Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Свят(FC)
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Просмотрите информацию: http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/award/u...
С уважением, Ростелеком.

Что там нового?
да ничего.... всё, что нормальному абоненту не нужно :-)

за все время пользовал только СМСки для поздравлений на НГ :cool:
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
Просмотрите информацию: http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/award/u...

:puke: если откровенно то пора пересмотреть...
Обменивайте баллы на мобильные устройства чем плохой вариант? ;-)
0
От пользователя Natali NT

Просмотрите информацию: http://www.ekt.rt.ru/hometel/optional/award/usage_...
С уважением, Ростелеком.
0
-Beast-
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Просмотрите информацию: http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/award/u...
С уважением, Ростелеком.

Я про эту информацию и говорю - за последние года там список заказываемых услуг не изменился. Почему нет новых услуг? Какого то разнообразия? Безлимитного интернета, на телефон и на компьютер, пакетов минут на разные направления, услуги Роуминг по домашнему, замену тарифного плана за баллы, и много-много других! Полный застой(
1 / 1
Natali NT
От пользователя Support_RT

Использование бонусных баллов на Домашний телефон неинтересно.

гораздо интересней получить месячный, квартальный или годовой безлимит на фиксированные (городские) телефоны за баллы..
Если на ТП "Разговори всех" данная опция не предоставляется.
0
Вопросы по ценообразованию и тарифной политике тех. поддержка не рассматривает. Вы можете написать заявление в салоне услуг связи, в котором зададите ваш вопрос.
С уважением, Ростелеком.
0
-Beast-
От пользователя Support_RT
Вопросы по ценообразованию и тарифной политике тех. поддержка не рассматривает.

А техподдержка может передать эти вопросы соответствующим органам, которая рассматривает тарифную политику? :ultra:
0
Dieman
наболел вопрос с интернетом. подключен тариф: легкий интернет. так вот, почему у меня снимают деньги за 1 мегабайт данных?? это же безлимитный тариф. мало того, что плачу 4.90 в сутки, дак еще и за каждый мегабайт. это уже не в первый раз. иногда возвращали деньги, иногда нет. вчера взял обещанный платеж что бы выйти в сеть, в итоге баланс в минусе. закинул сегодня 50р и их сняли. кто мне их вернет? номер телефона: 8-902-255-33-шесть-ноль
3 / 0
-Beast-
Почему в детализации не указываются все начисления? По факту у меня потрачено около 40 рублей, а по детализации 24. Это как так?
0
От пользователя Dieman

Добрый день.
24.05.2013
1Снялась абонплата за "Хороший тон"
2. Снялась абонплата за "Легкий интернет"(Услуга активна 25.05.2013)
25.05.2013.
Баланс отрицательный. Система не смогла взять ежедневный АП за "Легки интернет" на 26 число, следовательно услуга не могла вам предоставляться 26.05.2013
26.05.2013
1. "Обещанный платеж".
2. Плата за "Обещанный платеж"
3. Внесение наличного платежа.
4.до 8:08 у вас активная сессия интернета без подключенного "Легкого интернета"
5. 8:09 Система снимает АП за "Легкий интернет" и предоставляет вам его 26.05.2013.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя -Beast-

Добрый день.
С 22.05.2013 у вас подключена услуга "Интернет с тобой"
http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/for_ph...
С уважением, Ростелеком.
0
-Beast-
От пользователя Support_RT
Добрый день.
С 22.05.2013 у вас подключена услуга "Интернет с тобой"
http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/for_ph...
С уважением, Ростелеком.

Кто её включил??? Я ничего не подключал, я только купил сим-карту 22-го мая!!!
2 / 0
От пользователя -Beast-

Услуга "Интернет с тобой" была вам подключена автоматически. 1-ый день пользования бесплатный. Продавец должен был вас предупредить. Если вас не предупредили рекомендую обратиться в салон где приобретали сим-карту.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
-Beast-
От пользователя Support_RT

Где это указано на сайте?
0
От пользователя -Beast-

Данной информации на сайте нет. Вас должен был предупредить продавец в салоне.
С уважением, Ростелеком.
0
-Beast-
От пользователя Support_RT
Данной информации на сайте нет.

Это очень нехорошо.

От пользователя Support_RT
Вас должен был предупредить продавец в салоне.

Больше денег на дорогу в Связной потрачу, чем успели снять. Неприятно, но ладно...

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 12:35]
4 / 1
Свят(FC)
Ну что, ростелеком...
Вы сделали все возможное, чтоб отказаться от ваших услуг....
связь вполне устраивала, была во многих местах моего пребывания наилучшей..... сейчас полное отсутствие дома и на даче (а на даче раньше даже в овощной яме была)...
Спасибо за сотрудничество с 2004 года.... досвидания.
Номер, конечно, придется поддерживать пока, но РТ уходит для меня на второй план... Сегодня взял СИМ-карты другого оператора для всей семьи
8 / 0
Vla
г. Михайловск. Старая часть города, в частности ул.Дружбы, 77 и дома по этой улице. Крайне нестабильная связь. Недоступен телефон, если дозвонились - обрывы. Каждый год, с момента появления связи в этом городе, спрашиваю одно и тоже. Базовые станции всех операторов расположены в одном месте, а связи в этом месте нет только у РТ.
1 / 1
От пользователя -Beast-
А техподдержка может передать эти вопросы соответствующим органам, которая рассматривает тарифную политику?

Нет, так как передача заявлений, предложений и.т.д производится в установленном порядке, а именно:

От пользователя Support_RT
Вы можете написать заявление в салоне услуг связи, в котором зададите ваш вопрос.


С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Vla
г. Михайловск. Старая часть города, в частности ул.Дружбы, 77 и дома по этой улице. Крайне нестабильная связь. Недоступен телефон, если дозвонились - обрывы. Каждый год, с момента появления связи в этом городе, спрашиваю одно и тоже. Базовые станции всех операторов расположены в одном месте, а связи в этом месте нет только у РТ.

Добрый день!
Для инициации проверки по вашему вопросу требуются:
- Номер телефона, на котором зафиксирована неисправность.
- Модель телефонного аппарата
- Результат проверки другим телефонным аппаратом (уточнить каким именно, дату проверки)
- Точный адрес, включая название нас. пункта, улицу, номер дома, этаж, куда выходят окна.
- уровень сигнала
Всю информацию желательно предоставить в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
RA.
вопрос к представителю компании.
Что за звонки по понедельникам в 7 утра с номера 359-69-99 и сообщением автоответчика " Техническая проверка линии"?
Это что за ептыль
3 / 0
От пользователя Доктор Келсо.

Добрый день!
А почему вы решили, что это был звонок от Ростелеком? Данный номер не является служебным или спец. номером для технических проверок линии.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
RA.
Я решил это по одной простой причине?пока у меня стоит симка другого оператора то звонков нет. Ставлю ростелекомовскую и звонки с того номера начинаются.
0 / 1
Vertex85
От пользователя Свят(FC)
Ну что, ростелеком...
Вы сделали все возможное, чтоб отказаться от ваших услуг....
связь вполне устраивала, была во многих местах моего пребывания наилучшей..... сейчас полное отсутствие дома и на даче (а на даче раньше даже в овощной яме была)...
Спасибо за сотрудничество с 2004 года.... досвидания.
Номер, конечно, придется поддерживать пока, но РТ уходит для меня на второй план... Сегодня взял СИМ-карты другого оператора для всей семьи


Новые антенны базовых станций РТ просто гавно....похерили GSM покрытие...и UMTS толком не работает, сигнал по уровню слабый телефон разряжается моментально...
2 / 1
vbat
отключил всяческие 3g....достало потеря связи повсеместно,потом идут бесконечные смс..кто и когда не дозвонился...разряжается телефон...следующий шаг...отключение оператора :-(

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 09:44]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.