Мотив и Samsung, ищем владельцев

NoNoNooooName
От пользователя XTA
телефон куплен был осенью прошлого года и все было нормально, два дня телефон с этой симкой рабатать не хочет. в сервисе предлагают прошить, но где гарантия что с мотивом еще что-нибудь не приключится.....

если раньше все было хорошо то варианта 2 - либо шейте аппарат либо меняйте симку (иногда симки приходят в негодность). Что то из этого должно помочь.
0
[ Dr. Andy ]
Есть модифицированная прошивка, с фиксом этого глюка с сим-картами МОТИВа.
1 / 0
Ghash
От пользователя [ Dr. Andy ]
Есть модифицированная прошивка, с фиксом этого глюка с сим-картами МОТИВа.

Не логичнее ли фиксить глюк на стороне сим-карты?
1 / 0
ia78
я уже тут отписывался с проблеммой о таком же телефоне...вот как я решил проблему. Может просто повезло. Написал претензии в Мотиве и связьнадзоре(заполнил форму на их сайте), дождался письменного ответа и опять же через сайт роспотребнадзора свердл обл написал претензию о том, что евросеть(там покупал) торгует аппаратами не совместимыми с мотивом и попросил изъять их из продажи. Роспотребнадзор начал переписку с евросетью, позвонила юрист и предложила сдать телефон, я с радостью его сдал.всего эта история длилась месяца три :-( Чего и вам желаю. Модифицированные прошивки? У знакомой месяц назад эта модель самсунга глючить начала, перешла на билайн.
0
XTA
да, конечно,варианты есть, спасибо за советы, мне вообще хотелось бы понять суть самой проблемы. я была в мотиве, по-наивности, предполагала что мне объяснят хоть что-то........поняла только что никто ничего не знает,хотя я не первая к ним приходила,ответ один-пишите претензию........я в мотиве более 10 лет, претензий у меня к ним стало в последнее время много,да и телефон samsung у меня уже не первый. в офисе я не почуствовала к себе заинтересованности как к клиенту,вот и склоняюсь сейчас к тому что-бы сменить оператора. жалко потерянное время,его не никто не ценит. а прошить телефон- это сейчас, а потом что? ждать следующего конфликта симки и телефона? не понимаю я чего-то в этой жизни :-)
1 / 0
продавец газелей
Мотив vs Samsung. Всё как здесь описано. Обращались в сервис по гарантии, хватило на неделю.
Принесли в сервис второй раз, нам открыли глаза, что тел. с другими симками работает.
ia78 смог решить проблему, но боюсь мне выдержки не хватит.

Пошёл менять оператора.
1 / 1
Eva|Braun
такая же фигня ,с мотивом не работает((((((((((((
поиду попробую сменить оператора(
1 / 1
с мотивом не только samsung плохо работает но и Htc причем новая модель пишет no sim
0
iloman
samsung wave 723 после года нормальной работы на Моитиве, кглюкануло и теперь постоянная перезагрузка. На других операторах проблем нет, телефон работает. Кто нить решил проблему Самсунг VS Мотив?
0
Волчёк
Теме уже 2 года, неужели не ясно, что Мотив, в частности, ничего решать не будет.
Самсунгу тож пох.
Выбирать Вам:
1. Менять телефон.
2. Менять оператора. :ultra:
1 / 0
Helga1985
Проблема аналогичная с samsung wave 723 проработал 3 месяца с Мотивом,стал перезагружаться. Обновления ПО ничего не дало.Покупала в инет магазине "Телефоно". В мотиве все норм,есть заключения.Кто нибудь смог заменить телефон или вернуть деньги?
0
Волчёк
От пользователя ia78
я уже тут отписывался с проблеммой о таком же телефоне...вот как я решил проблему. Может просто повезло. Написал претензии в Мотиве и связьнадзоре(заполнил форму на их сайте), дождался письменного ответа и опять же через сайт роспотребнадзора свердл обл написал претензию о том, что евросеть(там покупал) торгует аппаратами не совместимыми с мотивом и попросил изъять их из продажи. Роспотребнадзор начал переписку с евросетью, позвонила юрист и предложила сдать телефон, я с радостью его сдал.всего эта история длилась месяца три :-( Чего и вам желаю. Модифицированные прошивки? У знакомой месяц назад эта модель самсунга глючить начала, перешла на билайн.


ещё раз перепост. не моё

От пользователя Helga1985

Чукча не читатель, чукча писатель. Ага?
0
Наткнулась на эту тему, и вспомнила свою такую же проблему двухлетней давности
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=12&i=257942...
Телефон перевела на МТС, теперь он у меня, можно сказать, основной, а мотив - так, на подхвате....
0
iloman
Да уж теперь стою перед выбором кого послать на ,,, Либо Мотив на котором абонентом уже более 10 лет либо Самсунг. Пока склоняюсь послать Мотив т.к. это дешевле в краткосрочной перспективе :-D
Тем более вроде закон приняли и при переходе с одного оператора на другого можно будет номер сохранить. Тока когда этот механизм заработает неизвестно :weep:
0
Дооообрый
Samsung B2710.
Проблем с мотивом не было вообще ниразу (больше года телефон этот у меня)
0
Melkelena
Доброго времени суток, второй год в одно и то же время случается эта проблема, когда выезжаешь на трассу начинаются бесконечные перезагрузки от которых возникают все выше описанные проблемы. Первый раз в июле 2011 года по гарантии пере прошили телефон в СЦ - помогло, но ровно на год, в 2012 году в июле наблюдается точно такая же ситуация, пере прошивка не помогла, рекомендации: обратиться к ВАШЕМУ ОПЕРАТОРУ СОТОВОЙ СВЯЗИ т.е МОТИВу, МОТИВ отвечают - "пишите претензию, в течении 60 дней будет ОТВЕТ", "Вы не первая и не последняя". вывод напрашивается сам собой, но вся работа конечно завязана на МОТИВе. Прошу отозваться пострадавших от БЕЗдействия оператора сот.связи МОТИВ, м.б все таки стоит писать коллективную претензию?? И не только к оператору, но и к производителю, и к продавцу.
Пишите в личку.
0
Евгений Л
Эээ, народ! резюмируйте итог.
Я правильно понял, что, будучи абонентом Моти, не надо покупать телефон на ОС Бада?
Честно говоря присматривал такой. Сейчас переориентировался на Андроид.
С Андроидом нормально?
0
Волчёк
Виновата не Бада, скорее всего, а именно прошивка на телефонах серии вейв, про андроиды тут не писали.

Да, кстати, официальные лица Мотива, которые тут на форуме присутствуют, может быть как то откомментируют ситуацию.
0
morskaja18981
У меня проблема та же проблема с телефоном Samsung la fleur 7230, Не работает с Мотивом с июля месяца, в сервисном центре кормили завтракми на тему того что самсунг с мотивом разраьбатывают совместную программу для этих телефоно. Знаю что в городе проблема у многих, так как в сервисе подобную лапшу вешали еще 3 людям при мне. Сегодня позвонила на горячую линию самсунг, они вообще первый раз о таком слышат. На мой вопрос что делать, ответ был НИЧЕГО. У вас же телфон исправен, меняйте оператора, или разбирайтесь с оператором. Позвонила в Мотив они мне посоветовали прислать смс с претензией, а они на это смс ответят. Я в шоке, телефон больше месяца лежит на полочке. Оператора не хочу менять, меня все устраивает, и телефон вернуть не могу, так как сервисный центр дал заключение, что телефон исправен. Собираюсь идти в суд. У кого такие же проблемы может быть мы объединимся...
0
Мне телефон больше нравился, чем оператор, поэтому сменила последнего :-D
3 / 1
GhorDoN
Работаю в магазине, сейчас столкнулись с такой же проблемой - у двоих клиентов проявился данный конфликт после почти года пользования. Самсунг отвечает коротко - мы проверили телефоны на сертифицированном диагностическом аппарате-тесторе, который официально является инструментом диагностики GSM-аппаратов, и одобрен Минсвязи, он не находит никаких дефектов в работе телефона с сим-картой, перезагрузка является итогом сбоя самой сим-карты (как если бы вы во время регистрации симкарты в сети просто вытащили симкарту. В итоге, мировой производитель, продавший сотни тысяч телефонов данной модели просто не пойдет на уступки какому то местечковому локальному оператору. Если бы данный дефект проявлялся при продаже, то, возможно, магазины и шли бы на уступку и подыскивали бы клиентов других оператовров под данные телефоны))) а так - будем бодаться с мотивом)
2 / 1
Волчёк
От пользователя GhorDoN
а так - будем бодаться с мотивом)


Как вы думаете, от вашего бодания, что либо изменится.
Теме 2 года, проблема существует до сих пор.

Мотив упорно, существованием данной темы, доказывает, что ему пох на своих абонентов и их проблему.

единственный кто отписался

От пользователя [ Dr. Andy ]
Есть модифицированная прошивка, с фиксом этого глюка с сим-картами МОТИВа.


Но это не решает проблемы, как показывает практика.


От пользователя GhorDoN
В итоге, мировой производитель, продавший сотни тысяч телефонов данной модели просто не пойдет на уступки какому то местечковому локальному оператору

А гордый местечковый оператор, не снизойдёт до проблем своих абонентов. :-D
0
Mikеn
От пользователя волчёк

А вы не пробовали ставить разные сим карты МОТИВА ? может касяк с картами какого-то одного производителя?
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя волчёк
Мотив упорно, существованием данной темы, доказывает, что ему пох на своих абонентов и их проблему.

Да ну, бросьте. Перекладываете с больной головы на здоровую. Эта же симка безупречно работает на сотне других моделей (причем того же производителя), а тут на одной сглючила - так оператор виноват?
2 / 0
Волчёк
От пользователя Mikеn
А вы не пробовали ставить разные сим карты МОТИВА


Мне это ни к чему.
У меня нет такой проблемы, так как нет самсунга.


От пользователя [ Dr. Andy ]


Вам пишет человек

От пользователя GhorDoN
у двоих клиентов проявился данный конфликт после почти года пользования.

И до этого писали, что глюк проявляется не сразу.
Для меня этот вопрос не очень актуален, мне просто интересно, как официально Мотив на данный вопрос ответит.
От пользователя [ Dr. Andy ]
Да ну, бросьте

Не принимается.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.