Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя PОM@

Добрый день! На данный момент каких либо сбоев не наблюдается. Если у вас есть претензии по работе услуги в каком то конкретном месте, то следует обратиться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
0
-001-
а что интернет опять перестал работать????
это сейчас регулярно будет я так понимаю
1 / 0
От пользователя -001-

Добрый вечер!
На текущий момент наблюдаются перебои в предоставлении услуги мобильный интернет. Инженеры компании уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
2 / 3
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя -001-
интернет опять перестал работать????

уже больше часа...
1 / 0
-001-
От пользователя Support_RT
На текущий момент наблюдаются перебои в предоставлении услуги мобильный интернет. Инженеры компании уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

уже в который раз
начинаю уже задумываться о смене оператора,это у вас в систему переходит
посмотрим через сколько заработает на тот раз

От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
уже больше часа...

в прошлый раз ночью отрубился и до обеда не работал :-D
0 / 1
-001-
починили за 1,5 часа на этот раз :-D
1 / 2
PОM@
От пользователя Support_RT
На данный момент каких либо сбоев не наблюдается

Я Вам уже год пишу об этом, а Вы все отписки стандартные пишите :-(
После запуска 3Г что-то там накрутили и нарушили edge. В данный момент телефон лежит уже около часа, периодически поглядываю, а значка "Е" нет. Перезагрузка помогает, но это же не панацея
5 / 1
DeZik
От пользователя PОM@
Я Вам уже год пишу об этом, а Вы все отписки стандартные пишите

а они только это и умеют. могу рассказать как они говорили "все нормально", пока я до тех директора не дошел, только после этого признали.
2 / 1
От пользователя PОM@

Добрый день.
В другом телефонном аппарате тестировали работоспособность услуги?
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
PОM@
Ну е-мое :-D
Конечно пробовали в разных аппаратах. Тайм слотов добавьте на инет, жалко что ли? :-o
1 / 0
DeZik
От пользователя Support_RT
В другом телефонном аппарате тестировали работоспособность услуги?

ага а потом
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
и затем
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

и вот мнение чужое
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

по поводу ЕДЖА поддержу - еле-еле, и не всегда. У меня IPHONE 5
3 / 1
От пользователя PОM@

Вам ответили на коллективное обращение об улучшении качества сотовой связи?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
PОM@
От пользователя Support_RT
Вам ответили на коллективное обращение об улучшении качества сотовой связи?

нет



А что с edge?

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2014 18:48]
2 / 1
Vla
От пользователя Vla


От пользователя Vla
Прошу принять новую "старую" заявку!
Татищева 49. Примерно 3 года назад была отвратительная связь. Я делал заявки - исправили.
Полгода назад - снова отсутствие связи. За 3 месяца поправили.

Месяц назад опять началось. Качество установившегося соединения отвратительное. Телефон постоянно НЕДОСТУПЕН ПРИ ПОЛНОЙ ШКАЛЕ.
Окна выходят на Мельникова. 13 этаж. Телефоны разнообразные (модели). Номера 9022658008, 9022611414, 9025858058, 9022673939.
0 / 1
PОM@
саппорт, что-то компания регрессом, а не прогрессом занимается. edge испортили и скажите зачем сняли БС на переулок парковый 12? связи почти не стало
0 / 2
От пользователя PОM@

EDGE не портили. Если у вас наблюдаются проблемы по какому то определенному адресу - звоните 88003001803 и оставляйте заявку. Чаще всего причиной демонтажа БС является окончание договора аренды. Могут быть и другие причины.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
От пользователя Vla
Качество установившегося соединения отвратительное. Телефон постоянно НЕДОСТУПЕН ПРИ ПОЛНОЙ ШКАЛЕ.

Вопрос в работе.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
PОM@
я 100500 заявок по поводу ежа оставлял, их тупо закрывают. на вас ваще управа есть? в спортлото писать? )))


а то что люди почти без связи остались на это компании до фонаря ? демонтировали и успокоились
скажите, когда уже теле2 начнет заниматься мобильной связью у нас в регионе, вам тупо на все …ть
2 / 1
От пользователя PОM@
я 100500 заявок по поводу ежа оставлял

За последние пол года не обнаружено заявок с номера, который вы указывали ранее на форуме.
Процесс идет. Следите за новостями на сайте rt.ru: http://ekt.rt.ru/press/news/news10499?srvnews=43
1 / 1
PОM@
смотрите год назад, ща найду переписку
0 / 1
PОM@
От пользователя Support_RT

Выкладывать сюда нашу с Вами переписку по поводу еджа?
от 6 февраля, 24 марта, 21 марта, 25 апреля, 5 июня? М?
1 / 1
PОM@
Апнул в ЛС 3 переписки. Перечитайте и хватит глупые отмазки писать про АПН, другой телефон и т.п.
0 / 1
От пользователя PОM@

По заявкам годичной давности была проведена проверка и инженеры сообщили решение. Я лишь вам его озвучил. Если на данный момент у вас имеются проблемы - обратитесь по номеру 88003001803, предоставьте актуальные данные (номер телефона, кодовое слово, точный адрес, когда и с какого номера пытались дозвониться на ваш телефон и.т.д) Специалисты формируют заявку и передадут ее специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
PОM@
От пользователя
PОM@ 21 марта 2014, 13:32
Значек "Е" то есть, то нет. Если даже и горит "Е", то передача данных отсутствует. Всё началось после запуска 3G. Сетью 3Г принципиально не пользуюсь из-за того, что быстро садится аккумулятор. Т.е. в настройках ОНЛИ 2Г.
Настройте плз сеть 2Г как она была до запуска 3Г.
Р-н юж.автовокзал. Время проблемы - круглосуточно. Даже глухой ночью, когда БС вроде свободна должна быть

Support_RT 21 марта 2014, 14:48
Информация передана специалистам.


PОM@ 25 апреля 2014, 09:55
Здравствуйте!
Прошел месяц, лучше не становится.
РТ вообще занимается проблемами или скорей ждет спихнуть все на Т2 и пусть те разбираются?


Support_RT 25 апреля 2014, 10:18
Добрый день!
Заявка в работе, пока информации по заявке не поступало.


PОM@ 05 июня 2014, 07:53
Когда едж будет нормально работать? В частности юж автовокзал


Support_RT 05 июня 2014, 08:44
Добрый день.
Ваша заявка рассмотрена.При сохранении проблемы, рекомендовано протестировать SIM-карту в другом телефонном аппарате.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
PОM@
[Сообщение удалено пользователем 14.10.2014 07:52]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.