МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"

Губернатор Аляски
2 / 0
Скептикъ
От пользователя Руэла
достаточно наказать одного, чтобы решить проблему со всеми. И не только с
операторами сотовой связи.

То есть,если мегафонь перестанет навязывать свой*Гудок*,то и другие Опсосы перестанут навязывать услуги тоже?вы в это серьёзно верите? 8(
0
Руэла
От пользователя Скептикъ
То есть,если мегафонь перестанет навязывать свой*Гудок*,то и другие Опсосы перестанут навязывать услуги тоже?вы в это серьёзно верите?

Ну я же оговорилась, если накажут.
А Мегафон-то уже сдался. Похоже, деньги по требованию возвращают уже всем, независимо от того, получено было смс сообщение или нет. Из некрасивой ситуации выхордят с честью.
1 / 1
Igor7365
От пользователя Руэла
Из некрасивой ситуации выхордят с честью.

:-) долго ржал
как конь
1 / 0
Скептикъ
==========================================================================
От пользователя Руэла
Автор: Руэла (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 03 Фев 2009 20:56
........... При чем тут мужество! Видимо, М.А.Хлопкова нас не поняла или не захотела понять.
.А деньги действительно возращают. Я письменный ответ из Мегафона сегодня получила, все вернули и извинились. Но хотелось бы, чтобы эта акция Мегафона вызвала такой резонанс, чтобы никому больше подобная мысль и в голову не приходила. Если солидарны, пишите жалобы.
+1 | + -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить===========================

---


---

-А это случайно не Вы писали==>>*А деньги действительно возращают. Я письменный ответ из Мегафона сегодня получила, все вернули и извинились. Но хотелось бы, чтобы эта акция Мегафона вызвала такой резонанс, чтобы никому больше подобная мысль и в голову не приходила. *А вы в курсе,что Мегафон-Центр собирается уже в другом регионе продолжить играться с*Гудком*,ориентируясь именно на свой уральский опыт? :-(


[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 22:29]
0
Руэла
Ребята, так надоело спорить!
От пользователя Скептикъ
это случайно не Вы писали

Я написала. И что из того? Что чему противоречит? Деньги возвращают и извиняются. Молодцы, потому что здесь не раз уже писали, что хоть с моральной точки зрения акция достойна осуждения, не факт, что нам удастся доказать юридическую неправомерность действий Мегафона. А в суд вообще никто не пойдет, я в этом даже не сомневаюсь после того, как несколько дней последила за форумом.
Лично я только извинениями не удовлетворилась. Если помните, конечно, мы еще и жалобы отправили, потому что хотим чтобы государственные органы каким-то образом на это прореагировали. Не уверена, что многие так поступили. Поэтому особо на успех не надеюсь.
Можно сколько угодно цепляться к моим словам, передергивать, ржать, как кони,.от этого ничегошеньки не изменится. И Мегафон и другие операторы будут придумывать новые ловушки для своих абонентов. Чего бояться то, на форумах сцепятся и разойдутся.
1 / 0
льDINIK®
От пользователя Руэла
ничегошеньки не изменится.

золоты слова!!!
0
Igor7365
результаты есть?
0
ret*
А официально извиниться,слабо?
0
Руэла
Управление Роспотребнадзора ответило очень оперативно. Все письмо переписывать не буду, сканера, увы, нет.
Смысл в следующем.
Проверка проводилась по аналогичной жалобе от 27.11.08. В соответствии с п. 3 ст. 16 закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги. Исходя из противоправного характера действий ЗАО "Уральский Джи Эс ЭМ" в адрес оператора связи Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подготовлено Предписание о необходимости соблюдения обязательных требований к услугам, выполнение которого поставлено на контроль.
В настоящее время Предписание обжаловано оператором связи в Арбитражный суд СО. Судебное заседание в настоящее время еще не состоялось.
Дополнительно нас еще проинформировали о том, что в порядке реализации гражданско-правовых прав, потребитель имеет право отказаться от оплаты таких услуг в одностороннем порядке, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы (ст. 16 ч. 3 Закона "О защите прав потребителей").
6 / 0
льDINIK®
От пользователя Руэла

:hi: :super:
0
Мага**
От пользователя Руэла
А в суд вообще никто не пойдет, я в этом даже не сомневаюсь после того, как несколько дней последила за форумом. Лично я только извинениями не удовлетворилась.

Судебные тяжбы отнимают время и силы. И жизнь на этот тратить - себе дороже. Ну не стоит овчинка выделки. Это все сутяжникам по кайфу, а обычные люди не связываются.
0 / 3
av_
От пользователя Руэла
..
Роспотребнадзора по Свердловской области подготовлено Предписание о необходимости соблюдения обязательных требований к услугам, выполнение которого поставлено на контроль.
В настоящее время Предписание обжаловано оператором связи в Арбитражный суд СО. Судебное заседание в настоящее время еще не состоялось.


Вот спасибо, Руэла! Порадовали! Глядишь, добро еще победит... :-)
(Хорошо бы, чтоб сам судья был на мегафоне + родители/родственники...)

В этой истории лично меня удивляет 2 вещи.
1) Тишина в СМИ. Массовый ничем не прекрытый грабеж, и тишина... Или я не те СМИ читаю?! Или все куплено?
2) Позиция самого Мегафона. Еще и в суд обжаловали. Т.е. чувствуют за собой правоту... По-моему самым правильным для них выходом было бы: "ошибку" признать, деньги вернуть ВСЕМ, "ошибшегося" покритиковать. Глядишь еще бы очков набрали в глазах клиентов.
1 / 0
Руэла
От пользователя av_
добро еще победит

Тоже хочу надеяться. Но противодействие абонентов Мегафона, видно, не так уж велико.
От пользователя av_
Тишина в СМИ

Тоже не понимаю. Такой, казалось бы, интересный информационный повод. Причем всех нас касается. Если выиграет Мегафон, все операторы начнут нас подлавливать, и кто не успел отказаться, будет платить. Вопрос то принципальный.

А позиция самого Мегафона как раз понятна. Хотя противно. Лучше бы по честному тарифы подняли, чем так.
1 / 0
Мага**
От пользователя Руэла
Такой, казалось бы, интересный информационный повод.

Сама удивляюсь. Журналисты странный народ. Иной раз из пальца такое высосут, а когда высасывать ничего не нужно - прощелкивают... :-D
2 / 0
обращался по поводу этой проблемы к Мегафону на Малышева около Гермес Плазы

мне достаточно немиролюбивой форме объяснили,что на сайте была опубликована инфо про платность "ЗАмени гудок", а то,что я его не смотрю - мои проблемы

несмотря на доводы,что смс-уведомления я не получал, деньги (в размере 120 рублей) на счет вернуть отказались
0
Эль гато
От пользователя K`[f


Претензию, я так понимаю, не писали? Вон люди говорят, что деньги возвращают.
0
Rademier
От пользователя K`[f
обращался по поводу этой проблемы к Мегафону на Малышева около Гермес Плазы

мне достаточно немиролюбивой форме объяснили,что на сайте была опубликована инфо про платность "ЗАмени гудок", а то,что я его не смотрю - мои проблемы

несмотря на доводы,что смс-уведомления я не получал, деньги (в размере 120 рублей) на счет вернуть отказались

Может быть, Вы сами были не очень миролюбивы? Как говорится, "как вы к людям, так и они к вам"... Я все понимаю, но если решать вопросы мирно, приветливо и дружелюбно, люди к Вам потянутся :-) Тем более, что большей части абонентов (в частности, мне) не отказывают, если судить по сообщениям выше. А по поводу самой услуги - иногда забавно бывает послушать музыку... Если она, конечно, нормальная. Девушки ставят себе чаще всего, забавы ради...
0
льDINIK®
От пользователя av_
1) Тишина в СМИ. Массовый ничем не прекрытый грабеж, и тишина... Или я не те СМИ читаю?! Или все куплено?

нет не куплено, но что бы сказать , что мегафон что -то своравл, нужно решение суда, или митинги, а тут большинство людей и жалобу то писать не хотят, только в интернете кричат, снимать не чего
От пользователя Magic /волшебницо/
Сама удивляюсь. Журналисты странный народ. Иной раз из пальца такое высосут, а когда высасывать ничего не нужно - прощелкивают...

вот только не надо думать что вы умнее нас, мы не учим вас волшебствовать, вы не учите нас работать. если вам что -то не нарвится, смотрите общественное телевидение(там нет рекламы и говорят, только то , что инетресно зрителю, но за это должен кто - то платить)
От пользователя K`[f
на счет вернуть отказались

пишите письменную претезию, после вернут, а если откажутся возвращать в письменной форме, то с ней в суд. читайте весь топик. ответы есть, на первой странице
0
ret*
Пишите письма господа! :cool:
0
Ophra
От пользователя Rademier
Девушки ставят себе чаще всего, забавы ради...

Вообще, на самом деле, услуга у Мегафона забавная... Мы вот все больше про любовь ставим итд... А есть особые приколисты, которые ставят либо тяжеляк какой, либо полный отстой типа "белые обои, черная посуда", издеваются над звонящими... Ещё можно, как на баше было, короткие гудки поставить, чтобы те, кто не знал, сразу трубку бросали )) Ещё можно поставить мелодию "аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети", с той же целью, что и короткие гудки. Либо "Здравствуйте, Вы позвонили в областное отделение Службы Национальной Безопасности, оставайтесь на линии". Последнее оказывает наибольший эффект, боятся почему-то люди этой организации...
2 / 3
*Золотая рыбка*
отключила на своем телефоне такую услугу благодаря такой комбинации:
*105*4*8"решетка вызов (мегафон)
0 / 1
*Золотая рыбка*
отключила на своем телефоне такую услугу благодаря такой комбинации:
*105*4*8*2решетка вызов (мегафон)
0 / 1
Igor7365
От пользователя Rademier
Может быть, Вы сами были не очень миролюбивы? Как говорится, "как вы к людям, так и они к вам"... Я все понимаю, но если решать вопросы мирно, приветливо и дружелюбно, люди к Вам потянутся

ага, тебе руку в карман сунули и кошелек прут,
а надо ми-и-и-рно так сказать: а не пошли ли бы вы на..., уважаемый? Да?
0
Igor7365
От пользователя Руэла
В настоящее время Предписание обжаловано оператором связи в Арбитражный суд СО

нет слов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.