Мотив и Samsung, ищем владельцев

От пользователя Superdriver
Видимо в Мотиве работать нормально никто не хочет. Вот в этом вся и проблема.


с другой стороны, почему именно самсунг и только некоторые представители некоторых моделей?
вот у нас с братом одинаковые samsung galaxy s с одинаковыми прошивками. У него серый (из UK), у меня официальный. У него сеть мотива никогда не терял, у меня - теряет мотив, а МТС - еще ни разу.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2011 09:29]
0
ttuuzz
У меня МТС и аналогичная проблема, как и с вашим МОТИВОМ!!! Так у кого решилась данная проблема??? отпишитесь!!!!
0
Бург
От пользователя esprit
Samsung 5230

Он вообще любитель перезагружаться, даже с симкой МТС
0
ttuuzz
Так он вообще по жестокому перезагружаеться стал.....что даже не включался))
вот отдохнул без симки и без симки не перезагружается....просто норм работает...
Так какой выход??? Сменить прошивку и сменить оператора??? и какой шанс, что такого не повториться?))
0
Бург
Samsung 5230
От пользователя ttuuzz
вот отдохнул без симки и без симки не перезагружается....просто норм работает...

Именно так и было. СИМ карта тут не причём. Суппорт Самсы предлагает сменить прошивку у официалов.
0
akor
Samsung 8910HD при разговоре больше 7-10 минут иногда рвёт связь, с другими операторами всё ОК
0
P.J.
Привет всем, вопрос такой а Самсунги в котрых проблема не в евросети куплены? А то тут тенденция наметилась...Отпишите пожалуйста кто где покупал телефон!
0
Superdriver
В Евросети :-)
0
Понакупят гнусей и выносят моск друг другу :-D
3 / 1
Телефон куплен в Связном. Та же проблема с симкой Мотив, другие не пробовал
0
ia78
Интересно узнать у автора темы, сдвиги есть какието?
вот моя мутная история....:-(
Телефон samsung gt-s7230 la fleur? что с бадой, прекрасно работал с симками Мотива с марта по 5 августа 20011 года. Потом произошло НЕЧТО... Телефон с любой симкой от Мотива начинает постоянно перегружаться при включении. Доходит до загрузочного экрана, потом мелькает значок симки на экране и начинается постоянный ребут. С симками федеральных операторов работает нормально. Относил в гарантийный ремонт евросети - пришло заключение что телефон исправный. В офисе Мотива со второго раза выслушали и попытались помочь. Меняли сим-карты разных производителей(все мотивовские, пробовали вида 4 карт, и с буковкой N тоже :-) ) не помогло. В других аппаратах работают, в этом нет.
Мотив говорит что это косяк этой модели(кстати даже в сервисном центре Мотива по тел 111 подтвердили эту проблему, что она носит массовый характер для этой модели), и виноват самсунг. Евросеть говорит что виноват мотив.
Вот такая муть. Написал претензию в Мотиве. Но сказали что дело темное, проблема есть но она пока не решаема.
0
От пользователя esprit
Просьба отозваться владельцев Samsung 5620 Monte и 5230 у которых симки Мотив. И у кого данные телефоны с данными симками сами по себе перезагружаются в любой момент.



5230, пользую Мотив 2 года, ни разу не перезагружался, все в норме.
0
madhunter
народ. +1. с 10.09.2011 гдет с 9/00 начал перезагружаться постоянно. тоже менял симки (даже другую мотивовскую) не помогло с мотивом с билайном помогло. уменя samsung wave 723. всё работало без нареканий 7 месяцев.
0
ia78
если можно пришли в личку имя-фамилию и номер телефона, а еще лучше номер договора. Если пойду бодаться дальше с Мотивом,можно будет на тебя сослаться? что типа еще один потерпевший.
0
vlad1172
Приобрел самсунг wave 723 la fleur с сим мотив постоянная перезагрузка при включении телефона, с остальными операторами работает норм. (куплен в евросети)
0
[ Dr. Andy ]
По Samsung S7230 Monte есть такая инфа от Самсунга:

Указанная вами проблема была решена обновлением версии ПО телефона (прошивки):
Test SW version for S7230. 26/07/2011
Версия XEKG1/CISKC1

Прошивка выложена на сайте Самсунга и доступна для обновления в СЦ в рамках гарантии.

Скорее всего, по другим моделям та же ситуация.
0
ia78
От пользователя [ Dr. Andy ]

вы про эту прошивку? s723exekg1/s723eciskc1(kor) ?
не помогает. обновили в СЦ :-(
0
Nadin@
У меня точно такая же ситуация телефон samsung wave 723 работал отлично. Но в августе 2011г. стал бесконечно перезагружаться. обращалсь в Мотив и Евросеть ни кто ни чего объяснить не может. Так телефон с симкартой Мотива не работает.
0
ia78
надин... если интересно... написал письменные претензии в мотив и минсвязи. пришли ответы что оборудование оператора исправно... и самсунг косвенно признал наличие неисправности, советуют обновить прошивку на телефоне... но на моем уже обновляли и стоит последняя из возможных. телефон как не работал так и не работает. Отдал в Евросеть на тестирование... по заключении будем посмотреть куда двигаться дальше. напишу претензию уже в Евросеть... а потом...суд. так планирую по крайней мере.
0
Nadin@
ia78
Дело в том, что я тоже отдавала телефон в Евросеть и ответ так же пришел, что телефон исправен. После обновления прошивки телефон работал ровно одни сутки. а потом снова стал бесконечно перезагружаться. Сейчас не знаю что дальше делать. Может быть на самом у мотива немного сменился формат передачи данных....
0
ia78
Nadin@ отдавайте на тестирование...пройдет 21 день и они будут обязаны выдать вам заключение. давите что эта неисправность носит массовый характер. если хотите вышлю копии ответов от мотива и минсвязи.
0
Mikеn
От пользователя Nadin@
Дело в том, что я тоже отдавала телефон в Евросеть и ответ так же пришел, что телефон исправен. После обновления прошивки телефон работал ровно одни сутки. а потом снова стал бесконечно перезагружаться. Сейчас не знаю что дальше делать. Может быть на самом у мотива немного сменился
формат передачи данных....

Может как то связано с тем что нокии показывают что шифрование отключено? Хотя в мотиве говорят что включено :-) У них явно в сети какой-то касяк с настройками есть
1 / 0
madhunter
я думаю, что пора закрыть тему. я ршил сию проблему переключившись на мтс а симку мотивовскую выбросил. и всё. забыл про данную проблему.
1 / 0
RA-the-best
Samsung и МОТИВ не совместимы ------ надо выбирать------- я выбрал Samsung.......... :beach:
1 / 0
XTA
всем доброго дня! посоветуйте что лучше сделать-сменить оператора или поменять телефон? у меня проблема - телефон samsung wave 723 и оператор мотив не совместимы, причем телефон куплен был осенью прошлого года и все было нормально, два дня телефон с этой симкой рабатать не хочет. в сервисе предлагают прошить, но где гарантия что с мотивом еще что-нибудь не приключится..... :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.