Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
Добрый вечер!
Ваш ответ не разъяснил ситуацию.
Претензия к РТ у меня остаётся.
Услугу Лёгкий интернет я подключал и отключал несколько раз. Комбинация *106*50*1# .
На момент списания моих средств за интернет трафик в Личном кабинете отображалось - ПОДКЛЮЧЁН Лёгкий интернет, с таким текстом " В рамках услуги предоставляется нетарифицируемый исходящий и входящий GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафик на максимальной скорости."
Оснований на тот момент не доверять этой информации небыло.
Вывод - проблема РТ в том, что у тех людей, кто пользует "Легкий Интернет_26.04.2013" в Личном кабинете ошибочно указано ,что GPRS-WAP трафик нетарифицируется.
Это вводит в заблуждение. При том, что абонент никак не может увидеть, архивный у него тариф или нет. Считаю списание средств неправомерным!
Ваш ответ не разъяснил ситуацию.
Претензия к РТ у меня остаётся.
Услугу Лёгкий интернет я подключал и отключал несколько раз. Комбинация *106*50*1# .
На момент списания моих средств за интернет трафик в Личном кабинете отображалось - ПОДКЛЮЧЁН Лёгкий интернет, с таким текстом " В рамках услуги предоставляется нетарифицируемый исходящий и входящий GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафик на максимальной скорости."
Оснований на тот момент не доверять этой информации небыло.
Вывод - проблема РТ в том, что у тех людей, кто пользует "Легкий Интернет_26.04.2013" в Личном кабинете ошибочно указано ,что GPRS-WAP трафик нетарифицируется.
Это вводит в заблуждение. При том, что абонент никак не может увидеть, архивный у него тариф или нет. Считаю списание средств неправомерным!
x
xl66
написал заявление на перенос номера с мотива в ростелеком. выдали сим карту с временным номером. прошло 10 дней никаких смс или звонков о принятии заявления или статусе переноса номера нет. сходил в абонентский отдел рт сказали звонить в справку. позвонил в справку сказали идти в абонентский отдел.
круг замкнулся. как узнать номер будет перенесен или нет? спрашиваю в этой теме т.к. вроде как рт должен оповещать о статусе переноса номера.
Добрый день.
Для ответа на ваш вопрос необходимо предоставить больше информации.
С уважением, Ростелеком.
V
Vla
От пользователя: Vla
Постараюсь уточнить по вашему вопросу.
С уважением, Ростелеком
Добрый день! нет еще инфы? Модем нужно успеть купить за сегодня-завтра, при положительном ответе...
c
cloZer
Была та же проблема. Попал на деньги. В личном кабинете отображался Лёгкий интернет. Там же была ссылка на условия тарифа, который действует сейчас. Посмотрев цены, я с полной уверенностью начал слушать музыку через интернет. Но оказывается у меня действует Лёгкий_интернет_ххх, по условиям которого при превышении ежедневного лимита деньги списываются.
Долго спорил с тех. поддержкой, но они делают вид, что всё ок, а я сам дурак. Для них это нормально, отображать в личном кабинете один тариф, а вести расчёты по другому, скрытому!
Долго спорил с тех. поддержкой, но они делают вид, что всё ок, а я сам дурак. Для них это нормально, отображать в личном кабинете один тариф, а вести расчёты по другому, скрытому!
совершенно аналогичная ситуация. Откуда я вообще могу знать, какой у меня из этих тарифов? Это они там у себя видят. А В Личном Кабинете однозначная запись --- В рамках услуги предоставляется нетарифицируемый исходящий и входящий GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафик на максимальной скорости.
Добрый день.
Легкий Интернет_26.04.2013
Абонентская плата в сутки — 3,50 р
Легкий Интернет
Абонентская плата, в сутки 4,90 р
С уважением, Ростелеком.
Легкий Интернет_26.04.2013
Абонентская плата в сутки — 3,50 р
Легкий Интернет
Абонентская плата, в сутки 4,90 р
С уважением, Ростелеком.
Легкий Интернет_26.04.2013
Абонентская плата в сутки — 3,50 р
Легкий Интернет
Абонентская плата, в сутки 4,90 р
С уважением, Ростелеком.
Списания с разницей 1,4 рубля за день никак не бросаются в глаза, и при ежедневном общении по телефону и даже не возникало мысли о такой разнице, так как в детализации нет строчки или графы за ежедневные списывания за интернет. Только за трафик.
А вот уведомление в Личном кабинете " В рамках услуги предоставляется нетарифицируемый исходящий и входящий GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафик на максимальной скорости", - это однозначное указание на используемый тариф. И спорить Вам с этим сложно, а вот поспособствовать в решении вопроса, возможно, в Ваших силах. Если не брать во внимание "честь мундира".
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 10:59]
c
cloZer
И? Это объясняет неверное отображение услуги в ЛК или что? После этого высказывания я должен сказать «Ах точно у меня же списывается 3,50, значит у меня Легкий Интернет_26.04.2013 [это название вообще первый раз в ТП по телефону услышал], вот я дурак, извините, вы правы, как я мог подумать смотря на надпись «Лёгкий интернет», что у меня «Лёгкий интернет», ума не приложу!
n
noyabr_76
Да отключите вы этот архивный Легкий интернет_26.04.2013 и подключите действующий Легкий интернет, он даже выгоднее.
Да отключите вы этот архивный Легкий интернет_26.04.2013 и подключите действующий Легкий интернет, он даже выгоднее.
Да кто ж спорит, отключили уже всё что можно))). Только сначала списали деньги за тот, так как не в курсе были, какой подключен. Точнее, были уверены, что подключен действующий, на него и была ссылка в Личн. кабинете. Это и есть суть проблемы - указан действующий, а списано по старому.
n
noyabr_76
Да кто ж спорит, отключили уже всё что можно))). Только сначала списали деньги за тот, так как не в курсе были, какой подключен. Точнее, были уверены, что подключен действующий, на него и была ссылка в Личн. кабинете. Это и есть суть проблемы -
указан действующий, а списано по старому.
Тогда зайдите в любой офис РТ напишите заявление на перерасчет.
Тогда зайдите в любой офис РТ напишите заявление на перерасчет.
Я был не оригинален, так и сделал. Ростелеком твердит одно - был старый тариф, О признании ошибки в Личном кабинете - ни звука. Видимо это у них статья доходов.
n
noyabr_76
Support _RT заказал детализацию сегодня и оказалось что я в 8ч 13м 7.06.2014г использовал передачу данных за что списали 0.88р дело в том что передача данных по сотовой сети у меня отключена в телефоне, использую исключительно WiFi. Объясните как это так может быть?
Support _RT заказал детализацию сегодня и оказалось что я в 8ч 13м 7.06.2014г использовал передачу данных за что списали 0.88р дело в том что передача данных по сотовой сети у меня отключена в телефоне, использую исключительно WiFi. Объясните как это так может быть?
Добрый день! Система зафиксировала сессию. Если вы уверены, что ни вы, ни кто то другой не использовал мобильный интернет в это время, то следует зарегистрировать обращение в службе тех. поддержки. Если начисления будут ошибочны, то по заявке проведут перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
c
cloZer
Я подключал «Лёгкий интернет». Почему я должен отключать «Легкий интернет_26.04.2013», я о нём первый раз слышу!
p.s. Сначала на эмоциях специально ничего не менял, хотел судиться. Но слава Богу попал рублей на 100. Отключил и «Легкий интернет_26.04.2013», и «Лёгкий интернет» и оператора РТ-Мобайл от своего номера.
n
noyabr_76
Отключил и «Легкий интернет_26.04.2013», и «Лёгкий интернет» и оператора РТ-Мобайл от своего номера.
Я вас поздравляю. Лично я передачей данных через GPRS - 3G перестал пользоваться с того момента как подключил домой интернет, теперь через wi-fi выхожу в сеть. И то они каким то образом зафиксировали передачу данных с моего смартфона через сотовую связь в то время когда она отключена в смартфоне. Фокусники блин, ладно хоть 0.88р заплатил, а то могли бы с учётом 9р за 1мб и по более насчитать.
j
jetix *no, we are Russians*
рт. сколько Вы уже будете наживаться на обмане?
Исходящая связь пропадает через 40- 60 сек. постоянно надо перезванивать,
что происходит не только у меня, но и еще у четверых человек в моем окружении.
Наверно, это связанно с тем, что оплачивается первая минута?
И когда Вы устраните проблемы с пополнением лицевого счета?
Бесите уже.
Через интернет банк не оплатить, через терминал тоже,
рекомендуемый Вами сбербанк, тоже не переводит Вам.
Или Вы еще и на обещанном платеже наживаетесь?
Если, что, как Вы всегда просите, номер заявки
50389161
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2014 09:22]
Исходящая связь пропадает через 40- 60 сек. постоянно надо перезванивать,
что происходит не только у меня, но и еще у четверых человек в моем окружении.
Наверно, это связанно с тем, что оплачивается первая минута?
И когда Вы устраните проблемы с пополнением лицевого счета?
Бесите уже.
Через интернет банк не оплатить, через терминал тоже,
рекомендуемый Вами сбербанк, тоже не переводит Вам.
Или Вы еще и на обещанном платеже наживаетесь?
Если, что, как Вы всегда просите, номер заявки
50389161
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2014 09:22]
Добрый день!
Заявка находится в обработке. По итогам проведения проверки вам поступит смс с решением.
Оплачивайте лицевой счет банковскими картами из личного кабинета. Через терминалы платежи проходят. Если у вас возникают проблемы с платежами, то прошу более подробно обрисовать ситуацию в личку.
С уважением, Ростелеком.
j
jetix *no, we are Russians*
Спасибо.
Думаю вопрос следует адресовать в тех. поддержку Кукурузы. Список доступных платежных систем есть на сайте RT.RU
С уважением, Ростелеком.
j
jetix *no, we are Russians*
Думаю вопрос следует адресовать в тех. поддержку Кукурузы.
------------------------
Думаю, что вопрос все таки к Вам!
УралСиб, ПромСвязь тоже оплаты не проходят.
Не подготовились Вы к переиминованию, не заключили
Новые договоры, от сюда и косяки.
Плохо это по отношению к клиентам.
C
Celitel143
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 09:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.