Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
B
-Beast-
Есть обращение
абонента (не придуманное - с указанием номера, выданного при подаче заявки), почему клиент должен искать "потерянное" вами? В таких ситуациях может попробуйте сами найти или проявить инциативу и обратиться к клиенту, для восстановления вопроса?
Хоть вы и сменили руководство, а работать не
хотите. Клиент получил сим карту, а далее его проблемы?
Вы ведь все равно не решаете возникшие вопросы.
Тоже дистанционно не помогли решить вопрос об ошибочном начислении. Езжайте мол в офис. Делать мне нефиг мотать десятки километров до их офиса! Роскомнадзор пусть разбирается
А
АвтоКрай
Обслуживания в РТ-Мобайл так и не появилось.
Именно "не появилось", так как откуда возьмется, только как чудо?
Перевел в данную компанию 4 сим карты, а помощи нет. Обращения теряются, в офисах принимают только заявления (ни кто не решает создавшиеся проблемы) и далее необходимо по 3-4 посещения офиса, только тогда иногда решаются вопросы.
В офисах (на 8 Марта) очереди по 1.5-2 часа.
Такое впечатление, что при подключении к компании весь остаток жизни необходимо потратить на обращения и не факт, что до тебя снизойдут.
Вообщем такое обслуживание даром не нужно.
Именно "не появилось", так как откуда возьмется, только как чудо?
Перевел в данную компанию 4 сим карты, а помощи нет. Обращения теряются, в офисах принимают только заявления (ни кто не решает создавшиеся проблемы) и далее необходимо по 3-4 посещения офиса, только тогда иногда решаются вопросы.
В офисах (на 8 Марта) очереди по 1.5-2 часа.
Такое впечатление, что при подключении к компании весь остаток жизни необходимо потратить на обращения и не факт, что до тебя снизойдут.
Вообщем такое обслуживание даром не нужно.
A
AlexeyBB
Пдскажите а услуга лёгкий интернет которая за 4.90 по ней какие то акции были? Была бесплатная что ли? Простосмс пришла что с завтрашнего дня услуга становится платной
Добрый день.
По вашей проблеме был предоставлен ответ. Если вас он не устраивает, обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
L
Levorukie
Уважаемый Support_RT, если я обращался 2 раза по форме обратной связи на сайте, затем обратился к Вам, вы рекомендовали обратиться по тел на 8800 (там сказали, что статистики обращений, даже с номером, через форму обратной связи и переписки по электронной почты у них нет), дальше что делать?
Написано 2 завления в офисе. И все это за 53 дня, ответов и решений нет.
Написано 2 завления в офисе. И все это за 53 дня, ответов и решений нет.
Добрый день.
Переписка с ником "Levorukie" не велась.
Опишите проблему более детально.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Абонент, активировавший в период с 15.09.2014г. по 24.10.2014г. (включительно) впервые услугу «Легкий интернет», становится участником акции «Попробуй Легкий интернет».
Участникам акции предоставляется возможность пользоваться услугой первые 30 дней без взимания платы, далее абонентская плата взимается в соответствии с условиями Прейскуранта.
С уважением, Ростелеком.
z
zapin
Добрый день.
Переписка с ником "Levorukie" не велась.
Опишите проблему более детально.
С уважением, Ростелеком.
Вот первоначальное обращение:
2 заявка за месяц "заявка на техническую поддержку № 1200001921032"
Проблема одна и та же, не решается. Попросили сделать скриншот и снова тишина.
Если сменился логин, это еще не значит что вопрос решен (как обычно вы делаете).
Решите вопрос, найдите где и куда делась заявка, подтвердите свое назначение.
Хотя бы что то предоставьте, а то у вас одни ответы и ссылки на номер тел 8800, а там предлагают обратиться к тому кто к ним послал. Или у вас нет общей базы и вы лично создаете видимость работы.
ПРОСТО ВЫПОЛНИТЕ РАБОТУ (исправьте ошибку), ЗА КОТОРУЮ ВАМ АБОНЕНТЫ ПЛАТЯТ.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 12:48]
U
-001-
Участникам акции предоставляется возможность пользоваться услугой первые 30 дней без взимания платы, далее абонентская плата взимается в соответствии с условиями Прейскуранта.
на сайте небыло новости такой?
Добрый день.
Просмотреть данную заявку нет возможности.
Повторю:Опишите проблему более детально.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 13:13]
D
DeZik
По вашей проблеме был предоставлен ответ. Если вас он не устраивает, обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
Конечно не устраивает. Я позвонить не могу, причем по вине РТ, а не других операторов.
Почему РТ принуждает меня иметь другой телефон стационарный или сотовый. И нарушает условие договора об оказании услуг мобильной связи.
По номеру указанному вами звонил заявку возобновил. ответ более чем уверен будет тот-же. Почему не хотят решать проблему, а занимаются отписками. Сегодня не выдержал и написал письмо на имя Колпакова
Антона Юрьевича. Завтра еще запишусь к техническому директору. И написал в РПН.
Не кажется странным: имея сим карту от Ростелекома, я должен бегать и искать стационарный или другой сотовый телефон чтобы позвонить...
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 13:26]
М
Мир автозапчастей
От zapin
В кабинете подключено 4 номера моб связи. Не показывает детализацию, документы, операции и т.д. Первая заявка подана с конца августа.
В кабинете подключено 4 номера моб связи. Не показывает детализацию, документы, операции и т.д. Первая заявка подана с конца августа.
A
ApXuTeKToP
сайт обновили :-)
но на тарифе свобода общения в описании оставили:
500 Мб исходящего / входящего трафика GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика
но на тарифе свобода общения в описании оставили:
500 Мб исходящего / входящего трафика GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика
B
-Beast-
Карты покрытия нет на новом сайте?
U
~@®™~
не нашел
P
PОM@
данные на декабрь 13 года. Ужас. Они вообще на всё забили (про мобильную связь) с объединением с теле2. А последние как-то медленно к нам "входят".
Получается одним ничего не надо, а вторых еще нет. Работает то, что сделали когда-то...
Получается одним ничего не надо, а вторых еще нет. Работает то, что сделали когда-то...
D
DeZik
Они вообще на всё забили
Поддерживаю.
И судя по всему не я один:
Между прочим имеет подтверждение то, что по вине Ростелекома я потерял около 10 000 денег. Приобретя телефон, я не смог им пользоваться, т.к. оборудование РТ имело проблему с данными видами телефонов. (и по факту по сей день имеет)
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 13:10]
D
DeZik
Я так же в Пэйнте могу
они без пэинта справляются
http://ekt.rt.ru/mobile/mobileinternet/tariffs?tar...
А между делом
© 2014 ОАО «Ростелеком». Портал является зарегистрированным в РФ СМИ. 16+
потом по 490 р/сутки спишут вздрогнем 15 т.р. в месяц
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 14:08]
они без пэинта справляются
http://ekt.rt.ru/mobile/mobileinternet/tariffs?tar...
А между делом
© 2014 ОАО «Ростелеком». Портал является зарегистрированным в РФ СМИ. 16+
потом по 490 р/сутки спишут вздрогнем 15 т.р. в месяц
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 14:08]
P
PОM@
саппорт, когда нибудь почините edge или он теперь всегда будет залипать и почти не работать? позавчера был в Сургуте и в месте мой дислокации 3г не ловило, в связи с этим edge работал просто идеально. никаких залипаний и пропаданий, т.е. работает так же, как у нас до запуска 3г.
почему в би есть и 3г и 4г и при этом edge работает идеально? ну проконсультируйтесь у них как настроить 2.75г
почему в би есть и 3г и 4г и при этом edge работает идеально? ну проконсультируйтесь у них как настроить 2.75г
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
Очень быстро удалось решить проблему через поддержку на E1
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.