Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

-@lex-
восстановилось, причем дома инет и тв заработало.
казалось бы где связь 2г и 3г и цтв от кабинета
1 / 1
-=Unker=-
От пользователя -@lex-
2г и 3г и цтв от кабинета

от ртк
2 / 0
-=Unker=-
помнится, вроде бы у ртк был безлимит внутри сети. на сайте инфы не нашел, может кто подскажет, если он еще работает, то как его подключить.
0 / 2
i0N
Разве что "Любимый номер".
1 / 1
От пользователя -=Unker=-

Добрый день.
Возможно вас заинтересует данный тарифный план: http://www.ekt.rt.ru/mobile/tariff/call_friends/ca...
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2014 09:04]
1 / 1
AvtoKomok
Уважаемы Support_RT, проясните вопрос.
Обратился по номеру 88003001802 http://www.ekt.rt.ru/mobile/howtoconnect/transitio...
Для выяснения как обстоят дела по переносу номера в Ростелеком, оператор взяла паузу на 8 минут, затем сказала, что необходимо обращаться в офис, у них нет такой информации.
Данный тел указан на страничке по переносу номеров в РТ, там предоставить даже консультацию не могут, как это будет выглядеть. Зачем этот тел там размещен?
Тогда попросил оставить пожелания для руководства, что бы организовали какой нибудь дежурный контакт для консультаций. Не берет, говорит нет полномочий. И далее совсем удивила "чего вы от меня то хотите", я ей сказал "оставить пожелание", она "не буду" (все же записывается, не сложно проверить).
Что бы узнать как обстоят дела с переносом необходимо мотаться через весь город?
Через смс ни кто не сообщает, прошло 4 дня.
2 / 2
alex-62
Добрый день, вопрос к Support_RT, может вы поможете. Перед отъездом установил безусловную переадресацию на Московский номер, звонков не было. Приехал в Краснодарский край-поменял переадресацию на краснодарский номер, звонков нет. Решил проверить - при звонке происходит короткий гудок и вызов сбрасывается. Сделал переадресацию на Екатеринбургский номер - все нормально.... Написал в техподдержку, три раза... На два письма в ответ меня учили как установить переадресацию на телефоне... На третье писмо ответа не увидел. Это так и должно быть? Или кто то что то где то настроил неправильно? Скоро конечно уже не актуально будет, но очень любопытно как же так...
0
От пользователя AvtoKomok

Добрый день!
Информация размещена по ссылке. Если есть какие то вопросы по переносу номера, то можете задавать их мне. Сообщите в личку имя оператора, дату и время звонка, а так же номер, с которого производился вызов - будет проведена проверка. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком
0
От пользователя alex-62

Добрый день! Так быть не должно. Сообщите номер заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
Дмитрий Marvelous
Support_RT, эти настройки MMS- правильные?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 21:17]
0
-=Unker=-
нет, с сайта не подходят.
я использую apn: mms.usi.ru - работает.
2 / 0
От пользователя Дмитрий Disco

Добрый день.
Все настройки верны. Проверить вы можете на сайте : http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/SMSandMMS/abou...
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
MikeVazovskiy
От пользователя Support_RT

Захотел перейти с Мотива на Ростелеком.
Сходил в ростелеком, написал заявление, оплатил новый тариф, выдали сим, которая уже работает но пока с ростелекомовским номером. Сказали что никаких больше денег никто брать не будет. И тот баланс что есть на мотиве сейчас просто сгорит, так что можно его смело тратить, лишь бы в "-" не уйти.
Никаких СМС с числом когда конкретно произойдет перенос не было. В ростелекоме сказали, что ориентировочно 8 числа. 7 числа получаю смс - оплатите задолженность до 09.08.2014 10:00 иначе будет отказано со стороны мотива. На счету 42 рубля, на следующий день опять тоже самое. Причем СМС шлет Ростелеком, а не мотив, думаю ну ладно, наверно по дефолту кидают, откуда им знать есть ли у меня долг перед мотивом или нет. В итоге номер так и не перенесли, работают обе симки со своими номерами. Никаких СМС типо - в услуге переноса отказано или еще что-нибудь подобное - нету.
Тариф взял, где 250рублей абонентка, в итоге получается заплатил 250 рублей 29 числа, сейчас 12, а услугами связи ростелекома так и не воспользовался. :ultra:
0 / 1
От пользователя MikeVazovskiy

Добрый день.
Рекомендую обратиться в салон связи Мотива, для уточнения причин отказа в переводе.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
MikeVazovskiy
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Рекомендую обратиться в салон связи Мотива, для уточнения причин отказа в переводе.
С уважением, Ростелеком.

а откуда мне знать что в переводе отказано? никаких оповещений получено не было. Вроде перенос номера должен быть максимально простым и удобным, мол приходите к новому оператору и все делаете, а по факту друг к другу отправляют... Мотаться по городу тоже особого желания нету. Да и получается я заплатил 250рублей абонентки с 29 по 29 число, сейчас уже 12, а услугами так и не воспользовался...
0 / 1
От пользователя MikeVazovskiy

Я не смогу вам предоставить информацию по миграции вашего номера. Рекомендую ,для скорейшего решения проблемы, обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
MikeVazovskiy
От пользователя Support_RT

Вот ответьте мне на пару вопросов:
1. По вашему, услуга переноса номера должна быть максимально простой и удобной для клиента?
2. Должно ли быть смс оповещение о статусе переноса номера? смс оповещение о примерной дате/времени переноса?
3. Если ростелеком присылает мне сообщение о необходимом погашение задолженности, почему он не может указать конкретную цифру этой задолженности? Ведь на счету было 42 рубля! Или я должен был 10000 рублей на счет положить, чтобы они в дальнейшем сгорели?
4. Почему во все это должен впутываться абонент, это ведь не моя работа, это "услуга". У вас есть штат работников, почему они не могут решать вопросы с другими операторами?
0 / 2
ApXuTeKToP
От пользователя Support_RT

подскажите по ситуации, сегодня утром в 9 30 примерно мне приходит от Ростелекома СМС, о том что мне подключена услуга Голосовая почта (30 сообщений), но я ее не подключал и она мне в принципе не нужна. Звоню в справку, интересуюсь по какой причине мне без моего желания подключили данную услугу (платную), на что получаю ответ, что данная услуга подключается АВТОМАТИЧЕСКИ если приходят 15 СМС, что за смс? От моих знакомых простые СМСки? Да мне их столько и не приходит. На вопрос, что так сейчас будет всегда? Отвечают ДА.

Это что за ерунда такая, мне сейчас всегда после прихода 15 смс автоматом будет подключатся услуга Голосовая почта и мне всегда ее придется отключать?

Раньше такого не было. Спасибо.

ЗЫ. Услугу отключил, но каждый раз такое делать как то не хочется, хочется что бы она просто без моего желания не подключалась.
2 / 1
От пользователя MikeVazovskiy

Добрый день.
Я не буду вам описывать весь процесс MNP..Он не самый легкий и оповещение абонента является приоритетным моментом.
Вы можете пытаться решать проблемы не выходя из дома, а можете сэкономить своё время и обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
От пользователя ApXuTeKToP

Добрый день.

Для подключения «Голосовой почты» 1 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*1#.

Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или *100#.

Возможно, после миграции, вы не привыкли к *102#. И для проверки баланса, "на автомате". использовали старую комбинацию, как следствие подключили "Голосовую почту".
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
ApXuTeKToP
От пользователя Support_RT
Возможно, после миграции, вы не привыкли к *102#. И для проверки баланса, "на автомате". использовали старую комбинацию, как следствие подключили "Голосовую почту".
С уважением, Ростелеком.

Не возможно, так как я уже дней 10 точно не проверял баланс, да и проверкой баланса я пользуюсь личный кабинетом. И тем более не вчера, ни сегодня я точно не нажимал никакие комбинации на телефоне.
Да и в справке мне ответили:
От пользователя ApXuTeKToP
данная услуга подключается АВТОМАТИЧЕСКИ если приходят 15 СМС, что за смс?
2 / 1
MikeVazovskiy
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Я не буду вам описывать весь процесс MNP..Он не самый легкий и оповещение абонента является приоритетным моментом.
Вы можете пытаться решать проблемы не выходя из дома, а можете сэкономить своё время и обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.

А каким образом я могу решать вопрос из дома? По горячей линии отправляют в офис! В офисе отправили в офис Мотива!
От пользователя Support_RT
оповещение абонента является приоритетным моментом.

не заметно. Причем в офисе сказали что в заявке не отказано, но и не выполнена пока процедура. С чем связано - жмут плечами. Обещали 8 числа уже перенести, но так и не произошло.
0 / 1
ApXuTeKToP
Добавлю, что у меня тариф Свобода общения, где разом в один день снимается аб.плата, далее никаких плат сниматься не должно, по этому смысла проверять баланс вообще не вижу, НО недели 2 назад, я решил все же проверить баланс, и с удивлением обнаружил что сняли что то около рубля, а точнее 80 копеек, через день опять 80 копеек, позвонил в справку, ответили что у вас подключена голосовая почта, НО я ее не подключал (как писал выше, проверка баланса происходит через ЛК), тут же попросил ОТКЛЮЧИТЬ ее, через минуты ожидания, техподдержка ответила что НЕ МОЖЕТ этого сделать, выслали СМС с набором цифр для отключения самостоятельно. Но тогда даже СМС не пришло что услуга подключилась, сегодня хоть удосужились прислать СМС.
В общем считаю что явно косяк не мой, а оператора.

ЗЫ. могу выслать в ЛС номер телефона что бы вы сами посмотрели КАКИМ образом подключалась услуга и когда.
2 / 1
От пользователя ApXuTeKToP

Повторяю:
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или *100#.

От пользователя ApXuTeKToP
данная услуга подключается АВТОМАТИЧЕСКИ если приходят 15 СМС,

Данная информация не не верная.
P.S. У меня есть ваш номер телефона.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2014 11:59]
1 / 3
MikeVazovskiy
ап!
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.