Мотив и Samsung, ищем владельцев

От пользователя Олька555
Что делать не пойму

забить на этот кружок "умелые руки"
1 / 2
От пользователя Andrew_NST66
большинство операторов работает в диапазоне 900МГц, мотив 1800. Разработки ведутся в основном под 900

датынаркоманштоле? (с) бухалов
900 только на трассах осталось да в деревнях :-D
1 / 1
Олька555
А толковый совет ....
0
Superdriver
Подниму эту темку, чтобы новую не создавать. Телефон правда Galaxy S4 LTE. Дело в том, что после обновления ОС до Android 5.0 смартфон стал периодически выключаться или перезагружаться. Вот как это происходит. Телефон лежит в режиме ожидания, нажимаю клавишу питания, чтобы вывести его из ждущего режима и ничего не происходит, как будто телефон совсем выключен. Через несколько секунд начинается загрузка ОС, как будто была выполнена перезагрузка или телефон только что включился. И такое очень часто. Замечу, что на Android 4.4.2 такой проблемы не было. В техподдержке Самсунга посоветовали сделать полный сброс устройства. Однако это проблему не решило. Вот я и вспомнил, что раньше такая ерунда уже встречалась, правда на других моделях. Может это быть проблема оператора из-за какой-нибудь несовместимости с Lollipop? И что ещё можно с этим сделать? Жаль, что обратно на старую версию Андроид не откатиться. У кого-нибудь ещё есть похожие проблемы?

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 20:23]
1 / 2
Муран
От пользователя Superdriver
У кого-нибудь ещё есть похожие проблемы?

На Galaxy S5 похожая проблема после обновления ОС до Android 5.0, частенько стал говорить " Проверьте заднюю крышку на герметичность" как должен говорить только после после включения или перезагрузки телефона, хотя тел лежит в режиме ожидания.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 21:05]
0 / 1
Муран
От пользователя Superdriver
И что ещё можно с этим сделать?

И как правило Самсунг советует:
"После обновления программного обеспечения, рекомендуем Вам выполнить полный сброс устройства, сохранив предварительно всю важную информацию, это устранит сбои в работе операционной системы устройства, которые имеют место в данной ситуации.
Для выполнения сброса, откройте Меню – Настройки – Общие – Архивирование и сброс – Сброс данных."
0
AlexEK
От пользователя Муран

Согласен, такая же проблема, оператор и аппарат такие же
0
Муран
От пользователя AlexEK
Согласен, такая же проблема, оператор и аппарат такие же

Сегодня обновление прилетело, обновился, будем смотреть...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.