МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"

Igor7365
-

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 21:23]
0
Ilyuha_Ekb
Вчера получил письменный ответ на претензию, полностью аналогичный опубликованному тут же (http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7583c909..., за исключением того, что нет отсылки на неполучение мной сообщения. То есть деньги вернули и письменно признали свою неправоту, даже в случае когда я получил сообщение о подключении услуги.

Вроде как полная победа.

Ура и всем спасибо за поддержку.

Все же было бы лучше, если бы МегаФон просто вернул деньги всем по умолчанию. Всем бабушкам и т.п.


[Сообщение изменено пользователем 24.02.2009 10:20]
5 / 1
av_
От пользователя Ilyuha_Ekb
Все же было бы лучше, если бы МегаФон просто вернул деньги всем по умолчанию. Всем бабушкам и т.п.

Точно!
И пока этого не произошло, победа не полная.
Это хитрый ход с их стороны. Активным вернуть, с остальных продолжать тянуть.
И мы теперь должны внимательно вчитываться в прилетающие смс-ки, на предмет "нет ли подвоха"?!

От пользователя Руэла
А позиция самого Мегафона как раз понятна. Хотя противно. Лучше бы по честному тарифы подняли, чем так.

Вы имели ввиду, понятно, что денег хочется? Это конечно, понятно. Всем хочется. Ну все же не лазят по карманам!
1 / 0
льDINIK®
От пользователя Igor7365
ага, тебе руку в карман сунули и кошелек прут,
а надо ми-и-и-рно так сказать: а не пошли ли бы вы на..., уважаемый? Да?

ну у тебя же не девочка в абонентсокй службе деньги спёрла, прикинь ей за весь её рабочий день 10-20 человек приходят и начинают орать! имей уважение к себе
0
Руэла
От пользователя Ilyuha_Ekb
Вроде как полная победа.

Пока нет. Знакомая недавно подключилась к Мегафону. Просто выбрала тариф в салоне сотовой связи.
Услугу "заменим гудок" не заказывала и речи о ней вообще не шло. Но мелодия-то у нее играет, значит и деньги снимают. Между прочим, узнала она об этом случайно, себе как-то не привыкла звонить.

Мегафон пытается навязать нам новые правила игры. И до победы пока далеко.
Мы с мужем решили их больше не кормить. Отключаться не будем, номерами пользуемся давно, но пусть они теперь служат только для входящих звонков. Украсть будет нечего.
Уже подключились к другому оператору.
3 / 1
Руэла
От пользователя Ophra
Вообще, на самом деле, услуга у Мегафона забавная... Мы вот все больше про любовь ставим итд...


А мне вот не кажется забавным, что люди, которые звонили мне по делу, могли подумать, что я сама себе такую услугу могла заказать.
0 / 1
Те, кто написал в Роспотребнадзор - молодцы.
А юристы Мегафоны - идиоты.
Мало того, что госпошлину не заплатили, так еще вроде и вернули свой иск после подачи.

http://ekaterinburg.arbc.ru/?id_sec=12&id_ac=55&a=...
1 / 1
Мага**
От пользователя льDINIK
мы не учим вас волшебствовать, вы не учите нас работать.

жжошь :-D :-D :lol: :lol:
0
Ophra
От пользователя Руэла
А мне вот не кажется забавным, что люди, которые звонили мне по делу, могли подумать, что я сама себе такую услугу могла заказать.

Ну это уж кому как нравится, "на вкус и цвет товарища нет". По крайней мере, веселее, чем простые гудки. Лично мне приятно какую-нибудь ненавязчивую музыку послушать... Разумеется, нормальную. Какое-нибудь "Мы были этапом на северной зоне" действительно напрягает, но если человек себе что-нить нормальное выбрал на сайте или хотя бы гимн Мегафона - почему бы нет...
1 / 3
Бабай Ка
От пользователя льDINIK
мы не учим вас волшебствовать....

А шо мОгешъ внуча? :manyak:
0
льDINIK®
От пользователя Magic /волшебницо/
жжошь

а что остается :-D

От пользователя Бабка Яга
А шо мОгешъ внуча?

дай ступу на прокат!?
0
Igor7365
От пользователя Ophra
По крайней мере, веселее, чем простые гудки.

Предлагаю звонок на всех трамваях заменить динамиками. И песенку веселую включать (Ту-104 самый лучший самолет...)
0
Igor7365
От пользователя Shuuji
http://ekaterinburg.arbc.ru/?id_sec=12&id_ac=55&a=...

Т.о., Мегафон отказался оспаривать предписание РПН => собирается его выполнять.
Вот бы посмотреть на само предписание.
0
l_l_lblTHuK
Очередная порция веселухи...
Сменил тариф. И тут же приходит СМС примерно такого содержания: "Поздравляем! Мы снова тебе подключили этот долбаный "замени гудок". В этот раз бесплатно всего на 2 недели. Если хочешь отключить, вот тебе магическая комбинация: *105*4*8#" Одолели уже!!! :suxx:
1 / 0
льDINIK®
От пользователя l_l_lblTHuK
Сменил тариф. И тут же приходит СМС примерно такого содержания: "Поздравляем! Мы снова тебе подключили этот долбаный "замени гудок". В этот раз бесплатно всего на 2 недели. Если хочешь отключить, вот тебе магическая комбинация: *105*4*8#" Одолели уже!!!

ты сам не отключай, позвони и заставь их, а лучше оп факсу пошли их :-D
0
Igor7365
они мазохисты, что ли?
0
l_l_lblTHuK
От пользователя льDINIK
ты сам не отключай

Поздно... :-) Я не выдержал... :-)
0
Версия
У меня тоже был прикол; купила сим мегафона, надо было звонить в Тюмень, пришла в офис, ну мне там еще одну дали, типа акция у них, ну вообщем все вроде нормально . . . И в конце девушка отдает мне эти 2 сим и заявляет, на обеих замени гудок уже подключена! Я ей , типа я же не просила, зачем мне, да еще и на 2 сразу, ? девушка: да вы не волнуйтесь, когда вставите сим, придет сразу смс, как ее отключить, тем более месяц бесплатно.:-( короче, не стала я спорить, отключила сама через0770 .(номер посмотрела специально на сайте, так как никакая смс ни на одной сим так и не пришла)
0
льDINIK®
От пользователя Версия
девушка: да вы не волнуйтесь, когда вставите сим, придет сразу смс, как ее отключить

вот сволочи, в корман лезут и не стесняются, еще мы сами и должны чего то делать!!!11
1 / 0
ret*
Для участия в акции не требуется совершать дополнительных действий - сервис будет подключен автоматически, об условиях предоставления услуги и способах ее отключения участники акции будут дополнительно проинформированы с помощью SMS-сообщений.

В акции принимают участие абоненты, подключающиеся к сети "МегаФон-Урал" или меняющие свой тарифный план на все коммерческие тарифы, исключая "МегаФон-Модем" и корпоративные тарифные планы. Принять участие в акции и бесплатно оценить преимущества сервиса можно не более одного раза. Тестовый период в 14 дней является величиной постоянной и не увеличивается при повторной смене тарифа или при нахождении абонента в фининсовой блокировке.

После окончания бесплатного промо-периода услуга продолжает действовать с начислением абонентской платы.

http://forum.megafonural.ru/?message=212986#212986...
Гадости продолжаются.
3 / 0
Коллега по цеху
Я вот уже не раз читаю размышления на эту тему. Мне кажется уже стоит внимательней относится и к смс-рассылкам, и к прочтению рекламных листовок и тем более ко всякого-рода договорам. Наш русский человек все сводит на обум.... блин, так надо читать внимательней, что вам предлагают или слушать лучше. Ей богу как дети в деском саду. Вот полюбуйтесь на Билайн, заголовки, что цены не повышают, а на самом деле все повысили и у кого правда в глазах прочтенного или в ушах услышенного?

В минувшую пятницу «Вымпелком» увеличил стоимость услуг в целом ряде тарифных планов, а 11 марта проведет еще одно повышение цен. Компания объясняет, что таким образом стимулирует абонентов переходить на новые тарифные планы.
Например, на «Твои правила», введенный в начале февраля. В отличие от многих старых тарифов, этот не предусматривает опции «Любимый номер» (использование которой дорожает с 11 марта). Выбрав ее, пользователь мог экономить 50% стоимости на звонках избранным абонентам. Подписчикам «Твоих правил» предлагаются другие возможности сэкономить. Выбрав одну из опций, можно платить со скидкой (76% к базовой стоимости минуты) за звонки на местные номера «Билайна», другая позволяет экономить 62% на звонках абонентам других сотовых операторов, третья — на междугородных вызовах (при внутрисетевых звонках скидка составляет 43,5%).
Правда, за каждую из этих опций оператор будет списывать с абонента по 2 руб. в день. А «любимым номером» до сих пор можно было пользоваться бесплатно (если такой номер один). При этом стоимость общения в большинстве старых тарифных планов до повышения цен была ниже, чем базовая цена в «Твоих правилах» (3,95 руб.). Так что, подписавшись на новый тариф, абоненты «Вымпелкома» вряд ли станут платить меньше.
3 / 7
Superboy20
От пользователя PR-15
В минувшую пятницу «Вымпелком» увеличил стоимость услуг в целом ряде тарифных планов, а 11 марта
проведет еще одно повышение цен. Компания объясняет, что таким образом стимулирует абонентов переходить на новые тарифные планы.
Например, на «Твои правила», введенный в начале февраля. В отличие от многих старых тарифов, этот не предусматривает опции «Любимый номер» (использование которой
дорожает с 11 марта). Выбрав ее, пользователь мог экономить 50% стоимости на звонках избранным абонентам. Подписчикам «Твоих правил» предлагаются другие возможности сэкономить. Выбрав одну из опций, можно платить со скидкой (76% к базовой стоимости минуты) за звонки на местные номера «Билайна»,
другая позволяет экономить 62% на звонках абонентам других сотовых операторов, третья — на междугородных вызовах (при внутрисетевых звонках скидка составляет 43,5%).
Правда, за каждую из этих опций оператор будет списывать с абонента по 2 руб. в день. А «любимым номером» до сих пор можно было
пользоваться бесплатно (если такой номер один). При этом стоимость общения в большинстве старых тарифных планов до повышения цен была ниже, чем базовая цена в «Твоих правилах» (3,95 руб.). Так что, подписавшись на новый тариф, абоненты «Вымпелкома» вряд ли станут платить меньше.


Черный пиар. Почему не уточняете что информация для Москвы и области?! В других регионах 11 марта не будет повышения
0
Кышпировский
От чего больше всего ахреневаю, так это от ответа патифоновцев: мы подключили всем принудительно эту услугу потому шта она всем нравиццо. Мы дескать исследование проводили. Дооо. Все этой услугой давольны и все ее хотят :-D :-D
Поняли, да? Кто тут еще возмущщается? Сказано же вам -ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! и малчать! :-D
0
Кышпировский
От чего больше всего ахреневаю, так это от ответа патифоновцев: мы подключили всем принудительно эту услугу потому шта она всем нравиццо. Мы дескать исследование проводили. Дооо. Все этой услугой давольны и все ее хотят :-D :-D
Поняли, да? Кто тут еще возмущщается? Сказано же вам -ВСЕ ДОВОЛЬНЫ! и малчать! :-D
0
av_
...
По словам экспертов Роспотребнадзора, с 15 ноября минувшего года услуга «Замени гудок» предоставлялась оператором без абонентской платы, а уже с 1 декабря – за сумму в размере 60 рублей (в рамках основного публичного договора о предоставлении услуг подвижной связи – условий оказания услуг связи «МегаФон»).

Между тем, в соответствии со статьей 310 ГК РФ одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии же с частью 3 статьи 16 ФЗ «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за отдельную стоимость. [b]Административной ответственности за указанное нарушение, однако, не предусмотрено действующим законодательством.[/b]

В итоге, специалисты по защите прав потребителей смогли лишь направить в адрес сотового оператора предписание о необходимости соблюдения обязательных требований к услугам, выполнение которого поставлено на контроль. В ответ на него компания МегаФон приняла решение прекратить с 16 февраля предоставление услуги «Замени гудок» всем абонентам, кроме тех, которые выразили согласие на подключение услуги посредством отправки смс-сообщения на специальный номер.
...


Оригинал тут:
http://www.nr2.ru/incidents/222592.html

Правда всем кто не менял мелодию отключили?!

P.S. Даже не оштрафовали... :-( Беззубый Роспотребнадзор оказался какой-то...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.