Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
c
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
Мегафон как-то больше всего сейчас устраивает. Хотя скажу честно - это только по принципу средняя температура по больнице
Сам на Ростелеком и Мегафон одновременно
С
Свят(FC)
Ю-кабинет.
Опять сломали что-то и не могу распределить деньги по счетам.
А так привычно было - на автомате с банковского счета приходит платеж на 1 счет, потом по разным раскидываю по мере необходимости.
Когда почините?
Опять сломали что-то и не могу распределить деньги по счетам.
А так привычно было - на автомате с банковского счета приходит платеж на 1 счет, потом по разным раскидываю по мере необходимости.
Когда почините?
Добрый вечер!
Подобной информации не поступало. Между какими видами услуг распределяете средства, ране подобное распределение производили?
С уважением, компания Ростелеком
С
Свят(FC)
распределяю между счетами сотовых, делал много раз и удачно, а с 1 марта никак - платеж не проходит
На текущий момент информации о сбоях не поступало, попробуйте позднее.
С уважением, компания Ростелеком
С
Свят(FC)
Пробовал 1, 2, 3 марта по несколько раз.
вот еще одна попытка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 21:11]
вот еще одна попытка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 21:11]
вот еще одна попытка
Добрый день!
Пишите логин услуги, имя учетной записи в личном кабинете, номер телефона с которого распределяете средства и номера услуг на которые средства хотите перевести.
С уважением, Ростелеком.
R
Ringo
А скажите, почему в детализации не указываются списания абонентской платы за услуги?
скажите, почему в детализации не указываются списания абонентской платы за услуги?
Добрый день!
Потому что детализация отражает постоянно меняющиеся затраты (смс, звонки и т.д.) А блоки или доп. услуги с ежемесячной абонентской платой или разовыми начислениями являются условием тарифа. Для более подробного отчета по расходу средств следует обращаться в салон.
С уважением, Ростелеком.
R
Ringo
Как бы системы самообслуживания делаются как раз для того, чтобы избегать посещения салонов, нет?
А детализация она на то и детализация, чтобы отражать все изменения по лицевому счету.
Как тогда посмотреть/узнать список подключенных услуг?
На сайте информации не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2013 11:07]
А детализация она на то и детализация, чтобы отражать все изменения по лицевому счету.
Как тогда посмотреть/узнать список подключенных услуг?
На сайте информации не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2013 11:07]
С
Свят(FC)
включаем 4 марта в список
Правда что-то видимо "покрутили". Сейчас уже выдает "Неизвестная ошибка, повторите позже"
И данные о балансах побыстрее загружаются, почти без тормозов
r
rv_35
распределяю между счетами сотовых, делал много раз и удачно, а с 1 марта никак - платеж не проходит
такая же фигня
С
Свят(FC)
включаем 4 марта в список
каким-то образом перевод вечером 4го таки произошел :-)
хотя попыток больше не предпринимал.
Еще вопрос.
На одном из номеров откуда-то прибыло около 50 рублей дополнительно. Еще до перевода. Платежей по нему не зафиксировано. Перерасчет какой-то или рано "радоваться" и это просто ошибка, которую исправят? :-)
Добрый день!
Для уточнения напишите номер телефона в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
Д
Дenis
На сайте РТ так и не нашел, кто подскажет, как включить услугу "кто звонил" или пропущенный вызов?
На мегафоне удобно, был выключен аппарат, потом включил и пришли СМС уведомления, а здесь не понятно как.
Спасибо!
На мегафоне удобно, был выключен аппарат, потом включил и пришли СМС уведомления, а здесь не понятно как.
Спасибо!
Добрый день!
1. Для того, чтобы получать сообщения, необходимо: установить в меню телефона переадресацию в пункте ? абонент вне зоны сети или выключен ?, ?занят?, или ?нет ответа?
2. Информация о не принятых звонках хранится 3 дня.
3. Установить переадресацию на номер +79028300017.
4. Услуга не будет работать, если телефон абонента отключен за задолженность или по заявлению, а также, если звонящий абонент пользуется услугой АнтиАОН.
5. Услуга работает во внутрисетевом роуминге.
6. Нельзя ставить безусловную переадресацию на ? услуга работать не будет.
7. Если включена услуга удержания вызова и/или конференц-связь, то переадресацию по условию занятости ставить нельзя.
8. На некоторых моделях аппаратов, если установить три типа переадресации (по занятости, нет ответа и недоступности), то будет считаться, что установлена безусловная переадресация.
С уважением, компания Ростелеком
1. Для того, чтобы получать сообщения, необходимо: установить в меню телефона переадресацию в пункте ? абонент вне зоны сети или выключен ?, ?занят?, или ?нет ответа?
2. Информация о не принятых звонках хранится 3 дня.
3. Установить переадресацию на номер +79028300017.
4. Услуга не будет работать, если телефон абонента отключен за задолженность или по заявлению, а также, если звонящий абонент пользуется услугой АнтиАОН.
5. Услуга работает во внутрисетевом роуминге.
6. Нельзя ставить безусловную переадресацию на ? услуга работать не будет.
7. Если включена услуга удержания вызова и/или конференц-связь, то переадресацию по условию занятости ставить нельзя.
8. На некоторых моделях аппаратов, если установить три типа переадресации (по занятости, нет ответа и недоступности), то будет считаться, что установлена безусловная переадресация.
С уважением, компания Ростелеком
Д
Дenis
Спасибо! Проверил, заработало
r
rv_35
а какие условия перевода,у меня на одном номере(сотовом) есть 99 рублей, какую сумму я могу перевести на другой сотовый?
n
noyabr_76
Добрый день Support_RT Уже два дня наблюдаю перебои в работе USSD запросов в частности по балансу и по остаткам мб Легкого интернета. Приходится делать по 5 - 10 раз прежде чем получишь результат.
Добрый день!
Условия распределения средств между счетами услуг в личном кабинете:
Разовое ограничение по сумме: не менее 1 руб., не более 1000 рублей за один перевод.
Месячное ограничение по сумме: не более 5000 рублей на получателя в месяц (30 дней).
Минимально допустимый остаток на лицевом счете Абонента после перевода ? 0 руб.
С уважением, компания Ростелеком
rv_35
Добрый день!
Информации о сбоях не поступало, укажите номер телефона, с которого производили попытки, ussd запросы которые использовали и ответные сообщения.
С уважением, компания Ростелеком
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2013 15:51]
n
noyabr_76
Написал в ЛС
С
Свят(FC)
Информации о сбоях не поступало, у
Ну хоть сейчас-то, когда ераз уже не принадлежит билайн, вы скажете спасибо этому форуму, поскольку своего за эти дпятилетия так и не создали?
Постоянные обрывы связи. ул. Малышева 8, галерея Архитектор.
Какие данные предоставить для проерки?
Какие данные предоставить для проерки?
С
Свят(FC)
Мля....
У меня уже слв нет культурных
Все переводы денег с одного номера на другие, которые якобы не прошли - ПРОШЛИ, сцуко на, сколько было попыток - столько и перевелось
И теперь у меня на номере денег почти нет, зато на других номерах - на полгода вперед.
И ведь, мля, я обратно себе о5 не могу перевести!
Вашу мамашу
У меня уже слв нет культурных
Все переводы денег с одного номера на другие, которые якобы не прошли - ПРОШЛИ, сцуко на, сколько было попыток - столько и перевелось
И теперь у меня на номере денег почти нет, зато на других номерах - на полгода вперед.
И ведь, мля, я обратно себе о5 не могу перевести!
Вашу мамашу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.