МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"

Ujimka
Слушайте, а я вот читаю и не понимаю, о чем вы... Я уже давно на меге сижу, деньги никуда не улетали... Правда, я с тарифами долго разбирался, 4 раза менял. Но в остальном - все ок...
0 / 5
holger
От пользователя Ujimka
а я вот читаю и не понимаю, о чем вы...

Информации для понимания "о чем мы" - ну просто завались...
Что конкретно непонятно?
3 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя ckenmuk
Дак может замутить обратную новость в такие типа СМИ? ;-)


Есть на этом форуме журналисты???
0
Губернатор Аляски
От пользователя Ujimka
Автор: Ujimka (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 16 Янв 2009 02:12

Слушайте, а я вот читаю и не понимаю, о чем вы... Я уже давно на меге сижу, деньги никуда не улетали... Правда, я с тарифами долго разбирался, 4 раза менял. Но в остальном - все ок...


Везет Вам!!!
Как сказали в меге, услугу не подключили тем, у кого она была когда-то подключена. :cool: по всей видимости у Вас она когда-то была подключена. Удачи!!!!
1 / 1
Руэла
После того, как узнала о проделках Мегафона осталось такое мерзкое чувство, что хочется просто разорвать все отношения. Не хочу иметь с ними никаких дел. Ну верну списанные деньги, а завтра еще что-нибудь придумают. Что теперь, изучать все смс-сообщения, чтобы вовремя отключать навязанные услуги? Да и звонить на мегафоновские номера просто противно, эта мелодия бесит!
Подскажите, к кому лучше перейти, кто такими проделками не грешит?

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 14:22]
3 / 0
ckenmuk
От пользователя Ujimka
а я вот читаю и не понимаю, о чем вы.

Ну а у меня по второму кругу начали снимать деньги с баланса.один мегавони довели мой баланс(уже несколько дней было 0 руб.)Вчера положил 10 руб. и вот опять начали воровать.Кто в курсе,почему иногда баланс уходит не в Нуль ,а в сумму от 1 до 5 руб.?
0
ckenmuk
От пользователя Руэла
кто такими прджелками не грешит?

МТС может таким же образом и до -100руб. баланс довести :-( Надо не уходить,а доводить до макимального ущерба Ворью! Предлагаю замутить тему,для обмена опытом борьбы за свои права.Кто хочет отстаивать свои Права потребителя?
1 / 0
Мага**
От пользователя Oakenfold
Число пользователей услуги "Замени гудок" от МегаФона в конце 2008 года превысило 8 млн человек. Популярность этого сервиса стремительно растет.

Ааааааа!!! Жеееесть! :suxx: Людей ваще за быдло принимают.
Печально.
От пользователя Rademier
Гы... Почитал, на самом деле у остальных ещё хуже бывает. У меги хотя бы за услугу деньги снимают и даже возвращают (ну, мне вернули), а у других вообще ни за что, бывает, бабки пропадают.

Да фигня все! На пустом месте деньги не пропадают. Я это знаю абсолютно точно, как бывший сотрудник сотового оператора. Списывают либо за услуги связи, либо билинг косячит. Но даже к косячному билингу я отношусь с пониманием и сочувствием! А вот это хитрожопое подключение мегафоном втихушку платной услуги - свинство, которому названия нет. Общалась по этому поводу с сотрудником компании (неофициально) - меня поразил ответ: "Ну что ты кипятишься... Оператора же можно понять..." Да не могу я понять такое! Да, очень хочется повысить выручку, но вот так подленько, изподтишка... Такая политика обслуживания абонентов - очень нечестная. Да, может быть, закон на их стороне. Но не здравый смысл и не совесть.
Первый раз в жизни так разочаровал мега. :-( Разменялись в общем за 3 копейки и облажались... Бесконечно противно...

Согласна полностью с высказыванием:
От пользователя Руэла
осталось такое мерзкое чувство, что хочется просто разорвать все отношения. Не хочу иметь с ними никаких дел. Ну верну списанные деньги, а завтра еще что-нибудь придумают. Что теперь, изучать все смс-сообщения, чтобы вовремя отключать навязанные услуги? Да и звонить на мегафоновские номера просто противно, эта мелодия бесит!


[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 12:28]
4 / 0
ckenmuk
От пользователя Magic*
ааааа!!! Жеееесть! Людей ваще за быдло принимают.

Ну как,ВСЕ СОГЛАСНЫ с тем,что-бы ВАС и в дальнейшем за БЫДЛО держали? :-(

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 13:04]
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Magic*
за 3 копейки и облажались...

Хорошенькие такие копейки....
От пользователя Oakenfold
8 млн человек

От пользователя 0111
50 р. 85 коп за пользование услугой "Замени гудок" в течение месяца.

8(
0
Мага**
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Хорошенькие такие копейки....

Ну я ж образно ;-) Имелось в виду - сомневаюсь, что эта выручка на "Гудке" стоила такого негатива. :-(
0
Руэла
quote]
От пользователя ckenmuk
Надо не уходить,а доводить до макимального ущерба Ворью[/quote]

Так если массово будем уходить, то больнее всего и накажем. Давайте называть вещи своими именами. Мегафон поимел своих абонентов и им наплевать, что мы все об этом думаем. Дело не в сумме, которую списали, а в отношении. А его уважительным ну никак не назовешь.
А если судиться, то сильно не накажем. Тут уже много об этом писали. Тем более, что судиться и требовать возврата денег будут не все. Так что Мегафон материально во всех случаях окажется в выигрыше.
Пока не заставим операторов считаться с нами и дорожить своим добрым именем, время от времени будем получать такие вот сюрпрайзы. И не только от Мегафона.
3 / 0
льDINIK®
От пользователя Руэла
Подскажите, к кому лучше перейти, кто такими прджелками не грешит?

столько лет пользуюсь мотей и ни разу ни копейки не пропало
От пользователя ***Dmitry***
Есть на этом форуме журналисты???

ну я и что? вчера моя коллега , то-же журналист(у неё 2 класса образования :-D ) будучи абонентом мегавора позвонила 0500, ей все отключили и пообещали в течении 2 недель все вернуть. :hi:
3 / 3
@monetny
От пользователя льDINIK
столько лет пользуюсь мотей и
ни разу ни копейки не пропало

+100 :cool:
1 / 5
Руэла
А мне два дня назад эту радость отключили, но насчет денег сказали приходить в офис и писать заявление, тогда рассмотрят и (может быть!) вернут. Мне ведь делать то нечего, в офис еще специально идти. Направила по почте.
Но думаю, никто не сомневается в том, зачем это все было задумано. Думайте как хотите, в моих глазах Мегафон сильно упал.
5 / 0
Михельс
От пользователя ckenmuk
Ну как,ВСЕ СОГЛАСНЫ с тем,что-бы ВАС и в дальнейшем за БЫДЛО держали? :-(


Я не согласен. А что конкретно предлагаете? :ultra:
От пользователя Руэла
Думайте как хотите, в моих глазах Мегафон сильно упал.


Свое-то они с нас все равно слупили, а на наше мнение...
0
Тёма-негодяй
От пользователя Magic*
Да, может быть, закон на их стороне.

На вашей, только бы обратился хоть кто-нибудь из пострадавших в Россвязьнадзор. Даже суды не нужны, просто заявление с номером и подписью, такие штрафы компании будут, что на эти деньги можно будет выплатить пенсию за месяц. Только вот зная наших людей - "проще в себе переварить" - так и будем жить, удваивая ВВП :-)
0
Михельс
Я напишу, расскажу чем закончится. Не хочется все так оставлять. Слышал, что МТС так осчастлвливал абонентов рассылкой погоды. Надо с этим как-то бороться, иначе только и будем успевать отбиваться. :super: :-D
А некоторые мои знакомые-абоненты Мегафона про свое счастье до сегодняшнего дня и не знали: себе не звонят, мелодии не слушают. Так что товарищи из Мегафона придумали классное дурилово. :hi:
2 / 0
ckenmuk
Сейчас пока тусуюсь по Ёбургу.Вечером предложу,есть наработки.
0
Ilyuha_Ekb
Цель - вернуть всем деньги. Вторая, тоже важная цель - предать историю огласке, чтобы Мегафону эта афера боком вышла.
Чтобы того, кто ее придумал, уволили без выходного пособия. Вот попросили бы у меня 60 рублей, может сам бы дал, а раз обманули - дешево не отделаются.

Все же, уже у кого-то есть опыт возврата денег по претензии?
Пытаюсь собрать некоторую критическую массу. Кому-то не отдали? Сообщайте!

Для чистоты эксперимента нужны примеры, когда СМС, которые Мегафон отправлял о подкулючении "бесплатной" услуги, были получены абонентом.

Про возврат в случае если человек не получал СМС, уже известно - возвращают по письменному заявлению или телефонному обращению, примерно через неделю. Кстати, кто СМС не получал - смело в центр обслуживания или звоните опереторам, деньги вернут. Не забывайте требовать отключить услугу или отключайте сами через USSD или 0770.

Звоните кому-то и слышите мелодию "Гимн Мегафона"? Обязательно скажите этому человеку, что с него снимают деньги.
3 / 0
1aster
Ситуация такая. Пользуюсь мегафоном очень редко(модем) так вот на прошлой неделе сам проверял идет гудок, значит автоматом отключили, думаю хорошо
Сегодня ночью сделал условный платеж. Позвонил случайно себе с телефона жены и услышал опять гимн мегафона. Позвонил 0500, специалисть контактного центра сказал что услуга включена. Набрал *105*4*8# смотрю что услуга включена с момента включения условного платежа. Сразу отключил. Вроде все понятно написал. Вот такая ситуация. Будьте внимательны.
0
Михельс
От пользователя Ilyuha_Ekb
Вторая, тоже важная цель - предать историю огласке, чтобы Мегафону эта афера боком вышла.


Это самая главная цель, по-моему. Что со своей стороны смогу, буду предпринимать. В понедельник направлю жалобу в Россвязьнадзор. Знакомая написала претензию в Мегафон. Получим ответы, расскажем.
Но проблема больше не в юридической плоскости, а в плоскости морали. Не сомневаюсь, что юристы Мегафона все риски просчитали и наши иски и претензии им как комариные укусы. А вот получится ли нам массово высказать протест, право, не знаю, но уж очень хотелось бы. Будь я их корпоративным клиентом, непременно бы ушел демонстративно. Но увы...
Но вообще-то мы пришли в Мегафон не для того, чтобы иметь головную боль и бороться с навязчивым сервисом, что нас вынуждают делать. Ну не хочу я изучать информацию на их сакйте и читать бесконечные смс сообщения, я не обязывался это делать.
Давайте объединять усилия!
:gun:
3 / 0
ret*
Корпоративу эту дрянь не включали. Боятся они нас :-)
0
Михельс
От пользователя ret*
Корпоративу эту дрянь не включали. Боятся они нас


А друзей и родственников, пострадавших от акции, у вас нет? Еще раз говорю, речь не о возмещении убытков в данном конкретном случае, пусть подавятся. Речь об отношении к клиентам.
А для коррпоративов тоже что-нибудь придумаеют, если молчать будем, не сомневайтесь.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2009 15:12]
2 / 0
льDINIK®
смс была, но деньги вернули "по звонку"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.