"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...

[ Dr. Andy ]
Надо курить тарифы на СМС-сообщения, там должны указывать номер и сколько денег стоит на него СМС отправить.
Например, в Мотиве это есть на сайте - http://www.ycc.ru/smsservtarif/
Ищите у Меги аналогичный раздел или требуйте бумажный вариант.
0 / 3
Скептикъ
От пользователя Evgeny P
при заказе пакета мобильных минут нужно отправить смс 3104 на номер 000105.
Когда набираешь смс вначале забиваешь номер отправителя, на автомате забил 3104, а потом уже 000105, надо было наоборот. Моя ошибка, признаю, но мошеники из Мегафона на это и расчитывают, как всегда вместо того чтобы качественно работать они жульничают. Мегафон похоже все свободные четырехзначные номера забил под эту услугу, расчитывают денег срубить по-легкому: http://ural.megafon.ru/srv/club/nastroenie/nastroe... :-)
Будьте осторожны!

Похоже ещё один способ относительно честного отъёма денег у Потребителей.видимо очкуют сами подключать за нас свои никчёмные услуги и вот рассчитывают на наши ошибки.

От пользователя Lapynka
Прально, внимательно следите за всеми изменениями, и обвинять мегу вам ни в чем не придется

И многим это помогло от *навязанного*мегаФонью "Гудка"? :ultra:
4 / 2
Скептикъ
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Надо курить

Ага.Вот и мегафонь начала Потребителей на травку подсаживать.


МегаФон представляет портал trava.ru
От такой травки ни только позеленеть,но и посинеть ни долго.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 14:29]
1 / 2
Скептикъ
От пользователя GOA!!!
Пришла СМС что я подключен к услуге "Привет".
НА сайте написано что

Для абонентов Московского и Уральского регионов:

Подключение 0 руб.
Абонентская плата:
для абонентов предоплатной системы расчетов 2 руб. в день
для абонентов постоплатной системы расчетов 60 руб. в месяц

Я не хочу получать эту услуга, я не давал согласия на подключение, я не хочу чтобы мне навязывали эту услугу!!!
Девушка в поддержке сказала что первый месяц (по акции) бесплатно, а потом 2 рубля в день.
Я вежливо попросил отключить эту услугу и больше не подключать.

Будьте внимательны!!! Вам навязывают платные услуги!!!!!Даже без Вашего ведома!!!
Являюсь абонентом билайна уже больше 3 лет, но такой гадости не было!!!

Всем "Привет".Кому подключили? 8(

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 01:40]
0 / 4
Скептикъ
От пользователя vadik-ku
Вернули мне денежки на счёт! Если у вас такая же история с услугой "Привет", как у меня, звоните 0611 и требуйте возврата денег!!!

Молодцы ребята.Так и надо требовать возврата от Опсософ.Только ОБЯЗАТЕЛЬНО не забываем стрясти с них и денежную компенсацию!!!
0 / 1
Скептикъ
Респект Sergey [E1.ru]
МаТраСы нашли ещё один способ облегчить карманы своих Потребителей.Запустив

""Услуга «Контент по карману»: загружай сейчас, плати потом! """
Суть которой в этом:
"Услуга позволяет получать контентные SMS-услуги (игры, звуки, картинки, доступ к сайту и т.п.) даже при отсутствии на лицевом счете суммы, необходимой для оплаты полной версии контентной SMS-услуги*.

Если средств на счете недостаточно для оплаты полной версии услуги, но имеется сумма, достаточная для покупки услуги с минимальным сроком действия -30 дней,** она будет оказана с ограничением по времени пользования."
0 / 1
Magadum
+ в копилку:
- Вчера в соседней теме "Билайн вновь посетила жаба" описал (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=382028... случившийся со мной прецедент НЕГЛАСНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ Оператором НОВОЙ дополнительной УСЛУГИ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ, после того как я СОЗНАТЕЛЬНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ОТКЛЮЧИЛ услугу "Пакет 3-х услуг на базе GPRS".
Благодаря этим беззаконным действиям Оператор получает возможность снова якобы "легально" снимать средства со счетов абонентов даже случайно нажавших кнопку выхода в интернет (сейчас же на многих моделях телефонов эта функция вынесена на "быстрый доступ"), и даже при том если НА АБОНЕНТСКОМ НОМЕРЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ!!!
...
Пользователи Билайна! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!.. (Написал, и сам в шоке от бредовости самой возможности такого призыва...)
_____
3 / 1
Скептикъ
От пользователя Magadum
+ в копилку:

+100
Обсуждали и предупреждали!!! Почему редко заглядываете сюда?Я же писал как бибилы кинули меня пару месяцев назад. :-(
0 / 1
Телефон Нокия 5320, оператор Билайн, убираю вап профиль интернета, перезагружаю телефон и снова появляется вап профиль. Это билайн по новой его присылает или сам телефон восстанавливает его?
0 / 1
Скептикъ
Подайте на них в суд,за Навязывание услуг.
От пользователя Gibon4
Телефон Нокия 5320, оператор Билайн, убираю вап профиль интернета, перезагружаю телефон и снова появляется вап профиль. Это билайн по новой его присылает или сам телефон восстанавливает его?

Дело в том,что Бибилы подключают свой ВАП-профиль в девайсы даже если по умолчанию выставить Интернет-профиль других Опсосов!!!!
И их вполне устраивает ситуация,когда мы в лучшем случае возвращаем вытащенные деньги за это безобразие и никто не требует компесации.
0 / 1
*Сережа*
От пользователя Скептикъ
Дело в том,что Бибилы подключают свой ВАП-профиль в девайсы

Что за глупости?

От пользователя Gibon4
убираю вап профиль интернета

Убираете из Пунктов назначения, прямо в Услугах WAP удаляете?
0 / 1
От пользователя *Сережа*


Да, удаляю профиль этот и после перезагрузки появляется по новой.
0 / 1
Новый способ рекламы попёр у Билайна, сижу в опере мини на смарте Нокия 5320 и на экране вылазит сообщение про 10 ява игр бесплатных, и типа звоните 06 чегото там. Это уже и пуш сообщениями шлют рекламу.
0 / 1
Скептикъ
От пользователя *Сережа*
Что за глупости?

А вот ещё свежие <<глупости>>


>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Билайн - сплошной негатив! #384060
Автор: Sergey [E1.ru] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Июля 2010 15:46

1. Недавно компания ввела а/п за услугу "Будь в курсе". Несмотря на то, что она незначительная, деньги за неё всё равно убывают, это видно.
2. Решил отключить эту услугу за ненадобностью. Набрал *111#, выбрал эту услугу, отправил команду на отключение. Пришёл ответ: "Услуга Будь в курсе! отключена". SIM-карту отложил. (Билайн не основной оператор, а запасной)
3. На SIM-карте было около 5-6 рублей. Сегодня проверяю баланс, у меня -0,21р. Понял, что услуга всё-таки не отключилась. (Переадресация до сих пор стоит). Пофиг, решил отключить повторно - сбои везде бывают, подаю команду на отключение услуги, приходит ответ "Услуга уже подключена.
4. Решил позвонить 0611, спросить, как же можно отключить эту услугу. Но мне автоинформатор посылает со словами "Обслуживание Вашего номера приостановлено, узнайте о способах оплаты, тыры-пыры..."

P.S. Возможно, я бы не стал это всё расписывать на форуме, изливать негатив, если бы не п.4 .

Пытался вручную убрать переадресацию с этого номера, она не убирается. Не дозвониться до оператора, не отключить эту услугу, ещё в минус загнали. Почему всё так стрёмно в Билайне?

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

И происходит это всё потому,что Мы-потребители мало их воспитываем.
3 / 1
54614
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2010 18:48]
0 / 1
Скептикъ
От пользователя Sergey [E1.ru]
Обсуждение: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=384060...

Конечно же и там обсуждайте,а здесь надо запостить бибильную нечаянную радость для тех кто эту тему о *Навязанных услугах* уже второй год отслеживает.Нам-Потребителям надо бороться с жуликами вместе.
Ещё и в шапку тему прописать надо. 8(
0 / 1
finally*
Всем привет!

Есть уже какие-то отработанные методы борьбы с "настроением" мегафона?
0 / 1
Скептикъ
От пользователя Козе-мимозе
Есть уже какие-то отработанные методы борьбы с "настроением" мегафона?

Что за очередное Х... я извиняюсь "настроение" от мегавони ? :fotku:
0 / 1
finally*
От пользователя Скептикъ
Что за очередное Х... я извиняюсь "настроение" от мегавони ?
"Очередное мошеничество Мегафона, услуга Настроение" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=380236...
0 / 1
Скептикъ
От пользователя Козе-мимозе
Были у кого-нибудь положительные результаты по возврату денег за эту "услугу"?

Звонила в службу поддержки и писала жалобу с требованием вернуть средства. По телефону сказали что ничем помочь не могут а на мыло пришла отписка.

Сейчас катаю жалобу в Роспотребнадзор.

Что можете посоветовать еще?

А так это старая мегавонь.Я уже сколько раз твержу надо ни только возвращать увараваенное ,но ещё и требовать компенсации,которую большинство Опсосов уже сами(если чувствуют серьёзный настрой Потребителя НАКАЗАТЬ ВОРА) предлагают СВЕРХ увАрАваЕнных денег.Мне компенсировали таким образом Бибилы и МаТраСы.Именно всучивая деньги и упрашивая меня согласиться принять деньги на баланс сверх увараваенного.А мегавоный офисный планктон однажды даже Кэшем предлагал отвалить. :lol:

На мегаСИМы мне такая радость что-то не приходила и поэтому я ни в теме.Надо повнимательнее присмотреться как в таком случае поставить на бабки мегу.

P.S.меня сейчас больше волнует проблема со входом в их Сервис-гид с их мегавоннной КАПЧЕЙ.Всего при 3 ошибках ввода которой нужно ехать с паспортом в их офис,для восстановления пароля. :puke:
0 / 1
Gibon
Симкарта Пермского края Мегафон, взяли и подключили услугу замени гудок на тестовый период. Опять какая-то акция видать или глюки пошли. Тоько следи успевай.
0 / 1
Скептикъ
От пользователя Gibon
Симкарта Пермского края Мегафон, взяли и подключили услугу замени гудок на тестовый период. Опять какая-то акция видать или глюки пошли. Тоько следи успевай.

Так вы что там в столице Западного Урала свою Мегу балуете? Мне больше не подключали,после того как я их наказал своей властью. :-D
0 / 1
Gibon
Я то тут в Каменске-Уральском, симка просто от туда.
0 / 1
IGN_SVZ
От пользователя ckenmuk
В связи с появлением и развитием популярности среди российских Операторов Сотовой Связи*Навязанных услуг*предлагаю в этой теме собирать информацию о последних*достижениях*в этой области *наших героев*.А также обмениваться информацией,о том кто и как борется с ними(успехи,неудачи,советы и т.п.).



1.БИЛАЙН : свежая *Навязанная*услуга.Подключают к*WAP-Интернет* ваш не настроенный девайс,даже если Вы этого и не желаете.В результате этого Вы теряете 10-100 рублей за считанные минуты.
-----

2.МЕГАФОН : =>*Навязанная*услуга"Замени Гудок"стоимость:45-60руб/мес.
-----

3.Мотив :.....................................................................................*Навязанных*услуг пока не нашёл.
-----

4.МТС : *Навязанная услуга*"MTS-POGODA"стоимость:14руб/мес. И ещё много чего с Весны *навязали*.
-----

5.Скайлинк :..............................................................................*Навязанных*услуг пока не нашёл.
-----
6.Теле-2 :....................................................................................*Навязанных*услуг пока не нашёл.
-----
7.Ютел :.......................................................................................*Навязанных*услуг пока не нашёл.
-----




*Шапка*будет изменяться.Пишите,предлагайте...



------------------------ВНИМАНИЕ,с Весны очень много(МЯГКИХ)*навязанных*услуг от МТС

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подало кассационную жалобу в Свердловский областной суд на решение Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга по делу о нарушении прав потребителей со стороны оператора связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/9/1/307/...

Согласно ЗОЗП:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя




1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.



Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.



2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.



Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
2 / 1
Скептикъ
От пользователя Gibon
Я то тут в Каменске-Уральском, симка просто от туда.

В этом и проблема,что Пермские условия могут сильно отличаться от Екатеринбургских.
От пользователя IGN(icq № 490207409)
Согласно ЗОЗП:

И? :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.