Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя PОM@

Наполнением сайта тех. поддержка не занимается. Вы можете адресовать вопрос в письменном виде в салоне компании. Каким USSD запросом подключаете услугу?

От пользователя Андрик_White

Уточнить расходы и списания вы можете в салоне или по телефону 88003001802.
0 / 4
Juri500
Уважаемый Support_RT почему инфррмацмя по начислениям и списаниям в частности по услугам с абонентской платой доступна только представителям компании, как Вы говорите, в офисах и по телефону? Почему эта же информация не может быть доступна абоненту в личном кабинете? Все равно ведь запашиваемую информацию предоставляют. Дак почему бы немного не освободить Ваших операторов от "лишней" работы предоставляя инфу в личном кабинете так же как сделано у других операторов? Вопрос то ведь возникает уже не первый и даже не 10-й раз. Каким способом или образом донести эту мысль до Вашего руководства? Когда уже появится данный функционал, информация ведь в принципе не "секретная"?

З.ы. я неоднократно "нарывался" в личном кабинете на проведение опросов по поводу работы собственно кабинета и не раз оставлял там же пожелания, думаю что я не один оставлял пожелания при опросах. Зачем тогда такие опросы если изменеий нет?

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 20:19]
5 / 0
PОM@
Простите великодушно
От пользователя Support_RT
Наполнением сайта тех. поддержка не занимается. Вы можете адресовать вопрос в письменном виде в салоне компании

Вы тогда зачем здесь отписываетесь? В салон обратиться и без Вашей помощи можно.

От пользователя Support_RT
Каким USSD запросом подключаете услугу?

Вы невнимательный или где?
От пользователя PОM@
смотрите скрины


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И сегодня девушка в справке подсказала, что сейчас есть проблемы в Екб с услугой вкл\откл Легкий интернет, сказала, что исправят в 2-3 дня

От пользователя Support_RT
Уточнить
расходы и списания вы можете в салоне или по телефону 88003001802.

а полноценный кабинет строга настрого запрещено делать, иначе в салонах и справке у людей работа кончится :ultra:


И вообще, за год общения с Вами (проблема так и не решилась) сложилось впечатление, что Вы тупо стебетесь над абонентами, а помощи почти 0.
10 / 0
-Beast-
От пользователя Support_RT
Наполнением сайта тех. поддержка не занимается.

Тамошняя тех поддержка вообще непонятно чем занимается... Куча моих заявок утеряны, ибо достали их закрывать постоянно, ссылаясь на то, что неверно составлены. А те, которые составлялись после этого тоже являлись в итоге неправильно сформированы. Бардак полнейший в этой компании. Подавитесь этими 60 рублями, больше хрен вам я на балансе больше 5 рублей держать буду, ушлепки...
5 / 1
~@®™~
От пользователя PОM@

Рома, хватит боротся с ветряными мельницами. Саппорт на аутсорсе, девочки в офисах всегда более прошарены. В адсл саппорт еще более беспомощен, только заявки по шаблонам составляют. К сожалению, Ютел уже не тот. Вернее не тем он стал после превращения в РТ.
5 / 1
Андрик_White
От пользователя Juri500
З.ы. я неоднократно "нарывался" в личном кабинете на проведение опросов по поводу работы собственно кабинета и не раз оставлял там же пожелания, думаю что я не один оставлял пожелания при опросах. Зачем тогда такие опросы если изменеий нет?

Полностью согласен. Тоже писал неоднократно, последний раз вчера ;-)
4 / 0
_alp
От пользователя -Beast-
больше хрен вам я на балансе больше 5 рублей держать буду, ушлепки...
Зачем так много? У меня копейка лежит уже второй год :-)
0
-Beast-
От пользователя _alp
Зачем так много?

Пока тариф Копейка существует - буду держать такой астрономический баланс. Испортят его - будет другая копейка, но уже балансом на счёте.
1 / 0
ApXuTeKToP
Мда, 2 недели прошло, а косяк с описанием тарифа так и не убрали.

Кстати, раньше на сайте были НОВОСТИ, заходишь и внизу сразу отображались последние новости и тд, сейчас такого нету или я не вижу?
1 / 0
misha-ek
От пользователя ApXuTeKToP
Мда, 2 недели прошло, а косяк с описанием тарифа так и не убрали.

Да ладно вам, пару лет назад людям задним числом деньги при изменении тарифа списали - а вам тут описание не нравится! Кто их читает? ВЫ видимо недавно начали следить за их сайтам. Его видимо какая-то уборщица заполняет с очень специфическим владением языком. А часто и персонал не знает, что это за тариф. Я 2 года плачу за инет на год вперед - и не разу не вышло с первого раза узнать сколько и за что нужно платить... А вы -2 недели!
0 / 1
Дмитрий Marvelous
Я правильно понимаю- в личном кабинете теперь нельзя перераспределить средства между мобильными номерами?
0
От пользователя Дмитрий Marvelous

Добрый день!
По техническим причинам на данный момент нет возможности перемещения средств между своими лицевыми счетами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0
Juri500
Уважаемый Support_RT на последний вопрос темы про перемещение средств Вы ответили а остальные? В частности про полноценный личный кабинет что-то Скажете?
Есть конечно ещё вопрос,, но... пока "погодю"..
1 / 0
Несколько раз подряд меня выкинуло из сети на сибирском тракте между птицефабрикой и компрессорным. На дисплее телефона отображается "Нет доступа к сети". Достаточно перезагрузить телефон в том же месте и все работает отлично. Последний раз выкинуло 31 октября примерно в 22:20
Номер 8 (932) 60-932-48, телефон SE W760I

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 01:03]
2 / 0
От пользователя Juri500

Добрый день!
В личном кабинете регулярно вносятся изменения. Вы можете оставить свои пожелания через форму обратной связи в личном кабинете.
С уважением, Ростелеком.
От пользователя Хоттабыч_


Добрый день!
Проверьте работу услуги с другим телефонным аппаратом.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
RS432
А что это я не могу позвонить на бесплатные номера 800,например росгосстрахбанка,связной клуб,магазина связной,тупо сбрасывает.,инетбанк связного банка нормально,с инетбанком решили не наглеть что ли???

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 19:46]
2 / 1
Natali NT
От пользователя ну какое же еще имя

Поддержу.У меня тоже нет дозвона на номер 8 800 240 00 00 (сотовая связь Мотив), 8 800 700 00 10 (Евросеть, карта Кукуруза)
Сбрасывает сразу

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 20:55]
3 / 1
Ctrl ส็็&#36...
алё, куда инет пропал? :ultra:
и тариф поменять не могу :ultra:

такая же фигня лезет :ultra:

0
От пользователя Natali NT

Добрый день!
Прошу в личку уточнить номера телефонов на которые отсутствует дозвон, номер, с которого звонили и дату вызова.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Ctrl ส็็็

Добрый день!
При включенном wifi мобильный интернет на смартфонах выключается. Если у вас существую проблемы со сменой тарифов, то следует обратиться за консультацией по телефону 88003001802 или 11802.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
Natali NT
От пользователя Support_RT
Прошу в личку уточнить номера телефонов на которые отсутствует дозвон

Ответила
0
And@@
Что происходит в РТ с качеством связи, то посреди разговора просто пропадает передача звука, то сразу после поднятия трубки тишина, а время разговора идет, при этом горит 5 антенок, то есть связь идеальная. Очень часто во время разговора просто сбрасывается соединение. Подобное наблюдается последние 3 недели и не только у меня.
1 / 0
Konstantin-s1
От пользователя Андрик_White
От пользователя: Juri500

З.ы. я неоднократно "нарывался" в личном кабинете на проведение опросов по поводу работы собственно кабинета и не раз оставлял там же пожелания, думаю что я не один оставлял пожелания при опросах. Зачем тогда такие опросы если изменеий нет?

Полностью согласен. Тоже писал неоднократно, последний раз вчера

Один раз писал - реакции ноль, еще писать не буду т.к. смысла в этом НОЛЬ!


От пользователя Support_RT
В личном кабинете регулярно вносятся изменения. Вы можете оставить свои пожелания через форму обратной связи в личном кабинете.
С уважением, Ростелеком.

Отвечал на ваш опрос 28,02,20114 с тех пор изменений в кабинете по моей просьбе нет, обещанный ответ ни положительный ни отрицательный я не получил. Опрос на сайте делается так чисто для галочки, насколько я понял :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 13:24]

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 13:24]
1 / 1
alex-62
Добрый день всем. А какой тариф на переадресацию у РТ? Всегда считал что снимают деньги как за обычный звонок по тарифу. .. Сейчас посмотрел детализацию - берут 1,70 поминутно, тариф "копейка", откуда такие цифры.... На сайте ничего вразумительного не нашел.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Добрый День!
В дополнение к заявке 52680599
Нет дозвона на эти номера:
8 (800) 333 05 00 Мегафон Горячая линия
8 (800) 500 01 23 Триколор ТВ
8 (800) 700 50 60 Билайн
8 800 700 22 22 Горячая линия Nokia, служба поддержки
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.