверять то.
http://www.ekt.rt.ru/mobile/tariff/archive_tariff/...

Жаль что хороший тарифный план окончательно испортили..
1 / 0
RA.
Всех пересаживают на Легкий интернет с О БЯЗАТЕЛЬНЫМ суточным платеж
ом. Потому стоимость мегабайта вне услуги резко подросла
3 / 0
andi_79
От пользователя Support_RT

спасибо в договоре нашел пункт 2.4.3, согласно, которого Ваши услуги в ОДНОСТОРОННЕМ порядке могут меняться в любое время и на любое сумму, вводиться плата за любые нетарифицируемые услуги, и т.д. и т.п.....


И сразу же офигел.... Как узнать стоимость Ваших услуг и Ваших тарифов не заходя перед каждым звонком на вам сайт и иные средства массовой информации?
1 / 0
От пользователя andi_79

Добрый день.
Вы можете узнавать стоимость тарифов в салонах связи и по телефону 8-800-300-18-05
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
andi_79
От пользователя Support_RT
Вы можете узнавать стоимость тарифов в салонах связи и по телефону 8-800-300-18-05

И делать это перед каждым звонком, перед каждым выходом в интернет? :-D потому что согласно Вашего договора они могут измениться в любой неопределенный момент......


А вообще как вернуть цену в тариф, который был, на момент перехода? Никаких доп соглашений соответственно не заключал и не подписывал....
3 / 0
Rt80
От пользователя Support_RT


1.В качестве пожелания,предлагаю реализовать в личном кабинете возможность подключения опцию "Запрет действий по доверенности" (такая опция уже есть у Билайна),т.е. получается хорошая защита от мошенников на совершение любых действий с номером,без ограничения по сроку бессрочная +беспалтная :-) .
2.Есть ли новости по нормализации работы "Голосовой почты", в частности "Кто звонил"?
0
От пользователя Rt80

Добрый день!
1.Спасибо за пожелание. Информацию передам разработчикам личного кабинета.
2. Изменений в условиях услуг не производилось.
С уважением, Ростелеком.
0
Rt80
От пользователя Support_RT
Добрый день!
1.Спасибо за пожелание. Информацию передам разработчикам личного кабинета.
2. Изменений в условиях услуг не производилось.
С уважением, Ростелеком.


1.Функция очень актуальная и полезная!Абоненты будут благодарны! :-)
2.Т.е. в настоящее время Кто звонил работает корректно?Нормально подключается и поступают смс о пропущенных звонках?Или ничего не изменилось,можно уточнить?
0
КАМ82
От пользователя Rt80
2.Есть ли новости по нормализации работы "Голосовой почты", в частности "Кто звонил"?

Услуга работает корректно, действовал так:
1 подключил голосовую почту *100*329*1*1#
2 оставил только "кто звонил" *100*329*2#
3 отключил переадресацию "по причине неответа" ##61#

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2013 10:40]
1 / 0
michael80
Есть вопрос по зоне покрытия РТК. Территория Нижний Тагил, трасса в сторону п. Синегорский. Сделайте покрытие хотя бы до поселка. Там мой сад и связи нет, приходится юзать МТС или Мотив.
0
Rt80
От пользователя FBI96
Услуга работает корректно, действовал так:
1 подключил голосовую почту *100*329*1*1#
2 оставил только "кто звонил" *100*329*2#
3 отключил переадресацию "по причине неответа" ##61#


FBI96,как опытного пользователя :-) прошу еще проконсультировать:
1.Все сообщения о пропущенных звонках поступают?И как быстро?
2.В качестве отправителя сообщения номер 122 или именно номер звонившего абонента,как в голосовом сообщении?
3.Добавляется ли к сообщениям рекламная информация?
4.Поступают ли сообщения,что абонент в сети?
5.Сколько времени хранится информация о пропущенных звонках?
Буду признателен за ответы!Спасибо! :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2013 20:12]
0
От пользователя michael80

Добрый день.
Укажите номер телефона и более точный адрес(улица.дом)
0
Rt80
Support_RT

Предлагаю для управление личным кабинетом добавить следующие функции:
- отправка смс при входе в личный кабинет
- отправка смс при заказе детализации в личном кабинете
- отправка смс подключение/отключение/смена тп через личный кабинет
0
От пользователя Rt80

Добрый день.
Рекомендую с данным предложением обратиться в центр услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
0
КАМ82
От пользователя Rt80
1.Все сообщения о пропущенных звонках поступают?И как быстро?
2.В качестве отправителя сообщения номер 122 или именно номер звонившего абонента,как в голосовом сообщении?
3.Добавляется ли к сообщениям рекламная информация?
4.Поступают ли сообщения,что абонент в сети?
5.Сколько времени хранится информация о пропущенных звонках?


1. поступают все, очень быстро
2. отправитель 89028300019, заносите его в контакты например "Кто звонил" а уже в самом сообщении есть номер звонящего, удобно перезванивать
3. нет не добавляется
4. мне поступают сообщения что кто то появился в сети - от моих настроек это не зависит, а услугу чтобы звонившим приходила смс что я появился в сети я не подключал, мне проще перезвонить самому
5. пока не удалите смс будет храниться ))
0
Rt80
FBI96
2. отправитель 89028300019, заносите его в контакты например "Кто звонил" а уже в самом сообщении есть номер звонящего, удобно перезванивать

Это конечно очень неудобно!Самое важное в таком смс,в шапке отправителя видеть контакт звонившего.а не номер голосовй почты,а уже внутри сообщения телефон абонента.Дума-гадай,чей это номер)
Почему-то в голосовом сообщении.в шапке отправителя смс прописан сразу номер звонившего абонента,а если он есть в записной книжке,то соответственно и его имя.
А как отключить уведомление,что я появился в сети?

Получается,что услуга голосовое сообщение удобнее,чем кто звонил в Голосовой почте.Да и еще дешевле,т.е без а/п))

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2013 18:59]
0
Rt80
Цитата:
От пользователя: Rt80
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день.
Рекомендую с данным предложением обратиться в центр услуг связи.
С уважением, Ростелеком.

почему нельзя принять дистанционно,через инет,в частности этот форум?зачем куда-то еще идти,что-то писать...
0
Свят(FC)
От пользователя Свят(FC)
43 км тюменского тракта - связь раньше была отличная.


От пользователя Support_RT
требуется указать точное местонахождение Вас в момент отсутствия связи.


От пользователя Свят(FC)
56њ44'38.93"С
61њ13'5.56"В

Саппорт, в этом районе будут изменения к лучшему? Ну т.е. возврат к состоянию на апрель этого года.
Связи нет практически. Проявляется только местами и не стабильно.
0
От пользователя Свят(FC)

Добрый день.
По данному вопросу есть заявка, специалисты работают над ней.
С уважением, Ростелеком.
0
370BM
пользуюсь курганской симкой ( на территории Курганской области), стал замечать,что деньги стали как быстро исчезать, оказывается первая минута стала 70 копеек ( была 60 коп.), следующие по 20 коп.( были по -10 коп.) - разве нельзя абонентов известить о изменении тарифов, например когда проверяется баланс, обычно вместе с балансом всякая муть еще написана....
2 / 0
Vla
Подскажите, пожалуйста, в рамках заявки 39540775 есть какая то инфа? Связи как не было, так и нет. Неужто столько времени надо для того, чтобы ответить, будет ли в г.Михайловск 2-ая БС?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.