Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
Наполнением сайта тех. поддержка не занимается. Вы можете адресовать вопрос в письменном виде в салоне компании. Каким USSD запросом подключаете услугу?
Уточнить расходы и списания вы можете в салоне или по телефону 88003001802.
J
Juri500
Уважаемый Support_RT почему инфррмацмя по начислениям и списаниям в частности по услугам с абонентской платой доступна только представителям компании, как Вы говорите, в офисах и по телефону? Почему эта же информация не может быть доступна абоненту в личном кабинете? Все равно ведь запашиваемую
информацию предоставляют. Дак почему бы немного не освободить Ваших операторов от "лишней" работы предоставляя инфу в личном кабинете так же как сделано у других операторов? Вопрос то ведь возникает уже не первый и даже не 10-й раз. Каким способом или образом донести эту мысль до Вашего руководства?
Когда уже появится данный функционал, информация ведь в принципе не "секретная"?
З.ы. я неоднократно "нарывался" в личном кабинете на проведение опросов по поводу работы собственно кабинета и не раз оставлял там же пожелания, думаю что я не один оставлял пожелания при опросах. Зачем тогда такие опросы если изменеий нет?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 20:19]
З.ы. я неоднократно "нарывался" в личном кабинете на проведение опросов по поводу работы собственно кабинета и не раз оставлял там же пожелания, думаю что я не один оставлял пожелания при опросах. Зачем тогда такие опросы если изменеий нет?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 20:19]
P
PОM@
Простите великодушно
Вы тогда зачем здесь отписываетесь? В салон обратиться и без Вашей помощи можно.
Вы невнимательный или где?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И сегодня девушка в справке подсказала, что сейчас есть проблемы в Екб с услугой вкл\откл Легкий интернет, сказала, что исправят в 2-3 дня
расходы и списания вы можете в салоне или по телефону 88003001802. Уточнить
а полноценный кабинет строга настрого запрещено делать, иначе в салонах и справке у людей работа кончится
И вообще, за год общения с Вами (проблема так и не решилась) сложилось впечатление, что Вы тупо стебетесь над абонентами, а помощи почти 0.
Наполнением сайта тех. поддержка не занимается. Вы можете адресовать вопрос в письменном виде в салоне компании
Вы тогда зачем здесь отписываетесь? В салон обратиться и без Вашей помощи можно.
Каким USSD запросом подключаете услугу?
Вы невнимательный или где?
смотрите скрины
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И сегодня девушка в справке подсказала, что сейчас есть проблемы в Екб с услугой вкл\откл Легкий интернет, сказала, что исправят в 2-3 дня
расходы и списания вы можете в салоне или по телефону 88003001802.
а полноценный кабинет строга настрого запрещено делать, иначе в салонах и справке у людей работа кончится
И вообще, за год общения с Вами (проблема так и не решилась) сложилось впечатление, что Вы тупо стебетесь над абонентами, а помощи почти 0.
B
-Beast-
Наполнением сайта тех. поддержка не занимается.
Тамошняя тех поддержка вообще непонятно чем занимается... Куча моих заявок утеряны, ибо достали их закрывать постоянно, ссылаясь на то, что неверно составлены. А те, которые составлялись после этого тоже являлись в итоге неправильно сформированы. Бардак полнейший в этой компании. Подавитесь этими 60 рублями, больше хрен вам я на балансе больше 5 рублей держать буду, ушлепки...
U
~@®™~
Рома, хватит боротся с ветряными мельницами. Саппорт на аутсорсе, девочки в офисах всегда более прошарены. В адсл саппорт еще более беспомощен, только заявки по шаблонам составляют. К сожалению, Ютел уже не тот. Вернее не тем он стал после превращения в РТ.
А
Андрик_White
З.ы. я неоднократно "нарывался" в личном кабинете на проведение опросов по поводу работы собственно кабинета и не раз оставлял там же пожелания, думаю что я не один оставлял пожелания при опросах. Зачем тогда такие опросы если изменеий
нет?
Полностью согласен. Тоже писал неоднократно, последний раз вчера
a
_alp
Зачем так много? У меня копейка лежит уже второй год больше хрен вам я на балансе больше 5 рублей держать буду, ушлепки...
B
-Beast-
Зачем так много?
Пока тариф Копейка существует - буду держать такой астрономический баланс. Испортят его - будет другая копейка, но уже балансом на счёте.
A
ApXuTeKToP
Мда, 2 недели прошло, а косяк с описанием тарифа так и не убрали.
Кстати, раньше на сайте были НОВОСТИ, заходишь и внизу сразу отображались последние новости и тд, сейчас такого нету или я не вижу?
Кстати, раньше на сайте были НОВОСТИ, заходишь и внизу сразу отображались последние новости и тд, сейчас такого нету или я не вижу?
m
misha-ek
Да ладно вам, пару лет назад людям задним числом деньги при изменении тарифа списали - а вам тут описание не нравится! Кто их читает? ВЫ видимо недавно начали следить за их сайтам. Его видимо какая-то уборщица заполняет с очень специфическим владением языком. А часто и персонал не знает, что это за тариф. Я 2 года плачу за инет на год вперед - и не разу не вышло с первого раза узнать сколько и за что нужно платить... А вы -2 недели!
Д
Дмитрий Marvelous
Я правильно понимаю- в личном кабинете теперь нельзя перераспределить средства между мобильными номерами?
Добрый день!
По техническим причинам на данный момент нет возможности перемещения средств между своими лицевыми счетами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
J
Juri500
Уважаемый Support_RT на последний вопрос темы про перемещение средств Вы ответили а остальные? В частности про полноценный личный кабинет что-то Скажете?
Есть конечно ещё вопрос,, но... пока "погодю"..
Есть конечно ещё вопрос,, но... пока "погодю"..
Несколько раз подряд меня выкинуло из сети на сибирском тракте между птицефабрикой и компрессорным. На дисплее телефона отображается "Нет доступа к сети". Достаточно перезагрузить телефон в том же месте и все работает отлично. Последний раз выкинуло 31 октября примерно в 22:20
Номер 8 (932) 60-932-48, телефон SE W760I
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 01:03]
Номер 8 (932) 60-932-48, телефон SE W760I
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 01:03]
Добрый день!
В личном кабинете регулярно вносятся изменения. Вы можете оставить свои пожелания через форму обратной связи в личном кабинете.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Проверьте работу услуги с другим телефонным аппаратом.
С уважением, Ростелеком.
R
RS432
А что это я не могу позвонить на бесплатные номера 800,например росгосстрахбанка,связной клуб,магазина связной,тупо сбрасывает.,инетбанк связного банка нормально,с инетбанком решили не наглеть что ли???
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 19:46]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 19:46]
N
Natali NT
Поддержу.У меня тоже нет дозвона на номер 8 800 240 00 00 (сотовая связь Мотив), 8 800 700 00 10 (Евросеть, карта Кукуруза)
Сбрасывает сразу
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 20:55]
C
Ctrl ส็็$...
алё, куда инет пропал?
и тариф поменять не могу
такая же фигня лезет
и тариф поменять не могу
такая же фигня лезет
Добрый день!
Прошу в личку уточнить номера телефонов на которые отсутствует дозвон, номер, с которого звонили и дату вызова.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
При включенном wifi мобильный интернет на смартфонах выключается. Если у вас существую проблемы со сменой тарифов, то следует обратиться за консультацией по телефону 88003001802 или 11802.
С уважением, Ростелеком.
N
Natali NT
Прошу в личку уточнить номера телефонов на которые отсутствует дозвон
Ответила
A
And@@
Что происходит в РТ с качеством связи, то посреди разговора просто пропадает передача звука, то сразу после поднятия трубки тишина, а время разговора идет, при этом горит 5 антенок, то есть связь идеальная. Очень часто во время разговора просто сбрасывается соединение. Подобное наблюдается последние
3 недели и не только у меня.
K
Konstantin-s1
З.ы. я неоднократно "нарывался" в личном кабинете на проведение опросов по поводу работы собственно кабинета и не раз оставлял там же пожелания, думаю что я не один оставлял пожелания при опросах. Зачем тогда такие опросы если изменеий нет?
Полностью согласен. Тоже писал неоднократно, последний раз вчера
Один раз писал - реакции ноль, еще писать не буду т.к. смысла в этом НОЛЬ!
С уважением, Ростелеком.
Отвечал на ваш опрос 28,02,20114 с тех пор изменений в кабинете по моей просьбе нет, обещанный ответ ни положительный ни отрицательный я не получил. Опрос на сайте делается так чисто для галочки, насколько я понял
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 13:24]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 13:24]
a
alex-62
Добрый день всем. А какой тариф на переадресацию у РТ? Всегда считал что снимают деньги как за обычный звонок по тарифу. .. Сейчас посмотрел детализацию - берут 1,70 поминутно, тариф "копейка", откуда такие цифры.... На сайте ничего вразумительного не нашел.
N
Natali NT
Добрый День!
В дополнение к заявке 52680599
Нет дозвона на эти номера:
8 (800) 333 05 00 Мегафон Горячая линия
8 (800) 500 01 23 Триколор ТВ
8 (800) 700 50 60 Билайн
8 800 700 22 22 Горячая линия Nokia, служба поддержки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.