Мотив и Samsung, ищем владельцев
N
NoNoNooooName
телефон куплен был осенью прошлого года и все было нормально, два дня телефон с этой симкой рабатать не хочет. в сервисе предлагают прошить, но где гарантия что с мотивом еще что-нибудь не приключится.....
если раньше все было хорошо то варианта 2 - либо шейте аппарат либо меняйте симку (иногда симки приходят в негодность). Что то из этого должно помочь.
D
[ Dr. Andy ]
Есть модифицированная прошивка, с фиксом этого глюка с сим-картами МОТИВа.
G
Ghash
Есть модифицированная прошивка, с фиксом этого глюка с сим-картами МОТИВа.
Не логичнее ли фиксить глюк на стороне сим-карты?
i
ia78
я уже тут отписывался с проблеммой о таком же телефоне...вот как я решил проблему. Может просто повезло. Написал претензии в Мотиве и связьнадзоре(заполнил форму на их сайте), дождался письменного ответа и опять же через сайт роспотребнадзора свердл обл написал претензию о том, что евросеть(там
покупал) торгует аппаратами не совместимыми с мотивом и попросил изъять их из продажи. Роспотребнадзор начал переписку с евросетью, позвонила юрист и предложила сдать телефон, я с радостью его сдал.всего эта история длилась месяца три :-( Чего и вам желаю. Модифицированные прошивки? У знакомой месяц
назад эта модель самсунга глючить начала, перешла на билайн.
X
XTA
да, конечно,варианты есть, спасибо за советы, мне вообще хотелось бы понять суть самой проблемы. я была в мотиве, по-наивности, предполагала что мне объяснят хоть что-то........поняла только что никто ничего не знает,хотя я не первая к ним приходила,ответ один-пишите претензию........я в мотиве
более 10 лет, претензий у меня к ним стало в последнее время много,да и телефон samsung у меня уже не первый. в офисе я не почуствовала к себе заинтересованности как к клиенту,вот и склоняюсь сейчас к тому что-бы сменить оператора. жалко потерянное время,его не никто не ценит. а прошить телефон-
это сейчас, а потом что? ждать следующего конфликта симки и телефона? не понимаю я чего-то в этой жизни
п
продавец газелей
Мотив vs Samsung. Всё как здесь описано. Обращались в сервис по гарантии, хватило на неделю.
Принесли в сервис второй раз, нам открыли глаза, что тел. с другими симками работает.
ia78 смог решить проблему, но боюсь мне выдержки не хватит.
Пошёл менять оператора.
Принесли в сервис второй раз, нам открыли глаза, что тел. с другими симками работает.
ia78 смог решить проблему, но боюсь мне выдержки не хватит.
Пошёл менять оператора.
E
Eva|Braun
такая же фигня ,с мотивом не работает((((((((((((
поиду попробую сменить оператора(
поиду попробую сменить оператора(
i
iloman
samsung wave 723 после года нормальной работы на Моитиве, кглюкануло и теперь постоянная перезагрузка. На других операторах проблем нет, телефон работает. Кто нить решил проблему Самсунг VS Мотив?
В
Волчёк
Теме уже 2 года, неужели не ясно, что Мотив, в частности, ничего решать не будет.
Самсунгу тож пох.
Выбирать Вам:
1. Менять телефон.
2. Менять оператора.
Самсунгу тож пох.
Выбирать Вам:
1. Менять телефон.
2. Менять оператора.
H
Helga1985
Проблема аналогичная с samsung wave 723 проработал 3 месяца с Мотивом,стал перезагружаться. Обновления ПО ничего не дало.Покупала в инет магазине "Телефоно". В мотиве все норм,есть заключения.Кто нибудь смог заменить телефон или вернуть деньги?
В
Волчёк
я уже тут отписывался с проблеммой о таком же телефоне...вот как я решил проблему. Может просто повезло. Написал претензии в Мотиве и связьнадзоре(заполнил форму на их сайте), дождался письменного ответа и опять же через сайт роспотребнадзора свердл
обл написал претензию о том, что евросеть(там покупал) торгует аппаратами не совместимыми с мотивом и попросил изъять их из продажи. Роспотребнадзор начал переписку с евросетью, позвонила юрист и предложила сдать телефон, я с радостью его сдал.всего эта история длилась месяца три Чего и вам
желаю. Модифицированные прошивки? У знакомой месяц назад эта модель самсунга глючить начала, перешла на билайн.
ещё раз перепост. не моё
Чукча не читатель, чукча писатель. Ага?
Наткнулась на эту тему, и вспомнила свою такую же проблему двухлетней давности
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=12&i=257942...
Телефон перевела на МТС, теперь он у меня, можно сказать, основной, а мотив - так, на подхвате....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=12&i=257942...
Телефон перевела на МТС, теперь он у меня, можно сказать, основной, а мотив - так, на подхвате....
i
iloman
Да уж теперь стою перед выбором кого послать на ,,, Либо Мотив на котором абонентом уже более 10 лет либо Самсунг. Пока склоняюсь послать Мотив т.к. это дешевле в краткосрочной перспективе
Тем более вроде закон приняли и при переходе с одного оператора на другого можно будет номер сохранить. Тока когда этот механизм заработает неизвестно
Тем более вроде закон приняли и при переходе с одного оператора на другого можно будет номер сохранить. Тока когда этот механизм заработает неизвестно
Д
Дооообрый
Samsung B2710.
Проблем с мотивом не было вообще ниразу (больше года телефон этот у меня)
Проблем с мотивом не было вообще ниразу (больше года телефон этот у меня)
M
Melkelena
Доброго времени суток, второй год в одно и то же время случается эта проблема, когда выезжаешь на трассу начинаются бесконечные перезагрузки от которых возникают все выше описанные проблемы. Первый раз в июле 2011 года по гарантии пере прошили телефон в СЦ - помогло, но ровно на год, в 2012 году в
июле наблюдается точно такая же ситуация, пере прошивка не помогла, рекомендации: обратиться к ВАШЕМУ ОПЕРАТОРУ СОТОВОЙ СВЯЗИ т.е МОТИВу, МОТИВ отвечают - "пишите претензию, в течении 60 дней будет ОТВЕТ", "Вы не первая и не последняя". вывод напрашивается сам собой, но вся работа конечно завязана
на МОТИВе. Прошу отозваться пострадавших от БЕЗдействия оператора сот.связи МОТИВ, м.б все таки стоит писать коллективную претензию?? И не только к оператору, но и к производителю, и к продавцу.
Пишите в личку.
Пишите в личку.
Е
Евгений Л
Эээ, народ! резюмируйте итог.
Я правильно понял, что, будучи абонентом Моти, не надо покупать телефон на ОС Бада?
Честно говоря присматривал такой. Сейчас переориентировался на Андроид.
С Андроидом нормально?
Я правильно понял, что, будучи абонентом Моти, не надо покупать телефон на ОС Бада?
Честно говоря присматривал такой. Сейчас переориентировался на Андроид.
С Андроидом нормально?
В
Волчёк
Виновата не Бада, скорее всего, а именно прошивка на телефонах серии вейв, про андроиды тут не писали.
Да, кстати, официальные лица Мотива, которые тут на форуме присутствуют, может быть как то откомментируют ситуацию.
Да, кстати, официальные лица Мотива, которые тут на форуме присутствуют, может быть как то откомментируют ситуацию.
m
morskaja18981
У меня проблема та же проблема с телефоном Samsung la fleur 7230, Не работает с Мотивом с июля месяца, в сервисном центре кормили завтракми на тему того что самсунг с мотивом разраьбатывают совместную программу для этих телефоно. Знаю что в городе проблема у многих, так как в сервисе подобную лапшу
вешали еще 3 людям при мне. Сегодня позвонила на горячую линию самсунг, они вообще первый раз о таком слышат. На мой вопрос что делать, ответ был НИЧЕГО. У вас же телфон исправен, меняйте оператора, или разбирайтесь с оператором. Позвонила в Мотив они мне посоветовали прислать смс с претензией, а
они на это смс ответят. Я в шоке, телефон больше месяца лежит на полочке. Оператора не хочу менять, меня все устраивает, и телефон вернуть не могу, так как сервисный центр дал заключение, что телефон исправен. Собираюсь идти в суд. У кого такие же проблемы может быть мы объединимся...
G
GhorDoN
Работаю в магазине, сейчас столкнулись с такой же проблемой - у двоих клиентов проявился данный конфликт после почти года пользования. Самсунг отвечает коротко - мы проверили телефоны на сертифицированном диагностическом аппарате-тесторе, который официально является инструментом диагностики
GSM-аппаратов, и одобрен Минсвязи, он не находит никаких дефектов в работе телефона с сим-картой, перезагрузка является итогом сбоя самой сим-карты (как если бы вы во время регистрации симкарты в сети просто вытащили симкарту. В итоге, мировой производитель, продавший сотни тысяч телефонов данной
модели просто не пойдет на уступки какому то местечковому локальному оператору. Если бы данный дефект проявлялся при продаже, то, возможно, магазины и шли бы на уступку и подыскивали бы клиентов других оператовров под данные телефоны))) а так - будем бодаться с мотивом)
В
Волчёк
а так - будем бодаться с мотивом)
Как вы думаете, от вашего бодания, что либо изменится.
Теме 2 года, проблема существует до сих пор.
Мотив упорно, существованием данной темы, доказывает, что ему пох на своих абонентов и их проблему.
единственный кто отписался
Есть модифицированная прошивка, с фиксом этого глюка с сим-картами МОТИВа.
Но это не решает проблемы, как показывает практика.
В итоге, мировой производитель, продавший сотни тысяч телефонов данной модели просто не пойдет на уступки какому то местечковому локальному оператору
А гордый местечковый оператор, не снизойдёт до проблем своих абонентов.
M
Mikеn
А вы не пробовали ставить разные сим карты МОТИВА ? может касяк с картами какого-то одного производителя?
D
[ Dr. Andy ]
Мотив упорно, существованием данной темы, доказывает, что ему пох на своих абонентов и их проблему.
Да ну, бросьте. Перекладываете с больной головы на здоровую. Эта же симка безупречно работает на сотне других моделей (причем того же производителя), а тут на одной сглючила - так оператор виноват?
В
Волчёк
А вы не пробовали ставить разные сим карты МОТИВА
Мне это ни к чему.
У меня нет такой проблемы, так как нет самсунга.
Вам пишет человек
у двоих клиентов проявился данный конфликт после почти года пользования.
И до этого писали, что глюк проявляется не сразу.
Для меня этот вопрос не очень актуален, мне просто интересно, как официально Мотив на данный вопрос ответит.
Да ну, бросьте
Не принимается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.