Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя _alp

Добрый день.
Ответ был предоставлен на контактный номер телефона. Для повторения ответа обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
От пользователя -Beast-

Добрый день.
Ответ был предоставлен на контактный номер телефона. Для повторения ответа обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
-Beast-
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ответ был предоставлен на контактный номер телефона.

Какой ответ, на какой номер? Мне никто не звонил. А при звонке в справку я узнал, что заявка ещё в работе.
1 / 2
_alp
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ответ был предоставлен на контактный номер телефона.
Когда? Ни одного входящего (пропущенного/непринятого) звонка, ни одного входящего сообщения не было с момента подачи заявки (за исключением сообщения, что заявка принята в работу). Кто-то зря получает з/плату? Что тут сказать? Сервис на высоте... Главное отрапортовать об исполнении заявки и получить за это бабки. Хороший персонал в вашей компании.
1 / 2
RazborkaISK
Жду ответ с конца августа.
Уважаемый Support_RT, когда будет решен вопрос?
1 / 1
От пользователя RazborkaISK

Добрый день.
Укажите номер обращения.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
От пользователя _alp


От пользователя -Beast-

Добрый день.
Перепроверил еще раз.Ваша заявка закрыта. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
-Beast-
Ох и контора... :vote:
Кто закрыл, когда закрыл, почему закрыл - никто не сообщил. И перерасчет никто не сделал - видимо в их косяке оказался неправ я...
3 / 1
Himmash B/U
2 заявка за месяц "заявка на техническую поддержку № 1200001921032"
Проблема одна и та же, не решается. Попросили сделать скриншот и снова тишина.
2 / 1
DeZik
звонки на номера 8800 (невозможно дозвониться) просто сброс и все

типа с 1 октября нельзя туда звонить

Поразительная безалаберность работников РТ заявка 52187578
0 / 2
От пользователя Himmash B/U

Добрый день! По указанному номеру заявок не обнаружено. Обратитесь по номеру 88003001802 для подачи заявки.

От пользователя DeZik

Проверил 88003001802 - номер функционирует, дозвон до оператора менее минуты. Решение по вашей заявке вы можете уточнить по номеру 88003001802

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 12:19]
1 / 0
noyabr_76
Вчера через личный кабинет подключил легкий интернет и вчера же его через личный кабинет отключил. Денежные средства со счета телефона не списались. Это такая особенность подключения через личный кабинет или сбой?
0 / 2
Запчасти б-у на авто
"Цитата:
От пользователя: Himmash B/U
Добрый день! По указанному номеру заявок не обнаружено. Обратитесь по номеру 88003001802 для подачи заявки. "
Уважаемый, Support_RT, Вы ни когда не задумывались при рекомендации, а зачем звонить на указанный номер?
Есть обращение абонента (не придуманное - с указанием номера, выданного при подаче заявки), почему клиент должен искать "потерянное" вами? В таких ситуациях может попробуйте сами найти или проявить инциативу и обратиться к клиенту, для восстановления вопроса?
Хоть вы и сменили руководство, а работать не хотите. Клиент получил сим карту, а далее его проблемы?
Вы ведь все равно не решаете возникшие вопросы.
2 / 1
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Начислений за активацию услуги нет.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
DeZik
От пользователя Support_RT
Проверил 88003001802 - номер функционирует, дозвон до оператора менее минуты.

а проверьте 88007008000 или 88007004111 или +73433120784
0 / 3
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Начислений за активацию услуги нет

То что начислений нет это я понял. Вы мне объясните почему нет? Или подключение лёгкого интернета через личный кабинет чем то отличается от подключения через USSD?
0 / 1
От пользователя noyabr_76

Вы хотите начислений? Я не совсем понимаю суть претензии. Опишите её более детально.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
От пользователя DeZik

Добрый день.
Что вам мешает самостоятельно позвонить на данные номера?
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Вы хотите начислений?

Боже упаси :-D нет конечно, не хочу.
От пользователя Support_RT
Я не совсем понимаю суть претензии.

Я не предъявляю вам претензий я просто интересуюсь.
От пользователя Support_RT
Опишите её более детально.

Подключил вчера Легкий интернет через личный кабинет, вышел в интернет, израсходовал 31Мб и так же через личный кабинет отключил Легкий интернет. Списаний не произошло за подключение 10руб и аб.платы 4р 90к за сутки. Вот в принципе и все.
0
От пользователя noyabr_76

"гадать на картах" я не буду ,в поисках ответа на ваш вопрос.Я просто создам заявку с данным вопросом, и если специалист заметит ошибку биллинга, у вас могут быть "желаемые начисления". Мы продолжаем искать ответ на ваш вопрос?
С уважением, Ростелеком.
0
Здравствуйте. Уже 2 раза было написано заявление на переход к Вашему оператору от Билайн. Прошу объяснить, почему переход не осуществляется? Прошло уже более 2 месяцев.
В ЛС номер телефона отправлен.
0 / 2
noyabr_76
Если бы я был новичком я бы отказался, но я пользуюсь услугами связи уже 9 лет и знаю Ростелеком как облупленного. Сейчас не списали, а через определенное время могут списать и окажусь я в минусе.
От пользователя Support_RT
Мы продолжаем искать ответ на ваш вопрос?

Да уважаемый Support _RT продолжаем.
От пользователя Support_RT
Я просто создам заявку с данным вопросом, и если специалист заметит ошибку биллинга, у вас могут быть "желаемые начисления"

Если вас не затруднит, будьте так любезны.
1 / 0
От пользователя FavInv

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
DeZik
От пользователя Support_RT

Позвонить на данные номера мне мешает отсутствие возможности. РТ просто закрыл такую возможность. При звонках на данные номера -сразу разъездинение. При попытке выяснить что-либо ТП РТ отвечает, что звонки не возможны по юр причинам. А меня, как пользователя, волнует то, что мне не качественно оказывают услугу, и нарушают мои права.

И ладно это были-бы какие-то частные номера
88007008000 это+Билайн
+73433120784 это МУГИСО

Как понимать односторонний отказ оператора от предоставления услуг связи в полном объеме? Мало того, что ограничили, так еще и не предупредили никого заранее...

P.S. Судя по всему минусят сотрудники РТ. Потому-как комментариев нет.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 08:19]
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.