Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Кстати да, при ручном переходе с сети 3ж в 2ж и обратно, приходится каждый раз на андроиде переключать подключение к интернету.
0
Ferrari228
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2013 20:04]
0
iLebedev
Мне нужна нано-сим, как поменять симку без того, на кого оформлена? Могу предоставить скан паспорта владельца, старую симку, еще что-нибудь. Зарегистрирована около 8 лет назад, владельца не привезти в ЕКБ никак
0
~@®™~
Уже много-много раз сообщал о плохом покрытии на Технической - Ватутина.
2G кое-как ловит, 3G даже и не пахнет.
0
От пользователя lesnoysnip
Мне нужна нано-сим, как поменять симку без того, на кого оформлена? Могу предоставить скан паспорта владельца, старую симку, еще что-нибудь. Зарегистрирована около 8 лет назад, владельца не привезти в ЕКБ никак

Добрый день!
Без владельца сим карты заменить сим возможно только при наличии доверенности от владельца сим карты, заверенной нотариально.
С уважением, Ростелеком
0
От пользователя zevkun

Добрый день!
Зачем плодите посты во всех темах подряд? Достаточно одного сообщения в соответствующей теме или личке.
С уважением, Ростелеком
0
От пользователя ~@??~

Добрый день!
Для инициации проверки по данному вопросу следует указывать точный адрес(а также дом, этаж, куда выходят окна), марку/модель телефона, уровень сигнала, результат тестирования с другим тел. аппаратом и номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Boy8Bit

Добрый день!
У Вас услуга подключена на старый номер 79222******, ошибка в третьей цифре с конца. Необходимо отключить и подключить снова на верный номер.
С уважением, Ростелеком.
0
Boy8Bit
От пользователя Support_RT

Не работает
0
От пользователя Boy8Bit


Какие действия проделали? На какие номера была установлена услуга? Уточните в ЛС.
1 / 0
~@®™~
От пользователя Support_RT

Проблема на улице непосредственно.
В помещении на Технической 66, 2 этаж, окна на остановку - нет сети.
Номер для связи

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 20:13]
0
От пользователя ~@??~

От пользователя Support_RT
Для инициации проверки по данному вопросу следует указывать марку/модель телефона, уровень сигнала, результат тестирования с другим тел. аппаратом


Данный номер не принадлежит нумерации Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
0
~@®™~
От пользователя Support_RT
Данный номер не
принадлежит нумерации Ростелеком.

это номер для связи если что, а так 89024412777
симка стояла в htc one x+
дыра в покрытии эта не первый день уже, постоянно с момента запуска сети там связь неважнецкая и даже запуск бс на Паравозников-Строителей много лет назад не помог.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 20:16]
0
От пользователя ~@??~

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Ferrari228
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2013 20:06]
0
От пользователя zevkun

Добрый день.
Укажите номер услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
А как там насчет YouTube обстоят дела ? А то в сети 3G видео не показывает , а в 2G всё пучком качает и показывает !
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Укажите номер услуги и с помощью какого устройства пытаетесь просматривать видео(модель). По возможности укажите индикацию покрытия сети и месторасположение. Можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Подскажите,пожалуйста, в каком салоне в Нижнем Тагиле можно обменять старую сим карту на новую microSIM и стоимость услуги?
0
От пользователя Natali NT

Добрый день.
В г. Н. Тагил вы можете обратиться в салон на ш. Черноисточинское, 49/А
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Спасибо!
0
-Beast-
От пользователя Support_RT

Когда же уже в программе Премия можно будет на баллы приобретать нормальные услуги! Например, безлимитный интернет для телефона, пакеты минут, да и много каких других, вы что на месте то стоите? :-(
1 / 0
От пользователя -Beast-

Добрый день.
Просмотрите информацию: http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/award/u...
С уважением, Ростелеком.
0
Boy8Bit
От пользователя Support_RT

За что платят вашим специалистам з.п , если они не могут решить проблемы абонентов!Абонент сам решил проблему без вашего участия))))))))))))))) :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
Услуга мой новый номер действует при одном условии, чтоб на счету лежала сумма для совершения звонка на сервисный номер 79526548000,а сервисный номер не является номером свердловской области. Так что денег там должно лежать, чтоб хватило для совершения звонка на мобильный номер другой области, это значит что минимум 10 р, а не просто положительный баланс!!!

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 13:44]
1 / 0
Natali NT
От пользователя -Beast-
Когда же уже в программе Премия можно будет на баллы приобретать нормальные услуги

Тоже хочу сувенирчик от Ростелекома в виде безлимита на городские за баллы ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.