МегаФон-Урал: масштабное жульничество с услугой "Замени гудок"
U
Ujimka
Слушайте, а я вот читаю и не понимаю, о чем вы... Я уже давно на меге сижу, деньги никуда не улетали... Правда, я с тарифами долго разбирался, 4 раза менял. Но в остальном - все ок...
h
holger
а я вот читаю и не понимаю, о чем вы...
Информации для понимания "о чем мы" - ну просто завались...
Что конкретно непонятно?
Г
Губернатор Аляски
Дак может замутить обратную новость в такие типа СМИ?
Есть на этом форуме журналисты???
Г
Губернатор Аляски
Дата: 16 Янв 2009 02:12
Слушайте, а я вот читаю и не понимаю, о чем вы... Я уже давно на меге сижу, деньги никуда не улетали... Правда, я с тарифами долго разбирался, 4 раза менял. Но в остальном - все ок...
Везет Вам!!!
Как сказали в меге, услугу не подключили тем, у кого она была когда-то подключена. по всей видимости у Вас она когда-то была подключена. Удачи!!!!
Р
Руэла
После того, как узнала о проделках Мегафона осталось такое мерзкое чувство, что хочется просто разорвать все отношения. Не хочу иметь с ними никаких дел. Ну верну списанные деньги, а завтра еще что-нибудь придумают. Что теперь, изучать все смс-сообщения, чтобы вовремя отключать навязанные услуги? Да
и звонить на мегафоновские номера просто противно, эта мелодия бесит!
Подскажите, к кому лучше перейти, кто такими проделками не грешит?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 14:22]
Подскажите, к кому лучше перейти, кто такими проделками не грешит?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 14:22]
c
ckenmuk
а я вот читаю и не понимаю, о чем вы.
Ну а у меня по второму кругу начали снимать деньги с баланса.один мегавони довели мой баланс(уже несколько дней было 0 руб.)Вчера положил 10 руб. и вот опять начали воровать.Кто в курсе,почему иногда баланс уходит не в Нуль ,а в сумму от 1 до 5 руб.?
c
ckenmuk
кто такими прджелками не грешит?
МТС может таким же образом и до -100руб. баланс довести Надо не уходить,а доводить до макимального ущерба Ворью! Предлагаю замутить тему,для обмена опытом борьбы за свои права.Кто хочет отстаивать свои Права потребителя?
М
Мага**
Число пользователей услуги "Замени гудок" от МегаФона в конце 2008 года превысило 8 млн человек. Популярность этого сервиса стремительно растет.
Ааааааа!!! Жеееесть! Людей ваще за быдло принимают.
Печально.
Гы... Почитал, на самом деле у остальных ещё хуже бывает. У меги хотя бы за услугу деньги снимают и даже возвращают (ну, мне вернули), а у других вообще ни за что, бывает, бабки пропадают.
Да фигня все! На пустом месте деньги не пропадают. Я это знаю абсолютно точно, как бывший сотрудник сотового оператора. Списывают либо за услуги связи, либо билинг косячит. Но даже к косячному билингу я отношусь с пониманием и сочувствием! А вот это хитрожопое подключение мегафоном втихушку платной услуги - свинство, которому названия нет. Общалась по этому поводу с сотрудником компании (неофициально) - меня поразил ответ: "Ну что ты кипятишься... Оператора же можно понять..." Да не могу я понять такое! Да, очень хочется повысить выручку, но вот так подленько, изподтишка... Такая политика обслуживания абонентов - очень нечестная. Да, может быть, закон на их стороне. Но не здравый смысл и не совесть.
Первый раз в жизни так разочаровал мега. Разменялись в общем за 3 копейки и облажались... Бесконечно противно...
Согласна полностью с высказыванием:
осталось такое мерзкое чувство, что хочется просто разорвать все отношения. Не хочу иметь с ними никаких дел. Ну верну списанные деньги, а завтра еще что-нибудь придумают. Что теперь, изучать все смс-сообщения, чтобы вовремя отключать навязанные
услуги? Да и звонить на мегафоновские номера просто противно, эта мелодия бесит!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 12:28]
c
ckenmuk
ааааа!!! Жеееесть! Людей ваще за быдло принимают.
Ну как,ВСЕ СОГЛАСНЫ с тем,что-бы ВАС и в дальнейшем за БЫДЛО держали?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 13:04]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Хорошенькие такие копейки....
8 млн человек
50 р. 85 коп за пользование услугой
"Замени гудок" в течение месяца.
М
Мага**
Хорошенькие такие копейки....
Ну я ж образно Имелось в виду - сомневаюсь, что эта выручка на "Гудке" стоила такого негатива.
Р
Руэла
quote]
Так если массово будем уходить, то больнее всего и накажем. Давайте называть вещи своими именами. Мегафон поимел своих абонентов и им наплевать, что мы все об этом думаем. Дело не в сумме, которую списали, а в отношении. А его уважительным ну никак не назовешь.
А если судиться, то сильно не накажем. Тут уже много об этом писали. Тем более, что судиться и требовать возврата денег будут не все. Так что Мегафон материально во всех случаях окажется в выигрыше.
Пока не заставим операторов считаться с нами и дорожить своим добрым именем, время от времени будем получать такие вот сюрпрайзы. И не только от Мегафона.
Надо не уходить,а доводить до макимального ущерба Ворью[/quote]Так если массово будем уходить, то больнее всего и накажем. Давайте называть вещи своими именами. Мегафон поимел своих абонентов и им наплевать, что мы все об этом думаем. Дело не в сумме, которую списали, а в отношении. А его уважительным ну никак не назовешь.
А если судиться, то сильно не накажем. Тут уже много об этом писали. Тем более, что судиться и требовать возврата денег будут не все. Так что Мегафон материально во всех случаях окажется в выигрыше.
Пока не заставим операторов считаться с нами и дорожить своим добрым именем, время от времени будем получать такие вот сюрпрайзы. И не только от Мегафона.
л
льDINIK®
Подскажите, к кому лучше перейти, кто такими прджелками не грешит?
столько лет пользуюсь мотей и ни разу ни копейки не пропало
Есть на этом форуме журналисты???
ну я и что? вчера моя коллега , то-же журналист(у неё 2 класса образования ) будучи абонентом мегавора позвонила 0500, ей все отключили и пообещали в течении 2 недель все вернуть.
m
@monetny
ни разу ни копейки не пропало
+100
Р
Руэла
А мне два дня назад эту радость отключили, но насчет денег сказали приходить в офис и писать заявление, тогда рассмотрят и (может быть!) вернут. Мне ведь делать то нечего, в офис еще специально идти. Направила по почте.
Но думаю, никто не сомневается в том, зачем это все было задумано. Думайте как хотите, в моих глазах Мегафон сильно упал.
Но думаю, никто не сомневается в том, зачем это все было задумано. Думайте как хотите, в моих глазах Мегафон сильно упал.
М
Михельс
Ну как,ВСЕ СОГЛАСНЫ с тем,что-бы ВАС и в дальнейшем за БЫДЛО держали?
Я не согласен. А что конкретно предлагаете?
Думайте как хотите, в моих глазах Мегафон
сильно упал.
Свое-то они с нас все равно слупили, а на наше мнение...
Т
Тёма-негодяй
Да, может быть, закон на их стороне.
На вашей, только бы обратился хоть кто-нибудь из пострадавших в Россвязьнадзор. Даже суды не нужны, просто заявление с номером и подписью, такие штрафы компании будут, что на эти деньги можно будет выплатить пенсию за месяц. Только вот зная наших людей - "проще в себе переварить" - так и будем жить, удваивая ВВП :-)
М
Михельс
Я напишу, расскажу чем закончится. Не хочется все так оставлять. Слышал, что МТС так осчастлвливал абонентов рассылкой погоды. Надо с этим как-то бороться, иначе только и будем успевать отбиваться.
А некоторые мои знакомые-абоненты Мегафона про свое счастье до сегодняшнего дня и не знали: себе не звонят, мелодии не слушают. Так что товарищи из Мегафона придумали классное дурилово.
А некоторые мои знакомые-абоненты Мегафона про свое счастье до сегодняшнего дня и не знали: себе не звонят, мелодии не слушают. Так что товарищи из Мегафона придумали классное дурилово.
c
ckenmuk
Сейчас пока тусуюсь по Ёбургу.Вечером предложу,есть наработки.
I
Ilyuha_Ekb
Цель - вернуть всем деньги. Вторая, тоже важная цель - предать историю огласке, чтобы Мегафону эта афера боком вышла.
Чтобы того, кто ее придумал, уволили без выходного пособия. Вот попросили бы у меня 60 рублей, может сам бы дал, а раз обманули - дешево не отделаются.
Все же, уже у кого-то есть опыт возврата денег по претензии?
Пытаюсь собрать некоторую критическую массу. Кому-то не отдали? Сообщайте!
Для чистоты эксперимента нужны примеры, когда СМС, которые Мегафон отправлял о подкулючении "бесплатной" услуги, были получены абонентом.
Про возврат в случае если человек не получал СМС, уже известно - возвращают по письменному заявлению или телефонному обращению, примерно через неделю. Кстати, кто СМС не получал - смело в центр обслуживания или звоните опереторам, деньги вернут. Не забывайте требовать отключить услугу или отключайте сами через USSD или 0770.
Звоните кому-то и слышите мелодию "Гимн Мегафона"? Обязательно скажите этому человеку, что с него снимают деньги.
Чтобы того, кто ее придумал, уволили без выходного пособия. Вот попросили бы у меня 60 рублей, может сам бы дал, а раз обманули - дешево не отделаются.
Все же, уже у кого-то есть опыт возврата денег по претензии?
Пытаюсь собрать некоторую критическую массу. Кому-то не отдали? Сообщайте!
Для чистоты эксперимента нужны примеры, когда СМС, которые Мегафон отправлял о подкулючении "бесплатной" услуги, были получены абонентом.
Про возврат в случае если человек не получал СМС, уже известно - возвращают по письменному заявлению или телефонному обращению, примерно через неделю. Кстати, кто СМС не получал - смело в центр обслуживания или звоните опереторам, деньги вернут. Не забывайте требовать отключить услугу или отключайте сами через USSD или 0770.
Звоните кому-то и слышите мелодию "Гимн Мегафона"? Обязательно скажите этому человеку, что с него снимают деньги.
a
1aster
Ситуация такая. Пользуюсь мегафоном очень редко(модем) так вот на прошлой неделе сам проверял идет гудок, значит автоматом отключили, думаю хорошо
Сегодня ночью сделал условный платеж. Позвонил случайно себе с телефона жены и услышал опять гимн мегафона. Позвонил 0500, специалисть контактного центра сказал что услуга включена. Набрал *105*4*8# смотрю что услуга включена с момента включения условного платежа. Сразу отключил. Вроде все понятно написал. Вот такая ситуация. Будьте внимательны.
Сегодня ночью сделал условный платеж. Позвонил случайно себе с телефона жены и услышал опять гимн мегафона. Позвонил 0500, специалисть контактного центра сказал что услуга включена. Набрал *105*4*8# смотрю что услуга включена с момента включения условного платежа. Сразу отключил. Вроде все понятно написал. Вот такая ситуация. Будьте внимательны.
М
Михельс
Вторая, тоже важная цель - предать историю огласке, чтобы Мегафону эта афера боком вышла.
Это самая главная цель, по-моему. Что со своей стороны смогу, буду предпринимать. В понедельник направлю жалобу в Россвязьнадзор. Знакомая написала претензию в Мегафон. Получим ответы, расскажем.
Но проблема больше не в юридической плоскости, а в плоскости морали. Не сомневаюсь, что юристы Мегафона все риски просчитали и наши иски и претензии им как комариные укусы. А вот получится ли нам массово высказать протест, право, не знаю, но уж очень хотелось бы. Будь я их корпоративным клиентом, непременно бы ушел демонстративно. Но увы...
Но вообще-то мы пришли в Мегафон не для того, чтобы иметь головную боль и бороться с навязчивым сервисом, что нас вынуждают делать. Ну не хочу я изучать информацию на их сакйте и читать бесконечные смс сообщения, я не обязывался это делать.
Давайте объединять усилия!
r
ret*
Корпоративу эту дрянь не включали. Боятся они нас :-)
М
Михельс
Корпоративу эту дрянь не включали. Боятся они нас
А друзей и родственников, пострадавших от акции, у вас нет? Еще раз говорю, речь не о возмещении убытков в данном конкретном случае, пусть подавятся. Речь об отношении к клиентам.
А для коррпоративов тоже что-нибудь придумаеют, если молчать будем, не сомневайтесь.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2009 15:12]
л
льDINIK®
смс была, но деньги вернули "по звонку"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.