Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

rv_35
:lol:
0
От пользователя newmat
Постоянные обрывы связи. ул. Малышева 8, галерея Архитектор.
Какие данные предоставить для проерки?

Добрый день!
Номер телефона, модель телефона, результат проверки с другим телефоном, уровень сигнала.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Свят(FC)
слв нет культурных

Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Добрый день Support_RT Скажите а про запуск 3G в Свердловской области информации не поступало ?
0
Добрый день!
Идут работы по подготовке к запуску. Точной датой запуска я не обладаю. Следите за обновлениями на сайте.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support_RT подскажите , видеозвонок возможен по каналу GPRS или только 3G для этого подходит ? Телефон поддерживает данную функцию , а Ростелеком предоставляет такую возможность связи ?
0
От пользователя noyabr_76
Support_RT подскажите , видеозвонок возможен по каналу GPRS или только 3G для этого подходит ? Телефон поддерживает данную функцию , а Ростелеком предоставляет такую возможность связи ?

Только 3G. Ввиду того, что Ростелеком 3G еще не запустил, то и услуга такая пока не предоставляется.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Номер телефона, модель телефона, результат проверки с другим телефоном, уровень сигнала.
С уважением, Ростелеком.

Сообщил в ЛС.
0
noyabr_76
Добрый вечер Support_RT Как там обстоят дела по заявке 36398789 ? Проблема как была , так и осталась.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый вечер!
Информация еще не поступала.
С уважением, компания Ростелеком
0
noyabr_76
Support_RT сообщите в тех.поддержку чтоб мою заявку закрыли USSD запросы заработали нормально.
0
Conficker
От пользователя inker
С недавних пор тем кто мне звонил стали приходить смс, что я появился в сети. Подскажите как это отключить?
Операторша послала на *122# но там ничего не ясно.

видимо мой вопрос так и останется без ответа. Повторю: Как сделать так чтобы тем кто мне звонил не приходили смс о нахождении в сети, а мне приходили что кто-то звонил?
0
Добрый день!
Услуга подробно описана на сайте:
Сервис ?Голосовое сообщение? позволяет значительно расширить возможности мобильных телефонов. Пользователи сервиса получают не только уведомления о поступавших им звонках, когда телефон был выключен или находился вне сети, но и смогут прослушать голосовые сообщения, оставленные другими абонентами.
http://www.ekt.ural.rt.ru/mobile/service/available...
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Номер телефона, модель телефона, результат проверки с другим телефоном, уровень сигнала.
С уважением, Ростелеком.

После 10 дней, какая информация есть?
0
От пользователя newmat
После 10 дней, какая информация есть?

Добрый день!
Заявка в работе. При закрытии заявки вы получите смс
С уважением, Ростелеком.
0
Conficker
От пользователя Support_RT
Услуга подробно описана на сайте:
Сервис ?Голосовое сообщение? позволяет значительно расширить возможности мобильных телефонов. Пользователи сервиса получают не только уведомления о поступавших им звонках, когда телефон был выключен или находился вне сети, но и смогут прослушать голосовые сообщения, оставленные другими абонентами.
http://www.ekt.ural.rt.ru/mobile/service/available...
С уважением, Ростелеком.

Спасибо, но в этом меню не совсем понятно куда ткнуть пальцем. при нажатии пункта 4.Управление выпадают еще 4 пункта и какой из них не понятно.
0
От пользователя inker
Спасибо, но в этом меню не совсем понятно куда ткнуть пальцем. при нажатии
пункта 4.Управление выпадают еще 4 пункта и какой из них не понятно.

Добрый день!
Для того, чтобы настроить услугу таким образом, чтобы абонент мог оставить сообщение, когда ваш телефон недоступен/занят , а вы получали смс сообщение о пропущенном вызове, следует настроить переадресацию по недоступности/занятости в меню телефона на номер +79028300017.
С уважением, Ростелеком.
0
Свят(FC)
Полное отсутствие связи в микрорайоне Европейский с утра по текущее время.
0
"СобственникЪ"
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Для того, чтобы настроить услугу таким образом, чтобы абонент мог оставить сообщение, когда ваш телефон недоступен/занят , а вы получали смс сообщение о пропущенном вызове, следует настроить переадресацию по недоступности/занятости в меню телефона на номер +79028300017.
С уважением, Ростелеком.

а сколько така услуга стоит на снашивающихся Кнопкиных?
0
От пользователя Свят(FC)

Добрый день!
Укажите номер телефона, с которого проверяли, точный адрес. С других сим-карт и телефонных аппаратов проверяли?
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя "СобственникЪ"

Добрый день!
При использовании сервиса "Голосовое сообщение" тарифицируется только исходящее соединения на сервисный номер записи голосовых сообщений (9028300017) при нахождении абонента на территории региона подключения, согласно текущему тарифу исходящего соединения на номер Ростелеком региона подключения.
С уважением, компания Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2013 10:46]
0
Свят(FC)
идут вторые сутки отсутствия связи в мкр. европейский.
модели телефонов
нокиа - 2 модели. самсунг - 2 модели, нтс - 1, лыжи - 1.
в академическом через раз связь появляется, в других районах города - без проблем на всех телефонах
0
От пользователя Свят(FC)

Укажите точный адрес тестирования (улица, дом) и номер телефона.
С уважением, компания Ростелеком
0
Сейчас смотрю видео парня из Первоуральска, как он в справочную Ютел дозванивался и постоянно сбрасывали, я думал у меня только там вызовы сбрасывают.
0
От пользователя Гибон

Добрый день!
Если сбрасывают вызовы, то пишите в ЛС номер телефона с которого звонили и дату звонка.
С уважением, компания Ростелеком
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.