МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"
л
льDINIK®
Когда вы начнёте выполнять работу, за которую мы, налогоплательщики, вам платим?
задайте вопрос еще чаме, и всем ваще политикам, комунальным службам, в жэк сходите...КЗПП ведет себя намного лучше чем все остальные вместе взятые, если вам лично ни чо не надо, то нечего и кричать, а если нужно, то сами идите и пишите, делайте , в общем , что нить. почему за вас кто0то что-то должен делать? КЗПП сами не могут пойти и в суд подать, нужно обращение хоть куда нить, потому как судья спросит , а где пострадавшие? что они форум почитать дать должны?
Р
Руэла
судья спросит , а где пострадавшие
Да будут пострадавшие, муж сегодня жалобу отправил в Роспотребнадзор, и в КЗПП. Наши знакомые тоже написали, отправят со дня на день. Я совершенно согласна с вами, что важно не ограничиваться выпусканием пара на форуме, а самим хоть что-то сделать. Написать и направить жалобу совсем не трудно, и чем больше их будет , тем лучше.
Только....зачем так грубо об этом писато-то?
a
av_
...
Только....зачем так грубо об этом писать-то?
Ну как "зачем?" Работа у них такая...
Представьте что Вы сотрудник PR-службы Мегафона. И как Вам свести к минимуму негативный эффект от обсуждения на форуме?
Довольно распространенный прием перевести ситуацию от
"вор обокрал миллион граждан"
к
"не нравится услуга? смотреть надо за своим счетом... а чем думали когда договор подписывали? .... проуратура этим не занимается, см.п.хх закона о прокурорской деятельности.... "
и более менее искусно подвести к тому, что:
"на форуме пишут только нытики и лентяи... Развели тут ПЯ... (как будто форму не для того чтобы писать), реальные перцы молча подают жалобы и им все возвращают, а кто поскромнее, голосуют ногами. опять же молча"...
л
льDINIK®
Только....зачем так грубо об этом писато-то?
да потому, что 4 тема на форуме и в каждой одно и то-же, куча вопросов и истерик, а кокретного ни чего!
муж сегодня жалобу
отправил в Роспотребнадзор, и в КЗПП. Наши знакомые тоже написали, отправят со дня на день
вот, молодцы +1
Представьте что Вы сотрудник PR-службы Мегафона.
эт вы чо на меня намекаете? "о пользователе"не смотрели?
М
Мага**
И как Вам свести к минимуму негативный эффект от обсуждения на форуме?
Ну как как.. Забить как еще))). Пройдет время - тема потихоньку забудется и спустится вниз. Любой негатив не постоянен
л
льDINIK®
Пройдет время - тема потихоньку забудется и спустится вниз
можно и апнуть
Г
Губернатор Аляски
А мужики то, не знают!!!
I
Igor7365
КЗПП ведет себя намного лучше чем все остальные вместе взятые
это чем же?
пробовал как-то на прием к ним попасть. Пришел. В означенное время. Народу - чел 7-8 , прием ведет один юрист. Подождал. На человека - 25 минут одного. Скока мне ждать? Плюнул, ушел сам изучать предмет.
А теперь представьте, что к ним по обсуждаемому вопросу придут 10 человек. На полдня работа их будет парализована для других обращений. Как это предотвратить? Очень просто. Уже при 2-х обращениях по одному и тому же вопросу У НИХ есть право обратиться с иском в защиту неопределенного круга лиц. И не надо никому больше к ним идти.
Так что они - обыкновенные чиновники, коих надо пихать.
I
Ilyuha_Ekb
Наконец нашел время и в пятницу отнес в МегаФон претензию, написанную в точности так, как описано выше в этой теме. Претензию тут же приняли и сообщили, что деньги будут возвращены в течение одной недели. Факт возврата денег я увижу, проверяя баланс, либо в отчетных документах за февраль. Спросили,
нужен ли мне письменный ответ на претензию, я попросил его мне выслать. Сказали, через 60 дней придет письменный ответ.
Так что все вперед, кому еще не вернули деньги - вернут. Тем самым признав нарушения ГК и ФЗООПП со своей стороны. По неподтвержденной информации, деньги сейчас возвращают по звонку в справку и по письменному обращению в офисе (претензию составлять не обязательно).
Вот только хорошо бы еще добиться, чтобы вернули всем по умолчанию, то есть тем, кто не подтверждал своего согласия, не выбирал мелодию и т.п., и еще бы извинились на страницах своего сайта, зарегистрированного как СМИ!
А то вчера звонил другу, тоже абоненту МегаФона, а у него гимн играет. И он, похоже, даже не в курсе, что за это платит.
Так что все вперед, кому еще не вернули деньги - вернут. Тем самым признав нарушения ГК и ФЗООПП со своей стороны. По неподтвержденной информации, деньги сейчас возвращают по звонку в справку и по письменному обращению в офисе (претензию составлять не обязательно).
Вот только хорошо бы еще добиться, чтобы вернули всем по умолчанию, то есть тем, кто не подтверждал своего согласия, не выбирал мелодию и т.п., и еще бы извинились на страницах своего сайта, зарегистрированного как СМИ!
А то вчера звонил другу, тоже абоненту МегаФона, а у него гимн играет. И он, похоже, даже не в курсе, что за это платит.
c
ckenmuk
Молодец,хвалю,а я в своей теме буду отслеживать не только мегафонный*Гудок*,но и др.подобные *услуги*,что бы мегафони и другим Опсосам не повадно было.
Обязательно надо добиться.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 14:13]
Вот только хорошо бы еще добиться, чтобы вернули всем по умолчанию, то есть тем, кто не
подтверждал своего согласия, не выбирал мелодию и т.п., и еще бы извинились на страницах своего сайта, зарегистрированного как СМИ!
Обязательно надо добиться.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 14:13]
л
льDINIK®
Так что они - обыкновенные чиновники, коих надо пихать.
а к ним обращались? позвоните по телефону, они так же проводят консультации
Р
Руэла
Вот только хорошо бы еще добиться, чтобы вернули всем по умолчанию, то есть тем, кто не подтверждал своего согласия, не выбирал мелодию и т.п., и еще бы извинились на страницах своего сайта, зарегистрированного как СМИ!
Если никуда не жаловаться, этого не будет. Но, судя по форуму, люди успокаиваются, вернув деньги.
Мы-то жалобы отправили. А есть еще хоть один человек, кто к нам присоединился?
s
smile007
Главное что вам выплатят, не факт что так каждый оператор поступит, я так уже привыкла, что у нас в России ничего не возвращают и цены растут тока вверх, даже в период кризиса… А ваш друг может сам мелодию включил, тока посоветуйте ему на сайте меги выбрать что то свое и заменить гимн. У меня вот коллекция из трех штук))
М
Мага**
А есть еще хоть один человек, кто к нам присоединился?
а что для этого нужно сделать?
Р
Руэла
а что для этого нужно сделать?
Как что? Жалобы от своего имени написать и отправить. Чтобы КЗПП и Роспотребнадзор могли действовать в интересах неограниченного круга лиц, надо чтобы хоть несколько обращений было. А так никто не жалуется, значит все довольны и впредь готовы зорко следить за оператором, чтобы вовремя отбиваться от навязанных услуг.
М
Мага**
Жалобы от своего имени написать и отправить
Подскажите, по какому точному адресу направить (зописываю)
I
Igor7365
Подскажите, по какому точному адресу направить (зописываю)
620014 Екатеринбург Ленина 24а Комитет по защите прав потребителей
получил от них ответ (орфографию сохраняю):
Уважаемый igor7365! Комитет и
занимается работой в рамках полномочий, установленных Законом РФ "О защите прав потребителей". Это прежде всего консультирование потребителей. С учетом того, что ежегодно комитет безвозмездно консультирует 8 тыс.горожан , сохраняя им до 4 млн.руб., поступающие из бюджета
средства не пропадают зря. Вы кнечно не специалист, поэтому не знаете, что для того чтобы обратиться в суд в защиту неопределенного круга лиц необходимы обращения граждан в комит
ет, при этом не в электронном виде, а в виде заявлений, надлежащим образом зарегестрированных. Таких обращений, по интересующему Вас вопросу, в комитет не поступало. К сожалению не каждй решится на обращение в суд, так как попытка защитить свои права самостоятельно, не жалея сил и времени, требует определенного гражданского мужества.
= начальник отдела Хлопкова Марина Алексеевна
С уважением специалист Официальный портал Екатеринбурга.
ет, при этом не в электронном виде, а в виде заявлений, надлежащим образом зарегестрированных. Таких обращений, по интересующему Вас вопросу, в комитет не поступало. К сожалению не каждй решится на обращение в суд, так как попытка защитить свои права самостоятельно, не жалея сил и времени, требует определенного гражданского мужества.
= начальник отдела Хлопкова Марина Алексеевна
С уважением специалист Официальный портал Екатеринбурга.
сам на 3-х спящих симах выключил вовремя. ибо слежу. Кто влетел - обращайтесь уже письменно в КЗПП
С
Скептикъ
(записываю)
Для начала(с целью координации противостояния *Навязывания* услуг ВСЕМИ Операторами,а не только Меги,с его*Гудком*)регулярно заходи сюда и в соседнюю тему. -->> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2009 18:01]
Р
Руэла
Добавлю еще адресок, обращайтесь
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области: 620078 Екатеринбург, пер. Отдельный, 3
Судя по ответу М.А.Хлопковой письменных жалоб в КЗПП пока нет.
Судиться за 100 руб. убытка просто жаль времени, очень сомневаюсь, что кто-нибудь станет. При чем тут мужество! Видимо, М.А.Хлопкова нас не поняла или не захотела понять.
.А деньги действительно возращают. Я письменный ответ из Мегафона сегодня получила, все вернули и извинились. Но хотелось бы, чтобы эта акция Мегафона вызвала такой резонанс, чтобы никому больше подобная мысль и в голову не приходила. Если солидарны, пишите жалобы.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области: 620078 Екатеринбург, пер. Отдельный, 3
Судя по ответу М.А.Хлопковой письменных жалоб в КЗПП пока нет.
Судиться за 100 руб. убытка просто жаль времени, очень сомневаюсь, что кто-нибудь станет. При чем тут мужество! Видимо, М.А.Хлопкова нас не поняла или не захотела понять.
.А деньги действительно возращают. Я письменный ответ из Мегафона сегодня получила, все вернули и извинились. Но хотелось бы, чтобы эта акция Мегафона вызвала такой резонанс, чтобы никому больше подобная мысль и в голову не приходила. Если солидарны, пишите жалобы.
r
ret*
Можно просить Вас огласить текст ответа от мегафона?
Р
Руэла
Можно просить Вас огласить текст ответа от мегафона?
Отчего ж нельзя. Вполне достойный ответ, кстати.
"Уважаемая---! Мы признательны Вам за то, что Вы больше пяти лет являетесь абонентом компании "Мегафон-Урал"
На Ваше заявление, поступившее..., сообщаем следующее:
На абонентских номерах ..... услуга "Замени Гудок" отключена ... и ... произведен возврат абонентской платы, начисленной в период с 01.12.2008 г.- 14.01.2009 г. за данную услугу, в размере 87.10 рублей на каждый из вышеуказанных номеров.
От лица компании "Мегафон-Урал" приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства, надеемся, что дальнейшее пользование нашими услугами доставит Вам только удовольствие!
С уважаниепм. заместитель коммерческого директора по обслуживанию
С
Скептикъ
не пойму вас.вы считаете что нужно наказать только мегафон,за навязанные услуги,или считаете что нужно в принципе решить проблему с навязанными услугами от ВСЕХ уральских Операторов?
Р
Руэла
не пойму вас
достаточно наказать одного, чтобы решить проблему со всеми. И не только с операторами сотовой связи.
Г
Губернатор Аляски
[photo]c714cbb7de1de129be6857c49c203ac1-00013380[/photo]
Г
Губернатор Аляски
[photo]c714cbb7de1de129be6857c49c203ac1-00013380[/photo]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.