МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"

Руэла
Организации Россвязьнадзор больше не существует, они реорганизовались, называются Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследния. В Свердловской области есть территориальный орган.
В области связи осуществляют лицензирование деятельности и контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований. Думаю, жалобу направить им вполне можно.
0
ckenmuk
От пользователя Блондинка в очках
А уж писать письма директору - ну это просто жесть. Еще бы Путину написали

Да для директора будет жесть.А ещё мона предьявить хозяину фирмы. :popcorn:
От пользователя Блондинка в очках
Деньги возвращают - что еще надо? Доказать, что круче всех? Это детский сад.

Всего лишь доказать себе,что неБЫДЛО.Вам это не понять....... :-(
2 / 0
ckenmuk
От пользователя Руэла
Кажется, это же встречается у Блондинки в очках? Там одноклассник, здесь племянник?

Вам это зачем? Массовость создаете? И кому на самом деле деньги-то вернули?
И вернули ли?

Да здесь,на Е1 полно подсадных уток.В теме*провайдеры*дак*засланцы*регулярно хамят и оскорбляют причём частенько при попустительстве модеров. :-( Лучше на их посты не реагировать. ;-)
1 / 0
ret*
От пользователя Блондинка в очках
Думаете, Малышев не в курсах?

Или в трусах? :fotku:
В любом случае,раз деньги возвращают-значит виноваты. Иначе фиг бы у них хоть кто копейку вырвал.
3 / 1
ckenmuk
От пользователя ret*
В любом случае,раз деньги возвращают-значит виноваты.

Во-во,а раз виноваты,то берите с них письменное подтверждение о причине возврата. :popcorn:
1 / 0
ckenmuk
От пользователя льDINIK
мне мое время дорого!

А в чём дело-то,что за необходимость вас здесь,в этой теме держит?А? :hi:
1 / 1
Ilyuha_Ekb
От пользователя ret*
В любом случае,раз деньги возвращают-значит виноваты. Иначе фиг бы у них хоть кто копейку вырвал.



Вот поэтому я и прошу поделиться опытом. Раз одному деньги отдали, то должны отдать и другому.

И еще один момент - вроде как корпоративным абонентам услугу не навязывали. Видимо, боятся - у организаций (особенно тех, кто берет корпоративные тарифы), всегда есть юристы. "Услуга" явно рассчитана на старушек, не умеющих читать СМС. Или невнимательных вроде меня, которые спам от Мегафона никогда и не читали.

Вот только те, у кого много свободного времени и кто по три раза в день проверяет сервис-гид, смогли вовремя заметить подвох :-)
2 / 0
ckenmuk
От пользователя Ilyuha_Ekb
Мои действия: готовлю письменную претензию и при получении письменного отказа буду составлять исковое заявление.
Очен хотелось бы собрать некоторую критическую массу пострадавших - вместе со мной в офисе Мегафона на Малышешева

как успехи,куда пропал?А ты разве сомневался,что тебе вернут деньги?Проблема-то в том,что б сделать так шоб никто из Опсосов не посмел делать этого в дальнейшем.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2009 21:35]
0
Ophra
Я тут почитала поподробнее, что пишут, и вот что нашла: Прикол в том, что мегафон рассылал СМС-сообщения в обязательном порядке, их было 3 штуки: 1)Как только услугу подключили, с указанием окончания бесплатного срока, 2)за 2 недели до конца и 3)за 5 дней. Те, кто услугу не отключили - вполне логично, что мегафон сделал вывод о том, что услуга нужна и стали снимать за неё деньги.
Другое дело, если человек не прочитал смс, или телефон был выключен и смска не дошла - тогда, действительно, можно позвонить и потребовать услугу отключить. Деньги, как я поняла, в большей части случаев возвращают, что, кстати, делать Мегафону совсем необязательно, так как оповещение было и возможность отказаться от этой услуги была. Так что, имхо, меге не за что извиняться.
1 / 12
Rademier
От пользователя Kranich
а) деньги сняли явно не со всех.
б) в других регионах инцидентов не было.
в) если обратиться к оператору, деньги возвращают.

Деньги сняли только с тех, кто не прочитал информационные смски и не отключил услугу. Тем же, кто требовал деньги назад, их вернули. Что же до писем гендиректору - то понятное дело, он в курсе этих проблем, и такие письма это как деду морозу ))
На самом деле, такое впечатление, что люди просто не до конца разобрались в проблеме, а в других регионах мегафон просто по-другому делал - там подключение к бесплатной услуге было неавтоматическое, поэтому каждый уже сам отвечал за то, что он подключил, а что - нет.
1 / 4
Ujimka
От пользователя Руэла
Подскажите, к кому лучше перейти, кто такими проделками не грешит?

На самом деле, деньги-то вернуть просто... А вообще, тут было выше где-то сказано, что везде свои тараканы, поэтому сложно сказать, кто чем грешит, а кто чем не грешит.
P.S. Кстати, читать СМСки от мегафона нужно - оповещают о балансе, например. Так что СМС-оповещения - штука полезная весьма.
0
ckenmuk
От пользователя Ujimka
А вообще, тут было выше где-то сказано, что везде свои тараканы, поэтому сложно сказать, кто чем грешит, а кто чем не грешит.

здесь тема не о грехах,а о навязанных услугах.Не отходите от темы.Кто ещё из других Опсосов навязывает услуги?
От пользователя Ujimka
P.S. Кстати, читать СМСки от мегафона нужно - оповещаю

Конкретно в соответствии с каким пунктом договора юзер ОБЯЗАН читать СМС? :ultra:
0
jCancer
От пользователя Rademier
поэтому каждый уже сам отвечал за то, что он подключил, а что - нет.

Вот так и должно быть всегда.
Подключил сам - следи за ценой и пользуйся.
А уж если сам не изъявлял желания - то не надо принуждать...
3 / 0
Newton
Налицо жульничество, навязывание услуги. Сам я вернул незаконно списанные деньги, дав понять оператору Call-центра, что иначе могу и в суд подать. Но как же быть тысячам стариков, инвалидов по зрению, которые в принципе не читают SMS? Мегафону - ПОЗОР!!!
8 / 0
Мага**
От пользователя Ophra
Я тут почитала поподробнее, что пишут, и вот что нашла: Прикол в том, что мегафон рассылал СМС-сообщения в обязательном порядке, их было 3 штуки: 1)Как только услугу подключили, с указанием окончания бесплатного срока, 2)за 2 недели до конца и 3)за 5 дней. Те, кто услугу не отключили - вполне логично, что мегафон сделал вывод о том, что услуга нужна и стали снимать за неё деньги.

Очень умно! Раньше мегафон делал более цивилизованно: Подключал услугу автоматически всем бесплатно по срочной акции а по окончанию срока отключал.
Также отправляя по 3 смски:
"Услуга дествует бесплатно до такого-то числа".
"Акция закончилась, услуга отключена. Дальнейшее использование - столько-то рублей. Для подключения наберите команду...."
Такая акция запускалась много раз (точно больше 5 раз). Но ежу понятно, что по окончанию бесплатного пользования никто ничего не подключал, - потому что услуга нафик не нужна.
И мегафон пошел на хитрость. Зная, что это сработает. В общем-то, зная всю эту кухню внутри, очень точно могу сказать - что только на это и надеялись. :puke: И не прогадали. Господину Малышеву чихать на вас и на весь ваш негатив - услуга принесла прибыль! - что может быть важнее %)))


[Сообщение изменено пользователем 20.01.2009 10:31]
1 / 1
Ilyuha_Ekb
От пользователя Ophra
Я тут почитала поподробнее, что пишут, и вот что нашла: Прикол в том, что мегафон рассылал СМС-сообщения в обязательном порядке, их было 3 штуки: 1)Как только услугу подключили, с указанием окончания бесплатного срока, 2)за 2 недели до конца и 3)за 5 дней. Те, кто услугу не отключили - вполне логично, что мегафон сделал вывод о том, что услуга нужна и стали снимать за неё деньги.
Другое дело, если человек не прочитал смс, или телефон был выключен и смска не дошла - тогда, действительно, можно позвонить и потребовать услугу отключить. Деньги, как я поняла, в большей части случаев возвращают, что, кстати, делать Мегафону совсем необязательно, так как оповещение было и возможность отказаться от этой услуги была. Так что, имхо, меге не за что извиняться.


Уважаемая Ophra, согласно действующему Гражданскому кодексу, молчание не является акцептой. То есть, если мне предложили услугу в виде публичной оферты, опубликовав на сайте ее описание, прислали мне хоть 8 СМС, а я ничего не сказал, это вовсе не значает, что я согласен пользоваться этой услугой и тем более за нее платить. Возможно я просто не расслышал, не хочу с ними разговаривать, или (как в данном случае) не прочитал СМС и не хожу по сайту МегаФона ежедневно (извините, есть более интересные занятия пока что). Но вовсе не то, что я согласен платить МегаФону за их же рекламу в моем телефоне (гимн).
9 / 0
Романтик
От пользователя Ilyuha_Ekb
Но вовсе не то, что я согласен платить МегаФону за их же рекламу в моем телефоне (гимн

Вывод: Если мелодию не меняешь, а оставил гимн, то Мега должна платить абоненту. :-D
7 / 1
Руэла
Только что узнала, что в Роскомсвязьнадзор (еще одно новое название) обращаться нет смысла, вопрос все же не в их компетенции. Соблюдение прав потребителей находится в ведении Роспотребнадзора. Управление в Свердловской области находится по адресу: пер. Отдельный 3.
1 / 1
Superboy21
Роскомсвязьнадзор снова расформировали
0 / 2
льDINIK®
От пользователя ckenmuk
А в чём дело-то,что за необходимость вас здесь,в этой теме держит?А?

вы решили что я за мегафонь? нее, мне интересно чем тут люди маются.
да и опыт есть по хождентю в суды и роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей...вы думаете там они мегой не пользуются?
в Роспотребнадзор написать можно, даже нужно, а вот ходиьт и устраивать митинги в офис бесполезно, так же и директору писать, потому как срать он хотел на ваши письма, вся ко это делается с согласия руководства компании, не один же человек это сделал
:-D
так же бежать в суд и кзпп бесполезно, моральный вред вам ни кто не возместит


продолжайте минусить, мне уже это нравится :-D
3 / 2
ckenmuk
Да я просто не понимаю тех,кто сам не отстаивает свои Права(если не хочешь -это твоё дело,я твой выбор уважаю и таких не оскорбляю),но ему обязательно надо в сторону тех.кто пусть и не умело,но пытается отстаивать Права потребителей сказать какую-нибудь гадость типа->
От пользователя льDINIK
вы в россии, ваши деньги, вы за ними и следите, не хрен верить кому попало!


От пользователя льDINIK
срать на их извинения! бабло вернули и


От пользователя льDINIK
не уподобляйтесь базарным бабкам, им


От пользователя льDINIK
! да обманули, да уроды, но как показала практика, они исправляются- деньги возвращают. жаловаться нужно! чо вот только истерить я не понимаю, не уподобляйтесь базарным бабкам, имейте самоуважение


От пользователя льDINIK
! да обманули, да уроды, но как показала практика, они исправляются- деньги возвращают. жаловаться нужно! чо вот только истерить я не понимаю, не уподобляйтесь базарным бабкам, имейте самоуважение
1 / 1
Руэла
От пользователя льDINIK
мне интересно чем тут люди маются.
да и опыт есть по хождентю в суды и роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей


Вот и поделитесь опытом лучше, давайте конструктивнее общаться, а не ссориться и поддевать друг друга. Я, честно, не очень понимаю, почему вы считаете обращение к руковоству компании бесполезным? Ведь официальный ответ дать обязаны, а с ним можно уже спорить. Пока то ведь отказа в возврате денег нет. Кстати, ответа не будет, тоже можно в прокуратуру пожаловаться.
Махать кулаками, хамить, согласна бесполезно. Хотя, право,очень хочется.
Предлагайте еще какие-либо варианты действий.
1 / 0
Rademier
От пользователя льDINIK
просто кому то уже вернули, че истерить то? дожитесь ответа, а потом уже истерите! да обманули, да уроды, но как показала практика, они исправляются- деньги возвращают. жаловаться нужно! чо вот только истерить я не понимаю, не уподобляйтесь базарным бабкам, имейте самоуважение

От пользователя льDINIK
вот только не надо гооритьт что я защищаю мегафонь, я так же "пострадал" но без истерик все вернул "на круги своя"

Действительно. Столько уже в этой теме понаписали, а проблема по сути выеденного яйца не стоит ) Мегафон деньги возвращает желающим, для этого сделать надо очень мало - чего ругаться-то так?
2 / 3
holger
От пользователя Rademier
Мегафон деньги возвращает желающим, для этого сделать надо очень мало...

Бу-га-га! :lol: :lol: :lol:
После того, как подставите вторую щеку, не забудьте штаны спустить.


Хотя, согласен, сделать нужно немного... Достаточно, всего лишь снять или истратить остатки со своего счета и купить симку другого оператора. :-D
6 / 0
Руэла
От пользователя holger
После того, как подставите вторую щеку, не забудьте штаны спустить.

Браво! Вы в двух словах выразили суть спора, в дальнейшем тут дискутировать бесполезно. Каждый выбирает свое.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.