Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
R
RA.
да ситуация у всех операторов сейчас видимо не фонтан.
я все таки надеюсь, что покрытие у Ростелекома вырастет, а работа будет более стабильной.
Т.к. на данный момент их тариф разговори всех с безлимитным интернетом за 147 рублей интересней всех иных предложений на рынке
я все таки надеюсь, что покрытие у Ростелекома вырастет, а работа будет более стабильной.
Т.к. на данный момент их тариф разговори всех с безлимитным интернетом за 147 рублей интересней всех иных предложений на рынке
Z
ZaraevRR
Скажите, Уважаемый Ростелеком, с какой целью вы запрашиваете адреса? Вы локально решаете эти проблемы! То что есть проблемы, вы и так сами знаете. Для чего имитировать деятельность, а именно так я это вижу поскольку кроме вопроса процесса дальше нет?
А по факту: Металлургов 84 (напротив МЕГИ), (6 этаж) у окна какая то связь есть (появляется время от времени одно деление), только углубляюсь - 0. Смс время от времени проходит. Пользуюсь вашей связью очень давно, менять не хочу, уже все что можно завязано на этот номер. Но блин вынуждаете. Особенно в последнее время.
И еще, детализацию могу дистанционно запросить на почту, чтоб никуда не ехать?
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 11:32]
А по факту: Металлургов 84 (напротив МЕГИ), (6 этаж) у окна какая то связь есть (появляется время от времени одно деление), только углубляюсь - 0. Смс время от времени проходит. Пользуюсь вашей связью очень давно, менять не хочу, уже все что можно завязано на этот номер. Но блин вынуждаете. Особенно в последнее время.
И еще, детализацию могу дистанционно запросить на почту, чтоб никуда не ехать?
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 11:32]
Z
ZaraevRR
Ведь никто не спорит, что могут быть проблемы периодически с услугами связи у любого оператора, будь то установка нового оборудования или еще чего. Почему не оповестить абонентов? Ведь кучу обращений можно избежать. Да и как это приятно понимать почему сбои и сколько еще терпеть. Ведь всякую хрень
можете рассылать, а это нет.
Добрый день.
1. Укажите номер телефона. (необходимо для составления обращения)
2. Детализацию по услуге GSM с доставкой на вашу почту вы можете заказать через личный кабинет.
С уважением, Ростелеком.
R
RA.
Связь появилась, аж полная шкала, антенну чтоли развернули на Комсомольскую, 37?
Z
ZaraevRR
Отправил в ЛС.
B
Boy8Bit
Добрый день представители РТ
Решил воспользоваться вашими услугами, но возникла проблема с услугой ?Мой новый номер,настроив переадрисацию со старого номера на +7 952 654 80 00 результат нулевой,короткие гудки.Старый номер мегафон, оператор лично настраивал переадрисацию, не помогло.Оставил заявку 392 76 607, результата нет.Скорейшее решение данной проблемы очень важно!!!!
Решил воспользоваться вашими услугами, но возникла проблема с услугой ?Мой новый номер,настроив переадрисацию со старого номера на +7 952 654 80 00 результат нулевой,короткие гудки.Старый номер мегафон, оператор лично настраивал переадрисацию, не помогло.Оставил заявку 392 76 607, результата нет.Скорейшее решение данной проблемы очень важно!!!!
Добрый день.
Прошу еще раз установить переадресацию на сервисный номер и проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
Прошу еще раз установить переадресацию на сервисный номер и проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
B
Boy8Bit
Так же короткие гудки
U
-=Unker=-
Подскажите, в Черноисточинске ртк 3г присутствует?
B
Boy8Bit
Всё ещё нет результата по заявке 392 76 607!!!!!!!!!!!!
Когда я увижу действующую услугу?????????????????
Когда я увижу действующую услугу?????????????????
Добрый день.
Заявка находится в работе. Крайних сроков специалисты не указали.
С уважением, Ростелеком.
N
Nick_s
За последний месяц с подключением услуги легкий интернет начались колоссальные проблемы.
В первые дни не были доступны даже голосовые вызовы. Потом полегчало - стало можно звонить и даже пользоваться интернетом. Но я человек капризный если плачу за 3G то и хочу пользоваться 3G. А это возможно в столь ограниченных местах что и говорить об этом просто не стоит. К тому же появилась проблема.Так как у них действует две сети то идет постоянный роуминг 2G - 3 G и при выпадени из одной сети не факт что другая тебя подхватит. В итоге куча пропущенный вызовов. В поддержке за 20 минутным ожиданием предложили не пользоваться 3G. Типа у нас технические трудности. Предложил из за моих финансовых трудностей деньги не списывать - не оценили. Если бы можно было оставить номер давно бы ушел. Заманивают услугами а по нормальному ничего не работает
В первые дни не были доступны даже голосовые вызовы. Потом полегчало - стало можно звонить и даже пользоваться интернетом. Но я человек капризный если плачу за 3G то и хочу пользоваться 3G. А это возможно в столь ограниченных местах что и говорить об этом просто не стоит. К тому же появилась проблема.Так как у них действует две сети то идет постоянный роуминг 2G - 3 G и при выпадени из одной сети не факт что другая тебя подхватит. В итоге куча пропущенный вызовов. В поддержке за 20 минутным ожиданием предложили не пользоваться 3G. Типа у нас технические трудности. Предложил из за моих финансовых трудностей деньги не списывать - не оценили. Если бы можно было оставить номер давно бы ушел. Заманивают услугами а по нормальному ничего не работает
H
Himmah b/u
На всех форумах это стандартный ответ:
Добрый день.
Заявка находится в работе. Крайних сроков специалисты не указали.
С уважением, Ростелеком.
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ "ХАПАЕМ" ПРОБЛЕМ
Добрый день.
Заявка находится в работе. Крайних сроков специалисты не указали.
С уважением, Ростелеком.
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ "ХАПАЕМ" ПРОБЛЕМ
На данный момент сети 2G и 3G имеют разный код сети, поэтому возникают проблемы с переключением. Данным вопросом уже занимаются специалисты. На данный момент можем посоветовать вам использовать сети 2G(как раньше), либо 3G включать по необходимости. Также помогает кратковременное переключение телефона в режим полета, как правило после этого сеть подключается.
С уважением, Ростелеком.
N
Nick_s
Проблеме месяц. Какие это специалисты?
На данный момент реализовать работу 3G и 2G с одним кодом сети возможности нет. Сроками решения вопроса не обладаю, но могу вас заверить, что работы по данному вопросу ведутся.
С уважением, Ростелеком.
d
dangerast
Уважаемые специалисты Ростелекома скажите почему ухудшилась связь в районе Гагарский-м.Брусяны-Курманка? Уже 2 недели в Гагарском почти нет связи. Когда исправят?
Добрый день!
Для инициализации проверки по вашему вопросу следует указать точное местоположение (адрес, дом, квартира, куда выходят окна), модель телефонного аппарата, результат тестирования другим телефонным аппаратом, уровень сигнала и самое главное - номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
N
Nick_s
Просто для сведения. Конечно может про сроки решения проблемы Вам не известны, но судя по всему они не известны ни кому,куда бы я не обращался.
Сейчас внимательно просмотрел проспект про 3G+ - оказывается это просто реклама. Короче ни какие шансов на справедливость. Не ведитесь на пустую рекламу Ростелекома
Сейчас внимательно просмотрел проспект про 3G+ - оказывается это просто реклама. Короче ни какие шансов на справедливость. Не ведитесь на пустую рекламу Ростелекома
С
Свят(FC)
Уважаемые специалисты Ростелекома скажите почему ухудшилась связь в районе Гагарский-м.Брусяны-Курманка? Уже 2 недели в Гагарском почти нет связи.
Для инициализации проверки по
вашему вопросу следует указать точное местоположение (адрес, дом, квартира, куда выходят окна), модель телефонного аппарата, результат тестирования другим телефонным аппаратом, уровень сигнала и самое главное - номер телефона.
Центр этого безобразия как раз примерно здесь
61њ13'5.56"В
Новости
Изменение условий тарификации на тарифном плане ?Общение на равных Плюс?
17.05.2013
Уважаемые абоненты мобильной связи!
С 27 мая 2013г. на тарифном плане ?Общение на равных Плюс? для того, чтобы воспользоваться услугами мобильной связи в национальном и международном роуминге, необходимо иметь положительный баланс в размере 1500 и более рублей.
А чего так много то?
Изменение условий тарификации на тарифном плане ?Общение на равных Плюс?
17.05.2013
Уважаемые абоненты мобильной связи!
С 27 мая 2013г. на тарифном плане ?Общение на равных Плюс? для того, чтобы воспользоваться услугами мобильной связи в национальном и международном роуминге, необходимо иметь положительный баланс в размере 1500 и более рублей.
А чего так много то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.