Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Свят(FC)
Вчера в справку ростелекома дозванивался
Набрал и слушаю
-Сейчас все операторы заняты... Вы 23 на очереди... расчетное время ответа 5 минут 23 сек.
......музыка
-Сейчас все операторы заняты... Вы 15 на очереди... расчетное время ответа минут 10 сек.
......музыка

-Сейчас все операторы заняты... Вы 3 на очереди... расчетное время ответа 1 минут 5 сек.
......музыка
-Вы первый в очереди, оператор ответит как только освободится
......музыка
-Вы первый в очереди, оператор ответит как только освободится
......музыка
-Вы первый в очереди, оператор ответит как только освободится
......музыка
Пошли гудки вызова, пилик и НОВАЯ МУЗЫКА!!!!!! :-D
и еще минут 5-7 ожидания ответа оператора

но дозвонился, время было подождать :-)

ЗЫ место в очереди и время примерные...

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2013 20:49]
0
Natali NT
Я когда спешу - сразу сюда пишу.
Суппорт Ростелекома оперативно помогает! Респект!
ну, а если не спешу и настроение прикольное то медитирую под музыку ..че уж... :-D
1 / 2
promxswami
Двое суток почти без связи район Академический!!! как так??? порядочные операторы себе такого не позволят, еще раз убедился что интернет зачем то с оптикой до кв и постоянными сбоями , а тут и связь теперь ...
1 / 0
Свят(FC)
От пользователя promxswami
Двое суток почти без связи район Академический!!! как так???

боян :-D
0
От пользователя promxswami
Двое суток почти без связи район Академический!!! как так??? порядочные операторы себе такого не позволят, еще раз убедился что интернет зачем то с оптикой до кв и постоянными сбоями , а тут и связь теперь ...

Добрый день!
Логин? Номер обращения в тех. поддержку?
С уважением, Ростелеком.

Данная ветка для обсуждения мобильной связи, а не проводного интернета.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 09:49]
0 / 1
promxswami
Добрый , я имел в виду как раз сотовую связь, а про интернет говорил что и с интернетом проблемы постоянно были, а теперь и сотовая связь!
0
Свят(FC)
идут третьи сутки отсутствия связи
0
promxswami
да проверил связи так и нет, не у меня не у жены....
0
Sport-man
Такая же фигня, с пятницы дома (в Европейском) связи нет, в других районах все ОК. Вовремя купили двухсимочный аппарат. Эй, суппорт, чего молчишь?
0
Для регистрации обращения по данному вопросу следует указывать точный адрес и номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
stasz
От пользователя Свят(FC)
-Вы первый в очереди, оператор ответит как только освободится
......музыка


Привет соседям!

Я не дождался, будучи первым на очереди...
Прошел весь квест заново и попал...

Дальше было веселье.
Мне предложили выключить телефон, и если не поможет снова набрать.
Вторая девица была чуть более продвинутой и сразу предположила, что район у меня Краснолесья. Бинго!
Но дальше дело не пошло, заявку принять отказались сославшись на то, что о проблеме знают и решают.
3-й раз дозваниваться не стал.
0
От пользователя stasz


От пользователя Support_RT
Для регистрации обращения по данному вопросу следует указывать точный адрес и номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
Свят(FC)
Связь в Европейском появилась сегодня в обед.
Итого трое суток на устранение неисправности ушло. Полоска сложная? Или како бычно - выходные - и подождут, не умрут.
1 / 0
Комиссионная реализация
Второй день оставляю заявки на подключение к мобильной связи. Ни кто не отвечает. При составлении заявки указан номер тел 88001000800, позвонил ни кто ни чего не знает про подключение, дали номер 88003001802, объяснили, что ни чего не знают идите в салон. Ни чего не возможно узнать и получить консультацию. Вообще есть контакты для получения более подробной информации?
0
Свят(FC)
так спроси здесь.
Хочешь симку с доставкой оформить?
0
Евгений Л
Суппорт, отреагируйте пожалуйста. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Номер готов предоставить в личку.
0
semen383
Добрый день, Support_RT!

В течение последнего месяца наблюдаются проблемы со связью в Академическом районе, до нового года было лучше. Связь то вообще пропадает, то прерывается во время разговора. В чем может быть проблема? Когда исправят?

902-853-03-36, адрес Краснолесья, 141, 5этаж.
0
От пользователя semen383

Добрый день!
Другие сим-карты и телефоны пробовали?
С уважением, компания Ростелеком
0 / 1
semen383
Стояла эта симка в другом телефоне, было также.
В данный момент стоит в самсунге дуосе (одна симка мегафон, другая рт). Мегафон на полную, рт максимум два деления.
0
От пользователя semen383

Передал на проверку.
С уважением, компания Ростелеком
0
noyabr_76
Уважаемый Support_RT сейчас пришел отчет по бонусным баллам , 663 вобщем , а было 756 если не ошибаюсь. Ничего не подключал и вообще никак и никуда их не использовал , почему уменьшилась сумма бонусных баллов можете узнать?
0
Ringo
От пользователя noyabr_76
вообще никак и никуда их не использовал

Может быть поэтому?

От пользователя http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/award/usage_award
срок действия баллов 12 месяцев.
0
noyabr_76
Да навряд ли по этому , до вчерашнего дня мне их только начислял и не списывали , а вчера начислили 4 балла и итоговая сумма уменьшилась до 663 штук.
0
От пользователя noyabr_76
Да навряд ли по этому , до вчерашнего дня мне их только начислял и не списывали , а вчера начислили 4 балла и итоговая сумма уменьшилась до 663 штук.

Добрый день!
Бонусный баланс уменьшился, так как истек срок действия бонусных баллов, начисленных 12 мес. назад. Условия использования бонусных баллов вы можете увидеть по ссылке ниже:
http://www.ekt.rt.ru/mobile/optional/award/usage_a...
С уважением, Ростелеком.
0
rv_35
саппорт, подключил услугу мой новый номер- нихрена не работает, номер в личке
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.