Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

PОM@

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в любом районе города такое

Е горит, но передачи данных нет
3 / 1
Иномарки в разборке
Уважаемые РТ-Мобайл, отправлял вам (в данном чате) заявки, решений и ответов нет.
Подал сегодня очередную заявку (звонки проходят с городских, отвечаю а я их не слышу), пришел ответ "нет возможности с вами связаться, закрываем заявку".
Решения обращения нет, связаться не могут так как звонки проходят не корректно, это тупик. Заниматься больше ни кто не будет? Но ведь не я решаю, будут проходить звонки или нет. Сим карта и тел исправны, проверял с другими компаниями.
2 / 1
От пользователя Иномарки в разборке

Добрый день! Вы не озвучивали на данном форуме ни номера телефона, ни номера заявки.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 17:44]
1 / 2
От пользователя PОM@

Добрый день! Уточните в личку номер и марку телефона, прописанную точку доступа APN, точный адрес на момент возникновения проблемы(с указанием номера здания, этажа, направления окон). Так же проверьте, включена ли передача данных, отключите ограничения трафика в настройках телефона.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 17:49]
0 / 2
PОM@
режим 2г, edge совсем нет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

переключился в 3г, нормуль

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




саппорт, адреса Вы знаете, ищите в лс. скажите честно, что Вам запрещено выдавать абонентам тайну про сокращение тайм слотов для edge, пусть юзают 3г, быстрее скачают, быстрее новый трафик купят … а вы им ездите по ушам про смену симкарт, смену апн, смену телефона и т.п. ))
1 / 2
От пользователя PОM@

Добрый день.
Повторю запрос:Уточните в личку номер и марку телефона, прописанную точку доступа APN, точный адрес на момент возникновения проблемы(с указанием номера здания, этажа, направления окон)
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
PОM@
Это все мы уже с Вами проходили, не надоело? у Вас есть вся информация в лс. напишите просто в личку, что я прав про тайм слоты и я отстану от Вас ))
и если Вы не робот, ответьте сколько будет четыре факториал
2 / 3
detali_bu
Уважаемый Support_RT, зачем вам отправлять вам номера заявок.
На 4 заявки (по номерам) вы дали ответ что таких не существует, то есть у вас нет информации по заявкам.
По тел 8800 нет информации поданным заявкам по форме обратной и наоборот.
За время обслуживание моего номера, с августа, нет ни одного решения поданных заявок.
В данном форуме хочу обратить внимание на ВАШУ работу.
Хорошие тарифы, но нет возможности решить возникшие вопросы и просто проверить свой счет (детализация, пакеты и т.д. - кабинет работает только на показ счета и смена тарифа). Нет у вас обслуживания клиентов. НЕТУ..............
4 / 1
От пользователя PОM@

Если вас не устраивает запрашиваемая информация вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-02.
P.S. 4! = 24
С уважением, Ростелеком.
2 / 1
От пользователя detali_bu

Добрый день.
Вы просите оказать вам помощь, но не указываете минимальную информацию для вашей идентификации. Какого рода помощь вам нужна?
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
PОM@
за P.S. 4! = 24 спасибо!!!
звонить не буду, ибо…
0 / 1
_alp
Уважаемый Support_RT. Не могли бы Вы прокомментировать два диаметрально противоположных ответа на одну и ту же проблему?
Заявки 51962605 от 17.09.2014 и 1200001953980 от 14.10.2014
0 / 1
От пользователя _alp

Добрый день.
Не имею возможности просмотреть заявку с номером(1200001953980)
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 17:20]
1 / 1
_alp
От пользователя Support_RT
Не имею возможности просматреть заявку с номером(1200001953980)
Не проблемма, цитирую буква к букве:
"Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!
Абонентская плата будет сниматься до нуля, т.е. если на счете меньше 1,00 руб., то этот остаток до нуля снимется. Задолженность не образуется. Услуга "Сохранение абонентского номера" автоматически отключается при проявлении активности.

Активным номером считается номер, на котором:
1.Пользуются любыми платными услугами,
2.Включено бронирование по инициативе абонента,
3.Происходит снятие абонентской платы за дополнительные услуги,
4.Поступают денежные средства на лицевой счёт,
5.Пользуются бесплатными услугами типа:
- входящими звонками,
- исходящими бесплатными SMS-сообщениями (например, на номера 100 и 200),
- исходящими звонками на номера бесплатных справочных служб
С уважением, Ваш Ростелеком.
www.rt.ru"
0 / 1
От пользователя _alp

Они не разные. Ответ по заявке 1200001953980 не конкретизирует вашу ситуацию, а подводит её под общие рамки. Ответ по заявке 51962605 несет в себе детальное описание причин и следствия проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
_alp
От пользователя Support_RT
В одном ответе сообщается, что задолженность не образуется, а в другом - не видят противоречия в образовавшейся задолженности. Ну и ну. Конкретная ситуация может выходить за общие рамки? Всегда думал, что общее должно включать в себя конкретное.
1 / 0
_alp
Уважаемый Support_RT.
Вчера в 11:53(56) с интервалом в 1-2 минуты пришли 3 смски с номера +79083842284 следующего содержания, дословно: "Ваша банковская карта заблокирована, попытка взлома PIN-кода. Произведено списание средств от 16.10.2014 в 10:51. инфо в тех.отделе:89083675653"
В справочной узнавал - звонок по "рекомендованому" номеру мне обойдется в 10руб. Оба номера принадлежат СМАРТС (Самарская обл.)
Просьба принять срочные меры к блокировке обоих номеров, дабы обезопасить клиентов сотовой связи.
0 / 3
От пользователя _alp

Добрый день!
К сожалению, блокировать номера других операторов связи не имеем возможности. Впрочем как и блокировать номера РТ, только лишь на основании записи на форуме. Рекомендую обратиться в полицию по данному вопросу с соответствующим заявлением.
С уважением, Ростелеком.
3 / 0
_alp
От пользователя Support_RT
блокировать номера других операторов связи не имеем возможности
Я вас просил заблокировать? Я просил принять меры к блокировке (сообщить в службу безопасности того оператора, чьи номера я озвучил - они могут проверить массовость рассылки с этих номеров, соответствие криминального содержания, местоположение "сидельцев" и принять соответствующие меры безопасности)
1 / 2
От пользователя _alp

Проверять содержание смс на наличие криминального содержания просто потому, что вы пишете на форуме есть нарушение закона. Обращайтесь в полицию с заявлением, если они сочтут необходимым направить запрос тому или иному провайдеру - его незамедлительно удовлетворят. Как бы вы отнеслись к тому, что ваши смс читают только по той причине, что кто то на форуме что то написал?
С уважением, Ростелеком
3 / 0
_alp
От пользователя Support_RT
Как бы вы отнеслись к тому, что ваши смс читают только по той причине, что кто то на форуме что то написал?
Хотите сказать, что мои смски не доступны вашей службе безопасности? и при желании их НИКТО не может прочесть, не иначе как с дозволения органов? полиция пароль что ли с них снимает?
Вопрос: как относятся "сидельцы" к тому, их смски читают на на этом форуме только по той причине, что я выложил?
0 / 2
От пользователя _alp
Хотите сказать, что мои смски не доступны вашей службе безопасности? и при желании их НИКТО не может прочесть, не иначе как с дозволения органов?

Все верно.
Если вы считаете, что с данного номера рассылаются смс мошеннического характера, то следует обращаться в полицию. Ростелеком не занимается поиском мошенников и расследованием такого рода вопросов самостоятельно. Только по запросу органов, но никак не по запросу анонимного пользователя форума е1.
С уважением, Ростелеком
3 / 1
-Beast-
sms со сбербанка перестали ходить! :-(
0
ApXuTeKToP
От пользователя Support_RT

а что так сложно передать инфу о том что на сайте вашем новом не верная инфа?
1 / 1
От пользователя ApXuTeKToP

Добрый день.
Укажите не верно указанную информацию.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.