Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
n
noyabr_76
И снова спам, снова SMS-рассылка!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Support _RT как можно прекратить это? Вроде уже и закон соответствующий вышел. Или Ростелекому законы не писаны?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дмитрий Marvelous
Тут без юристов не разобраться. Нюансов в законе много, и среднестатистическому человеку (даже с высшим образованием) трудно во всём разобраться.
Например:
"Статья 44. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки."
Например, один раз воспользовался терминалом Qiwi (закинул деньги на баланс, или на электронный кошелёк) - сам добровольно согласился на рассылку рекламного смс-спама. Такая рассылка будет абсолютно законной.
Но нас, абонентов, больше всего должна интересовать вот эта новая статья закона "О связи":
"Статья 45.
6. Абонент вправе обратиться к оператору подвижной радиотелефонной связи с требованием о прекращении передачи на его пользовательское оборудование (оконечное оборудование) коротких текстовых сообщений с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается, за исключением сообщений, передача которых осуществляется оператором подвижной радиотелефонной связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оператор подвижной радиотелефонной связи без взимания платы с абонента обязан прекратить рассылку по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование (оконечное оборудование) абонента с абонентского номера или уникального кода идентификации, указанных в обращении абонента."
А вот в каком виде должны быть эти требования- не ясно. Придти в офис с паспортом и списком спам-номеров? Позвонить оператору и надиктовать ему эти номера? Или как?
Например:
"Статья 44. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи
1. Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки."
Например, один раз воспользовался терминалом Qiwi (закинул деньги на баланс, или на электронный кошелёк) - сам добровольно согласился на рассылку рекламного смс-спама. Такая рассылка будет абсолютно законной.
Но нас, абонентов, больше всего должна интересовать вот эта новая статья закона "О связи":
"Статья 45.
6. Абонент вправе обратиться к оператору подвижной радиотелефонной связи с требованием о прекращении передачи на его пользовательское оборудование (оконечное оборудование) коротких текстовых сообщений с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается, за исключением сообщений, передача которых осуществляется оператором подвижной радиотелефонной связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оператор подвижной радиотелефонной связи без взимания платы с абонента обязан прекратить рассылку по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование (оконечное оборудование) абонента с абонентского номера или уникального кода идентификации, указанных в обращении абонента."
А вот в каком виде должны быть эти требования- не ясно. Придти в офис с паспортом и списком спам-номеров? Позвонить оператору и надиктовать ему эти номера? Или как?
B
-Beast-
Не исключен вариант, что операторы в доле с этими лохотронскими займовыми конторами. Иначе, можно было Оператору наехать на компанию, заказавшую рассылку спама. А эти псевдобанковые твари вообще наглеют все больше и больше...
U
~@®™~
И что удивительно, тот же билайн хвастается тем как блокирует спам, наказывает провайдеров и деньги со штрафов зачисляет абонентам, даже за такой спам. А тут - всячески открещиваются.
D
DeZik
Уважаемые друзья прошу помощи:
сегодня не могу дозвониться с РТ на номера 2959869, 2959850, 2959835 пожалуйста протестите и отпишитесь мне.
сегодня не могу дозвониться с РТ на номера 2959869, 2959850, 2959835 пожалуйста протестите и отпишитесь мне.
l
levemir
2959869
Работает, гудка где-то с пятого начинает факс «петь».
2959850
«Управляющая компания. Алло, я вас слушаю…»
2959835
Связь не фонтан (с помехами), но всё работает, на звонок отвечают, никак, правда, не отрекомендовавшись, посредством простого и фамильярного «Алё».
P.S. Не Ростелеком, боже борони.
D
DeZik
P.S. Не Ростелеком, боже борони.
Прошу прощения, с 50 раза дозвонился. Была беда с проводами у УК. Думал так-же как с Билайном отключили дозвон с РТ без предупреждения. Еще раз прошу прощения был не прав.
J
Juri500
[Сообщение удалено пользователем 28.10.2014 20:17]
P
PОM@
Где на вашем сайте новость о том, что легкий интернет стал по 3.30руб в сутки и ограничение в 75МБ?
И почему ниже в описании речь о старых 100МБ?
Команды для управления
Как подключить услугу *106*50*1#
Как отключить услугу *106*50*0#
Как проверить статус услуги *106*50*2#
Стоимость услугиПодключение1 0руб.
Абонентская плата, в сутки 3,30руб.
Интернет-трафик, за 1 Мб
— до 75 Мб в сутки на максимальной скорости 0руб.
— свыше 75 Мб в сутки на скорости 64 Кбит/с 0руб.
«Продли скорость»Дополнительные 100 Мб на максимальной скорости без ограничения на сутки2 15руб.
Как подключить услугу *106*100*1#
Как отключить услугу *106*100*0#
Как проверить статус услуги *106*100*2#
Для подключения обратитесь в Центр продаж и обслуживания
Центры продаж
Примечания
Тарифы указаны на 25.10.2014 в рублях с учетом НДС (18%).
1 Указана стоимость первоначального предоставления доступа к услуге «Легкий Интернет». Повторное и каждое следующее предоставление доступа к услуге — 10 рублей.
2 В рамках услуги предоставляется 100 Мб нетарифицируемого исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика на максимальной скорости до исчерпания 100 Мб или до конца текущих суток, если 100 Мб не были израсходованы до окончания текущих суток с момента подключения услуги. Неиспользованный в рамках услуги трафик на следующие сутки не переносится. Повторное подключение услуги в течение суток доступно неограниченное количество раз. Повторно подключить услугу можно только после окончания периода ее действия. На период действия услуги отменяется ограничение по скорости 64 Кбит/с при превышении 100 Мб на услуге «Легкий Интернет». Абонентская плата — 0 рублей, подключение — 15 рублей.
В рамках услуги ежемесячно предоставляется неограниченное количество нетарифицируемого исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика.
Подключая услугу «Легкий Интернет», абонент одновременно активирует доступ к услугам мобильного Интернета на базе GPRS.
Услуга «Легкий интернет» предоставляется на всех тарифах для физических лиц, кроме «Кнопкины точка ру», «U-Pad», «M to M_27.08.2013», «Свобода общения_22.04.2013», «Свобода общения», «3G+ Коннект», «3G+ Коннект+модем». При замене тарифного плана на любой другой тарифный план услуга сохраняется.
Учет и тарификация GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика в рамках услуги производится за каждые полные и неполные 100 Кб переданного (полученного) объема информации. GPRS-Интернет сессии объемом до 1 Кб не тарифицируются. Для GPRS-Интернет и GPRS-WAP сессий объемом свыше 1 Кб интервал тарификации составляет 100 Кб. Тарификация GPRS-Интернет и GPRS-WAP сессий производится по тарифу, действующему на момент начала установления сессии.
Абонентская плата списывается с лицевого счета абонента ежесуточно.
В случае, если у абонента на момент списания абонентской платы на счете недостаточно денежных средств, оказание услуги приостанавливается и тарификация исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика производится в соответствии с тарифами GPRS-Интернет и GPRS-WAP на тарифном плане абонента. При пополнении лицевого счета на нужную сумму происходит списание абонентской платы и возобновление оказания услуги. Услуга, оказание которой приостановлено более 30 дней, отключается. В дальнейшем абонент может активировать услугу вновь на общих основаниях.
Услуги «Легкий Интернет» и «Паркур», «Блок GPRS-50», «Блок GPRS-250», «Блок GPRS-1500», «Суточный GPRS», «Ночной GPRS», «GPRS-гаджет», «GPRS-Лайт», «Интернет с тобой», «Выходной GPRS», «Легкий Интернет_26.04.2013», «Легкий интернет_102014» одновременно не предоставляются. В случае, если у абонента подключена услуга «Интернет с тобой», то факт подключения услуги «Легкий Интернет» является согласием абонента на деактивацию услуги «Интернет с тобой».
Максимальные значения скорости передачи данных в сети 2G (по технологии GPRS/EDGE) — до 256 Кбит/с и в сети 3G (по технологии UMTS/HSDPA) — до 21 Мбит/с (указываются по данным фирмы-производителя оборудования). Указанные скорости передачи данных не гарантированы на всей территории и зависят от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.
Тариф действителен на территории Ростелеком-Урал.
Территория обслуживания Ростелеком-Урал включает в себя Пермский край, Свердловскую, Челябинскую, Курганскую, Тюменскую области (включая ХМАО и ЯНАО), а также Белорецкий и Абзелиловский районы Республики Башкортостан.
Узнал случайно. Смотрю на виджете баланса рублей около 100 нехватает. Заказываю детальку за вчера и сегодня и
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Звоню в справку, ответил стажер. Несколько раз отходил уточнять информацию что произошло и выдал вердикт: с 25 числа у вас изменились условия услуги и свыше 75МБ у вас закапали денежки, обратитесь в салон связи для составления претензии или перезвоните снова, чтобы попасть на не стажера, ибо у меня нет полномочий составить заявку. Ну как-то так. Ладно, к нему претензий нет
Перезвонил, с девушкой все выяснили, сказала, что услуга не успела сработать и интернет списался за деньги. В течение суток баланс должен вернуться.
Верно?
P
PОM@
И еще статус услуги ЛИ оказывается выключен.
Кто мне его выключил? Сам я его не выключал, телефон в чужие руки не попадал.
Пытаюсь включить через юссд - сервис недоступен. Через кабинет - Во время настройки произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позднее.
Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки.
Кто мне его выключил? Сам я его не выключал, телефон в чужие руки не попадал.
Пытаюсь включить через юссд - сервис недоступен. Через кабинет - Во время настройки произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позднее.
Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки.
P
PОM@
Баланс вернулся.
А что с услугой ЛИ? Включена она у меня или нет? Кому верить? Юссд отвечает услуга выключена. В кабинете предлагают подключить услугу, т.е. получается что тоже услуга не подключена.
Но при включении услуги через юссд или кабинет ничего не выходит.
А что с услугой ЛИ? Включена она у меня или нет? Кому верить? Юссд отвечает услуга выключена. В кабинете предлагают подключить услугу, т.е. получается что тоже услуга не подключена.
Но при включении услуги через юссд или кабинет ничего не выходит.
J
Juri500
Я хотел задать этот же вопрос (мое удаленное сообщение) но потом ещё раз почитал про 100 Мб, из сноски 2 следует что эти 100 Мб только как доппакет, который подключается за 15 руб. и он не имеет отношения к дневному трафику 75 Мб
a
_alp
Абоненту глубоко наплевать, чья это рассылка. Это ваш клиент и вы должны обеспечить ему спокойную жизнь без спама. Другие операторы (Билайн) хоть как-то пытаются это делать, а вам откровенно наср*** на своих абонентов.
Это сторонняя рассылка.
P
PОM@
из сноски 2 следует что эти 100 Мб только как доппакет
отношения к дневному трафику 75 Мб
а если внимательно и не спеша
услуги.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 06:22]
P
PОM@
Вот такие номера у меня забиты, правильно?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жму ВЫКЛ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жму статус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жму ВКЛ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получается услуга "отключается" успешно. Статус показывает, что услуга до сих пор работает и не отключилась, ну и ошибка при включении услуги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жму ВЫКЛ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жму статус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жму ВКЛ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получается услуга "отключается" успешно. Статус показывает, что услуга до сих пор работает и не отключилась, ну и ошибка при включении услуги
J
Juri500
Цитата:
От пользователя: PОM@
2 В рамках услуги предоставляется 100 Мб нетарифицируемого исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика на максимальной скорости до исчерпания 100 Мб или до конца текущих суток, если 100 Мб не были израсходованы до окончания текущих суток с момента подключения
услуги.
А если ещё более внимательно то обрати внимание напротив какой строки стоит сноска с цифрой 2. А стоит она как раз около доп.пакета а не основной услуги, вот и получается что если изъюзал 75 Мб и заказал доп.пакет 100Мб то расход этого пакета считается в эти же сутки. Итого за день можно изъюзать 75 + n-ое количество пакетов по 100 Мб за 15 руб каждый
Д
Дмитрий Marvelous
Абсолютно наплевательское отношение к абонентам. Если бы не заходил регулярно на E1, так и не узнал бы, что на двух моих сим-картах кардинально изменились интернет-тарифы- Легкий интернет и пакет 9 Гб (который сейчас уже 8 Гб). Смс-спам от Ростелекома приходит (реклама интернета, телевидения,
домашнего телефона), а вот смс-рассылку об изменении тарифов почему-то сложно сделать! http://ekt.rt.ru/press?srvnews=43&month=9&year=201... нет ни слова об этом!
Более того- даже в новостях на сайте N
Nisor
Была подключена услуга Легкий интернет, а теперь оказалось что она самоотключилась, как это понимать? будет перерасчет? В личном кабинете указано подключить услугу и вот это С опцией «Легкий Интернет» абонентам мобильной связи ежесуточно предоставляется 100 Мб Интернет-трафика на максимальной
скорости. Надеюсь при подключении я получу именно 100!!! и вы вернете 15р за подключение раз сами отключили услугу!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 09:32]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 09:32]
P
PОM@
легкий интернет это услуга, продли скорость это тоже у них услуга. Одни услуги. опцией назвать не могли. поди разберись какую услугу они имеют ввиду. только сноска 2 что-то выясняет. и зачем про услугу продли скорость так много и подробно расписано в сноске, это надо про основную услугу так писать.
короче бардак
Добрый день!
Информация на сайте есть. http://ekt.rt.ru/mobile/mobileinternet/tariffs?tar... ПО вопросам перерасчета следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
P
PОM@
о саппорт выспался ))
инфу уже нашли, а где новость об изменении?
и что вы скажете про отключение включение услуги? смотрите скрины
инфу уже нашли, а где новость об изменении?
и что вы скажете про отключение включение услуги? смотрите скрины
А
Андрик_White
Доброго времени!
Почему в личном кабинете, а также при детализации расходов по номеру сотового, не отображаются расходы за "Голосовой почтовый ящик"??? И как тогда понять, что она подключена?
Д
Дмитрий Marvelous
В детализации вообще большинство плантных услуг не отображаются- таков уж наш любимый Ростелеком. А про Личный кабинет я вообще молчу- туда лучше вообще не заходить.
P
PОM@
когда уже мы перейдем к теле 2?
Tele2 запустила
бесплатный
сервис для
борьбы с
SMS-спамом
29 октября 2014
Москва – Tele2, альтернативный оператор
мобильной связи, объявляет о запуске
новой услуги для быстрой и эффективной
борьбы с нежелательными рассылками
текстовых сообщений – «Антиспам-SMS».
Для удобства абонентов Tele2 создала
сервис, который позволяет быстро и
просто отказаться от рассылок с любого
номера. Клиенту оператора достаточно
отправить бесплатное сообщение на номер
345, указав в тексте имя или номер автора
нежелательных SMS (например,
+79ххххххххх или Taxi376).
Сервис «Антиспам-SMS» начал работу 21
октября 2014 года, когда вступили в силу
поправки к закону «О связи»,
направленные на борьбу с
нежелательными рассылками.
С октября 2013 года по октябрь 2014 года
число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам
сократилось в два раза. Оператор добился
таких высоких результатов благодаря
целенаправленной работе по защите
клиентов от нежелательных текстовых
сообщений.
С ноября 2013 года Tele2 начала
блокировать несанкционированные
рассылки с буквенно-цифровых имен
отправителей, владельцы которых не
заключили договор с оператором или SMS-
агрегатором, являющимся партнером
Tele2. Эта мера помогла обеспечить
качественную фильтрацию сообщений и
максимальную защиту абонентов от
спама.
Кроме того, оператор предлагает клиентам
услугу «Черный список», которая
позволяет пользователям самостоятельно
оградить себя от назойливых звонков и
SMS. Абонент может вносить в список не
только нежелательные короткие номера,
текстовые подписи отправителей, но и
DEF-номера отдельных абонентов.
Tele2 и далее планирует развивать систему
защиты абонентов от SMS-рассылок, делая
ее более персонифицированной. Оператор
собирается запустить сервис «Белый
список», благодаря которому пользователь
сможет самостоятельно формировать
перечень полезных номеров. Отправители,
не вошедшие в него, будут заблокированы.
Tele2 запустила
бесплатный
сервис для
борьбы с
SMS-спамом
29 октября 2014
Москва – Tele2, альтернативный оператор
мобильной связи, объявляет о запуске
новой услуги для быстрой и эффективной
борьбы с нежелательными рассылками
текстовых сообщений – «Антиспам-SMS».
Для удобства абонентов Tele2 создала
сервис, который позволяет быстро и
просто отказаться от рассылок с любого
номера. Клиенту оператора достаточно
отправить бесплатное сообщение на номер
345, указав в тексте имя или номер автора
нежелательных SMS (например,
+79ххххххххх или Taxi376).
Сервис «Антиспам-SMS» начал работу 21
октября 2014 года, когда вступили в силу
поправки к закону «О связи»,
направленные на борьбу с
нежелательными рассылками.
С октября 2013 года по октябрь 2014 года
число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам
сократилось в два раза. Оператор добился
таких высоких результатов благодаря
целенаправленной работе по защите
клиентов от нежелательных текстовых
сообщений.
С ноября 2013 года Tele2 начала
блокировать несанкционированные
рассылки с буквенно-цифровых имен
отправителей, владельцы которых не
заключили договор с оператором или SMS-
агрегатором, являющимся партнером
Tele2. Эта мера помогла обеспечить
качественную фильтрацию сообщений и
максимальную защиту абонентов от
спама.
Кроме того, оператор предлагает клиентам
услугу «Черный список», которая
позволяет пользователям самостоятельно
оградить себя от назойливых звонков и
SMS. Абонент может вносить в список не
только нежелательные короткие номера,
текстовые подписи отправителей, но и
DEF-номера отдельных абонентов.
Tele2 и далее планирует развивать систему
защиты абонентов от SMS-рассылок, делая
ее более персонифицированной. Оператор
собирается запустить сервис «Белый
список», благодаря которому пользователь
сможет самостоятельно формировать
перечень полезных номеров. Отправители,
не вошедшие в него, будут заблокированы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.