Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
V
Vla
Сделайте что то по заявке на Татищева, 49. Сегодня вообще исходящие не проходят, сразу "вызов прерван". Баланс через USSD проверил с третьего раза и смс не уходят. Звонил на номер 8902....12. Посмотрите у себя - дозвонился с 12 раза!!!!!!!!!!!!!!!! (первый вызов в 10-36) Это нормально???
О
@-ОЛЕНЬКА-@
Связи можно сказать совсем нет, особенно на улице Викулова. .Постоянные обрывы, невозможно поговорить, и оператору пока всё объясняешь-опять обрыв..Я за сегодня набирала 17 раз операторам чтобы составить заявку!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ужасная связь!!!
c
cobra_nt
Уважаемый суппорт на номер 9920045969 заказывал перенос номера из биллайн прошло уже около двух месяцев номер так и не перенесли можете дать коментарий? Заказывал в офисе нижнего тагила номер заявки не говорит дату переноса тоже.
Добрый день!
При переносе абоненту всегда сообщают номер заявки. Если вам не сообщили номер, то рекомендую обратиться в салон повторно.
С уважением, Ростелеком.
s
sv37
Несколько дней пытаюсь заказать детализацию из личного кабинета (ЛК) - приходит на почту сообщение, в нем вложенный файл ATT00026.htm размером 87 байт следующего содержания:
"Это письмо сгенерировано и отправлено автоматически. Просим не отвечать на него."
И все. Уменьшение периода запроса (как советовала техподдержка РТ) не помогло.
У всех детализация из ЛК работает или мне одному так "повезло"?
"Это письмо сгенерировано и отправлено автоматически. Просим не отвечать на него."
И все. Уменьшение периода запроса (как советовала техподдержка РТ) не помогло.
У всех детализация из ЛК работает или мне одному так "повезло"?
s
sv37
Пробовали открыть данный файл?
С уважением, Ростелеком.
Техподдержка рекомендует "html-файл открыть в разных браузерах, в случае сохранения проблемы рекомендуем Вам обратиться повторно ....". Если в файле всего 87 байт - какая уже разница, в чем открывать?
В итоге разобрался сам. Сам текст почтового сообщения и текст вложенного файла (размером 87 байт - "Это письмо сгенерировано и отправлено автоматически. Просим не отвечать на него.") - перепутаны между собой. Посмотрел свои старые отчеты по детализации - там все нормально. В текстовом редакторе текст сообщения сохранил в формате html (главное, с кодировкой не накосячить ), открыл в браузере - все нормально. Но хотелось бы без этих танцев с бубном.
P.S. Кстати, техподдержка уверяла, что детализацию можно заказать только из личного кабинета, все прежние способы не работают. Сегодня попробовал старый добрый *100*141*NN# (NN-количество суток) - работает, но с указанными выше проблемами.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2014 12:30]
n
noyabr_76
Support _RT объясните мне почему так...? Вчера активировал обещанный платеж, сегодня на балансе было 105р, положил 10р на счёт, а баланс всё равно 105р в личном кабинете поступление платежа отражается а по факту не зачисляется!
Добрый день.
По данным вопросам обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
По данным вопросам обратитесь по номеру 8-800-300-18-02.
Обратился , ответила Марина. Объяснила так что я ничего не понял, стал уточнять более детально и подробно, а мне в ответ, я вам сказала вы услышали на этом до свидание. Зачем вообще такая нужна тех.поддержка?
Если вы считаете что оператор не предоставил вам всю информацию и вы не довольны работой сотрудника, можете составить претензию по номеру 8-800-300-18-17.
С уважением, Ростелеком.
V
Vla
в период с 22-44 по 22-47 разговаривал с абонентом 9022688388 Я на Татищева, он на Викулова. За эти три минуты я набирал его 6 (ШЕСТЬ) раз. Можете проверить. Разговор рвется. Это связь??? Я не прошу невозможного, я прошу вернуть нормальную связь. Что там такого сделали??? Не ВИЗ, а бермудский
треугольник.....
Ч
Чувак из Спрингфилда
ДВА ночи 6 мая ростелеком ни одной антенны, чё за говно, хорошо что есть ещё мотив
ДВА ночи 6 мая ростелеком ни одной антенны
Уралмаш, тоже не ловит сеть. Ни GSM, ни UMTS...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 02:13]
M
Mauuu
пришла смс: Ув. Абонент! В связи с обновлением сети до 31.05.14 Вам необходимо бесплатно заменить SIM-карту в офисе Ростелеком. Подр.по тел: 11802
что за обновление? нужно ли менять сим карту? останется ли мой номер?
что за обновление? нужно ли менять сим карту? останется ли мой номер?
н
@ндрюха
Здравствуйте!
Ухудшилось качество связи на Широкой речке. Адрес: Петра Кожемяко 13. Раньше (началось всё прмерно неделю назад) был полный столбик антенн и всегда был уверенный прием 3G в помещении, сейчас антеннка то одна палочка, то полная и 3G совсем не работает.
Ухудшилось качество связи на Широкой речке. Адрес: Петра Кожемяко 13. Раньше (началось всё прмерно неделю назад) был полный столбик антенн и всегда был уверенный прием 3G в помещении, сейчас антеннка то одна палочка, то полная и 3G совсем не работает.
Если проблема актуальна, то прошу сообщить точный адрес местонахождения, этаж, направление окон, марку/модель телефонного аппарата, номер телефона. В личку.
С уважением, Ростелеком.
Д
Дмитрий Marvelous
Уточните- это массовая замена сим-карт? Нужно ли менять сим-карту, если подобное смс-оповещение не приходило?
D
DiEgo
Когда уже обновят карту покрытия?Всё ещё планируемая на декабрь 2013 года висит.
самая бесполезная вещь на сайте. Покрытие есть по рисунку, а по факту - нет.
Не уверен что данных хватит для заявки, но суть в следующем.
На скорой привезли отца в 23 больницу, в кабинете осмотра связь только у окна возможна. В районе кабинета 110 ( рентген, флюорография) связи нет.
Что бы сказать родственнику где мы находится приходилось смотреть в окна и выбегать встречать.
Телефон Samsung S i9070. номер 89022530326
В этом же месте пытался сделать мобильный перевод на другой номер, из-за плохой связи перевод получился дважды по 250 руб. и чуть было не остался без связи, так как на балансе было 10 руб. Оказаться в больнице без связи очень плохо
М
Мас-рестлер
Активным номером считается номер, на котором:
5.Пользуются бесплатными услугами типа:
- входящими звонками,
- исходящими бесплатными SMS-сообщениями.
- исходящими звонками на номера бесплатных справочных служб
Простите за назойливость, но будет ли считаться номер активным через 60 дней, если в течении этого времени пользовались услугой "информирование о балансе лицевого счета" через исходящий звонок на номер 100*11?
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2014 17:57]
М
Мас-рестлер
Вышеизложенный вопрос еще актуален!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.