Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
Так это я уже во времена УралСвязьИнформа подключил. Время от времени что ли нужно по новой набирать данную комбинацию ?
0
От пользователя noyabr_76

Выполните USSD запрос, протестируйте.
С уважением, компания Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 18:53]
0
noyabr_76
А как надо протестировать ? Если запрос баланса *102# делать , так он всегда на кирилицие приходит.
0
От пользователя noyabr_76

В следующем сообщении.
С уважением, компания Ростелеком
0
semen383
От пользователя Support_RT


Скажите, по моей проблеме есть какая-то информация! Связь такая же ужасная! Я обращался здесь на форуме 03 Апр 2013 14:08!


Добрый день, Support_RT!

В течение последнего месяца наблюдаются проблемы со связью в Академическом районе, до нового года было лучше. Связь то вообще пропадает, то прерывается во время разговора. В чем может быть проблема? Когда исправят?

902-853-03-36, адрес Краснолесья, 141, 5этаж.
0
~@®™~
От пользователя European Union
Примерно неделю назад перестал подключаться мобильный интернет. Хотя я нахожусь в Екб, непонятно с чего загорается значок роуминга, но даже если разрешить подключение к инету в роуминге - все равно не подключается.. настройки сбрасывал, телефон перегружал, ничего не помогло
телефон HTC
sensation xl

Аналогично
HTC One X+, 3G Only
Интернет пропадает одновременно с пропаданием значка роуминга.
помогает перевести телефон в Автономный режим и обратно, но ненадолго.
Зачем такая кривая реализация через два кода сети?
Понятно что у Ютела 25017 нет лицензии на 3G, она есть у Ростелекома 25039.
Но почему нельзя было подсуетится и сменить код сети заранее?
2 / 0
noyabr_76
Уважаемые сейчас посмотрел оказывается код 25039 пренадлежал оператору Uraltel который потом успешно превратился в МТС , каким образом этот код перешел к Ростелекому как то совсем не ясно ?
0 / 2
~@®™~
От пользователя noyabr_76
25039 пренадлежал оператору Uraltel который потом успешно превратился в МТС

тот уралтел всегда был 25001
вы бы еще вспомнили про билайн который стал мотивом :-d
5 / 0
-=Unker=-
Не могу найти в лк как заказать детализацию звонков
0 / 1
ASV
От пользователя Support_RT

Добро, завтра напишу у них заявление. Точнее - сегодня. О результате сообщу сюда. Что там написать, они знают?
0
От пользователя semen383

Добрый день!
Заявка в работе, пока информации не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя -=Unker=-
Не могу найти в лк как заказать детализацию звонков

Добрый день!
Рекомендую воспользоваться руководством пользователя личного кабинета стр. 87-88:
https://kabinet.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
-=Unker=-
Неужели?

На данный адрес электронной почты будет выслана детализация за указанный период
Внимание!
Услуга предоставляется бесплатно. :super:
Заказ детализации разговоров в электронном виде возможен не более чем за последние 99 суток.
0
20 апреля 2013, 20:05
Проверил, отказ от информирования подключен. Рекламные СМС перестанут поступать со следующего месяца.
С уважением, компания Ростелеком .

Наступил следущий месяц, смс с номера 2013 идут. Вот блин компания.
1 / 0
Juri500
Вопрос Support_RT. Имеется номер моб. телефона. Был тариф КапиталПлатинум Офф. Через личный кабинет перевел его на Разговори всех. Сперва было все хорошо (в день перевода). Баланс показывался, настройки услуг были доступны, статус услуги был "активен". Сейчас второй день в личном кабинете по этому номеру "данные недоступны", хотя по USSD с телефона баланс, тариф, номер телефона запрашивается и показывается без проблем. Лицевой счет 71500351586.
0
От пользователя Гибон
Наступил следущий месяц, смс с номера 2013 идут. Вот блин компания.

Добрый день!
На какой именно номер пришло смс, уточните дату его поступления
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Juri500
Вопрос Support_RT. Имеется номер моб. телефона. Был тариф КапиталПлатинум Офф. Через личный кабинет перевел его на Разговори всех. Сперва было все хорошо (в день перевода). Баланс показывался, настройки услуг были доступны, статус услуги был "активен". Сейчас второй день в личном кабинете по этому
номеру "данные недоступны", хотя по USSD с телефона баланс, тариф, номер телефона запрашивается и показывается без проблем. Лицевой счет 71500351586.

Добрый день!
В личку прошу предоставить номер телефона, имя учетной записи в личном кабинете и скрин ошибки.
С уважением, Ростелеком.
0
Свят(FC)
От пользователя ~@??~
тот уралтел всегда был 25001

чё? всегда был 25039.

Support_RT,

Вот и люди из Академического жалуются, соседи мои - связь плохая. И стала она хуже перед запуском 3Г, который там и не "виден" в районе.
Академический - район в квартале улиц Рябинина/Сахарова/Шаманова/Мехренцева/Краснолесье.
Когда дети идут в гости в этот район - дозвониться крайне сложно, чаще всего "абонент не доступен".
Мой дом - Чкалова 250. таже проблема.
Модели телефонов и номера уже писал в личку. Пара Самсунгов, НТС, нокиа. Установлен выбор сети ГСМ в ручном режиме.
Связь бывает, но не всегда. Часто обрывы, СМСки о пропущенных вызовах.
Чуть ближе к Амундсена по Краснолесье - связь в порядке, стабильная.
И даже 3Г модем видит сеть ЗГ от РТ.


[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 17:11]
0
Juri500
Сделано. Не смог вставить скрин, просто скопировал с сайта инфу

От пользователя Support_RT
Автор: Support_RT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Мая 2013 14:30
Добрый день!
В личку прошу предоставить номер телефона, имя учетной записи в личном кабинете и скрин ошибки.
С уважением, Ростелеком.
0
АвтоШик
Когда будут возвращены деньги по заявке 38327580? Уже 2 раз закрываете заявки не решив возникший вопрос и не ставите в известность почему закрыли, просто сами по себе.
0 / 1
От пользователя АвтоШик
Когда будут возвращены деньги по заявке 38327580? Уже 2 раз закрываете заявки не решив возникший вопрос и не ставите в известность почему закрыли, просто сами по себе.

Добрый день!
Заявка в работе.
0
ASV
От пользователя Support_RT

Заявление подал. Сим карт нет и не ожидается... Жду Вашей помощи, праздники без телефона - печаль.
Проблемный номер +79024454004. Мой контактный 2909926.
Очень жду!
0
Ringo
А по вчерашней заявке по отсутствию 3G/Edge (38783732) что-нибудь изменилось?

UPD: только что сделал самолет и обратно, вроде все появилось.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 17:01]
0
От пользователя ASV
Заявление подал. Сим карт нет и не ожидается... Жду Вашей помощи, праздники без телефона - печаль.

Добрый день!
К сожалению, уточнить по наличию сим карт в салоне возможности нет. Предлагаю обратиться в салон по адресу 8 Марта 8/б (Флагман).
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Ringo

Пока по заявке информации не поступало (заявка в работе)
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.