Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
N
Natali NT
По заявке 50518860 движение есть?
Очень неоперативно и крайне безобразно относится RT-Mobile к своим клиентам.
Пошла вторая неделя как Ваша компания оставила меня без сотовой связи. Эта же какой глобальной должна быть проблема чтобы так долго её решить?
Напоминаю, что по прежнему не могу звонить абонентам МТС, Билайн и МегаФон. Входящие принимаю,смс отправляю.Такие "большие возможности" предоставляет мне Ваша компания.
N
Natali NT
Тому, кто поставил минус:
Желаю Вам оказаться в подобной ситуации. это так клево иметь положительный баланс и остаться без связи!
Желаю Вам оказаться в подобной ситуации. это так клево иметь положительный баланс и остаться без связи!
c
cobra_nt
Согласен внимательного отношения к клиенту в компании отсутствует.
A
A/lekceu*
А вы обратите внимание, у всех 1-2 минуса. Супорт и минусит с одним тут фанатом предполагаю. Почитал тему, аж смешно стало. Давно не пользуюсь услугами сей гнилой конторы.
положительный баланс и остаться без связи
Добрый день!
Заявка находится в работе, пока информации от специалистов не поступало, постараюсь ускорить процесс ее решения.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 20.06.2014 00:11]
n
noyabr_76
Написал в Роскомнадзор, может помогут расторгнуть
Вот нашли проблему, выбросить симкарту и забыть, делов то.
n
noyabr_76
Support _RT сейчас решил посмотреть как вообще работает отправка SMS сообщений с сайта. Заполнил все поля как следует, ввёл свой номер телефона, а мне в ответ пишут. Сообщение не может быть отправлено на указанный номер. Почему так?
B
-Beast-
Где посмотреть АКТУАЛЬНУЮ карту покрытия мобильной связи?
B
-Beast-
Постоянно приходят сообщения с номера +79064247997 с текстом. Инициируется процедура судебного взыскания по договору УК-138/1401898 на сумму 62023.50 Просьба связаться., 88007006993 Никаких долгов нет у меня, Support _RT как можно заблокировать эти
сообщения?
Номер бесплатный - звоните и материте этих назойливых придурков.
B
-Beast-
Добрый день.
Я специально выделил: АКТУАЛЬНУЮ, а не планируемую на декабрь 2013 года, которая еще больше года назад на сайт была выложена...
Или с 2013 года сеть так и не расширялась?
Я специально выделил: АКТУАЛЬНУЮ, а не планируемую на декабрь 2013 года, которая еще больше года назад на сайт была выложена...
Или с 2013 года сеть так и не расширялась?
B
-Beast-
Более подробное покрытие сети можете уточнить в салоне связи.
: Всё через одно место сделано!
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 16:07]
С
Свят
1. Краснолесье Чкалова - опять нет связи.
2. В пятницу заменил сим-карту по утере, но номер так и не работает (9024496148), т.е. ни звонки ни СМС не проходят, даже баланс посмотреть не могу и в справку позвонить.
3. Техподдерже по телефону даже оценку поставить не могу, полный 0. 3 раза дозванивался с огромным трудом, и все три раза девочки тупо даже не дослушивали проблему, выключались и роботетка просила оценить работу "специалистов" - дурдом
2. В пятницу заменил сим-карту по утере, но номер так и не работает (9024496148), т.е. ни звонки ни СМС не проходят, даже баланс посмотреть не могу и в справку позвонить.
3. Техподдерже по телефону даже оценку поставить не могу, полный 0. 3 раза дозванивался с огромным трудом, и все три раза девочки тупо даже не дослушивали проблему, выключались и роботетка просила оценить работу "специалистов" - дурдом
1. Следует обратиться по телефону 11802.
2. Следует обратиться в салон. Сим карта после замены сразу же должна начать работать.
3. Вы можете подать жалобу на оператора по телефону 88003001817.
С уважением, Ростелеком.
С
Свят
далек я уже от проблем ростелекома. Номер восстановлен только для перевода. В офис найду для расторжения договоров и взять справку с большой печатью, что долгов нет , а то рт такая компания, что обязательно через год другой всплывут откуданить
N
Natali NT
Добрый день!
Спасибо за помощь! Ваши специалисты связались с нами в прошлую пятницу. На номер МТС указанный в заявке дозвон пошел, на номера Толл-Фри - нет.
По прежнему нет дозвона на номера МТС, Мегафон и Билайн.
Добрый день! Информация добавлена к ходу решения заявки, и направлена в работу.
С уважением, Ростелеком.
N
Natali NT
Большое спасибо!
Теперь все ОК. передайте спасибо тем, кто лично исправлял данный сбой
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2014 19:42]
Есть ли 3г покрытие в п. Белокаменный, что в районе Асбеста?
по вашей карте ни х не понятно.
по вашей карте ни х не понятно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.