Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя Support_RT

Сменил сим карту, на второй день обнаружил, что интернет стал списываться по WAP-трафику. Подключена услуга Лёгкий интернет. Кто виноват? Служба техподдержки ссылается на 1 - надо выбрать однозначно либо 3G либо (не помню уже, вроде 4 G) и 2 - на неправильные настройки телефона.(В телефоне прописано internet.usi.ru.)
При том, что вставляя новую карту любого оператора, автоматически приходят настройки.
Ростелеком прав и не вернёт деньги за WAP? Кстати, в детализации вперемежку идёт трафик WAP за деньги и GPRS бесплатно. Как так???

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 08:47]
0
noyabr_76
От пользователя Trast
internet.usi.ru

internet.rt.ru

От пользователя Trast
автоматически приходят настройки

Пропишите настройки в ручную и поставить нужно, пакетную передачу данных.
0
От пользователя noyabr_76
internet.rt.ru

не принципиально.работать должно в любом случае.
1 / 0
noyabr_76
От пользователя Trast

В принципе что wap что gprs цена одна, думаю это косяк в РТ раз подключен Легкий интернет, а по факту берут деньги. Ведь Легкий интернет подразумевает типа безЛЕМИТНЫЙ интернет за 4р90к в сутки.
1 / 0
Точно, заглянул в Личный кабинет и вижу-- подключён
-Легкий Интернет

В рамках услуги предоставляется нетарифицируемый исходящий и входящий GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафик на максимальной скорости.
1 / 0
noyabr_76
От пользователя Trast
В рамках услуги предоставляется нетарифицируемый исходящий и входящий GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафик на максимальной скорости

ЗАБЫЛИ УКАЗАТЬ : В рамках услуги предоставляется 100 Мб нетарифицируемого исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика на максимальной скорости до исчерпания 100 Мб или до конца текущих суток, если 100 Мб не были израсходованы до окончания текущих суток с момента подключения услуги. Неиспользованный в рамках услуги трафик на следующие сутки не переносится. Повторное подключение услуги в течение суток доступно неограниченное количество раз. Повторно подключить услугу можно только после окончания периода ее действия. На период действия услуги отменяется ограничение по скорости 64 Кбит/с при превышении 100 Мб на услуге «Легкий Интернет». Абонентская плата — 0 рублей, подключение — 15 рублей
0
От пользователя Trast


Добрый день!
В данном случае вам следует обратиться по номеру 88003001802 и сообщить оператору о ошибку тарификации, специалист передаст заявку специалистам, если ошибка со стороны РТ подтвердится, то по заявке будет произведен перерасчёт. С уважением, Ростелеком.
0
_alp
От пользователя Support_RT
Ростелеком, а ранее Utel всегда использовали комбинацию *102# для проверки баланса.

От пользователя noyabr_76
помнить что *102# была всегда у УралСвязьИнформа, Ютела, Ростелекома для проверки баланса.
Я с этим оператором уже 9 лет, неужели можно забыть комбинацию для запроса баланса? Просто на телефоне, с которого производился запрос, много лет стояла МТСовская симка, а накануне я в него воткнул ютеловскую. На протяжении многих лет беря эту трубу выработался МТСовский рефлекс набора проверки баланса. Вот и в последний раз сработала привычка :weep:

От пользователя Support_RT
Менять сложившиеся настройки сети не имею возможности
Я не прошу менять комбинацию *102#, но вот комбинацию *100# Ростелекомом считаю использовать неэтично, неужели другой не нашлось? Не думаю, что *100# - зто
сложившаяся настройка сети
, какой перод времени она складывалась?

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 04:26]
2 / 1
От пользователя _alp


о какой этике речь? вы для оператора - дойная корова.
мегафон так же на соседних комбинациях наживается.

"следи за собой, будь осторожен"
4 / 0
Эля Дижон
В Меге можно пожаловаться на смс со спамом - пересылать таки смс на бесплатный номер 1911.
1 / 1
-Beast-
А что за бред написан в кратком описании услуги Интернет с тобой, в личном кабинете?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
Эля Дижон
В Меге можно пожаловать на смс-спам - переслать такое сообщение на бесплатный номер 1911.
1 / 1
год я пользовался тарифом "свобода общения" и пакетом на 3гб интернета, с сегодняшнего дня так стало нельзя. Оператор рекомендовала поменять тариф, и убеждала меня, что это не возможно было делать ранее. Как я год эти несовместимые вещи совмещал? загадка
0 / 1
noyabr_76
От пользователя tecmedved

А разве оператор вправе вас заставить сменить тарифный план? Ведь есть договор согласно которому вам предоставляется именно этот тариф.
0 / 1
С карты Кукуруза через личный кабинет Кукурузы не оплачивается сотовый Ютела. Не находит оператора.
0
marshallxp
Что со связью стало на ВИЗе? СМСки уходят с большими задержками, до меня дозвониться ни кто не может, а если и получается, то поговорить всё равно не получается т.к. постоянные прерывания происходят, слышишь только первые буквы слова и всё. И началось это всё после замены сим карты.
0 / 1
с заменой симки потерял уже 300 рублей на тарификации интернет трафика в Ростелекоме. Купил Билайновскую карту, пока с неё выхожу в инет. Может и совсем перейду на новый номер. А на претензию в Ростелекоме плюют с высокой колокольни. Что оформляй, что нет. Отключил сегодня услугу Лёгкий интернет.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 14:54]
1 / 2
От пользователя Trast
А на претензию в Ростелекоме плюют с высокой колокольни. Что оформляй, что нет.

Добрый день!
Претензию оформляли? Сообщите номер обращения.
С уважением, Ростелеком.
2 / 1
От пользователя marshallxp

Добрый день!
В данном случае следует обратиться по телефону 11802 или 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Претензию оформляли? Сообщите номер обращения.
С уважением, Ростелеком.

Здраствуйте!
Произошли новые списания трафика, подал новую заявку только что.
Общее количество трафика за три дня 41,77 МБ, сумма 298,83 руб. Услугу Лёгкий интернет отключил сегодня. Номер заявки 50411201.
1 / 1
T_ J
когда вы карту зоны покрытия обновите на своем сайте? все еще данные на декабрь 2013 года
0
От пользователя Trast

Вопрос взял в работу, по итогам напишу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Каменск-Уральский территория ПО Октябрь у вас покрытие с каждым днём всё хуже и хуже. Сеть 2 g. Да и по городу покритие плохое в зданиях. Придется обратно симки Мотива вставлять в телефон. У него хоть и прерывается связь, но базовых станций побольше в городе.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 18:41]
0
От пользователя Trast
Услугу Лёгкий интернет отключил сегодня

Добрый вечер!
На вашей сим карте была подключена услуга "Легкий Интернет_26.04.2013", которая находится в архиве. Абонентская плата которой также отличается от нынешней опции "Легкий интернет" (текущая 4.90р, а старая 3.50р). На опции "Легкий Интернет_26.04.2013" ежесуточно предоставляется объем трафика по 70 Мб. Округление объема полученных и переданных данных по технологии GPRS производится с точностью 100 Кб.
http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/archiv...
С Уважением, Ростелеком.
1 / 2
-Beast-
От пользователя Trast
Общее количество трафика за три дня 41,77 МБ


От пользователя Support_RT
На опции "Легкий Интернет_26.04.2013" ежесуточно предоставляется объем трафика по 70 Мб.

То есть,округления действуют до такой степени, что 41,77мб округлили до более 210мб?
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.