"Навязанные"услуги(от Опсосов)решаем,наказываем...
B
-Beast-
Т.е. вернули 60 рублей и ещё сверху добавили 60 рублей?
Да, правильно.
С
Скептикъ
Да
Так такое начали делать и Бибилы и Мтс-ы....Но об этом Опсосы стараются молчать.А мы,Потребители рады тому ,что деньги вернули.И на этом успокаиваемся.Вместо того,чтобы потребовать Компенсации(денежной) .
B
-Beast-
мы,Потребители рады тому ,что деньги вернули.И на этом успокаиваемся.Вместо того,чтобы потребовать Компенсации(денежной) .
Так точно. Многие просто не заметят этого.
L
Lapynka
Кстати многие Опсосы начали сами предлагать денежную компенсацию за подобного рода типа Ошибочки.Пора,нам Потребителям,*зарабатывать*на этих горе коммерсантах.
Хех, я представляю сколько несчастному парнишке надо было бы еще ходить в офис мтс чтобы дополнительное возмещение потребовать!)) Это если он свои законные деньги каждый день!!! в течении 5 дней приходил требовать.. А, кстати, в этом случае они даже были бы обязаны ему выплатить компенсацию, так как приходил он в рабочее время (пока все важные менеджеры были на местах), следовательно его работа простаивала....
На счет возмещения, была давно подключена к меге, потом меняла оператора, потом решила снова вернулась на мегафон, про старую симку забыла даже, пришла заново подключаться. Консультант видимо по базе посмотрел говорит, у вас там столько-то осталось еще давайте на новый номер переведем) вот так и сам не ожидала))
С
Скептикъ
Прислал настройки, и они "вставились в телефон" так, что никаким образом не удалить.
Обычно я сразу же удаляю из меню настройки WAP соединения, чтобы их в принципе не было в телефоне, чтобы подключая аську или интернет случайно не использовать данный тип связи
Параметры-Подключение-Пункты назначения...там один из пунктов "Услуги WAP"...я нажимаю стереть, в ответ: "Изменение защищенных параметров невозможно"
телефон Nokia E52
как быть? я хочу удалить из аппарата эту гадость...
Вот ещё очередная пакостная услуга от МэТээС.Кто-нибудь их уже ,за это,наказал?
B
Bigus69
У меня на корпоративе 250 номеров, U-tel без моего ведома успешно поменял систему расчетов, авансовая сменилась кредитной, в результате номера в течение 45 дней могут уходить в безграничный минус, как вам это?
С
Скептикъ
на корпоративе 250 номеров
я правильно понял,что у вас 250 СИМ-карт?
A
Annisi
У меня на корпоративе 250 номеров, U-tel без моего ведома успешно поменял систему расчетов, авансовая сменилась кредитной, в результате номера в течение 45 дней могут уходить в безграничный минус, как вам это?
Эээ... у вас правда 250 номеров??
Ну раз так то выкиньте все эти симки и подключитесь к более компетентному) меге той же. Они уже в принципе все разделили на платное и беслпатное поэтому подобных прелестей быть не должно
n
nepekpecmok
А что в этом плохого?
С
Скептикъ
===============================================
Автор: Tehnomaniak (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Мар 2010 08:06
Отключил услугу бюджетный безлимит 21марта! С третьего раза только получилось, с помощью оператора, и только при общении во второй раз узнал, что при отключении услуги бюджетный безлимит , АВТОМАТИЧЕСКИ АКТИВИРУЕТСЯ пакет 100мегабайт, естественно с абонентской платой вроде 180руб!!!!!!!
Будьте осторожны!!!
===============================================
Очередная новинка ?Кто проверял?
Автор: Tehnomaniak (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Мар 2010 08:06
Отключил услугу бюджетный безлимит 21марта! С третьего раза только получилось, с помощью оператора, и только при общении во второй раз узнал, что при отключении услуги бюджетный безлимит , АВТОМАТИЧЕСКИ АКТИВИРУЕТСЯ пакет 100мегабайт, естественно с абонентской платой вроде 180руб!!!!!!!
Будьте осторожны!!!
===============================================
Очередная новинка ?Кто проверял?
S
Super-boy
Очередная новинка ?Кто проверял?
Тариф Коннект-2, либо пакеты, либо безлимит. Что сложного?
С
Скептикъ
Что сложного?
Применительно к Матрасам я бы сказал так:*Простота-хуже воровства*.
U
-=Unker=-
По моему заявления начата проверка ютела, ждем результатов. Есть фото, но незнаю как сюда добавить изображения, кто знает - подскажите в ЛС.
С
Скептикъ
Есть фото,
Ждём. Для этого нужно зайти ,на этом сайте в *Мои фотоальбомы*
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
....загрузить фотки,а затем посмотрев свои фотки увидишь Опцию*Код для форумов E1.RU:* вот этот самый код и нужно вставить сюда в сообщение.
С
Стэлтон
А вот и Билайн опять отличился:
Практически непрекращающуюся эпопею попыток изъять у абонентов сотовой связи как можно большее колчество денег продолжается. Перехватила эстафету компания Билайн, предлагающая абонентам временно бесплатные услуги.
Это сообщение неожиданно "нарисовалось" в недрах официального сайта "Билайна". Я уже не раз высказывал свое мнение, подобные подключения "пробных" услуг, которые затем превращаются в платные без выраженного согласия абонента, являются очевидным случаем навязывания услуг, что, на мой взгляд, противоречит действующему законодательству. Бездействие абонента (отсутствие отправки им каких-то SMS) не может рассматриваться компанией, как выражение согласия на платную услугу. Так что, если вы не хотите платить за "Привет" - смело звоните в "Билайн" и требуйте немедленного отключения этого "счастья". И поскольку пробный период уже завершился, т.е. деньги со всех, кто не отключился от "Привета" уже начали брать, вы имеете право звонить в компанию и требовать не только отключения, но и возврата незаконно удержанных с вашего счета средств. Если абонентская служба вам откажет, можно написать письменную претензию или обратиться в местные органы "Роспотребнадзора" с жалобой на оператора, там, вероятно, вас с интересом выслушают и, возможно, начнут проверку действий оператора - это поможет всем пострадавшим абонентам. Если этого не делать, то сюрпризы типа "привета" будут появляться и далее.
Из практики известно, что зачастую, когда проходят такие акции по экстренному выбиванию денег из абонентов под видом их непрошенного "ознакомления с новыми услугами", им не посылают никаких оповещающих SMS-сообщений, а текст сообщения на сайте публикуют на несколько дней позднее, чтобы оно осталось незамеченным для СМИ. Скорее всего, и в этом случае поступили так же, судя по отсутствию какого-либо шума в СМИ и блогосфере. Между тем, две недели прошло, и все "ознакомленные", кто не отключил услугу, уже "поставлены на счетчик". Так что если вы имеете счастье пользоваться аппаратом, подключенным к "Билайн", рекомендую проверить свой счет.Дискуссия в журнале
barycentr
мерзкое отношение у них не только к абонентам но к собственным сотрудникам
Дискуссия в журнале
alexeiboiko
Как можно было догадаться выбрать желто-черное сочетание, годами закреплявшееся за предупредительными знаками?
И ведь оценивают свой бренд в несусветные цифры. Маркетологи чудные люди, у них свой мир, в котором они живут.
на слово Danger (опасность) получаем корпоративные цвета оператора - разве это нормально?! Сразу всем недовольным билайном хочется сказать - они же вас предупреждали, чего вы теперь удивляетесь?
ссылочка:http://www.livejournal.ru/tech/themes/id/471
Практически непрекращающуюся эпопею попыток изъять у абонентов сотовой связи как можно большее колчество денег продолжается. Перехватила эстафету компания Билайн, предлагающая абонентам временно бесплатные услуги.
Это сообщение неожиданно "нарисовалось" в недрах официального сайта "Билайна". Я уже не раз высказывал свое мнение, подобные подключения "пробных" услуг, которые затем превращаются в платные без выраженного согласия абонента, являются очевидным случаем навязывания услуг, что, на мой взгляд, противоречит действующему законодательству. Бездействие абонента (отсутствие отправки им каких-то SMS) не может рассматриваться компанией, как выражение согласия на платную услугу. Так что, если вы не хотите платить за "Привет" - смело звоните в "Билайн" и требуйте немедленного отключения этого "счастья". И поскольку пробный период уже завершился, т.е. деньги со всех, кто не отключился от "Привета" уже начали брать, вы имеете право звонить в компанию и требовать не только отключения, но и возврата незаконно удержанных с вашего счета средств. Если абонентская служба вам откажет, можно написать письменную претензию или обратиться в местные органы "Роспотребнадзора" с жалобой на оператора, там, вероятно, вас с интересом выслушают и, возможно, начнут проверку действий оператора - это поможет всем пострадавшим абонентам. Если этого не делать, то сюрпризы типа "привета" будут появляться и далее.
Из практики известно, что зачастую, когда проходят такие акции по экстренному выбиванию денег из абонентов под видом их непрошенного "ознакомления с новыми услугами", им не посылают никаких оповещающих SMS-сообщений, а текст сообщения на сайте публикуют на несколько дней позднее, чтобы оно осталось незамеченным для СМИ. Скорее всего, и в этом случае поступили так же, судя по отсутствию какого-либо шума в СМИ и блогосфере. Между тем, две недели прошло, и все "ознакомленные", кто не отключил услугу, уже "поставлены на счетчик". Так что если вы имеете счастье пользоваться аппаратом, подключенным к "Билайн", рекомендую проверить свой счет.Дискуссия в журнале
barycentr
мерзкое отношение у них не только к абонентам но к собственным сотрудникам
Дискуссия в журнале
alexeiboiko
Как можно было догадаться выбрать желто-черное сочетание, годами закреплявшееся за предупредительными знаками?
И ведь оценивают свой бренд в несусветные цифры. Маркетологи чудные люди, у них свой мир, в котором они живут.
на слово Danger (опасность) получаем корпоративные цвета оператора - разве это нормально?! Сразу всем недовольным билайном хочется сказать - они же вас предупреждали, чего вы теперь удивляетесь?
ссылочка:http://www.livejournal.ru/tech/themes/id/471
U
-=Unker=-
Что за услуга где про нее почитать можно?
С
Скептикъ
почитать можно?
Походу древность эта на сайте Бибилоф не сохранилась,или поменяла своё обличие.См.: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=345202...
С
Скептикъ
А вот и Билайн опять отличился:
Спасибо за инфу,пищи ещё.Походу Бибилы (не спрашивающие разрешение на эту платную услугу у Потребителей)опять выбиваются в *лидеры*.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Информация для пользователей услуги «Привет»
20 марта 2010
С 31 марта 2010 года абонентская плата за пользование услугой «Привет» для абонентов предоплатной системы расчетов составит 2 рубля в сутки, для абонентов постоплатной системы расчетов - 60 рублей в месяц*.
Услуга «Привет» - отличный способ рассказать окружающим о своих музыкальных пристрастиях.
А «говорящие приколы» - это еще и замечательная возможность развеселить звонящих вам друзей.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""http://mobile.beeline.ru/ekb/news/news.wbp?id=3e2d...
l
l_l_lblTHuK
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне, кстати, такое же пришло, я ж тоже отписывался...
U
-=Unker=-
Так я не понял этот "привет" всем чтоли подключили? мне смс не приходило о подключении услуг. И вот еще что засадно: один телефон подключения и отключения услуги. Как узнать она у меня подключена или нет?
S
Super-boy
Так я не понял этот "привет" всем чтоли подключили? мне смс не приходило о подключении услуг. И вот еще что засадно: один телефон подключения и отключения услуги. Как узнать она у меня подключена или нет?
В Личном кабинете. Мне предлагали, но принудительно никто ничего не подключал. Тема - унылое ггг фанатов Мотива
U
-=Unker=-
В ЛК не пускает просит обратится в техподдержку. С полгода так и никто ничего внятного сказать не может. Бывает пускает бывает нет, как захочет так и будет. Билайн ептыть.
S
Super-boy
В ЛК не пускает просит обратится в техподдержку. С полгода так и никто ничего внятного сказать не может. Бывает пускает бывает нет, как захочет так и будет. Билайн ептыть.
Не замечал проблем
S
Safarr
Не знаю, новая шутка от меги или нет, но столкнулся только в марте, когда пришел счет. Проверяя распечатку, нахожу списание средств за набор короткого номера, с учетом того что набор коротких номеров уже платно заблокирован.
Звоню в справочную и получаю ответ что был набран короткий номер, но его нет списке контент-номеров оператора, то есть бабло за него взяться теоретически не может и функция блокировки здесь не работает ( номер был случайно набран отцом путем не включения блокировки), поэтому вам в ответ на запрос была отправлена шутка совсем не дорого
всего 15 рублёв.
Скажите, есть ли шансы куда обращаться?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 15:45]
Звоню в справочную и получаю ответ что был набран короткий номер, но его нет списке контент-номеров оператора, то есть бабло за него взяться теоретически не может и функция блокировки здесь не работает ( номер был случайно набран отцом путем не включения блокировки), поэтому вам в ответ на запрос была отправлена шутка совсем не дорого
всего 15 рублёв.
Скажите, есть ли шансы куда обращаться?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 15:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.