Мотив и Samsung, ищем владельцев

[ Dr. Andy ]
От пользователя волчёк
мне просто интересно, как официально Мотив на данный вопрос ответит

За официальным ответом прошу обращаться либо к специалистам напрямую (офисы, контакт-центр), либо в сервис "Добро пожаловаться" (http://cell.motivtelecom.ru/ekb/support)
1 / 0
he_live
В контакт центре посылают в сервисный центр. Как я понял четкой у них инфы нет. У меня такое чувство, что никто не хочет брать ответственность за это ни мотив ни Сервисы
0 / 2
От пользователя Mikеn
А вы не пробовали ставить разные сим карты МОТИВА ? может касяк с картами какого-то одного производителя?

Писали же здесь об этом, что пробовали!! И я писала, штук 5 разных производителей сменила (с разными буковками) - БЕС-ПО-ЛЕЗД-НО!!!!!!!!!!
0
Фахверк
Nokia 2700c - постоянные перезагрузки и зависания ночью. Телефон, как видите, обычный, даже не смарт. Такой баг только на Мотиве. В данный момент аппарат перезагрузился 2 раза за 5 минут. Отмечу также, что это явление появилось в конце 2010, но, начиная с осени 2011 этот баг стал регулярным до раздражения.
0
Mikеn
Вообще в сети Мотива есть какой то касяк. Моя старая нокия до сих пор показывает что шифрование в сети отключено. То есть как его отключили в ШОС так и осталось. Может и самсунг в котором сейчас стоит симка тоже так считает, но не как это не показывает.

Да и у некоторых знакомых на нокиях, тоже до сих пор шифрование отключено.

Но так как оно не на что не влияет, то все забивают на это.
0
Волчёк
От пользователя Mikеn
Вообще в сети Мотива есть какой то касяк. Моя старая нокия до сих пор показывает что шифрование в сети отключено. То есть как его отключили в ШОС так и осталось. Может и самсунг в котором сейчас стоит симка тоже так считает, но не как это не показывает.

Да и у некоторых знакомых на нокиях, тоже до сих пор шифрование отключено.


Оно у всех отключено...
И не только у мотива.
У товарища на билайне, та же самая хрень.
0
От пользователя волчёк
Оно у всех отключено...

х.з.
мне телефон не сообщает об этом
хотя кады отключено - пишет
0
Mikеn
От пользователя волчёк
Оно у всех отключено...

В Мегафоне включено, На нокие на которой с мотивом показывает что отключено, с мегафоном нет такого значка.
0
Олька555
У меня тоже такая же проблема с телефоном :weep: .Что в итоге делать ?
0
Xpеrt
Свежая история.

В начале августа с женой вернулись в Екб из отпуска.
ЛяФлёр Wave 723 не смог зарегистрироваться в сети Мотива. Постоянная перегрузка. С моей симкой Мотива так же, с тещиной - не перегружался, но и в сети не регистрировался.

Сносили в сервис Самсунга, там попеняли на Мотив. Сходили в Мотив, там попеняли на Самсунг. С Билайном и МТС проблем у телефона нет.

Временно откопали старый Samsung 5233. Какое-то время жена ходила с ним.
А вот сегодня перестал в Мотиве работать и он. Я сильно сомневаюсь, что телефоны вдруг ни с того, ни с сего начали глюкавить. В криворукость Мотива верится больше.

Дружно со всеми родителями мигрируем на федерала. Так что прощай Мотив. Служил ты верой и правдой несколько лет. Но по собственной глупости потерял сразу несколько абонентов.
1 / 2
минула пара лет, а воз и ныне там ..........
стабильность - наше фсё :ultra:
1 / 0
Волчёк
От пользователя Xpеrt
В криворукость Мотива верится больше.


А вот Доктор в неё не верит.
Говорит самса - говно...
:-D

Тема ржака. Мотив - ты б хоть денег е1 забашлял уж что ли, что убили её нах.
Прецеденты были подобные.
0 / 2
Lefka
Столкнулись с той же проблемой. Телефон Samsung La Fleur Wave 723 c мотивом перезагружается, с остальными симками работает. Раньше все было ок. Примерно 2 месяца назад начались проблемы. Сдали по гарантии, сказали тел в норме, претензии к Мотиву.
1 / 0
Олька555
Кто, что делал и как сейчас ?
0
Helga1985
У меня была точно такая же проблема с телом Samsung La Fleur Wave 723 , мучилась 2 месяца. Магазин сделал независимую экспертизу, она подтвердила, что это дефект все таки телефона. Пришлось спустя 2 месяца магазину все же вернуть деньги.
1 / 0
Олька555
Нам в магазине наотрез отказываются возвращать деньги ,говорят что проблема не в телефоне, а в симке. Симку заменили на новую, но телефон также не работает, что делать?
0
Xpеrt
От пользователя Олька555
Нам в магазине наотрез отказываются возвращать деньги ,говорят что проблема не в телефоне, а в симке. Симку заменили на новую, но телефон также не работает, что делать?


перейти к другому оператору
остаток баланса потратить на переадресацию

мы так сделали :cool:
0 / 1
Andrew__M
У МОТИВА частота иная.
Просто большинство операторов работает в диапазоне 900МГц, мотив 1800. Разработки ведутся в основном под 900. Считаю что самсунг халявят при тестировании.
3 / 2
almost a jixer
От пользователя Helga1985

..та же самая проблема ..( если не секрет в каком магазине покупали-здавали..?
0
Nemus
От пользователя Helga1985
У меня была точно такая же проблема с телом Samsung La Fleur Wave 723 , мучилась 2 месяца. Магазин сделал независимую экспертизу, она подтвердила, что это дефект все таки телефона. Пришлось спустя 2 месяца магазину все же вернуть деньги.

++1
Затверждаю у друга было такое. Это глючный телефон
0
Nemus
От пользователя Andrew_NST66
У МОТИВА частота иная.
Просто большинство операторов работает в диапазоне 900МГц, мотив 1800. Разработки ведутся в основном под 900. Считаю что самсунг халявят при тестировании.

Там не корейский самсунг у друга был, а китайский
Китайцы криворукие
0
Helga1985
Покупала в интернет магазине"Телефоно"
0
Олька555
Жесть, а почему в магазине сразу не предупреждают. что у этого телефона проблема с этим оператором? Купила бы другой.... :bes:
0
у меня самсунг, галактика и мотив в операторах, ни разу не перегружался, - проблема с телефоном похоже --- мож телефон поменять, странные притензии к мотиву ))) ...
0
Олька555
Я тоже 8 месяцев без проблем проходила,а потом раз и все... В магазине сдала на гарантийный ремонт, а от туда пришел ответ :ultra: - модель работает корректно со всеми операторами связи, кроме Мотив, обращайтесь к оператору. В Мотиве симку поменяли на новую, но проблема осталась , а в магазине твердят свое: -Мы не виноваты. Что делать не пойму и гарантийный срок на телефон также истек. :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.