Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

ASV
От пользователя Support_RT

Мне не надо новую симку! Просто активируйте старую! Вы сказали, надо заявление в салоне. Я сбегал 3-й раз в салон!!! Третий!!!
Теперь заявление есть, восстановите обслуживание, пожалуйста!
А бегать по салонам связи я уже несколько устал...
Теперь заявление есть, что ещё нужно сделать???
0
ASV
От пользователя Support_RT

При решении вопроса учтите, что я, в общем, лояльный абонент, и, по разным лицевым счетам оплачивают Вам порядка трёх тысяч рублей ежемесячно!
К слову, потому блокировка номера даже без СМС меня несколько удивила...
Да, этим номером пользуются интенсивно в летний период, но...
Я ведь не претензию пишу, а просто прошу восстановить обслуживание. Можно - не бесплатно. И снова номер будет приносить Вам денюжки...
Неужто Вам это настолько не нужно?
Ничего не понимаю...
0 / 1
От пользователя ASV
Мне не надо новую симку! Просто активируйте старую! Вы сказали, надо заявление в салоне.

Добрый день!
В любом случае вам необходимо оформлять новую сим карту. По сути - это будет новое подключение, но вам присвоят старый номер, если это возможно. К сожалению, вне моих полномочий помочь вам дистанционно, данный вопрос решается только в салоне. Доступа к заявлениям у меня нет.
С уважением, Ростелеком.
0
ASV
От пользователя Support_RT

Я написал заявление по Вашему указанию. Вы в форуме это сказали сделать...
И мне так никто и не объяснил, за что меня заблокировали, на тп с абонентской платой.
Может ли этот вопрос решить Никифоров? Ибо идти в салон третий раз мне не хочется.
0
ASV
От пользователя Support_RT

Уточнение - ехать в салон четвёртый раз!
0
noyabr_76
Что-то я понять не ногу ASV вас? Каким образом вы смогли утерять номер ? Я не использовал симкарту с октября 2009 по декабрь 2010 и когда вставил её в телефон то у меня ещё и 3р на счете было ! Всё работало и работает сейчас.
0
От пользователя ASV
Я написал заявление по Вашему указанию. Вы в форуме это сказали сделать...

Я вам сообщил, что замена сим карты, ровно как и ее восстановление, производится в салоне по письменному заявлению. К сожалению, тех. поддержка по телефону и на форуме не может восстановить Вам сим карту . Уточнил - в салоне по адресу 8 Марта, 8/б сим карты в наличии есть.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
В июне 2012 на ТП Кнопкины общаются была подключена опция Годовой безлимит на городские. Все было хорошо,но черт меня дернул 29 марта 2013 произвести через личный кабинет смену тарифного плана на Разговори всех... Как известно - инициатива наказуема, и в качестве дополнения к дешевому ТП получила очередной подарок от Ростелекома - слетевшую опцию Годовой безлимит на городские,чего не должно быть по правилам предоставления услуги.

Звоню 88003001802 и с удивлением узнаю что данная услуга на новом тарифном плане не предоставляется 8(
То бишь меня лишили уже оплаченных звонков на городские :ultra:
Но самый цирк начался 10 апреля ,когда я писала претензию,на Первомайской в Нижнем Тагиле. Старшая смены( почему то без бейджика), после того как ее позвала специалист принимавший претензию, после долгих манипуляций в компе гордо заявила,что данная услуга у меня и не подключена и она ее не видит.
Правда,ее смутила распечатка детальки за февраль- март, которую я со вздохом достала из сумочки с нулевой тарификацией на городские....Но ненадолго..

На сегодня еще раз убедилась, что что все новое - враг хорошего!
заявка 37273083

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2013 18:56]
0
Евгений Л
У вас было бы все хорошо, если бы вы серьезную деньгозатратную услугу подключали через офис, с написанием 2 экземпляров заявления, чтобы на вашем сотрудник подпись дату и печать поставил (и хранился бы он у вас дома). Сейчас бы их придавили и заставили все выполнить. А так - выкрутятся, как Штирлиц, не моргнув глазом. На будущее имеет смысл хлопотать заранее. Я по-этому и перешел к другому Опсосу (утянув свой обширный семейный круг из Ютела).
1 / 0
Natali NT
От пользователя Евгений Л
А так - выкрутятся, как Штирлиц, не моргнув глазом.

пусть крутятся.. А я понаблюдаю. Историю платежей и архив действий в ЛК еще не отменили :-)
Кстати остальные опсосы ни чем не лучше..
Мне Билайн за свой косяк возвращал деньги с присказкой "В порядке исключения и только для вас"
А МТС вообще твердили как попугаи "Проблема известна, мы над ней работаем" и продолжали в течении месяца списывать деньги со счета в нарушение правил предоставления услуг на ТП.
0
ASV
От пользователя noyabr_76

Теперь 60 дней не использования платных услуг, а тп был с абоненткой...
Сейчас пришло письмо от техподдержки, что мне заблокировали и номер 2909926 за неиспользование...
Но я его СЕГОДНЯ использовал, вообще каждый день использую...
В общем - у них сдох биллинг, посоветуюсь я с адвокатом.
Заявление есть у меня копия, с печатью, что принято.
Номер 2909926 не работает уже несколько минут.
Всё зафиксировал, со свидетелями.
А ссылку на всё это и письмо о блокировании второго номера переслал Никифорову...
0
ASV
От пользователя Support_RT

Всё. Разобрался. Не пользуйтесь тарифными планами с абоненткой, а если пользуетесь - не вносите деньги вперёд!
Списание абонентки - не платное действие, и номер будет заблокирован, как и случилось у меня...
Вот так.
Теперь пойду писать письменную претензию на отключение, а дальше - в суд.
А вообще - не ожидал...
0
-Beast-
От пользователя ASV
Списание абонентки - не платное действие

Бесплатное что ли? :-D Что за бред оператора!
0
-001-
а с "Роуминг по-домашнему" сколько будет стоить звонок из свердловской области за ее пределы?
3р или как без услуги?
а то непонятно как то услуга действует только за пределами области подключения или внутри тоже распространяется на исходящие за приделы?



[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 11:39]
0
ASV
От пользователя -Beast-

Специально уточнил - абонетка не входит в список платных. Глюк у них, а теперь не восстанавливают даже платно - нет сим карт, якобы.
Что особо умиляет - ну вылез косяк - пойдите навстречу, нет, бегай в салон... В один, в другой... Ну передать руководству, заведут симку, и делов. В салон заведут, неужто туда не ездят?
Если так надо менять. Да и блокировку, при таких глюках, срок нужно срочно менять, ибо похоже больше на мошенничество. Мне особенно жалко тех, кто оплатил безлимит на год. В рамках этого глюка их как пойдёт биллинг блокировать...
0
noyabr_76
Support_RT сейчас в рамках услуги Легкий интернет продлил скорость. Списали 15р , скорость поднялась но статус услуги узнать не могу ? Набираю *106*100*2# выдает ответ , на данном тарифном плане услуга не предоставляется , это как понимать ?
0
От пользователя noyabr_76
Support_RT сейчас в рамках услуги Легкий интернет продлил скорость. Списали 15р , скорость поднялась но статус услуги узнать не могу ? Набираю *106*100*2# выдает ответ , на данном тарифном плане услуга не предоставляется , это как понимать ?

Добрый вечер!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
ALEKSSSANDR....
Добрый вечер!!! Немогли подключить услугу,что бы приходили смс с коротких номеров, от связного банка и других банков о снятие наличных, приходится звонить им на горячию линию ,а это так неудобно...Раньше работало а сейчас почему то не работает 89021511234... спасибо
0
От пользователя ALEKSSSANDR....
Добрый вечер!!! Немогли подключить услугу,что бы приходили смс с коротких номеров, от связного банка и других банков о снятие наличных, приходится звонить им на горячию линию ,а это так неудобно...Раньше работало а сейчас почему то не работает 89021511234... спасибо

Добрый день!
Вероятно, у вас отключена услуга отправки/приема смс с коротких номеров. Для включения услуги следует обратиться по телефону 11802.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
В рамках услуги предоставляется
100 Мб нетарифицируемого
исходящего и входящего GPRS-
Интернет и GPRS-WAP трафика
на максимальной скорости
до исчерпания 100 Мб или до конца текущих суток, если 100 Мб
не были израсходованы
до окончания текущих суток
с момента подключения услуги.
Неиспользованный в рамках услуги
трафик на следующие сутки не переносится. Повторное
подключение услуги в течение
суток доступно неограниченное
количество раз. Повторно
подключить услугу можно только
после окончания периода ее действия. На период действия
услуги отменяется ограничение
по скорости 64 Кбит/с
при превышении 100 Мб на услуге
?Легкий Интернет?. Абонентская
плата ? 0 рублей, подключение ? 15 рублей. Прошу объяснить мне следующее , когда превышение составит 100 Мб то что дальше то будет ? Честно сказать толком не понял ?
0
rv_35
будут по тарифу брать
0
-001-
От пользователя rv_35
будут по тарифу брать

Смысл тогда скорость ограничивать?
0
noyabr_76
Я вот тоже не понимаю ? Продли скорость действует в рамках "Легкий интернет" а это безлимитный интернет хоть и с понижением скорости. Заказывая данную услугу и исчерпав дополнительные 100Мб до конца суток безлимит автоматом снимается ? И нужно по новой подключать за 15р 100Мб !?
0
rv_35
без пузыря не разобраться :-)
0
ASV
От пользователя Support_RT

Когда симки приедут на Малышева 123?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.