МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"
Т
Тёма-негодяй
юристы Мегафона все риски просчитали и наши иски и претензии им как комариные укусы.
вот как раз юристов похоже и не задействовали при введении этой инициативы, грамотный юрист такое сразу бы задвинул. Мегафон поступил противозаконно с подключением этой услуги, и заявлениями в сам Мегафон мало что решится (только вернут деньги). Если задело и хочется поднять этот вопрос - обращайтесь в Россвязьнадзор, тем более что это не требует почти никаких усилий
K
Kranich
Почитал-почитал, что тут пишут, да что по другим регионам, что скажу:
а) деньги сняли явно не со всех.
б) в других регионах инцидентов не было.
в) если обратиться к оператору, деньги возвращают.
Имхо, это значит: была какая-то местная инициатива, кто-то что-то не досчитал или недодумал. Может, я не прав, но мне кажется, что если писать жалобы и заявления еще имеет смысл, то митинговать и размахивать кулаками - явно не в тему. Тем более, очень много было сообщений, что я то сделаю, се сделаю, да я им покажу и так далее. А итога пока нет. Может, время еще не пришло, конечно.
а) деньги сняли явно не со всех.
б) в других регионах инцидентов не было.
в) если обратиться к оператору, деньги возвращают.
Имхо, это значит: была какая-то местная инициатива, кто-то что-то не досчитал или недодумал. Может, я не прав, но мне кажется, что если писать жалобы и заявления еще имеет смысл, то митинговать и размахивать кулаками - явно не в тему. Тем более, очень много было сообщений, что я то сделаю, се сделаю, да я им покажу и так далее. А итога пока нет. Может, время еще не пришло, конечно.
Р
Руэла
[quote]
Ну мне лично пока ничего не вернули и даже не обещали. Результата жалоб ждать рано, они еще даже не дошли до адресата. И результат будет зависеть от того, каково будет наше противодействие. Жаль, что даже на этом форуме столько сочувствующих и понимающих . Жульничество есть жульничество, его нельзя ничем оправдать. И то, что многие еще не поняли, что платят за мелодию, которую даже не слышат, тоже верно. Моя коолега узнала о новой услуге, за которую платит, только в эти выходные. И то случайно.
если обратиться к оператору, деньги возвращают[/quotНу мне лично пока ничего не вернули и даже не обещали. Результата жалоб ждать рано, они еще даже не дошли до адресата. И результат будет зависеть от того, каково будет наше противодействие. Жаль, что даже на этом форуме столько сочувствующих и понимающих . Жульничество есть жульничество, его нельзя ничем оправдать. И то, что многие еще не поняли, что платят за мелодию, которую даже не слышат, тоже верно. Моя коолега узнала о новой услуге, за которую платит, только в эти выходные. И то случайно.
U
< < 13 > >
была такая же ситуация с 3 номерами - 2 моих, один - у жены. После бесед по телефону справки деньги вернули в полном объеме.
По сабжу - удобно завести себе сервис гид и смотреть еженедельно - списывают или нет абоненку. Хотя так-то смс не приходили мне. только жене.
По сабжу - удобно завести себе сервис гид и смотреть еженедельно - списывают или нет абоненку. Хотя так-то смс не приходили мне. только жене.
h
holger
По сабжу - удобно завести себе сервис гид и смотреть еженедельно - списывают или нет абоненку.
Это бесспорно удобно. Если симка постоянно пользуемая.
А если она лежит только для поездок? Вот больше делать нефик, как регулярно проверять не ушли ли деньги со счета на неиспользуемой симке, если никаких платных услуг не подключал и ничего не заказывал....
л
льDINIK®
Жаль, что даже на этом форуме столько сочувствующих и понимающих .
просто кому то уже вернули, че истерить то? дожитесь ответа, а потом уже истерите! да обманули, да уроды, но как показала практика, они исправляются- деньги возвращают. жаловаться нужно! чо вот только истерить я не понимаю, не уподобляйтесь базарным бабкам, имейте самоуважение
А если она лежит только для поездок?
1)у меня каждый день приходит письмо на мыло, с состоянием баланса
2)я слежу за балансом на той симке по которой мне не приходит отчет каждый день самостоятельно раз в три месяца совершаю звонок или смс и знаю сколько у меня на счете
3)каждый месяц мне приходит на мыло отчет о том сколько и за что сняли(не детализация) там написано сколько за звонки сколько за смс. сколько за что...кто вам мешает подключить эти услуги?
это ваша симка и вы должны следить за ней и за балансом, вы в росии а не в европе
вот только не надо гооритьт что я защищаю мегафонь, я так же "пострадал" но без истерик все вернул "на круги своя"
h
holger
это ваша симка и вы должны следить за ней и за балансом, вы в росии а не в европе
Я и проследил:
- заключил договор о предоставлении мне услуг связи
- оговорил список и цену услуг
Что и кому я еще я должен? На мой взгляд, в данном случае, ничего и никому.
Р
Руэла
че истерить то?
Я не истерю. Просто хочу, чтобы и в России к потребителям относились, как в Европе. Боюсь, мы с вами друг друга не поймем. Вам важно свое вернуть, а мне надо, чтобы еще и извинились, и впредь ни одному оператору даже в голову такие мысли не приходили бы.
Так что и ответа ждать буду, и жалобы в контролирующие организации подам. И чем больше абонентов так поступит, тем, по-моему, лучше.
Если же следовать вашей логике, то всю жизнь придется следить за симкой.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2009 14:32]
K
Kranich
сли же следовать вашей логике, то всю жизнь придется следить за симкой
Не соглашусь! Ваша симка - кому как не Вам за ней следить?
Мегафонь фигей страдает, но и те, кто типа симку держит в ящике стола, а потом удивляется - имхо, тоже зря потом возмущаются.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2009 15:24]
Я написала претензию, деньги вернули, но по-моему, после того как я на форуме их высказалась..
http://forum.megafonural.ru/?topic=6025&p=9
до этого тоже не ответа ни привета не было..
извинений кстати не последовало..
хотя мне извинения не нужны, мне нужны мои деньги..
http://forum.megafonural.ru/?topic=6025&p=9
до этого тоже не ответа ни привета не было..
извинений кстати не последовало..
хотя мне извинения не нужны, мне нужны мои деньги..
М
Михельс
че истерить то?
Странная логика, ИМХО. Попытка зашитить свои права и наказать махинацию - это "истерить"? Ну-ну, как говорится.
Вот только боюсь боюсь, что именно потому, что подавляющее большинство рассуждает так, мы до сих пор живем по принципу:
это ваша симка и вы должны следить за ней и за балансом, вы в росии а не в европе
В той самой Европе и США нормой считается при любом незначительном нарушении своих прав подать в суд или по крайней мере обратиться к дирекции с требованиями извиниться. Не ради денег. А ради того, чтобы проучить нарушителя. И поэтому перед любым мало-мальски новым шагом компания будет сто раз думать - надо оно или не стоит все же Хотя... наверное, каждый сам решает, как ему жить.
Б
Блондинка в очках
В той самой Европе и США нормой считается при любом незначительном нарушении своих прав подать в суд или по крайней мере обратиться к дирекции с требованиями извиниться. Не ради денег. А ради того, чтобы проучить нарушителя. И поэтому перед любым
мало-мальски новым шагом компания будет сто раз думать - надо оно или не стоит все же Хотя... наверное, каждый сам решает, как ему жить.
Вы уверены, что в Европе именно так? Цитируя Вас,
Ну-ну, как говорится.
А мне кажется, что плюс в том, что мегафон исправляет свои ошибки. Деньги-то реально возвращают - племяннику вернули по звонку. И хотя гудок этот он уже сам отключил, но потом все равно позвонил и разобрался.
А уж писать письма директору - ну это просто жесть. Еще бы Путину написали (это так, немного не в тему). Думаете, Малышев не в курсах?
М
Михельс
Вы уверены, что в Европе именно так?
Абсолютно. Я специально изучал этот вопрос в свое время. У них просто иная ментальность, видимо. Не дают себя в обиду.
Думаете,
Малышев не в курсах?
А это не важно в данном случае. Но если он извинится - значит, признает свою ошибку и "больше так не будет"
А уж писать письма директору - ну это просто жесть
А кому, простите за любопытство, я должен писать?
X
*XSane*
А вот теперь я понял куда у меня деньги со счета делись )) Оказывается это "бесплатная услуга" замени гудок
Р
Руэла
Думаете, Малышев не в курсах?
Думаю, не только в курсах, но и придумал все это сам, и вообще много чего о нем думаю.
Но ответ нужен, просто формальность. Да и потом лично я не информирую его о том. что произошло, а прошу вернуть то, что его сотрудники прихватили, потому что по телефону мне отказали.
Ну не нормально это, когда мы все и всех должны контролировать. Удобно человеку использовать сим-карту для поездок, он ее держит в столе и не должен каждодневно проверять баланс. И я не проверяю, хотя пользуюсь каждодневно. Вот за это право и боремся, если кто не понял. Чтоб ничего без нашего согласия нам не подключали.
А мне кажется, что плюс в том, что мегафон исправляет свои ошибки
Я не ошибкой это считаю. И возвращает деньги, судя по всему, под большим давлением. Понимаю, что союзников мало найду, но мне просто возврата денег мало.
Б
Блондинка в очках
А кому, простите за любопытство, я должен писать?
In my humble opinion, вообще кому-то писать лишнее:-) Деньги возвращают - что еще надо? Доказать, что круче всех? Это детский сад.
А по поводу Европы... ну что тут сказать. Считаете так - Ваше право. Только сказок не бывает:-) И европейцев точно так же "кидают", не соблюдают их права и пр. Конечно, разница есть - и в обстановке, и в нарушениях, и в менталитете. Но такого, чтоб там ни-ни, а у нас ого-го - хм, ну в такое можно было бы поверить, если б мы за железным занавесом жили и я в Европе никогда не была.
Р
Руэла
Вот обнаружила только что в электронке сохранившийся первоначальный текст поста Kranich (в форуме измененный)
симкой. Если же следовать вашей логике, то всю жизнь придется следить за
Не соглашусь. Это Ваша симка, кому, как не Вам, за ней следить? Это же не
просто кусок пластика, вы заключили договор, который подразумевает взаимные
обязательства. Мегафон, может, тут и не особо хорош - но и у вас
обязательства есть.
К тому же деньги реально возвращают - бывшему однокласснику вернули по
звонку по 0500. Причем гудок этот он уже сам отключил, но потом все равно
позвонил и разобрался.
А уж писать письма директору - ну это просто жесть. Еще бы Путину написали
(это так, немного не в тему). Думаете, Малышев не в курсах?
Кажется, это же встречается у Блондинки в очках? Там одноклассник, здесь племянник?
Вам это зачем? Массовость создаете? И кому на самом деле деньги-то вернули? И вернули ли?
симкой.
Не соглашусь. Это Ваша симка, кому, как не Вам, за ней следить? Это же не
просто кусок пластика, вы заключили договор, который подразумевает взаимные
обязательства. Мегафон, может, тут и не особо хорош - но и у вас
обязательства есть.
К тому же деньги реально возвращают - бывшему однокласснику вернули по
звонку по 0500. Причем гудок этот он уже сам отключил, но потом все равно
позвонил и разобрался.
А уж писать письма директору - ну это просто жесть. Еще бы Путину написали
(это так, немного не в тему). Думаете, Малышев не в курсах?
Кажется, это же встречается у Блондинки в очках? Там одноклассник, здесь племянник?
Вам это зачем? Массовость создаете? И кому на самом деле деньги-то вернули? И вернули ли?
л
льDINIK®
и впредь ни одному оператору даже в голову такие мысли не приходили бы.
придут и не раз,
вы в россии, ваши деньги, вы за ними и следите, не хрен верить кому попало!
извинений кстати не последовало..
хотя мне извинения не нужны, мне нужны мои деньги..
срать на их извинения! бабло вернули и ладно!
________________________________________________________
писать то можно хоть кому, вот только толку?
если у вас есть свободное время и желание, то пишите, ходите судитесь, мне мое время дорого!
c
ckenmuk
Россвязьнадзор, тем более что это не требует почти никаких усилий
Согласен,а через Связьнадзор чего можно добиться?
конечно.
А тебя ктоНить заставляет кудаНить идти и махать.В принципе,если тебя устраивает,то можешь даже в этой теме на тусить.Пожалей своё время.Такие клиенты очень нужны Мегафони!
мешает подключить эти услуги?
c
ckenmuk
конечно.
Для кого-как,может и не пришло.Лично для меня ПОДАТЬ на БЕДНОСТЬ Мегафони ни влом,всё равно ж вернут как миленькие,да ещё и с процентами!
c
ckenmuk
Ну уж нет,это они пущай отслеживают,я им бабки на это плачу по договору. смотреть еженедельно - списывают или нет абоненку. ...
c
ckenmuk
Европе. Боюсь, мы с вами друг друга не поймем. Вам важно свое вернуть, а мне надо, чтобы еще и извинились, и впредь ни одному оператору даже в голову такие мысли не приходили бы.
Так что и ответа ждать буду, и жалобы в контролирующие организации подам. И чем больше абонентов так поступит,
тем, по-моему, лучше.
Если же следовать вашей логике, то всю жизнь придется следить за симкой.
Полностью согласен. Кстати ,м.б.замутить отдельно тему для навязанных услуг ОпСосами(уж больно их развелось)?
М
Мага**
На вашей, только бы обратился хоть кто-нибудь из пострадавших в Россвязьнадзор.
А вы, случаем, не знаете, куда именно обратиться? По какому адресу? Заранее большое спасибо.
c
ckenmuk
Согласен,За Державу обидно! Не ради денег. А ради того, чтобы проучить нарушителя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.