Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

RA.
да ситуация у всех операторов сейчас видимо не фонтан.
я все таки надеюсь, что покрытие у Ростелекома вырастет, а работа будет более стабильной.
Т.к. на данный момент их тариф разговори всех с безлимитным интернетом за 147 рублей интересней всех иных предложений на рынке
2 / 0
ZaraevRR
Скажите, Уважаемый Ростелеком, с какой целью вы запрашиваете адреса? Вы локально решаете эти проблемы! То что есть проблемы, вы и так сами знаете. Для чего имитировать деятельность, а именно так я это вижу поскольку кроме вопроса процесса дальше нет?
А по факту: Металлургов 84 (напротив МЕГИ), (6 этаж) у окна какая то связь есть (появляется время от времени одно деление), только углубляюсь - 0. Смс время от времени проходит. Пользуюсь вашей связью очень давно, менять не хочу, уже все что можно завязано на этот номер. Но блин вынуждаете. Особенно в последнее время.
И еще, детализацию могу дистанционно запросить на почту, чтоб никуда не ехать?

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 11:32]
0
ZaraevRR
Ведь никто не спорит, что могут быть проблемы периодически с услугами связи у любого оператора, будь то установка нового оборудования или еще чего. Почему не оповестить абонентов? Ведь кучу обращений можно избежать. Да и как это приятно понимать почему сбои и сколько еще терпеть. Ведь всякую хрень можете рассылать, а это нет.
4 / 0
От пользователя ZaraevRR


Добрый день.
1. Укажите номер телефона. (необходимо для составления обращения)
2. Детализацию по услуге GSM с доставкой на вашу почту вы можете заказать через личный кабинет.
С уважением, Ростелеком.
0
RA.
Связь появилась, аж полная шкала, антенну чтоли развернули на Комсомольскую, 37? :-D
4 / 0
ZaraevRR
От пользователя Support_RT

Отправил в ЛС.
0
Boy8Bit
Добрый день представители РТ
Решил воспользоваться вашими услугами, но возникла проблема с услугой ?Мой новый номер,настроив переадрисацию со старого номера на +7 952 654 80 00 результат нулевой,короткие гудки.Старый номер мегафон, оператор лично настраивал переадрисацию, не помогло.Оставил заявку 392 76 607, результата нет.Скорейшее решение данной проблемы очень важно!!!!
0
Добрый день.
Прошу еще раз установить переадресацию на сервисный номер и проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Boy8Bit
От пользователя Support_RT

Так же короткие гудки
0
-=Unker=-
Подскажите, в Черноисточинске ртк 3г присутствует?
0
От пользователя Support_RT

Информацию передал техническим специалистам
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя -=Unker=-

Добрый день.
В данном населенном пункте 3G нет.
С уважением, Ростелеком.
0
Отправил личным сообщением :ultra:
0
Boy8Bit
Всё ещё нет результата по заявке 392 76 607!!!!!!!!!!!!
Когда я увижу действующую услугу?????????????????
0
От пользователя Boy8Bit

Добрый день.
Заявка находится в работе. Крайних сроков специалисты не указали.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Nick_s
За последний месяц с подключением услуги легкий интернет начались колоссальные проблемы.
В первые дни не были доступны даже голосовые вызовы. Потом полегчало - стало можно звонить и даже пользоваться интернетом. Но я человек капризный если плачу за 3G то и хочу пользоваться 3G. А это возможно в столь ограниченных местах что и говорить об этом просто не стоит. К тому же появилась проблема.Так как у них действует две сети то идет постоянный роуминг 2G - 3 G и при выпадени из одной сети не факт что другая тебя подхватит. В итоге куча пропущенный вызовов. В поддержке за 20 минутным ожиданием предложили не пользоваться 3G. Типа у нас технические трудности. Предложил из за моих финансовых трудностей деньги не списывать - не оценили. Если бы можно было оставить номер давно бы ушел. Заманивают услугами а по нормальному ничего не работает
4 / 2
Himmah b/u
На всех форумах это стандартный ответ:
Добрый день.
Заявка находится в работе. Крайних сроков специалисты не указали.
С уважением, Ростелеком.
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ "ХАПАЕМ" ПРОБЛЕМ
2 / 0
От пользователя Nick_s

На данный момент сети 2G и 3G имеют разный код сети, поэтому возникают проблемы с переключением. Данным вопросом уже занимаются специалисты. На данный момент можем посоветовать вам использовать сети 2G(как раньше), либо 3G включать по необходимости. Также помогает кратковременное переключение телефона в режим полета, как правило после этого сеть подключается.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Nick_s
Проблеме месяц. Какие это специалисты?
0
От пользователя Nick_s

На данный момент реализовать работу 3G и 2G с одним кодом сети возможности нет. Сроками решения вопроса не обладаю, но могу вас заверить, что работы по данному вопросу ведутся.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
dangerast
Уважаемые специалисты Ростелекома скажите почему ухудшилась связь в районе Гагарский-м.Брусяны-Курманка? Уже 2 недели в Гагарском почти нет связи. Когда исправят?
0
От пользователя dangerast

Добрый день!
Для инициализации проверки по вашему вопросу следует указать точное местоположение (адрес, дом, квартира, куда выходят окна), модель телефонного аппарата, результат тестирования другим телефонным аппаратом, уровень сигнала и самое главное - номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Nick_s
Просто для сведения. Конечно может про сроки решения проблемы Вам не известны, но судя по всему они не известны ни кому,куда бы я не обращался.
Сейчас внимательно просмотрел проспект про 3G+ - оказывается это просто реклама. Короче ни какие шансов на справедливость. Не ведитесь на пустую рекламу Ростелекома
3 / 1
Свят(FC)
От пользователя dangerast
Уважаемые специалисты Ростелекома скажите почему ухудшилась связь в районе Гагарский-м.Брусяны-Курманка? Уже 2 недели в Гагарском почти нет связи.


От пользователя Support_RT
Для инициализации проверки по вашему вопросу следует указать точное местоположение (адрес, дом, квартира, куда выходят окна), модель телефонного аппарата, результат тестирования другим телефонным аппаратом, уровень сигнала и самое главное - номер телефона.


Центр этого безобразия как раз примерно здесь

От пользователя Свят(FC)
56њ44'38.93"С
61њ13'5.56"В

;-)
0
Новости
Изменение условий тарификации на тарифном плане ?Общение на равных Плюс?
17.05.2013

Уважаемые абоненты мобильной связи!

С 27 мая 2013г. на тарифном плане ?Общение на равных Плюс? для того, чтобы воспользоваться услугами мобильной связи в национальном и международном роуминге, необходимо иметь положительный баланс в размере 1500 и более рублей.


А чего так много то?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.