Билайн вновь посетила жаба...
N
-Neo-
это же акция уже в архиве...
Да? А я уже давно услугу подключил и за телодвижениями не следил. Уверен, кому реально было нужно, тоже подключили.
Кстати, у меня с этой услугой забавный(и приятный одновременно) глюк имеется. Летом прошлого года при смене тарифа на одном из номеров группы звонки у меня стали тарифицироваться в пределах группы примерно в 1,5 руб./мин. посекундно. На остальных номерах группы такой проблемы не наблюдалось. Оставил заявку в ЦПК. Примерно неделю что-то делали. Деньги в связи с неверными списаниями вернули. Но звонки у меня стали тарифицироваться и тарифицируются по сегодняшний день по 5 копеек за минуту вместо положенных 20... :-d
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 18:23]
в
вечный тормоз
Раньше в билайне был домашний тариф по всему УРФО, теперь только с абоненткой. Тарификация была посекундная, теперь поминутная. Проблем и с 2г еще хватает. Сравнивал 3г от билайна с телефоном, который даже едж не поддерживает у другого оперетора. На последнем странички грузятся быстрее в одном месте
в одно время. Еще через гпрс закрыт доступ к оппозиционным сайтам.
что-то вы бредите, господин Вечный Тромоз
по всему УРФО года эдат 4 нет домашнего тарифа
а посекундные тарифы имеюся
и по 3джи всяко скорее ГПРС, даже с суперограничением скорости как на безлимитках БИДовских.
ай ай ай
не нравится - ну и не нравится, остальным-то что лапшу развешивать?
по всему УРФО года эдат 4 нет домашнего тарифа
а посекундные тарифы имеюся
и по 3джи всяко скорее ГПРС, даже с суперограничением скорости как на безлимитках БИДовских.
ай ай ай
не нравится - ну и не нравится, остальным-то что лапшу развешивать?
С
*Сережа*
А что за оппозиционные сайты?
M
Magadum
- Ну чо, отключил "Любимый номер" сразу на двух номерах, чо делать та...
_____
_____
S
SULIK
Незнаю баян или нет:
http://mobile.beeline.ru/ekb/services/service.wbp?...
1 июня 2010 года прекращается действие услуги «Банк контактов».
Все контакты, заметки и записи в календарях , хранящиеся на сервере Билайн, станут недоступны.
Если вы являетесь пользователем услуги, заблаговременно позаботьтесь о переносе контактов на альтернативные источники хранения.
Рекомендуем использовать сервис Google Sync.
Я думаю мало кто пользовался этой услугой.... и вполне возможно это и послужило причиной её "закрытия"....
http://mobile.beeline.ru/ekb/services/service.wbp?...
1 июня 2010 года прекращается действие услуги «Банк контактов».
Все контакты, заметки и записи в календарях , хранящиеся на сервере Билайн, станут недоступны.
Если вы являетесь пользователем услуги, заблаговременно позаботьтесь о переносе контактов на альтернативные источники хранения.
Рекомендуем использовать сервис Google Sync.
Я думаю мало кто пользовался этой услугой.... и вполне возможно это и послужило причиной её "закрытия"....
в
вечный тормоз
оппозиционные сайты?
Кавказцентр и аналоги.
N
-Neo-
Кавказцентр и аналоги.
С каких это пор сайты чеченских боевиков - "оппозиционные"?
Для сведения, через Ютел эти "оппозиционные" сайты тоже не открываются.
Для тех, кто в танке:
«Агентство» учреждено в марте 1999 года в городе Грозный (или Джохар, как его называют боевики, на тот момент — столица самопровозглашённой Чеченской Республики Ичкерия (ЧРИ). Учредителем стал Национальный центр стратегических исследований и политических технологий ЧРИ, зарегистрированный в министерстве юстиции ЧРИ в октябре 1998 и возглавлявшийся министром информации и печати ЧРИ Мовлади Удуговым.
Через http://translate.google.ru эта гадость, кстати, без проблем доступна.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 18:51]
в
вечный тормоз
К билайну я подключился еще в 2005 году. С тех пор тариф неоднократно изменялся в одностороннем порядке. У билайна "заложен" глюк: при попытки выйти в интернет через другую точку доступа, происходит коннект с драконовскими ценами за трафик. У других операторов коннект просто не происходит. А как
билайн жабит регионалов в своей сети при роуминге? Что это конкуренция или месть? Кстати, благодаря своей политике, билайн уже замыкает большую тройку по количеству абонентов...
U
-=Unker=-
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cac...+%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox
В кэше тоже есть сохраненная копия.
Наверно стоит прекратить офтоп.
В кэше тоже есть сохраненная копия.
Наверно стоит прекратить офтоп.
M
Magadum
- Через Opera Mini mod сайт http://www.kavkazcenter.com/russ/ открывается без проблем. Оператор Utel.
Цитата:
"СОБЫТИЯ
Кафиры сосчитали моджахедов
[14:07] По данным оккупационной банды СКП РФ около 1 тысячи моджахедов действуют в КБР. А точнее...
Русская тербанда ФСБ строит в Париже новый шпионский центр
[16:35] Французские спецслужбы подтвердили, что русский притон "православный храм РПЦ",...
Москва готовит для Грузии второй «Бишкек», а также хочет свергнуть Лукашенко в Беларуси
[08:42] По информации газеты, в Москву приглашены бывший премьер-министр Грузии Зураб Ногаидели... "
_____
Цитата:
"СОБЫТИЯ
Кафиры сосчитали моджахедов
[14:07] По данным оккупационной банды СКП РФ около 1 тысячи моджахедов действуют в КБР. А точнее...
Русская тербанда ФСБ строит в Париже новый шпионский центр
[16:35] Французские спецслужбы подтвердили, что русский притон "православный храм РПЦ",...
Москва готовит для Грузии второй «Бишкек», а также хочет свергнуть Лукашенко в Беларуси
[08:42] По информации газеты, в Москву приглашены бывший премьер-министр Грузии Зураб Ногаидели... "
_____
M
Magadum
- Теперь про "жабу".
Уроды! Козлы! Сцуки! Жирные тупые пчёлы!..
Сорри, но это уже ни в какие ни то, что рамки, ворота не лезет!..
...
У меня на теле Самсунг на центральной кнопке закреплено по умолчанию "ОК/i", т.е. по этой кнопке быстрый выход в интернет. Однажды не так давно (в феврале) наткнулся на их "замечательную" новоявленную услугу, согласно которой в интернет может выходить даже НЕнастроенный(!) телефон (о чём тогда также подробно написал в какой-то похожей теме).
Ну ладно.., напоролся, научился. После чего поступил кардинально [казалось, на мой взгляд]. Причем мое предположение тогда подтвердили в Центре поддержки клиентов - мол, если ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Пакет 3-х услуг...", то таких проблем больше не повторится. Ну всё, 20/02/10 отключил услугу НА НОМЕРЕ ВООБЩЕ, и со спокойной совестью выключил тел и положил в тумбочку.
Сегодня включил для проверки сообщений, и заодно баланса. Вроде всё нормально. И.., тут случайно опять нажал на эту кнопку (ну отвык от телефона, неудобный он). Увидел, что он вроде как хочет в интернет, моментально нажал отбой. Ну, думаю, нормально, не успел. Потом сам себя осек, чо за дурак - ИНТЕРНЕТ-ТО О-Т-К-Л-Ю-Ч-Е-Н!.. =) Но, зная свою родную Компанию, помни и народную мудрость "Доверяй, но проверяй". И я проверил...
Вы правильно догадались.
Почти сразу я получил на тел сообщение от Оператора о том, что "Вы воспользовались Интернет/WAP/ММS с НЕнастроенного телефона. В этом случае стоимость за 10 Кб трафика - 2.95р. Чтобы настроить телефон для нужной услуги, примите и сохраните необходимые автонастройки, которые будут Вам отправлены." За этим последовало следующее более оптимистичное сообщение:
"Извините, ваш телефон не может быть настроен автоматически. О способах настройки узнайте у оператора поддержки по номеру ... или на сайте ..."
Проверив же баланс, обнаружил, что ДЕНЬГИ ТАКИ СНЯЛИ!
Тут же звонок "оператору поддержки". А вот он уже мне сообщил просто ФЕЕРИЧНУЮ новость. Оказывается, что [цитата]: "Оператор СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО(!) подключил вам услугу выхода в интернет", не, ну вы представляете, на телефон с отключенным интернетом!
Не знаю, как вы, друзья-потребители услуг, на это смотрите, я пребываю просто В ШОКЕ. Оператор не то, что БЕЗ СПРОСА, но даже БЕЗ какого-то бы ни было УВЕДОМЛЕНИЯ ПОДКЛЮЧИЛ на пользовательский номер какую-то НОВУЮ УСЛУГУ выхода в интернет, после того как Я СОЗНАТЕЛЬНО О-Т-К-Л-Ю-Ч-И-Л саму возможность выхода в этот самый интернет!
БИЛАЙН! ЭТО ЧТО? ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ? Ваш сотрудник (с операторским номером 322) мне вообще осмелился заявить следующее - "А ВЫ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ НЕНУЖНЫХ КНОПОК"...
Эй, Пчёлы! Вы что, ХРЕН СЪЕЛИ?..
_____
Уроды! Козлы! Сцуки! Жирные тупые пчёлы!..
Сорри, но это уже ни в какие ни то, что рамки, ворота не лезет!..
...
У меня на теле Самсунг на центральной кнопке закреплено по умолчанию "ОК/i", т.е. по этой кнопке быстрый выход в интернет. Однажды не так давно (в феврале) наткнулся на их "замечательную" новоявленную услугу, согласно которой в интернет может выходить даже НЕнастроенный(!) телефон (о чём тогда также подробно написал в какой-то похожей теме).
Ну ладно.., напоролся, научился. После чего поступил кардинально [казалось, на мой взгляд]. Причем мое предположение тогда подтвердили в Центре поддержки клиентов - мол, если ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Пакет 3-х услуг...", то таких проблем больше не повторится. Ну всё, 20/02/10 отключил услугу НА НОМЕРЕ ВООБЩЕ, и со спокойной совестью выключил тел и положил в тумбочку.
Сегодня включил для проверки сообщений, и заодно баланса. Вроде всё нормально. И.., тут случайно опять нажал на эту кнопку (ну отвык от телефона, неудобный он). Увидел, что он вроде как хочет в интернет, моментально нажал отбой. Ну, думаю, нормально, не успел. Потом сам себя осек, чо за дурак - ИНТЕРНЕТ-ТО О-Т-К-Л-Ю-Ч-Е-Н!.. =) Но, зная свою родную Компанию, помни и народную мудрость "Доверяй, но проверяй". И я проверил...
Вы правильно догадались.
Почти сразу я получил на тел сообщение от Оператора о том, что "Вы воспользовались Интернет/WAP/ММS с НЕнастроенного телефона. В этом случае стоимость за 10 Кб трафика - 2.95р. Чтобы настроить телефон для нужной услуги, примите и сохраните необходимые автонастройки, которые будут Вам отправлены." За этим последовало следующее более оптимистичное сообщение:
"Извините, ваш телефон не может быть настроен автоматически. О способах настройки узнайте у оператора поддержки по номеру ... или на сайте ..."
Проверив же баланс, обнаружил, что ДЕНЬГИ ТАКИ СНЯЛИ!
Тут же звонок "оператору поддержки". А вот он уже мне сообщил просто ФЕЕРИЧНУЮ новость. Оказывается, что [цитата]: "Оператор СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО(!) подключил вам услугу выхода в интернет", не, ну вы представляете, на телефон с отключенным интернетом!
Не знаю, как вы, друзья-потребители услуг, на это смотрите, я пребываю просто В ШОКЕ. Оператор не то, что БЕЗ СПРОСА, но даже БЕЗ какого-то бы ни было УВЕДОМЛЕНИЯ ПОДКЛЮЧИЛ на пользовательский номер какую-то НОВУЮ УСЛУГУ выхода в интернет, после того как Я СОЗНАТЕЛЬНО О-Т-К-Л-Ю-Ч-И-Л саму возможность выхода в этот самый интернет!
БИЛАЙН! ЭТО ЧТО? ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ? Ваш сотрудник (с операторским номером 322) мне вообще осмелился заявить следующее - "А ВЫ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ НЕНУЖНЫХ КНОПОК"...
Эй, Пчёлы! Вы что, ХРЕН СЪЕЛИ?..
_____
N
-Neo-
"Пакет трех услуг" действительно в последние годы неотключаем. Сам как-то пробовал.
Текста много, но из него не понятно, почему религия не позволяет вручную ввести точку доступа и забыть о проблеме? Зачем столько страданий - звонки в call-центр, отключение услуг и т.п.?
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2010 21:58]
D
DARK SLON
Magadum
недумаю что вам оператор прям таки ОСМЕЛИЛСЯ сказать такую фразу,про кнопки на вашем телефоне. скорей сего это было сказано в более вежливой форме. так же оператора под номером 322 нет в билайне, у них вроде 4 значные номера. да и в любом случае некрасиво как то оглашать чъи то данные на форуме
недумаю что вам оператор прям таки ОСМЕЛИЛСЯ сказать такую фразу,про кнопки на вашем телефоне. скорей сего это было сказано в более вежливой форме. так же оператора под номером 322 нет в билайне, у них вроде 4 значные номера. да и в любом случае некрасиво как то оглашать чъи то данные на форуме
M
Magadum
- Фраза, конечно, не дословная, но была указана именно в такой форме. У меня нет привычки писать все разговоры, в отличие от Оператора. Если соблаговолят, разберутся. В приведенной мной цитате нет ничего НЕ вежливого. Чьих-то "данных" нигде я не "оглашал". В том, что названный сотрудником Компании
[служебный!] персональный номер является действительным, в принципе можно усомниться, особенно учитывая то, что после взаимно вежливого окончания разговора разрыв соединения произошел по инициативе оператора БЕЗ возможности выхода на интерактивную часть автоинформатора, в которой предлагается
оценивать консультацию.
Друзья, я практически с появления у нас Билайна являюсь их постоянным и "многосимочным" абонентом, внимательные форумчане могут проследить, что я являюсь весьма лояльным их клиентом. И до некоторых недавних времен был "верным" первому и единственному моему Оператору. Однако для меня совершенно очевидно, что уровень обслуживания своих клиентов в Компании постепенно снижается (и для меня лично здесь очевидна связь с недавним уходом из Компании её отца-основателя, о чём я также уже высказывал свои предположения в этом форуме), к искреннему сожалению.
И разве факты внедрения таких "чудовищных" услуг не являются тому подтверждением?.. А также статистика появления претензий даже на этом форуме...
_____
Друзья, я практически с появления у нас Билайна являюсь их постоянным и "многосимочным" абонентом, внимательные форумчане могут проследить, что я являюсь весьма лояльным их клиентом. И до некоторых недавних времен был "верным" первому и единственному моему Оператору. Однако для меня совершенно очевидно, что уровень обслуживания своих клиентов в Компании постепенно снижается (и для меня лично здесь очевидна связь с недавним уходом из Компании её отца-основателя, о чём я также уже высказывал свои предположения в этом форуме), к искреннему сожалению.
И разве факты внедрения таких "чудовищных" услуг не являются тому подтверждением?.. А также статистика появления претензий даже на этом форуме...
_____
M
Magadum
- Окончание вышеописанного инцидента.
~ 10" позвонила таки (по составленной вчера "322-ым" заявке) "старший сотрудник дирекции поддержки клиентов" (номер +79039330100, Би-Новосиб.).
Никаких извинений. С ходу начала защищать сотрудника, а также объяснять мне "прелесть" от предоставления ВСЕМ АБОНЕНТАМ новой бесплатной услуги, которую Компания оставляет за собой право ПОДКЛЮЧАТЬ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЛЮБОМУ АБОНЕНТУ.
После непродолжительного "вправления мозгов" сотрудник(ца) соблаговолила принести извинения за доставленные неудобства, вернуть списанные средства на счёт, а также дала обещания передать мои пожелания (о невозможности в дальнейшем В ПРИНЦИПЕ подключения каких бы то ни было услуг, в т.ч. бесплатных, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ абонента, а лучше без разрешения, т.к. это является незаконным) "руководству".
...
Ещё раз повторюсь. Абоненты Билайна! Будьте бдительны! Пчёлы начали делать НЕПРАВИЛЬНЫЙ МЁД!..
_____
~ 10" позвонила таки (по составленной вчера "322-ым" заявке) "старший сотрудник дирекции поддержки клиентов" (номер +79039330100, Би-Новосиб.).
Никаких извинений. С ходу начала защищать сотрудника, а также объяснять мне "прелесть" от предоставления ВСЕМ АБОНЕНТАМ новой бесплатной услуги, которую Компания оставляет за собой право ПОДКЛЮЧАТЬ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЛЮБОМУ АБОНЕНТУ.
После непродолжительного "вправления мозгов" сотрудник(ца) соблаговолила принести извинения за доставленные неудобства, вернуть списанные средства на счёт, а также дала обещания передать мои пожелания (о невозможности в дальнейшем В ПРИНЦИПЕ подключения каких бы то ни было услуг, в т.ч. бесплатных, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ абонента, а лучше без разрешения, т.к. это является незаконным) "руководству".
...
Ещё раз повторюсь. Абоненты Билайна! Будьте бдительны! Пчёлы начали делать НЕПРАВИЛЬНЫЙ МЁД!..
_____
С
*Сережа*
А какое решение постоянных косяков с этой компанией видете Вы?
M
Magadum
А какое решение постоянных косяков с этой компанией видете Вы?
-1 | +-
~>
- Ну чо, отключил "Любимый номер" сразу на двух номерах, чо делать та...
_____
+1 | + -| цитировать |
...чо делать та...
_____
С
*Сережа*
Уроды! Козлы! Сцуки! Жирные тупые пчёлы!..
ай-ай-ай
в
вечный тормоз
У бывших пчел ужасное покрытие под магнитогорском, скорее даже полное отсутствие. За день вояжа по южному уралу трубка ушла в ноль. Телефон все время искал сеть.
U
54614
У бывших пчел ужасное покрытие под магнитогорском, скорее даже полное отсутствие. За день вояжа по южному уралу трубка ушла в ноль. Телефон все время искал сеть.
По члб области он вообще еле ловит вблизи крупных городов. Сеть у них там gsm1800 и совсем не расширяется.
в
вечный тормоз
А теле2 работает в 900? В мотиве вообще все 1800 МГц. И ловит не только в крупных но и малых населенных пунктах.
U
54614
А теле2 работает в 900? В мотиве вообще все 1800 МГц. И ловит не только в крупных но и малых населенных пунктах.
МОТИВ - регионал, у него позиции сильные в Екб и области. Билайн давно на покрытие насрал.
а
алексейЕА
Что только они не выдумывают...
Раньше была нормальная компания,а щас ГГГГГ!!!!!!
Раньше была нормальная компания,а щас ГГГГГ!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.