Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
Support _RT подскажите в личном кабинете добавлять услугу можно лишь в том случае если она оформлена именно на меня? Номер телефона оформленный на паспорт жены не получится?
0 / 3
-001-
От пользователя noyabr_76
получится
0
-=Unker=-
это домашние деньги спамят через сторонние шлюзы. абоненты ртк попали под раздачу. началось месяца полтора назад.
1 / 0
noyabr_76
От пользователя -001-

Что то не получается. Нажимаю добавить услугу, а там лишь интернет, телевидение и домашний телефон. Мобильной связи нет.
0 / 2
Natali NT
От пользователя noyabr_76
Что то не получается

Пожалуйтесь в тех поддержку. У меня работает.




Я еще в свой ЛК услугу Домашний телефон родителей добавила
1 / 0
noyabr_76
От пользователя Natali NT

Спасибо всё получилось, вот только огорчил Ростелеком опять. Распределение денежных средств между счетами не возможен, хотел просто денюжку жене на счет перевести со своего лицевого счета. Облом! :-(
0 / 1
Natali NT
От пользователя noyabr_76
Распределение денежных средств между счетами не возможен, хотел просто денюжку жене на счет перевести со своего лицевого счета. Облом!

Почему? Я в ЛК распределяю средства между номерами мобильной связи.То бишь с мобильного на мобильный перекинуть можно,а вот с Домашнего интернета или Домашнего телефона на мобильную связь нет.
1 / 0
i0N
От пользователя noyabr_76
Распределение денежных средств между счетами не возможен, хотел просто денюжку жене на счет перевести со своего лицевого счета. Облом!

Мобильный перевод
http://ekt.rt.ru/mobile/possibilities/service
*126*[абонентский номер адресата платежа]*[сумма перевода]#

номер в формате 7ХХХХХХХХХХ
3 / 0
noyabr_76
От пользователя i0N
Мобильный перевод
http://ekt.rt.ru/mobile/possibilities/service
*126*[абонентский номер адресата платежа]*[сумма перевода]#

номер в формате 7ХХХХХХХХХХ

Перехожу по этой ссылке, а меня переводят на мобильную версию сайта и там подробностей как пользоваться данной услугой нет, не могли бы вы тут описать подробности данной услуги, если не сложно.
0
noyabr_76
От пользователя Natali NT
Почему? Я в ЛК распределяю средства между номерами мобильной связи.То бишь с мобильного на
мобильный перекинуть можно,а вот с Домашнего интернета или Домашнего телефона на мобильную связь нет.

А у меня почему-то вот такое сообщение появляется!?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
Natali NT
От пользователя noyabr_76

:-( аналогично. Опять испортили Кабинет

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2014 16:31]
1 / 0
i0N
От пользователя noyabr_76
Перехожу по этой ссылке, а меня переводят на мобильную версию сайта и там подробностей как пользоваться данной услугой нет, не могли бы вы тут описать подробности данной услуги, если не сложно.

Да ничего там особенного не написано. Вводите указанную комбинацию и всё
1 / 0
noyabr_76
От пользователя i0N
Да ничего там особенного не написано. Вводите
указанную комбинацию и всё

Как раз таки не все, там нет информации что это услуга платная и её стоимость 5руб, а именно этот нюанс меня и интересовал.
0 / 1
i0N
Там о стоимости всё равно не написано.
2 / 0
noyabr_76
От пользователя i0N
Там о стоимости всё равно не написано.

А вот это уже обман потребителя (абонента) если я не прав поправьте меня. Так как по любым платным услугам оператор обязан уведомлять своих абонентов. Тем более что Ростелеком позиционируют свой сайт как СМИ.
0
misha-ek
Многоуважаемый супорт... Не могли бы вы пояснить как в кабинете можно детализацию расходования средств по номеру телефона посмотреть? Я что-то не могу найти в силу ущербности своей видимо...
0 / 3
rv_35
От пользователя misha-ek
Многоуважаемый супорт... Не могли бы вы пояснить как в кабинете можно детализацию расходования средств по номеру телефона посмотреть? Я что-то не могу найти в силу ущербности своей видимо...

адрес электронки надо забить в ЛК
0
misha-ek
От пользователя rv_35
адрес электронки надо забить в ЛК

Спасибо, помогло. Вопрос теперь вот в чем - почему-то в детализации нет списаний за тарифные опции - отдельными идут сообщения, тырнет , голосовые... А где посмотреть списания по опциям? Просто судя по детализации, включена какая-то из интернет опций - инет не тарифицируется, но какая не видно не в настройках этих опций, не в детализации. Ну и собственно хотелось бы в принципе видеть в детализации полную информацию о списаниях...
3 / 0
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Подробную информацию по начислениям вы можете запросить по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
0 / 9
misha-ek
От пользователя Support_RT
Подробную информацию по начислениям вы можете запросить по телефону 88003001802.

Это нужно понимать, как на сайте через личный кабинет подобной информации получить не возможно? Спрашивается зачем тогда там вообще этот функционал? Чтобы бабушкам пыль в глаза пускать? :lol:
7 / 0
Jesk
Время синхронизируется с вашей сетью, но так сегодня и не перевелось, это проблемы у вас или у меня?
3 / 1
AlexeroN
От пользователя Jesk

Поддерживаю, такая же фигня. Ни че не синхронизируется.
0
AVKazakow
Друзья, как у вас обстоят дела с 3G интернетом, как хорошо ловит в зданиях, а то Мегафон меня в последнее время что-то совсем не радует.
1 / 1
i0N
Тестить надо именно там, где вам нужно. У меня хорошо там где я пользуюсь. Мега крайне плохо.
3 / 1
AlexeroN
Я пользуюсь РТ и до этого по работе пользовался МегаФоном. Проблем ни тот ни другой не вызвали. Только по деньгам мне пока рт выгоднее. Я на нем. Вопросов к качеству 3G нет. Мне все нравится
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.