Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

MikeVazovskiy
От пользователя MikeVazovskiy
Цитата:
От пользователя: Support_RT

Добрый день.
Я не буду вам описывать весь процесс MNP..Он не самый легкий и оповещение абонента является приоритетным моментом.
Вы можете пытаться решать проблемы не выходя из дома, а можете сэкономить своё время и обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.

А каким образом я могу решать вопрос из дома? По горячей линии отправляют в офис! В офисе отправили в офис Мотива!
Цитата:
От пользователя: Support_RT

оповещение абонента является приоритетным моментом.

не заметно. Причем в офисе сказали что в заявке не отказано, но и не выполнена пока процедура. С чем связано - жмут плечами. Обещали 8 числа уже перенести, но так и не произошло.

ап :ultra:
0 / 1
От пользователя MikeVazovskiy

Я вам не смогу помочь в решении вашей проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
ApXuTeKToP
От пользователя Support_RT
Повторяю:
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или *100#.

да мне НЕ надо данную услугу вообще, меня интересуют почему она подключилась 2 раза САМА и в первый раз сняли 1р 60 коп. То что я ее подключил сам - исключено.

И кстати, у вас же все разговоры записываются, посмлушайте мой разговор с тех поддержкой, звонок был в 9 28 по местному времени. Особенно послушайте что сказала оператор.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2014 12:43]
2 / 2
MikeVazovskiy
От пользователя Support_RT
Я вам не смогу помочь в решении вашей проблемы.
С уважением, Ростелеком.

видимо, люди правду говорят в соседней теме:

От пользователя Евгений Л
К другому оператору. Ростелеком имеет государственное финансирование, их наличие, или отсутствие абонентов не волнует.
3 / 1
От пользователя ApXuTeKToP

Я вам описал условия подключения данной ТО. Она не подключается "через 15 смс", "через 28 MMS" или " через три коротких, два длинных звонка". Есть определенные условия, при которых ТО активируется. Вы их выполнили.
От пользователя ApXuTeKToP
То что я ее подключил сам - исключено.

Только Вы можете подключить данную ТО. Спорить не имеет смысла, я перепроверил.
Я не имею возможность прослушивать диалоги. Вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-17 и оставить жалобу на сотрудника, который вам предоставил неверную информацию.
С уважением, Ростелеком.
5 / 2
Stepler
со вчерашнего дня перестали приходить смс-ки от SvyaznoyBnk.
но опять же со вчерашнего дня починили смс-ки от VTB24, которые сломались полгода назад.
когда почините??
0 / 1
От пользователя Stepler

Добрый день!
Проблем на сетях не наблюдается. К решению вопроса следует подходить в индивидуальном порядке. Попробуйте, перезагрузить телефон, проверьте номер смс центра, переподключите услугу смс. Если эти действия не помогут, то следует обратиться по тел 11802 за консультацией.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
-Beast-
От пользователя Support_RT
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или *100#.

Уберите нафиг включение с комбинации *100#, что это за подлянка, перепутал с другой симкой - подключился гпя.
:ultra:

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 09:26]
6 / 1
Stepler
От пользователя Support_RT
проверьте номер смс центра

+79024780001
правильно?
0
ALEKSSSANDR....
добрый день!!! ребята выручайте сменил сим карту нет регистрации сети ...нужно срочно сделать звонки 89021566688 спс за ранее
0 / 1
От пользователя ALEKSSSANDR....

Добрый день!
В данном случае необходимо обратиться в любой из салонов с сим картой.
С уважением, Ростелеком.
0
ALEKSSSANDR....
Добрый день!
В данном случае необходимо обратиться в любой из салонов с сим картой.
С уважением, Ростелеком.

я только от них приехал,у них что то с программой...позвоните в каменск уральский пжл пусть разберутся...очень жду звонка на эту сим ккарту
0
От пользователя ALEKSSSANDR....

Существует 2 салона в Каменск-Уральском. Если в одном из салонов существуют проблемы с ПО, то это временное явление. Вы можете обратиться в другой.
Каменск-Уральский Проспект Победы, д. 5 пн-вс: 10.00-19.00
Каменск-Уральский бр. Комсомольский, д. 39 пн-вс: 09.00-20.00
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
avtozaphasti-b-u
Уважаемый РТ-Мобайл.
Совсем не обычно, перенос номера к вам назначен на 15.00, а в 16.00 стали проходить не только исходящие, но и входящие.
С 3-ей попытки удалось покинуть Мегафон.
Счет не пополнял, оставался в положительном балансе.
Первые 2 попытки уйти в МТС не удались, неизвестные долги, подтвердить задолженность в Мегафоне не могли - не чем.
3 попытка уйти в РТ-Мобайл, на 7 день и без ссылок на "долги" (которых не было).

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 16:38]
2 / 0
От пользователя avtozaphasti-b-u

Добрый день!
Будьте добры, уточните более подробно в чем заключается причина неисправности?
С уважением, Ростелеком.
0
MikeVazovskiy
От пользователя Support_RT

Переподключили меня к вам наконец-таки, теперь вопрос, при оплате какого оператора выбирать и какой номер вводить? Временный который был на ростелекомовской карточке с новой симкой? Просто через мобильный банк, если выбрать ростелеком то он ругается на номер и платеж не уходит. А если выбрать "Оплата услуг связи при смене оператора" и там дальше выбрать ростелеком, то оплата уходит, но не доходит...
0 / 2
i0N
Первое время карточками оплаты или в офисах обслуживания. Через месяцок заработают другие способы.
2 / 2
От пользователя MikeVazovskiy

Добрый день!
Оплачивать следует по номеру, который вы перенесли. Если платеж не проходит, то обратитесь сперва в ваш банк и если платеж был отправлен, то в справочную службу по номеру 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
4 / 0
Полосатая мышка
Здравствуйте. Как можно узнать остаток пакета на тарифе свобода общения?
0 / 1
От пользователя Полосатая мышка

Добрый день.
Для просмотра остатка трафика по услуге необходимо отправить USSD-запрос: *100*18*5# или SMS-сообщение на номер 100 с текстом "18*5".
С уважением, Ростелеком.
0
Мас-рестлер
Support_RT, подскажите пожалуйста срок зачисления денежного перевода со счета Ростелеком на банковскую карту?
0
-=Unker=-
Со вчерашнего дня заметил, что начали приходить смс от Киви-банка с пин-кодами. Неужели починили.
0
От пользователя Мас-рестлер

Добрый день!
До 30 дней.
С уважением, Ростелеком.
0
Мас-рестлер
От пользователя Support_RT
До 30 дней.

Вероятно вы меня не так поняли. Имеется ввиду сколько времени может идти сам перевод денежных средств с момента когда Ростелеком отправляет деньги со счета в банк?
0
От пользователя Мас-рестлер

Это зависит от банка. Обычно это 5 рабочих дней. ,
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.